Меню

Секреты опель зафира турер

Секреты опель зафира турер

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Секреты опель зафира турер

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Секреты опель зафира турер

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Включение на неподвижном автомобиле, Отключение, Функция трогания с места

Динамическое торможение во время движения, Неисправности, Вождение и управление автомобилем 199

Вождение и управление автомобилем

Вытяните клавишу m примерно на

одну секунду, при этом электроме‐

ханический стояночный тормоз бу‐

дет автоматически затянут с необ‐

ходимым усилием. Для достиже‐

ния максимального тормозного

усилия, например, при парковке с

прицепом или на уклоне, потяните

переключатель m.
Когда электромеханический стоя‐

ночный тормоз включится, заго‐

рится индикатор m 3 126.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

тормоз при выключенном двига‐

теле, так как это приведет к пре‐

ждевременному разряду аккумуля‐

торной батареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.

Включите зажигание. Выжмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Нажатие на педаль сцепления (на

автомобилях с механической ко‐

робкой передач) или выбор диапа‐

зона Drive (на автомобилях с авто‐

матической коробкой передач) с

последующим нажатием на педаль

акселератора приводит к автома‐

тическому выключению стояноч‐

ного тормоза. Этого не происходит

при одновременном подъеме пере‐

ключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, электрический стояноч‐

ный тормоз приведет к замедле‐

нию автомобиля, однако при этом

он не будет включен постоянно.
Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

В случае неисправности электро‐

механического стояночного тор‐

моза загорится индикатор j и на

дисплее информационного центра

водителя (DIC) высветится цифро‐

вой код или текстовое сообщение.

Выключите электрический стоя‐

ночный тормоз: оттяните и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 5 секунд. Горение индика‐

тора m указывает на то, что элек‐

трический стояночный тормоз

включен.
Отпустите электрический стояноч‐

ный тормоз: нажмите и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

Система облегчения экстренного торможения, Система облегчения начала движения на подъеме, Системы контроля движения

Система контроля тягового усилия

Вождение и управление автомобилем

менее 2 секунд. Если индикатор

стояночный тормоз выключен.
Индикатор m мигает: электриче‐

ский стояночный тормоз включен

или выключен не полностью. Если

мигание индикатора не прекра‐

щается, выключите электрический

стояночный тормоз и попробуйте

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

Система не позволяет автомобилю

откатываться назад при трогании

на уклоне.
Если автомобиль находится на

уклоне, при отпускании педали тор‐

моза растормаживание колес про‐

две секунды. Колеса растормажи‐

ваются автоматически, как только

автомобиль начинает движение.
В режиме Autostop система облег‐

чения начала движения на подъ‐

Система контроля тягового усилия

(TC) — это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия и

сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

Выключение, Электронная система динамической стабилизации

Вождение и управление автомобилем

В момент активной работы сис‐

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Систему контроля тягового усилия

TC можно выключить, если тре‐

буется пробуксовка ведущих колес

автомобиля, для этого кратковре‐

менно нажмите кнопку b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, она предот‐

вращает пробуксовку ведущих ко‐

лес.
Как только автомобиль начинает

вилять (недостаточная или избы‐

точная поворачиваемость), мощ‐

ность двигателя снижается и каж‐

дое из колес подтормаживается по

отдельности. Благодаря этому по‐

вышается устойчивость автомо‐

биля на скользких дорожных по‐

крытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.
В момент активной работы сис‐

темы ESC индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Выключение, Интерактивная система вождения, Система flex ride

Вождение и управление автомобилем

Если водитель предпочитает бо‐

лее активный стиль вождения, сис‐

тему динамической стабилизации

можно отключить. Для этого необ‐

ходимо нажать клавишу b и удер‐

живать ее около 5 секунд.
Загорится индикатор n.
Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу b еще раз.

Если перед этим вы отключили сис‐

тему контроля тягового усилия, при

повторном нажатии клавиши вклю‐

чатся и система динамической ста‐

билизации, и система контроля тя‐

гового усилия.
Кроме того, система динамической

стабилизации снова включится при

следующем включении зажигания.

Система Flex Ride позволяет води‐

телю выбрать один из трех режи‐

кнопку SPORT, включается све‐

■ Режим TOUR: нажмите на кнопку

TOUR, включается светодиод

■ Режим Normal: ни одна из клавиш

Отключение режимов SPORT и

TOUR осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

Во всех режимах Flex Ride коорди‐

нирует работу следующих элек‐

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Автоматическая коробка пере‐

Режим tour, Режим normal, Блок управления режимами движения

Вождение и управление автомобилем 203

Вождение и управление автомобилем

Параметры систем изменяются

для обеспечения более спортив‐

■ Амортизаторы подвески стано‐

вятся более жесткими, обеспечи‐

вая лучший контакт с дорожным

■ Двигатель живее реагирует на

изменения положения педали ак‐

■ Коэффициент усиления руле‐

вого управления снижается.

