Меню

Shell helix для опель астра

Тема: Моторное масло Opel Astra H

Бред не бред, а движки замыливаются на дексосе2 только в путь в городе. Поспрашивайте в сервисах Опель. Но сначала спросите сколько типов масла они могут предложить к замене. Если только оригинал ответ будет некорректным.

про лукойл тоже отзывы разные, одни кипятком писают, причём покупают даже недешёвую «синтетику» (с тайной мыслью — мол его не подделывают). Другие после снятия клапанной крышки за голову хватаются. Единого рецепта нет, как и двух одинаковых авто у разных хозяев.

про лукойл тоже отзывы разные, одни кипятком писают, причём покупают даже недешёвую «синтетику» (с тайной мыслью — мол его не подделывают). Другие после снятия клапанной крышки за голову хватаются. Единого рецепта нет, как и двух одинаковых авто у разных хозяев.

Согласен! Я два раза заказывал масло Мобил1 0в40 по 4+1 и в обоих случаях 4л канистры были паленками, проверили с товарищем очень просто, одну партию купили в Емексе, а вторую со скидкой в Юлмарте и с каждой партии и с 4л-ых канистр и с 1л баклашек, отлили в четыри баночки из под детского питания, подписали и положили в морозилку на 2-ое суток. Когда наливали в баночки уже сразу чухнули что 4-ех литровках палево, так как цвет масла был очень светлым для мобила, а в 1л. баклажках он был цвета темной канифоли. В итоге наши подозрения оправдались, все масло из 4-ех литровых канистр в прямом смысле слова почти замерзло, стало похожа на очень мутный мед, а масло из 1л. баклажек какое было при заливке такое и осталось, чуть чуть по гуще стало. Три дня назад нашел официального поставщика Мобила у нас в городе. Купил у него также две канистры 4+1, но с тем условием если масло бодяга то верну обратно, продавец согласился. Также вскрыл две канистры налил в баночки, первое что бросилось в глаза, так это то что масло одинакового цвета с двух канистр, цвета темной канифоли, заморозку выдержало изумительно, ничего с маслом в баночках не произошло. Вообщем решил так для себя, разживусь деньгами, обязательно у него возьму еще на пару замен. Так как масло настоящее. Ну в ж. у этот дексос2. Беру А3/В3/В4, на крайний случай С3 возьму.

Добавлено спустя 19 минут:

Одного только понять не могу ни как! В мануале написано, в случае если нет возможности найти масла с допусками Дексос 1 или 2, можно использовать между интервалами замены масло с допуском С3 но не более 1 литра. Дело в том что масла Дексос2 они ведь и есть С3 ! Как это все понять.

Последний раз редактировалось Steelscorp; 06.11.2015 в 21:44 .

Opel Astra H 2013 г.в. Z18XER Cosmo АКПП Седан.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra J

В 2009 году российским автомобилистам была представлена линейка компактных немецких автомобилей Opel Astra J, продажи которой продолжились вплоть до 2015 года. Автомобили были доступны в кузовах хэтчбек, универсал и седан, а гамма моторов представлена атмосферными двигателями внутреннего сгорания с объемом 1.4 и 1.6 литров. При этом все данные двигатели работают на моторном масле, которое обязано соответствовать заводскому допуску. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло Опель Астра J, его допуски и периодичность его замены.

Допуски масла Опель Астра J

Опель Астра J масло в двигатель бензин

Все атмосферные моторы Opel Astra J работают на автомаслах с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему заводскому допуску GM-LL-A-025. Соответственно, оригинальное синтетическое масло имеет аналогичное название General Motors Dexos 2 5W-30, а его аналогами являются моторные масла как именитых(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30), так и малоизвестных производителей(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30).

