Система выпуска отработавших газов — описание конструкции
Системы выпуска отработавших газов в зависимости от года выпуска автомобиля имеют определенные отличия.
На автомобилях до 2000 г. выпуска (моторы с первой буквой X в модели двигателя) система состоит из следующих основных элементов.
Выполнена как единый узел с демпфирующим элементом и каталитическим нейтрализатором. Самая дорогая и хрупкая деталь системы выпуска.
3) Промежуточный глушитель.
Выполнен как единый узел с промежуточной трубой.
На автомобилях после 2000 г. выпуска (моторы с первой буквой Z в названии модели двигателя) система состоит из следующих основных элементов.
Выполнен единым узлом с каталитическим нейтрализатором. Самая дорогая и «хрупкая» деталь системы выпуска.
Выполнена как единый узел с демпфирующим элементом.
3) Промежуточный глушитель.
Выполнен как единый узел с промежуточной трубой.
Система выпуска (вне зависимости от года выпуска) крепится к кузову с помощью семи резиновых подушек.
1) две подушки заднего крепления основного глушителя;
2) одна подушка переднего крепления основного глушителя;
3) две подушки заднего крепления промежуточного глушителя;
4) две подушки переднего крепления промежуточного глушителя.
О последовательности проверки технического состояния системы выпуска отработавших газов читайте ниже.
Источник
6.4.1. Система выпуска отработавших газов — общая информация, снятие и установка
Система выпуска отработавших газов — общая информация, снятие и установка
Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.2 л
1 — Каталитический преобразователь
2 — Гибкая вставка
3 — Промежуточный глушитель (резонатор)
4 — Термозащитный экран
5 — Фланцевое соединение
6 — Главный глушитель
7 — Термозащитный экран
8 — Хомутное соединение