коробки передач происходят

SPORT цвет подсветки прибор‐

ной панели меняется с белого на

Параметры систем изменяются

для более комфортного стиля вож‐

■ Амортизаторы подвески стано‐

■ Реакция двигателя на изменение

положения педали акселератора

■ Усилитель рулевого управления

работает в обычном режиме.

коробки передач происходят в

■ Подсветка приборной панели

Параметры всех систем прини‐

мают стандартные значения.

Независимо от того, какой режим

был выбран водителем, SPORT,

TOUR или Normal, блок управления

стоянно контролирует фактиче‐

ские дорожные условия, реакцию

водителя и динамику поведения

автомобиля. При необходимости

блок управления режимами движе‐

ния может автоматически изме‐

нить параметры работы систем в

рамках выбранного режима, а при

обнаружении значительных откло‐

нений в условиях движения, блок

управления может переключить

режим на другой до тех пор, пока

эти условия не будут устранены.

Индивидуальные настройки спортивного режима, Системы помощи водителю, Круиз-контроль

Вождение и управление автомобилем

Если, например, водитель выбрал

режим Normal, а блок управления

определяет, что управление осу‐

ществляется в спортивном стиле,

отдельные параметры стандарт‐

ного режима будут заменены пара‐

метрами спортивного режима. В

случае, если манера управления

автомобилем становится очень

спортивной, DMC самостоятельно

включит режим SPORT.
Если, например, водитель выбрал

режим TOUR, но при этом во время

движения по длинной извилистой

дороге ему потребуется выполнить

экстренное торможение, DMC

определит резкое изменение усло‐

вий движения и изменит пара‐

метры подвески на соответствую‐

щие параметры режима SPORT,

чтобы повысить устойчивость ав‐

томобиля.
После того как стиль вождения или

условия движения станут преж‐

ними, DMC восстановит пара‐

метры выбранного водителем ре‐

При нажатой клавише SPORT во‐

дитель может выбрать параметры

режима SPORT. Изменить эти на‐

стройки можно в меню Настройки

информационного дисплея. Сохра‐

нение индивидуальных настроек

предназначены для облегчения

управления автомобилем и не

отменяют необходимость вни‐

мательно следить за дорогой.
Водитель несет полную ответ‐

ственность за управление авто‐

мобилем.
При использовании систем по‐

мощи водителю всегда учиты‐

вайте дорожную обстановку.

Система автоматического поддер‐

жания скорости движения может

сохранять в памяти и поддержи‐

вать скорость примерно от 30 до

200 км/ч. Отклонения от сохранен‐

ных в памяти значений скоростей

могут возникать при движении на

Включение, Увеличить скорость, Уменьшить скорость

Выключение, Вождение и управление автомобилем 205

Вождение и управление автомобилем

По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза. Система не

включается при движении на пер‐

Не включайте круиз-контроль, если

поддержание постоянной скорости

нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической

коробкой передач круиз-контроль

включается только в автоматиче‐

Нажмите клавишу m, при этом ин‐

дикатор m в комбинации приборов

Увеличить скорость до требуемого

значения и повернуть колесико с

накаткой в положение SET/-, теку‐

щая скорость будет записана в па‐

мять, и автомобиль будет поддер‐

живать эту скорость. Индикатор m

в комбинации приборов загорится

зеленым цветом. Можно убрать

ногу с педали акселератора.
Для увеличения скорости автомо‐

биля нажмите педаль акселера‐

тора. При отпускании педали аксе‐

лератора автомобиль возвра‐

щается к ранее записанной скоро‐

сти.
При переключении передач круиз-

контроль продолжает работать.

