Меню

Селектор акпп опель фронтера

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник

Помогите разобраться — акпп, электрика или еще что

#1 Алексей-арх

Товарищи, срочно нужна помощь.

Радовала меня моя красавица (фронтера б, 3.2, акпп) до вчерашнего дня. Выезжал из гаража — задел правым передком ворота (тесно там и снег), разбил поворотник, немного поцарапал крыло и бампер слегка отошел. Но суть не в этом.

Машина стала плохо ехать на D и R. После остановки давишь газульку — еле-еле ползет вперед пока не наберет скорость. При переходе на ручной режим вперед на 1 едет отлично, в ручную подтыкаешь 2 и т.д. все работает. Ни пинков, ни толчков.

Назад отказывается ехать пока не включишь полный привод. Такие дела.

Масло проверил — в норме, не горелое. Ошибок по компьютеру у мастера не увидел, на приборке лампочка не горит. Как будто в зимнем режиме постоянно. При включении селектором рабочих режимов при включенном полном приводе и понижайке раньше были небольшие толчки, сейчас их вроде нет (может они раньше пропали).

Варианты поломок: акпп, электрика (датчики), раздатка, селектор или еще что?

Заехал сегодня к мастеру по коробкам — не возьмусь, говорит, старая — запчастей нет, работы много, а денег мало.

В общем, перед тем как искать нормального акппшника хотелось бы понять, может и не в коробке дело. Вопрос собственно — что с этим делать и куда копать. Что я мог повредить в переднем правом крыле и под бампером? Там шланг диаметром около 1 см проходит, у меня соединен трубкой и хомутами — может в нем причина, куда он ведет?

Читайте также:  С ключа не закрываются двери опель корса

Источник

Помогите разобраться — акпп, электрика или еще что

#1 Алексей-арх

Товарищи, срочно нужна помощь.

Радовала меня моя красавица (фронтера б, 3.2, акпп) до вчерашнего дня. Выезжал из гаража — задел правым передком ворота (тесно там и снег), разбил поворотник, немного поцарапал крыло и бампер слегка отошел. Но суть не в этом.

Машина стала плохо ехать на D и R. После остановки давишь газульку — еле-еле ползет вперед пока не наберет скорость. При переходе на ручной режим вперед на 1 едет отлично, в ручную подтыкаешь 2 и т.д. все работает. Ни пинков, ни толчков.

Назад отказывается ехать пока не включишь полный привод. Такие дела.

Масло проверил — в норме, не горелое. Ошибок по компьютеру у мастера не увидел, на приборке лампочка не горит. Как будто в зимнем режиме постоянно. При включении селектором рабочих режимов при включенном полном приводе и понижайке раньше были небольшие толчки, сейчас их вроде нет (может они раньше пропали).

Варианты поломок: акпп, электрика (датчики), раздатка, селектор или еще что?

Заехал сегодня к мастеру по коробкам — не возьмусь, говорит, старая — запчастей нет, работы много, а денег мало.

В общем, перед тем как искать нормального акппшника хотелось бы понять, может и не в коробке дело. Вопрос собственно — что с этим делать и куда копать. Что я мог повредить в переднем правом крыле и под бампером? Там шланг диаметром около 1 см проходит, у меня соединен трубкой и хомутами — может в нем причина, куда он ведет?

Источник

1.14.5 Аварийный режим АКПП

Аварийный режим АКПП

В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена.

При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания.

Если после запуска двигателя постоянно мигает индикатор неисправности двигателя и не переключается АКПП, используйте процедуру разблокирования коробки, описанную выше в разделе «Переключение селектора из положения «Р», и обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта вашего автомобиля.

Внимание: если вы оставляете автомобиль, то во избежание случайного трогания автомобиля с места выполняйте следующие меры предосторожности:

  • — выключите зажигание, полностью включите стояночный тормоз и выньте ключ из замка зажигания;
  • — всегда включайте стояночный тормоз. Не используйте вместо стояночного тормоза переключение рычага селектора в положение «Р» (стоянка);
  • — запрещается оставлять без присмотра автомобиль с работающим двигателем.

Внимание: при переключении диапазонов АКПП автомобиль может неожиданно тронуться с места. Это чревато потерей контроля над автомобилем, травмированием находящихся поблизости людей и повреждением имущества. Поэтому всегда переключайте селектор из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в диапазоны движения передним или задним ходом только при полностью нажатой тормозной педали. Это предотвратит неожиданное для вас трогание автомобиля с места.

