Меню

Сайлентблоки передней подвески опель астра j gtc

Тема: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески

Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески

Добрый вечер!
Сразу попрошу меня сильно не пинать, если данный вопрос уже обсуждался на форуме В общем, сегодня был на диагностике подвески у официалов, по результатам которой приговорили задние сайлентблоки рычагов передней подвески. По словам мастера, сайлентблоки у данных рычагов ДжиЭм менять не рекомендует, необходимо менять весь рычаг в сборе, а это почти 12000 руб. только за один рычаг без учета стоимости работ. Такой расклад по деньгам меня как-то не очень устраивает В экзисте увидел, что в природе есть оригинальные сайлентблоки рычагов (значит, все-таки, замена сайлентблоков возможна? или, может, при замене сайлентблоков получаем меньший ресурс, чем при замене всего узла? ) и куча рычагов от сторонних производителей стоимостью от 1800 руб. до 10000 руб. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, что в этой ситуации лучше сделать: поменять только сайлентблоки, поменять рычаги на неоригинал или произвести замену только на оригинал? Если рекомендуете неоригинальные запчасти, то напишите, пож-та, производителя.
Заранее всех благодарю за отклики!

Сказали спасибо:

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Гонят диллеры ) меняются без проблем, выприсовываются и заприсовываются туда
Если бы менялись целиком то их бы не было в схеме подвески как запчасть эти сайлентблоков ) Так что смело заказывай и меня по 2 на рычаг )

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Заказывай оригинал и меняй !

Astra 1.8 АКПП Cosmo

Хочу поднять тему. Кто еще сталкивался с такой ситуацией? Что меняли и на что?

Signalman я менял сайленблок не переднем рычаге обычное дело правда неоригинал не нашел 1200 р за его отдал
8)

Менял на Мазде 3. Дилер тоже трещал, что менять нужно рычаги в сборе и ценник был заоблачный естественно. Брал не оригинальные с\б Лемфердер — и передние маленькие и задние большие. Так что бери сразу и те и другие и меняй пачкой. Все равно рычаг снимать будут.

В Гидромастере тоже приговорили передние сайленты на одном рычаге, купил новые, но стук сам собой пропал. Вообще у Астры сайленты считаются практически не убиваемыми, т.ч. стоит поискать источник шума в другом месте.

P.S. Если кому нужны передний и задний сайленты переднего рычага — есть оригинал, отдам за 2/3 цены Экзиста.

я тоже хочу махнуть, вроде ничего там трудного нет,
а какие у вас симптомы разбитых сайлентов ?

Я менял задние с\блоки передних рычагов на пробеге 82000, слесаря долго возились и в конце им пришлось их просто выжигать лампой. Так что самому лесть настоятельно не рекомендую. После замены пропали все стуки, но пришлось выставлять сходимость по новой.

я поменял, на пробеге почти 150 тык, после осмотра старых они оказались ещё вполне себе ничего, можно было ездить ещё 50 тык точно

В тисе есть описанная операция по замне сайлентов, сразу говорю етят дальние в основном но перепресовывать лучше парами, ну а так проще по 2700 купить на экзисте рычаги в сборе и перекрутить в гаражеи как положено именно это я и сделал неделю назад.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Читайте также:  Плохо включается первая передача опель виваро

Signalman
возьми рычаги в сборе делфи это тот же оригинал, просто за замену сайлентов ты сумму сопаставимую отдаш.И еще если менять будеш сам остальных кто будет менять самостоятельно это тоже касается просто подпор авто не катит при протяжке передних рычагов авто должно стоять на колесах и на передние сиденья дат нагрузку по 70 кг, я начал с препресовки сайлентов и протягивал на подъемнике в результате сайленты умерли через 2500 пробега.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да и еще определить умершие сайтенты возможно олько при снятии рычага, так как они сами по себе работают как демпферы но когда рычаг снят в моем случае палей задних сайлентов я мог шатать в любых напрвлениях рукой


Сказали спасибо:

я менял задние сайлентблоки передних рычагов совсем недавно (пробег 100 тыс с небольшим был). Цена за оба в итоге составила 1692 р(у меня хорощая скидка в магазине запчастей для Опель, но это в Питере так что для тебя не актуально). А стоимость работ по замене составила 3000 р. А если бы делал на сервисе, на котром всегда обслуживаюсь (не офицалы- но профильно по Опелям работают) то стоимость работ была бы 2000 р.