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

4 литра Артикул: 157103

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 650 рублей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30

4 литра Артикул: 4014766241184

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул:4014766073570

Средняя цена: 880 рублей

Опель Астра J моторное масло 1.4

Масло для Опель Астра 1.4 в плане допусков ничем не отличается от всех атмосферных моторах, так как двигатель данный автомобилей работает на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующему допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Кроме этого также можно рассмотреть приобретение автомасел иных производителей, имеющих аналогичную вязкость. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Читайте также:  Опель астра универсал в белгороде

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей Wolf VitalTech 5W-30 D1

5 литров Артикул: 8332449

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 700 рублей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30

4 литра Артикул: 101106401654

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:101106401751

Средняя цена:900 рублей

Опель Астра J какое масло лить в двигатель 1.6

Масло Opel Astra J 1.6 имеет заводской допуск GM Dexos 2(GM-LL-A-025), о котором речь шла выше. Соответственно с завода немецкий автопроизводитель заливает в моторы моторное масло собственного производства под названием General Motors Dexos 2 5W-30. Также данному допуску соответствуют и его заменители. К примеру ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 или SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

General Motors Dexos 2 5W-30

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30

5 литров Артикул: 1539487

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Средняя цена: 600 рублей

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 550 рублей

Сколько масла в Opel Astra J

Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Opel Astra J масло в двигателе когда менять

В Opel Astra J масло в двигателе играет ключевую роль, отвечая за охлаждающие функции и оберегая внутренние элементы мотора от физического износа. Соответственно его замена должна быть регулярной. Производитель говорит о периодичности замены масла в моторах Опель Астра G каждые 15 000 километров пробега. Однако, сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива, сокращают данный интервал до 7-10 тысяч километров.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Опель Астра J , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Опель Астра J

Для измерения масляного уровня вам понадобится уровневый щуп, найти который можно под капотом вашего транспортного средства. Перед измерением двигатель машины должен остыть. Далее опускаем щуп в соответствующее отверстие и анализируем полученные результаты. Если мало на уровневом щупе расположилось между отметками min и max, то за уровень масла в моторе вашего автомобиля можно не переживать.

Проверка уровня масла

Замена масла Opel Astra J

Имея минимальный набор инструментов, а также соответствующее место для проведения данной технической операции, вы без особых проблем произведете замену масла в двигателе вашего Опель Астра J. Но существует и второй вариант, который сводится к обращению на СТО. Что именно выбрать, решать только вам.

Замена масла Опель Астра J 1.6

Замена масла Опель Астра J 1.4

Источник

Тема: Моторное масло Opel Astra H

+100000000000000 Нет случаев, чтобы масло без допуска угробило мотор!! Более того, мотор не меняется, а допуски меняются. Таких нестыковочек море!! Масло должно быть в моторе и под рабочим давлением и не засирать этот самый мотор! На всю жизнь автомобиля не хватит!

ребят,если сменить марку масла,то обязательно делать промывку?что то про джи м масло начитался,нехочется его лить что то больше)

и какое лучше залить в мотор с пробегом более 100000

http://svpressa.ru/auto/article/126309/
вот статья интересная про масла. жду мнения местных гуру

вот я так тоже думаю. до этого лил мобил 3000 дизель, после 7 тысяч начинается жор масла, вот думаю попробывать налить грузового.
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30
SAE класс 5W-30
Вязкость, ASTM D 445
mm2/s при 40 ° с 69,7
мм2/с при 100 C 11,8
Индекс вязкости, ASTM D 2270 166
Сульфатной золы, wt%, ASTM D 874 1,8
Gesamtbasenzahl, мг KOH/г, ASTM D 2896 15,9
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -45
Flammunkt, ºC, ASTM D 92 224
Плотность при 15ºс, кг/л, ASTM D 4052 0,856

Mobil Super 3000 X1 Diesel
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40°C 84
сСт при 100°С 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, °C, ASTM D92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39

Позабавило:
«Каждые 2 000 км пробега мы брали пробу масла и отвозили её профессору Ковальскому. Результат исследований нас весьма озадачил и удивил — масло начало заметно терять свои свойства только на 18 000 км пробега.»
Это 9 отборов (и соответственно, 9 доливок свежего) — как раз тянет на полную замену масла

yuribas
так вроде не написано сколько именно масла забирали на анализ

SHELL HELIX ULTRA 5W-40 подойдет для z18xer. У него нет допуска opel так то, зато остальные требования вроде серьезные. Кто что думает, масленые гуру?))

Да, отлично подходит (только смотря для чего )! Не надо смотреть на допуск, надо смотреть на состав — вот и все. Двигатель будет лучше защищен, чем на оригинале, но экологи могут расстроиться

Просто щас лью mobil 3000 x1 5-40, вроде норм масло, с дизельным допуском даже Ну хочется попробовать что-то еще, как всегда в принципе. русского человека может все устраивать, но хочется чего то нового =)

двиг на нем будет жестче молотить,те это надо?

