Меню

Щуп не показывает уровень масла опель астра

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля — совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). Допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Указатель А уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части блока цилиндров. Пробка Б маслоналивной горловины находится на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)…

2. …протрите его чистой тряпкой…

3. …и снова вставьте на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и MAX. Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

Метки MIN и MAX на фото нанесены условно. На указателе уровня масла их нет, им соответствуют нижняя и верхняя риски соответственно.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

7. Вставьте воронку в маслоналивную горловину…

8. …и залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

9. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

4000км, на щупе масла нет

МодераторCOLON General

4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Вт 19 июн, 2012 11:44

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Kindukov » Вт 19 июн, 2012 11:53

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение СМЕХ! » Вт 19 июн, 2012 12:10

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение ionebrend » Вт 19 июн, 2012 12:28

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Astra G 1.6 Седан, 2003г., Z16XE, АКПП

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Vortex007 » Вт 19 июн, 2012 13:16

Читайте также:  Как проверить клапан управления турбиной опель вектра с

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Вт 19 июн, 2012 17:47

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение паша32 » Вт 19 июн, 2012 22:46

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение megavolt555 » Вт 19 июн, 2012 23:06

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Ср 20 июн, 2012 10:45

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Ср 20 июн, 2012 11:14

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

4000км, на щупе масла нет

МодераторCOLON General

4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Вт 19 июн, 2012 11:44

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Kindukov » Вт 19 июн, 2012 11:53

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение СМЕХ! » Вт 19 июн, 2012 12:10

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение ionebrend » Вт 19 июн, 2012 12:28

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

Astra G 1.6 Седан, 2003г., Z16XE, АКПП

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Vortex007 » Вт 19 июн, 2012 13:16

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Вт 19 июн, 2012 17:47

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение паша32 » Вт 19 июн, 2012 22:46

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение megavolt555 » Вт 19 июн, 2012 23:06

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Ср 20 июн, 2012 10:45

Re: 4000км, на щупе масла нет

Сообщение Geeniok » Ср 20 июн, 2012 11:14

Источник

Тема: Помогите разобраться. (уровень масла в двигателе)

Помогите разобраться. (уровень масла в двигателе)

Всем добрый день. Помогите разобраться. У меня Опель Астра H 2011 г.в. двигатель 1,6 115 л.с. пробег 70000 т.км.. На днях поменял масло в двигатели в сервисе залили порядка 4.3 литра, что мне показалось много, но мастер сказал что по уровню показывает по максимум что все в порядке. 2 дня не ездил на машине утром на 3 день не заводя машину ( после температуры ночью -1, -2 ) масло на щупе показало на см 5-7 больше максимального уровня т.е. масло было даже не на резках а на самом щупе. съездел в сервис машина простояла заглушенной около 20 мин. После проверки уровня масла показало верхнюю отметку т.е в порядке допустимого. На следующий день утром, опять же пи температуре ночью -2 масло снова была на 5-7 см выше верхней отметки. Проверял масло каждый час машина стояла не заведенная около 7 часов уровень показывал в пределах допустимой отметки. на утро опять ситуация та же что и до этого. Подскажите в чем может быть причина или это нормально?

valerii_neboga
Ну конечно,масло то стекает за ночь в поддон,от этого и уровень растёт,если после правильного замера(после остановки ДВС через 20мин на ровной поверхности) уровень в норме,то забей и катайся.

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

ну так почему масло аж выше уровня максимум даже не на 7см а на см 10-12

valerii_neboga
12см ты ничего не путаешь?

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

valerii_neboga
У меня такая-же ерунда. Но я давно забил на это. Проверяю уровень, пока двигатель тёплый. На холодном весь щуп в масле. Наверное, это такая особенность этих моторов. На форуме уже обсуждалось это.

нет не путаю даже возможно больше 12 см но это только утром на холодный двигатель.

нет не путаю даже возможно больше 12 см но это только утром на холодный двигатель.

Читайте также:  Замена датчика внешней температуры опель астра

а ссылочку можно где обсуждался данный вопрос.

Если бы на 12см выше уровня было бы , то тогда в движку залили бы не 4.3л, а литров 8
Прогрей авто до 100° заглуши, через 5минут померь уровень.
Если в норме то все хорошо

У меня в закладках нет этой темы, попробуй сам поискать. Но уверяю, там ничего нового не найдёшь. Кто-то пробовал щуп вставлять меткой вперёд или назад, и якобы находилось такое положение, что щуп не замасливался. Я пробовал крутить, у меня не получилось. Остаётся одно, приехал, заглушил, погулял минут пять, и можно мерять.