При работающем круиз-контроле

поверните и удерживайте колесо

регулятора к RES/+ или сдвиньте

сколько раз: скорость будет увели‐

чиваться непрерывно или с не‐

большим шагом.
Вы также можете самостоятельно

разогнать автомобиль до необхо‐

димой скорости и сохранить ее в

памяти, повернув колесо регуля‐

При работающем круиз-контроле

поверните и удерживайте колесо

регулятора к SET/- или сдвиньте

его в направлении SET/- несколько

раз: скорость будет уменьшаться

непрерывно или с небольшим ша‐

Нажмите клавишу y, при этом ин‐

дикатор m в комбинации приборов

загорится белым цветом. Круиз-

контроль выключится. Последнее

скорости сохраняется в памяти

системы и может быть в дальней‐

Возобновить движение с заданной скоростью, Выключение, Ограничитель скорости

Включение, 206 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

■ при скорости автомобиля ниже

■ при скорости движения автомо‐

биля выше примерно 200 км/ч,

■ при нажатии педали тормоза,
■ при нажатии педали сцепления

■ при переводе рычага переключе‐

ния передач в положение N,

■ при очень низких оборотах дви‐

■ при срабатывании системы конт‐

роля тягового усилия или элек‐

тронной системы динамической

Повернуть колесико с накаткой

RES/+ при скорости выше 30 км/ч.

Будет достигнута сохраненная в

Нажмите клавишу m, при этом ин‐

дикатор m в комбинации приборов

погаснет. Скорость, записанная в

память, будет удалена.
В случае нажатия клавиши включе‐

ния ограничителя скорости L или

выключения зажигания круиз-

контроль также отключается, а со‐

храненное в памяти системы зна‐

Функция ограничения скорости не

позволяет автомобилю превышать

заданную скорость.
Установить максимально допусти‐

мую скорость можно на скорости не

менее 25 км/ч.
Водитель имеет возможность уве‐

личить скорость движения автомо‐

биля только до установленного

предела. На спусках скорость мо‐

жет отличаться от запрограммиро‐

Если система включена, запро‐

значение скорости отображается в

верхней строке на дисплее инфор‐

мационного центра водителя.

Нажмите на кнопку L. Если ранее

был включен круиз-контроль или

адаптивный круиз-контроль, при

включении ограничителя скорости

эти системы будут отключены, при

этом индикатор m погаснет.

Программирование максимальной скорости, Изменение максимальной скорости, Превышение максимально допустимой скорости

Выключение, Вождение и управление автомобилем 207

Вождение и управление автомобилем

При включенном ограничителе ско‐

рости поверните и удерживайте ко‐

лесо регулятора к RES/+ или

сдвиньте его в направлении RES/

+ несколько раз, пока на дисплее

информационного центра води‐

теля не отобразится необходимое

значение максимально допусти‐

мой скорости.
Также можно набрать необходи‐

мую скорость и повернуть колесо

регулятора в сторону SET/-. Теку‐

щая скорость автомобиля сохра‐

нится в памяти в качестве макси‐

мально допустимой. Максимально

допустимое значение скорости

отображается на дисплее инфор‐

мационного центра водителя.

При включенном ограничителе ско‐

рости поверните колесо регуля‐

тора в сторону RES/+, чтобы уве‐

личить значение максимально до‐

пустимой скорости, или в сторону

В экстренной ситуации можно пре‐

высить предельную скорость, вы‐

жав педаль акселератора дальше

При этом на дисплее информа‐

ционного центра водителя зами‐

гает максимально допустимое зна‐

чение скорости и раздастся звуко‐

вой сигнал.
Отпустить педаль акселератора,

функция ограничителя скорости

будет вновь включена после того,

как скорость станет ниже устано‐

Нажмите клавишу y, чтобы отклю‐

чить ограничитель скорости и про‐

должить движение без установлен‐

ного ограничения.
Максимально допустимое значе‐

ние скорости будет сохранено в па‐

мяти, а на экране информацион‐

ного центра водителя появится со‐

Выключение, Адаптивный круиз-контроль, 208, система предупреждения о

Адаптивный круиз- контроль, 208 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Поверните колесо регулятора к

RES/+. Сохраненное максимально

допустимое значение скорости бу‐

Нажмите клавишу L, максимально

допустимое значение скорости на

дисплее информационного центра

водителя перестанет отобра‐

жаться. Скорость, записанная в па‐

мять, будет удалена.
При нажатии клавиши m включе‐

ния круиз-контроля или адаптив‐

ного круиз-контроля, а также при

выключении зажигания ограничи‐

тель скорости отключается, а со‐

храненное максимально допусти‐

мое значение скорости удаляется

Адаптивный круиз-контроль явля‐

ется усовершенствованным ва‐

риантом традиционного круиз-

контроля и обладает дополнитель‐

ной функцией поддержания ди‐

станции до движущегося впереди

транспортного средства.
Адаптивный круиз-контроль авто‐

Источник

Читайте также:  Расположение подушек безопасности опель зафира
Adblock
detector