Меню

Схема двигателя опель инсигния дизель

Двигатель Opel A20DTH

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Точный объем 1956 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 160 — 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90.4 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал для Опель Инсигния с таким дизельным двигателем ищите на этом форуме

Каждая гипотеза внезапного клина мотора подробно обсуждалась в клубе Инсигния

Фотоотчет о восстановлении двс после проворота вкладышей выложили на Драйв 2

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Общие сведения Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    двигатель Saturn Aura , характеристики Saturn Aura , система охлаждения Saturn Aura , система смазки Saturn Aura , система питания Saturn Aura , система управления Saturn Aura , система впуска Saturn Aura , система выпуска Saturn Aura , электросхема Saturn Aura , коробка передач Saturn Aura , тормоза Saturn Aura , кузов Saturn Aura , подвеска Saturn Aura , двигатель Opel Insignia , характеристики Opel Insignia , система охлаждения Opel Insignia , система смазки Opel Insignia , система питания Opel Insignia , система управления Opel Insignia , система впуска Opel Insignia , система выпуска Opel Insignia , электросхема Opel Insignia , коробка передач Opel Insignia , тормоза Opel Insignia , кузов Opel Insignia , подвеска Opel Insignia , двигатель Vauxhall Insignia , характеристики Vauxhall Insignia , система охлаждения Vauxhall Insignia , система смазки Vauxhall Insignia , система питания Vauxhall Insignia , система управления Vauxhall Insignia , система впуска Vauxhall Insignia , система выпуска Vauxhall Insignia , электросхема Vauxhall Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , тормоза Vauxhall Insignia , кузов Vauxhall Insignia , подвеска Vauxhall Insignia , двигатель Holden Insignia , характеристики Holden Insignia , система охлаждения Holden Insignia , система смазки Holden Insignia , система питания Holden Insignia , система управления Holden Insignia , система впуска Holden Insignia , система выпуска Holden Insignia , электросхема Holden Insignia , коробка передач Holden Insignia , тормоза Holden Insignia , кузов Holden Insignia , подвеска Holden Insignia , двигатель Buick Regal , характеристики Buick Regal , система охлаждения Buick Regal , система смазки Buick Regal , система питания Buick Regal , система управления Buick Regal , система впуска Buick Regal , система выпуска Buick Regal , электросхема Buick Regal , коробка передач Buick Regal , тормоза Buick Regal , кузов Buick Regal , подвеска Buick Regal

    1. Общие сведения

    Блок цилиндров

    Чугунный блок цилиндров имеет четыре расположенных в ряд цилиндра. В нижней части блока имеются пять коренных опор для установки коленчатого вала, причем на третьей коренной опоре предусмотрена установка упорных полуколец, регулирующих осевой люфт коленчатого вала.

    Читайте также:  Распиновка замка зажигания опель зафира

    Коленчатый вал

    Стальной коленчатый вал имеет 8 балансиров. Он устанавливается на пять коренных опор с вкладышами подшипников скольжения. Третий коренной подшипник также оборудован упорными полукольцами, регулирующими осевой люфт коленчатого вала. Балансирный шкив коленчатого вала контролирует его крутильную вибрацию.

    Масляный поддон

    Масляный поддон, устанавливаемый на блоке цилиндров, имеет встроенный маслозаборный патрубок, подсоединяемый к масляному насосу.

    Двухступенчатый турбокомпрессор

    Турбокомпрессор является устройством, подающим горячий, сжатый воздух в камеры сгорания двигателя посредством турбины/крыльчатки приводимой в действие от струи выхлопных газов, вследствие чего достигается увеличение мощности двигателя. Поскольку горячий сжатый воздух снижает эффективность горения топливовоздушной смеси, после выхода из турбокомпрессора он охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере). Промежуточный охладитель установлен спереди в верхней части радиатора системы охлаждения и использует для охлаждения нагнетаемого воздуха воздушный поток, проходящий через радиаторную решетку во время движения автомобиля. Двухступенчатая конструкция турбокомпрессора позволяет оптимизировать давление наддува на всех режимах работы двигателя. На низких частотах вращения двигателя воздух подается под низким давлением, а при повышении частоты вращения давление нагнетаемого воздуха возрастает.

    Головка блока цилиндров

    В головке блока цилиндров располагаются два распределительных вала, открывающие по 4 клапана на каждый цилиндр посредством роликовых коромысел и толкателей. Звездочка привода установлена в передней части распределительного вала. Поскольку толкатели клапанов оборудованы гидрокомпенсаторами, исключается необходимость регулировки клапанного зазора. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает ей высокую прочность и жесткость при низкой массе. Конструкция камеры сгорания позволяет увеличить завихрение топливовоздушной смеси во время впрыска, что делает эффективность горения максимальной.

    Клапаны

    Каждый цилиндр имеет по два впускных и два выпускных клапана, приводимых в действие посредством толкателей с гидрокомпенсаторами.

    Распределительные валы

    В газораспределительном механизме используется два распределительных вала – один для впускных, а второй для выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна. Для привода распределительных валов используется зубчатый ремень, натяжение которого регулируется натяжителем. Второй распределительный вал приводится от первого посредством шестерен.

    Система принудительной вентиляции картера

    Система принудительной вентиляции картерных газов позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

    Клапан системы принудительной вентиляции картера (PCV) подает картерные газы на впуск турбокомпрессора. В зависимости от режима работы двигателя, условий вождения и давления нагнетания, клапаном регулируется количество подаваемых картерных газов.

