Меню

Схема контактной группы замка зажигания опель

Схема контактной группы замка зажигания и ее снятие – Opel Omega с – Opel Omega Club

Opel Corsa B Распиновка колодки контактной группы замка зажигания


Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного опель омега контактная группа контактной группы. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно Разборка закончена. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля.

Не совсем понятен вопрос. Контактная группа подключается по схеме. Если нет желания покупать книжку за…

Смотрим первые три фото. При сильном повреждении контактов замените контактную группу.

Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой или другим подходящим инструментом можно теоритически разжать эти фиксаторы

Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой или другим подходящим инструментом можно теоритически разжать эти фиксаторы И тогда крышка контактной группы легко или не очень снимется с контактной группы.

У меня не получилось это сделать даже на столе и пришлось силой отделять одну часть от другой. Вот так выглядит контактная группа всередине. Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания.

Нужна срочная помощь – замок зажигания Омега Б. – OPEL – форумы на DMCUNMOR.RU

Вот даже не знаю,что это меня в рестайлы занесло Хотя один фиг – и там и там это одинаковое Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы? У вас еще нет аккаунта?

Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Теперь точно надо разбирать.

Ремонт замка зажигания Первое, что надо сделать, это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть. При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет. Съём замка производиться без снятия руля.

Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Приступаем к съёму замка. Порядок разбора для первого и второго этапа неисправности, когда ключ поворачивается.

Снимаем рычаг наклона рулевой колонки выкручиваем и фальш-накладку на замок зажигания. Снимем защитный кожух рулевой колонки нижняя часть , снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крест рис.

Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой.

Смотрим первые три фото. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка рис. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта.

Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн рис. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК! Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки.

Читайте также:  Датчики скорости акпп опель

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.

Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки.

беда с проводкой опель омега

Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию.

При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Источник

Vectra Club Russia

Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Сообщение tirex » 15 июл 2010 11:32

Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов.

Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka Mr.Zloy за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо ))
Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. 😮

Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.
Все фотки здесь:
http://photofile.ru/users/tirex/3834454 . ode=middle

Если бы у меня был интернет под рукой, я просто прочитал бы эту тему на -цать страниц:
Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы.
Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))
Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух — никак.
получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение — разбирать.

Итак:
1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов — раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.
2. Отсоединил все штекера под рулем.

Читайте также:  Куда уходит антифриз из расширительного бачка опель астра h

3. Принялся за разбор контактной группы.

крутить не обязательно. Всё снимется и без него.
5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается,

собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос.
Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью — как получится 🙂

А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки

которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)

6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик.
Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие.
Инструмент:

Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями — откручиваем болты.

ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?)

Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.
7. Голый замок без иммо

8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)
9.

10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной

10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:

И, честно говоря, даже не понял как.
11. Кстати, слева направао:

гвоздик примерно 20х10 для вынимания личинки
болтик в оппытке заменить штатный (неуспех)
родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молотком
просто болтик
Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри
Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.

12. Меняем убитую часть КГ.

Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок!
Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить

А с обратной — винтик выкрутить нельзя!

Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил — сместить все относительно центра, вбок.

Волшебно)
13. номерок ЗЗ для ищущих:

На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме.
Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них — сидел бы на даче без машины и куковал.

Источник

Контактная группа выключателя зажигания — проверка и замена

Снятие

2. Снимаем цилиндр выключателя зажигания (см. выше).

3. Сжимаем фиксаторы и сдвигаем контактную группу вниз.

4. Через отверстие нажимаем отверткой фиксатор (контактная группа должна быть в положении, соответствующем положению I ключа в выключателе зажигания) и отсоединяем колодку.

Читайте также:  Как посмотреть температуру акпп опель мокка

Замечание. На автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо также отжать фиксатор колодки соленоида блокировки ключа.

Проверка

Контактную группу проверяем на замыкание контактов в положениях переключателя, соответствующих различным положениям ключа в замке зажигания (см. табл. 14.12).

Примечание. Если ключ зажигания в положениях I, II и III, замыкаются также контакты 30 и W.

Если какие-либо контакты не замыкаются, контактная группа неисправна, ее необходимо заменить.

Замечание. Новая контактная группа поставляется без соленоида блокировки, поэтому во время замены контактной группы на автомобилях с АКП необходимо переставить соленоид со старой контактной группы на новую (см. ниже, «Соленоид блокировки ключа зажигания — проверка и замена»).

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Источник

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вас потребуется ключ ТОРХ Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

5. Выдвиньте отверткой замок фиксатора колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания…

7. …и отсоедините колодку от контактной группы.

8. Выверните два болта крепления контактной группы к замку зажигания…

Для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

Так расположены болты крепления контактной группы к замку зажигания.

9. …и снимите контактную группу.

Обратите внимание на маркировку контактной группы. Новую контактную группу приобретайте с аналогичной маркировкой.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Vectra Club Russia

Проблема с контактной группой замка зажигания!

Проблема с контактной группой замка зажигания!

Сообщение Nikizzz » 18 май 2013 18:34

Сообщение katalll » 18 май 2013 21:00

Re: Проблема с контактной группой замка зажигания!

Сообщение Nikizzz » 18 май 2013 23:13

Сообщение katalll » 19 май 2013 09:21

Сообщение Nikizzz » 19 май 2013 17:51

Сообщение katalll » 19 май 2013 17:58

Re: Проблема с контактной группой замка зажигания!

Сообщение Nikizzz » 19 май 2013 19:19

Сообщение atsk50 » 20 май 2013 22:39

Сообщение Archi » 21 май 2013 10:44

Сообщение Igor60 » 21 май 2013 12:06

Сообщение Nikizzz » 22 май 2013 11:14

Сообщение Igor60 » 22 май 2013 11:49

Сообщение mrakus » 22 май 2013 13:50

а вы не учитываете тот факт что штырь с личинки может винтом согнуться? и какраз замена личинки помогает.
у меня дык не гнулся а ломался. я 3 бу личинки сменил с отломаными хвостами за полгода. патом купил новую и пересобрал штифты
уже год как ниче не ломалось

меняй личинку!! с пересобиранием штифтов под старый ключ
ну и при установке КГ стоит включить ее в положение 2. т е то положение при катором ты вытаскуеш и ставиш личинку

Re: Проблема с контактной группой замка зажигания!

Сообщение Nikizzz » 24 май 2013 15:17

Сообщение Nikizzz » 13 июн 2013 13:36

Источник

Adblock
detector