Во избежание выхода из строя АКПП и трансмиссии автомобиля не нажимайте на педаль акселератора при переключении рычага селектора диапазонов из положений «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в одно из положений «R» (задний ход), «D4» (движение), «2» или «1».

Удерживайте тормозную педаль полностью нажатой при переключении диапазонов АКПП.

Запрещается при включенном диапазоне «2» двигаться на расстояние более 8 км со скоростью более 90 км/ч. Старайтесь как можно чаще использовать диапазон «D4» (движение).

Никогда не включайте рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) на движущемся автомобиле. Переводите рычаг селектора в указанные положения только после полной остановки автомобиля.

При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положении за счет регулирования силы тяги ведущих колес педалью акселератора. Для удержания автомобиля от скатывания на уклоне следует использовать рабочую тормозную систему.

При движении автомобиля по скользкой дороге выберите положение HOLD и «D4». Автомобиль будет двигаться на третьей передаче, что существенно уменьшит пробуксовку и потерю сцепления с дорожным покрытием.

Читайте также:  Подогрев двигателя для дизеля опель

Источник

Про акпп на Фронтере Б

#1 YY44

#2 vitaliy63

. Фронтере Б. ( двигат. в обоих случаях дизель) .

#3 Саша_DSL

А ты уверен что такие бывают?

#4 vitaliy63

В плане ТО менять масло не требуется, только когда компьютер напишет.

#5 YY44

у меня такаявроде говорят АКПП надежная, я проблем не замечал. В плане ТО менять масло не требуется, только когда компьютер напишет.

#6 Саша_DSL

А расход горючки какой по городу\трассе,зимой ,летом и с включенным кондеем если можно. Сколько прошла ваша машинка?

#7 vitaliy63

AlexyV: как ослабить крепление гидротрансформатора? Возможность сливать масло сутки у меня есть.Ослабить 6 винтов 07 02 431? А добраться-то как до них?

#8 YY44

#9 Саша_DSL

Ты енто нахрена? Частичную замену делай и усё. Сутки не надо, хватит и полчаса. А вот меняется фильтр у тебя или нет не знаю. А вообще то, какая коробка у тебя стоит?

#10 IPI7

Где владельцы Фронтер с автоматами?Почему молчим!

#11 Саша_DSL

#12 Гость_Kerya_*

#13 Dmitrot

#14 Саша_DSL

насчет периодичности замены масла я честно говоря не знаю но раз в 30-40 т.км. по моему это слишком часто и актуально для коробок 70 годов, вопрос для меня актуальный т.к. я думаю мне уже подходит пора его менять т.к. 132 тыс. пробег на текущий деньесли у кого точная инфа когда его необходимо менять и где в Москве лучше его приобрести?

#15 vitaliy63

Масло слилось с нулевой прозрачностью и горелым запахом.

#16 Саша_DSL

Надо обязательно(. ) проверить пробуксовку блокирующего диска в ГТР. Фрикционы и лента в самой АКПП при таком пробеге наверняка ещё целы. На моём пепелаце проверяется исходя из оборотов на 100 км/ч при длительной езде. У тебя так же, но вот какие обороты двига должны быть для тебя не знаю. Только сравнивать с заведомо исправным авто.

#17 vitaliy63

ну сравню допустим, обороты будут не 2,а 3 тыщи. Что дальше? Идти добровольно сдаваться к АКППщикам?

#18 Саша_DSL

Да, чем быстрей, тем дешевле встанет.

#19 VOVIK_M

На старом масле насколько помню при поддержании скорости около 100 более минуты коробка стояла на 4ой передаче и обороты были что-то в районе 2300.

#20 Hurricane

Поскольку опыта эксплуатации автомобиля с АКПП у меня нет- прошу совета у знатоков этого девайса на (именно) Фронтере Б- какие проблемы,надёжность и т.д. И ещё — если есть альтернатива, какую лучше брать с АКПП или ручной коробкой ( двигат. в обоих случаях дизель) для города 80 % пробега?Зарание благодарю всех кто откликнется.

Источник

Ремонт АКПП на Опеле

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

Модификация Опель АКПП Опель Год выпуска
Antara AW55-50SN\51, 6T70 2000 – 2006, 2009 – 2011
Zafira TF80SC 05 – 11
Astra 6T40 09 – 11
Vectra TF80SC 05 – 08
Vectra AW50-40LE 1992 – 2002
Insignia TF80SC 08 – 11
Corsa AW60-40LE 95 – 09
Combo AF 17 12 – …

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

Читайте также:  Расположение датчиков опель корса с

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Источник

Adblock
detector