Двигатели Z18XER и Z16XER — масло проверяется только на прогретом двигателе, на «холодную» всегда весь щуп в масле.

valerii_neboga
Под капотом есть табличка с инструкцией как правильно проверять уровень масла. Если она у тебя на немецком (как у меня), перевожу: поставить автомобиль на ровную поверхность, прогреть мотор и заглушить, через 5 минут проверить уровень масла

https://vk.com/albums265474741 вот ссылка на фото уровня масла утром,если нетрудно посмотрите. может все таки стоит отлить 0.3 литра, 4.3 не многовато залили? заранее всем спасибо за советы.

Последний раз редактировалось valerii_neboga; 07.10.2015 в 10:49 .

Даже наклеечка должна быть под капотом. Внимательно посмотрите.
Уровень масла измеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, через 5 минут после остановки. Ну и машина стоит на ровной поверхности.

Не заморачивайся. Этот эффект остался для меня загадкой. Шуп показывает уровень масла, как хочет. В основном та же самая ситуация, что и у тебя — уровень на несколько см выше макс. Как только не мерил: и пробку заливную открывал на несколько минут, у щуп вытаскивал и ждал.
Мерить на горячем двигле? Почему? Объяснить, почему масло надо мерить через 5 мин после остановки двигателя никто не может. Да и на горячем щуп тоже дает совершенно разные результаты замера.
Заливаю при замене 4,5 л и спокойно езжу 8-10 тык. Ничего отливать не надо.

Официальная инструкция производителя.

Объяснение простое. При рабочей температуре двигателя масло более текучее. Предполагается, что за 5 минут большая часть стекает в поддон. Щуп — приспособление больше для определения примерного уровня и вообще наличия масла.
А для измерения, при необходимости, кол-ва расхода масла есть друга процедура и щуп для этого вообще не предназначен.

Читайте также:  Ошибка датчика коленвала опель корса д

ага, на 5-7см, у тебя тоже так увеличивается уровень? или это щуп облизывает трубку, ты уж разберись
новички читайте форум и не будете глупые вопросы задавать сто первый раз

Я сначала вообще на «см» внимания не обратил,думал 5-7мм,потом когда увидел 12см,сразу стало всё понятно

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

Ну ты же только сегодня узнал про кран печки в астре) читай форум)))! Не будет глупых ответов на глупые вопросы.

Кран печки в астре?! Что это такое? Где стоит? Можно поподробнее?! Я тоже чего то не знаю.

Регулятор потока через радиатор отопителя салона.

Астра Н z18Xer вот так действительно Xer данных авто два штуки под моей задницей, у одного пробег 55тк, у другова 85тк, у которого 85тк замер уровня масла всегда без проблем, заливаю по самую верхную риску на щупе и потом пофиг когда доставать щуп, хоть днём хоть ночью хоть боком, пофиг, всегда один и тот же уровень.
а вот у Астры с 55тк пипец приколы с этим щупом ей богу закалдованный щуп, можно двадцать раз подряд доставать щуп и всегда будет по разному,
как и в этот раз, поменял масло в гараже, мотор тёпленький , залил 4литра канистру, завёл чтоб фильтр заполнился,заглушил, масло по щупу на первом делении с низу, вскрываю литрушку и начинаю доводить уровень до верхней риски, в итоге залил пол литра ещё , и того 4.5литра и по щупу верхняя риска, вроде всё норм, авто и прогревал и чутка прокатился, опять проверил, всё норм, через день проверяю уже после часовой поездки на авто, мотор горячий, рука обжигается о мотор, щуп кажет уровень выше верхней риски покрывая полностью нарисованную сетку на щупе, и пофиг 5 минут жди или два пять.
уже кроме смеха это ничего не вызывает, мистика и только.
От себя добавлю для тех кто очкует за перелив масла по щупу, залив 4.5 литра, это по мануалу предпологается скорее всего сухой мотор тоесть новый, по факту при сменах масла 4.3 скорее всего будет максимум.остальное даже если вы перелили 100-200гр, забейте,
достаточно достать уровень на заведённом двигателе, масло будет на кончике щупа, следовательно никуда и ничего лишнего не полезет да и не может физически, на холоднуюю при запуске так же масло мигом раскидается по мотору и будет всё гулять по системе, поэтому за страшилки о выдавленных сальниках и прочей шляпе можно не слушать, ибо если кто действительно хочет чтобы выдавило сальники нужно масла налить два уровня и то не факт что будет давить.

Источник

Adblock
detector