Млин, льете масла не той вязкости, что положено, а потом удивляетесь: ой, на 7-8 тысяче масло начало уходить!

с хренов ли баня то сгорела?

Nelix, 8.5 прав! У 5w40 вязкость выше чем у 5w30! Теоретически, при равных температурных условиях, двиглу понадобится больше усилий чтобы его провернуть! Отсюда и потеря КПД, более высокий расход топлива, ну и возможно жесткая работа мотора. В тоже время защита двигла за счет создания более плотной защитной пленки у 5w40 будет выше! Но, производитель Опелевских бензиновых моторов все таки рекомендует 5w30! 5w40 следует лить в уже порядочно под изношенные движки!

Ясно, просто в этой теме где-то в середине кто-то советовал на лето 5в40, типа оно как раз в жару(живу в НН, летом бывает +40) будет как 5в30. Да и машине у меня уже 6 лет.

Намешали опять все в кучу. Вязкость 5W40 через 5тыскм практически будет 5W30 из за просадки загустителя. Любители катать по 15 могут посмотреть что масло становится похожим на грязную воду с вязкостью W20, не больше со всеми вытекающими как то повышенная шумность и тд. К 7-8 тыс в городском режиме даже Мобил1 теряет свои свойства. В сервисной книге внятно обозначены вязкости в диапазоне 0(5)W40. По факту и 10W пойдет на теплое время — это холодная вязкость и будет прекрасно прокачиваться в момент запуска. Такое масло летом менее вязко в момент запуска мотора чем Мобил 0W40 при -25-30гр. В регионах с частой температурой летом +40, 5W40 предпочтительней. Сам на Астре кроме первых двух заливок пользовал 5W40, крайние две заправки маслом 0W40 зима.

Последний раз редактировалось Иванович; 08.07.2015 в 19:37 .

В лучшем случае. Обычно это уже гуталин из-за окислившейся базы

Сказали спасибо:

Ну так есть ли смысл пробовать лить SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или остаться на mobil 3000 x1 5w40?)))) меня в принципе второе устраивает по всем параметрам, но все равно хочется что-то еще..

п.с. кто нибудь из местных гуру заливал такой мобил??

Хех, так может быть все дело в присадках?! Я пробовал ездить на Мобиле и на Кастроле! Лично на моем авто через 7-8 тысяч масло начинает «уходить» с доливкой 1 литра масла на последующие 2-3 тысячи до замены! Сейчас на другом 5w30 езжу- все хорошо! а вот цифровой параметр после буквы «W» не надо привязывать к температуре окружающей среды! Лично я считаю — это не правильно, хотя в инете очень часто мелькают статьи где этот параметр привязывается напрямую к температуре окружающей среды! Правильно, это когда во многих научных статьях нем пишут, то имеют ввиду сохраняющиеся характеристики вязкости масел при температурных диапазонах от 100 до 150% цельсия! Согласитесь, мотору безразлично сколько на улице градусов цельсия выше нуля, когда он работает в постоянном температурном диапазоне от 90 до 110 % цельсия!

P/s Иванович и попрошу Вас Мобил1 как эталон не преводить!))) Такое средненькое маслице!

я про то,что именно на шелле жестче работает,хоть на 30ке хоть на каком.Никакого повышения расхода на М1 0в40 не замечено.Кабы не наоборот.И такое ощущение,что масло прибавляется,а не уходит))

Ну так есть ли смысл пробовать лить SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или остаться на mobil 3000 x1 5w40?)))) меня в принципе второе устраивает по всем параметрам, но все равно хочется что-то еще..

п.с. кто нибудь из местных гуру заливал такой мобил??

А сколько Мобил mobil 3000 нынче стоит? в розницу около 3300? Я бы тогда добавил еще 300 и купил бы Мотюль с допуском Dexos2 5w30! Имхо, мое мнение, основанное на многолетнем опыте эксплуатации авто!

я про то,что именно на шелле жестче работает,хоть на 30ке хоть на каком.Никакого повышения расхода на М1 0в40 не замечено.Кабы не наоборот.И такое ощущение,что масло прибавляется,а не уходит))

Да нет, 4л = 1800р на экзисте, но я меняю на СТО, выходит где то 2500 вместе с фильтром и заменой. льют из 200л бочки, думаю шанс на подделку нарваться меньше.
Мотюль просто не хочу, потому что у них даже своей базы масла нет, тупо все закупают и смешивают, и какой смысл платить за рекламу по ТВ?))

