Меню

Схема переднего бампера опель зафира

Передний бампер — замена

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно. Также в случае необходимости отдельно можно заменить нижнюю часть декоративной накладки (спойлер).

Замечание. Выполнение операции показано на примере замены бампера модели Astra. На модели Zafira операция выполняется аналогично.

Замена нижней части декоративной накладки

Замечание. Нижняя часть накладки бампера состоит из двух частей. Выполнение операции показано на левой половине. Замена правой половины выполняется аналогично.

2. Крестовой отверткой выворачиваем винт бокового крепления нижней части накладки переднего бампера с левой стороны.

3. Крестовой отверткой отворачиваем левый болт центрального крепления.

4. Поочередно при помощи тонкой шлицевой отвертки выводим четыре держателя накладки бампера из зацепления с его нижней частью.

5. Снимаем нижнюю левую часть накладки бампера.

6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Замена декоративной накладки и усилителя

3. Крестовой отверткой выворачиваем фиксатор и извлекаем правый верхний держатель накладки переднего бампера.

Аналогичным образом извлекаем левый верхний держатель.

4. Отворачиваем крепления левого и правого подкрылков к бамперу (см. «Подкрылок переднего крыла — снятие и установка»).

5. Крестовой отверткой выворачиваем фиксаторы и извлекаем три нижних держателя накладки переднего бампера.

6. Если установлены противотуманные фары, отсоединяем от них колодки жгута проводов (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, немного отводим боковые части накладки бампера в сторону.

8. Потянув вперед, снимаем накладку переднего бампера.

9. При необходимости замены усилителя снимаем пенопластовые вставки с правой.

10. Отсоединяем от усилителя четыре держателя жгута проводов.

11. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления усилителя переднего бампера с левой и аналогично с правой стороны.

12. При необходимости сверлом диаметром 10 мм высверливаем две заклепки и снимаем боковые кронштейны.

13. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Перед установкой проверяем состояние фиксаторов и держателей.

Источник

Крепёж бампера переднего

#1 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Читайте также:  Как снизить расход топлива опель астра

    #3 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    #4 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    давайте не будем попусту темы плодить

    возможно это
    13178477 14 00 781 ОПОРА, ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ПАНЕЛЬ, НИЖНИЙ, КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    крепить можно заклепками, а можно пистонами, если их подобрать по размеру

    а еще лучше, выложи наконец фото, по задаваемым вопросам. проще будет ориентироваться с ответами

    Сообщение отредактировал berkut: 21 Декабрь 2016 — 02:35

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #5 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    собственно интересует все составные части снизу бампера, крепления,клипсы,парт номера для покупки и ещё там пластик который закрывает доступ грязи к ремню генератора и если из под капота смотреть,

    Вот вам два эскиза, укажите какие позиции вам нужны.

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    От 12 позиции остался маленький кусок это точно
    , она серого цвета, завтра постараюсь сфоткать с верху и снизу и еще если не ошибаюсь потеряна хрень номер 5 не мог картинку с емекса забрать никак вот ссыль . https://www.emex.ru/. =10287&unitid=2

    Сообщение отредактировал aleks-36: 21 Декабрь 2016 — 21:47

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Деталь 5 на месте, вот на фото ,что должно быть по краям бампера с низу ,или так и должно быть? видно ремень генератора с улицы, что должно его закрывать?

    Читайте также:  Загорается ошибка esp опель астра j

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал aleks-36: 24 Декабрь 2016 — 13:59

    #10 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    судя по фото просто вырвало и отломило кусок серой пластины. с боков ниши так и остаются.

    фото атасные. мало того, что выложены вверх ногами, да еще и крупные слишком.

    нам же не интересно смотреть отломанную заклепку, нам же с вами важен крупный план.

    видно ремень генератора с улицы, что должно его закрывать?

    там видно часть боковой защиты спереди она не имеет борта она защищает только со стороны колесной ниши. так что с первого взгляда вроде остальное все на месте

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #11 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    А может ну ее нафиг, эту пластину она 1400 руб стоит,бампер вроде крепко висит на саморезиках, вот найти бы чем ремень прикрыть, и эти ниши грязь под капот летит ппц, может они подкрылками закрывались ,у вас то как, тоже дорогу видно из под капота сверху?

    #12 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    да видно, если под углом смотреть.

    а пластину можно вырезать из любого листового металла. кусок есть, размер по дыркам есть. сама она симметричная справа на лево относительно центра. можно сделать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Как снять бампер и фары с Opel Zafira

    Для замены стекла, лампы освещения или крепежа передних фар Opel Zafira, а также установки новых фар — необходимо демонтировать бампер с решеткой радиатора. Верхние крепления скрываются под капотом — заглянув туда, не забудьте отсоединить фишку питания. Как и в большинстве автомобилей, часть креплений находится под аркой колеса, удобнее будет работать, если передние колеса сняты. Для работы возле колес и внизу бампера машину лучше приподнять домкратом.

    Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

    Читайте также:  Опель омега в дымит

    Пошаговая процедура съема бампера и фар


    Для откручивания болтов необходимы отвертки с шестиконечной звездочкой T20 и T25. Владельцам Opel Zafira рекомендуется иметь для ремонта ключ с набором сменных головок-звездочек. Ещё нужен обычный ключ на 8 и плоская отвертка. В случае замены старых креплений новыми из комплекта и затруднений в демонтаже — понадобится нож, чтобы срезать их остатки. До шурупов под аркой можно добраться без снятия колеса, но это довольно неудобно. Последовательность действий такова:

      Поднимаем капот, ищем и отключаем кабель питания и управления фарами.

  • Звездочкой на 25 откручиваем шурупы решетки радиатора, 3 или 4 в зависимости от модели.
  • Аккуратно двигаем решетку на себя, под направляющей бампера рукой, без усилий отщелкиваем по очереди 8 защелок, прижимая пальцем лепестки. Их запросто можно повредить, сильно дернув.
  • Вынимаем из пластика решетки провод и сам датчик наружной температуры.
  • Чтобы вынуть 2 пистона, крепящие бампер к направляющей — вооружаемся плоской отверткой. С её помощью достаём за шляпку уплотняющий стержень и вынимаем непосредственно сам пистон.

  • Головкой на 8 снимаем 2 шурупа, крепящие бампер под решеткой радиатора.
  • Под каждой колесной аркой звездочкой на 20 откручиваем по 2 шурупа крепления бампера.
  • В некоторых модификациях имеются 2 шурупа под номерным знаком.
  • Отцепляем от бампера провода противотуманок и шланг омывателя фар.
  • Снимаем бампер с направляющих. Существуют также крепления недалеко от защиты двигателя, но они при аккуратном отодвигании отщелкиваются сами. Не забываем про них во время обратной сборки.

  • Фара крепится на 3 или 5 саморезах — сверху, под капотом и один внизу. Снимаем ключом на 8.
  • Возможные трудности при демонтаже

    По отзывам владельцев Opel, затруднение может вызвать откручивание креплений у подкрылков, вплоть до необходимости демонтажа последних.

    Нижние крепления-защелки бампера проблематично вернуть потом в обратное положение, для чего и нужно поднимать машину домкратом.

    Боковые кронштейны могут прийти в негодность при извлечении бампера, понадобится ремкомплект.

    Крепления-пистоны часто разрушаются при попытке снять. Для замены нужны фирменные, крепления отечественного производства не подходят по длине.

    В случае плавного закисания болтов может понадобиться сверление — тогда лучше обратиться на СТО.

    Количество и положение креплений может сильно отличаться в разных модификациях Opel Zafira.

    Источник

    Adblock
    detector