    Источник

    Причины низкого давления масла и клина двигателя 2.0 CDTI / JTDM

    Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)

    Читайте также:  Жидкость для эгур опель астра h z18xer

    Поршневая группа у двигателей 1,9 и 2,0 разная, т.к. на модернизированном двигателе диаметр цилиндров больше на 1 мм, а ход поршня остался прежним. Разница в рабочем объеме – всего 46 «кубиков» (см. куб.). Также можем упомянуть, что комплект ремня ГРМ большинства версий этого 2-литрового двигателя такой же как и для мотора 1.9 CDTI.

    Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).

    Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.

    Проблемы и надежность двигателя

    Двигатель 2.0 CDTI получился хороший, но есть у него одна неприятная особенность, приводящая к проворачиванию вкладышей и заклиниванию. Вот и наш мотор, который мы будем разбирать, тоже дал клина. Проблема и ее последствия кроются в поддоне, поэтому совсем скоро мы вам все покажем и расскажем в подробностях.

    Заслонки впускного коллектора

    Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI не обошлось без заслонок каналов наполнения. Заслонки доставляют неприятности тогда, когда их ход ограничивает скопившаяся в коллекторе гуталиновая масса из сажи и масла. Если ходу заслонок что-то мешает, то фиксируется ошибка P2015, но на работу двигателя она никак не влияет. Такая же ошибка может возникать и случае неисправности сервопривода заслонок: при разрушении зубъев в приводе или при износе щеток электромоторчика.

    Канал антифриза во впускном коллекторе

    Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров. Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку. Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.

    Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

    Турбина

    Турбокомпрессор Garret с вакуумным управлением геометрией довольно надежен, хотя случаев выхода из строя ее картриджа хватает. Какие проблемы с наддувом и откликами мотора также могут быть связаны с лопнувшим патрубком подачи наддуваемого воздуха и с клапаном сброса давления наддува.

    Свечи накаливания

    На двигателе 2.0 CDTI встречаются свечи накала двух видов: обычные и с датчиком давления в камере сгорания. Датчик давления полагается двигателям с технологией ecoFlex. По этому датчику блок управления «видит» отклонения в параметрах сгорания топливовоздушной смеси и включает догрев камер свечами накаливания. Такой подход позволяет бороться с образованием оксидов азота.

    Течь уплотнительных колец теплообменника

    Из теплообменника двигателя Опель 2.0 CDTI (A20DTH), расположенного под масляным фильтром, уже к пробегу в 50 000 – 70 000 км начиналась течь масла. Для устранения течи необходимо менять пару уплотнительных колец.

    Топливная система

    Вся топливная система, как и на предшественнике – от Bosch. ТНВД и форсунки достаточно надежные и ресурсные, легко ремонтируются. Форсунки электромагнитные, при замене и после ремонта их желательно устанавливать с пропиской IMA-кода. Впрочем, это не обязательная процедура, т.к. топливная система тут самообучаемая и сможет подстроиться под параметры новых или б/у форсунок без прописки.

    Читайте также:  Функции бортового компьютера опель зафира

    Регулятор давления топлива

    Если обороты холостого хода двигателя 2.0 CDTI начали плавать, возникли проблемы с давлением топлива в рампе, то стоит очистить и продуть регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Во многих случаях именно он является виновником неровного холостого хода.

    Клапан EGR

    На 2-литровом моторе клапан EGR сложнее, чем на предшественнике. Клапан имеет свойство подклинивать от скопившейся сажи и маслянистых отложений. Если клапан EGR заклинивает в каком-то из положений, то возникают самые различные неполадки: от невозможности запустить двигатель или сильного «троения», до сильного падения мощности. Обычно такие симптомы возникают внезапно и пропадают после перезапуска двигателя.

    Корпус масляного фильтра и охладитель

    В группу риска входят все моторы 2.0 CDTI, у которых стоит одноконтактный датчик давления. Двигатели с трехконтактным датчиком пока заклиниванием не страдали. Кроме того, для таких моторов можно «активировать» включение показаний давления масла на бортовом компьютере.

    Масляный насос и особенность датчиков

    До 2013 года на двигателе 2.0 CDTI применялся роторный масляный насос, особенностью которого является саморегулирование. Т.е. производительность такого насоса не зависит от скорости работы двигателя, он всегда развивает необходимое давление масла. Вероятно, инженеры Opel понадеялись на такое свойство масляного насоса и оснащали ранние варианты двигателя 2.0 CDTI всего лишь аварийным датчиком давления масла. По мере проявления проблемы они внедрили трехконтактный датчик, контролирующий давление масла.

    На обновленных Opel Insignia с системой Start-Stop устанавливается лопастной масляный насос, производительность которого регулируется соленоидным клапаном.

    Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI

    Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии. Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника. Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.

    2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить. В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле. Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.

    Еще одна версия о причинах масляного голодания говорит о том, что в масляном насосе заклинивает редукционный клапан, из-за чего прекращается сброс избыточного давления масла. Из-за этого масляный насос работает на запредельной производительности и «высасывает» из поддона слишком много масла до тех пор, пока не «вдохнет» воздуха. В этом случае моментально страдают колена. Эта версия объясняет, почему 2-литровый турбодизель проворачивает вкладыши во время движения на высокой скорости или при обгонах.

    Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.

    Выбрать и купить двигатель Опель 2.0 дизель вы можете в нашем каталоге.

    Источник

  • Adblock
    detector