А я лью Мотюль, потому как у нас в Калининграде о нем только положительные отзывы слышу. Кстати, у меня друг детства работает в крупном автосервисе, под крышей которого имеется фирма, являющаяся представителем Мобил и Кастрол, но друг меня все равно за мотюлем посылает, хотя у него на Мобил и Кастрол есть скидка 25%-ная! И потом, меня всегда учили — не бери масло на разлив! Бог его знает сколько бочка простояла?! Может в ней уже на компоненты уже все разложилось и его встряхнуть не мешало бы перед розливом! Хм, не уверен, что это кто-то из продавцов масла делает! Имхо, мое мнение!

Ну не знаю конечно как на счет встряхивания масла, мне кажется это все бред.. на многих крупных СТО стоят бочки и все норм, я по крайне мере думаю что должно быть норм. Про то что мотюль норм я сказать не могу, не пробовал. но просто знаю что они закупают и базу и присадки и смешивают их, потом продают, так что можно сделать вывод, что это масло вряд ли отличается чем то выдающимся от своих конкурентов, просто кому то нравится одно, кому то другое.. и за название «мобил» я тоже как бы переплачиваю, но мотюль это вообще ппц, куча рекламы и на ТВ и в инете, я думаю покупая его ты оплачиваешь рекламу, а не качество масла.

Не то нажал, лайка нет!
У кента отец всю жизнь чинит моторы, при том любые, что вазы, что инки не имеет значения! Еще когда мне было 18 лет и я сел за руль, он уже тогда советовал заливать хорошее масло и менять по чаще! Сам всегда лил шелл и менял каждые 5 т.км. И тоже самое советовал своим клиентам! Так вот ни на одной своей машине он не ремонтировал двигатель при том, что пробеги всегда были далеко за 200 т.км! Т.ч. более шумная работа не является основанием для отказа от масла — это не показатель!

Есть прибор — измеритель жесткости молотения двигателя

А Вы маслице то в емкость прозрачную налейте, поставьте, да посмотрите через год на него! Сразу все понятно будет Вам! Хожу ради прикола по магазинам, чаще всего маслице то в канистрах попадается разлитое как правило около года назад. С бочковым маслом все зависеть будет, как его быстро на продажу выставят и разберут!

Прочти мануал к своему опилю еще раз! И желательно по внимательней!
30-ка — удовлетворение экологов, погоня за кдиницами долей снижения вредных выбросов в результате незначительного снижения расхода из-за меньшей вязкости, в следствие чего уменьшение сопротивления прокрутки.

Parenek, это в том числе! Но ни как не противоречит написанному мною!

Аргументы мои просты, какова бы не была страна производитель Мобил с постоянным составос похимозе.Анализы вполне достойные отработок.
Часто маслоблендеры грешат разбросом параметров от партии к партии. В реале масло хорошее. Эталонных масем не видел по определению. Чтобы проходили в городе миллионнике 15 тыс.
При высоких температурах в городском режиме масло легко перегреть. Постоять в пробке пару часов при температуре +40 потом топнуть 10 мин на прямках и запарковаться у магазина. Температура масла возрастет на несколько десятков градусов в картере и тем более в каналах. Вязкость просаживается при таких объемных перегревах. Постояли на жаре несколько часов масло стекло в картер пары сухие. Запуск мотора как в -35. При просаженной вязкости при жизни масла 10тыс км больше 450 моточасов будем иметь повышенный износ. Далее памятуя где я работаю; ни одно масло не сможет компенсировать износ. Если вы знаете такое, обозначьте тип .

Последний раз редактировалось Иванович; 09.07.2015 в 05:39 .

Подскажите собираюсь перейти на другое масло, а именно с Motul Specific dexos2 5W30 на Mobil 1 0W-40. Правильно ли заливать 0W40? вроде допуск есть OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025. Переход связан с тем, что мотюль при переходе с GM начал угорать за 6т.км подлил уже 2ой литр, на GM вообще долива за 7т. не было. На трассах желтый индикатор масленки загорается постоянно. Именно по мобилу слышал что практически не угорает. Пробег 126 000 км

Последний раз редактировалось anton_ekb; 09.07.2015 в 08:16 .

Источник

Adblock
detector