Так что меняются они вполне отдельно. К сожалению я не помню какой фирмы я купил сайлентблоки, но в чеке у меня указан номер 0352324 (вероятнее всего это не оригинал, но аналог и видимо достойный). Иначе мне бы его скорее всего не предложили в магазе.

Надеюсь я тебе хоть чем то помог, и поднял настроение (всеж таки 12000 на дороге не валяются, а так ты решишь проблему сайлентов и еще на мороженое останется)

Менял сайлентблоки передних рычагов все — и передний и задний — при пробеге 103 000 впервые.
СБ были убиты, конечно, задние так вообще порваны.
Выпрессовываются и ставятся обратно без проблем при наличии гидравлического пресса (что-то типа неподвижного домкрата на верстаке). Меняли при мне — 5 минут на каждый рычаг. Брал TRW и MOOG. По стоимости по 750 задние и по 250 передние.
Результат — пропали стуки, стало тихо и плавно спереди, машинка приподнялась. за работу

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Читайте также:  Акпп af40 опель инсигния

Про неубиваемость — это байка! Сайлент блоки менял один раз за 100 т км ) опоры стоек с подшипниками уже дважды — по 50 т км примерно.
При этом диагностику делал дважды в разных местах — никто убитые с/б не нашел. Только когда при ремонте сняли рычаг.

Так путем и никто не обьяснил, сколько стоит рычаг в сборе он к тому же будет еще и с шаровой, и сколько стоит 2 сайлента. Давайте к примеру оригинал. И как эту резину самому туда впихать Без гидравлического пресса. Я пробовал на 12ке,тиски в гараже поломал. И как всетаки рычаг прикрутить правильно, без мешков на передних сиденьях? Короче после ответов, лично у меня одни вопросы.

К этим слесарям лучше больше не ездить.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

К сожалению, не на всех сервисх это делают.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Во время затяжки машина должна стоять на полу на колесах. Никаких домкратов. Если затянуть на подъемнике, то очень быстро резина сайлент-блока оторвется от втулок и начнется ее быстрый износ.

Вот спасибо, как затянуть узнал.

Ну да, если брать неоригинал — то дешевле (ну или столько-же) стоит рычаг в сборе, чем оба сайлент-блока отдельно плюс работа по перепрессовке. Да и шаровая там новая стоит. А поставить рычаг и без сервиса можно в гараже, только затягивать болты крепления рычага действительно надо в положении «нейтраль» — т.е. между максимальными положениями его при ходе подвески — как вариант — когда машина на колесах.

на пресе сайлентблоки пресуются минут за 10 но убить сайлентблоки на передних рычагах-это нужно очень постараться .Посмотри внимательнее скорее всего повод вашего беспокойства не в сайлетблоках

Roy
Если учитывать что на опеле рычаги оригинал, это делфи то неделю назад покупал себе оба рычага по 2700 именно делфи.
Если не ошибаюсь то комплект сайлентов на экзисте оригинал выйдет в районе 1300-1500 рублей. Рычаги идут в сборе с сайлентами и с шаровой опорой.Когда попробовал начать с простой замены сайлентовперепресовывал в тисках но чтобы снять старый сайлент пришлось его выжигать(Да кстати относительно неубиваемости у меня сайленты умерли на 50 тыс. Не буду утверждать относительно передних а вот задние сайленты внутри полые).
По замене разбирать и собират можно и на домкрате или на подъемнике так как не сняв колса ты не сможеш отсоеденит шаровую опору и выдернуть рычаг.
После того как поставиш ноый либо отремонтированный закручваеш болты крепления рычага закручиваеш болт крепления шаровой одеваеш колесо опускаеш авто чтоб оно стояло на колесах на пеедние сиденья садиш по человеку массой 70 кг и приступаеш к протяжкерычагов, рычаги протягиваются динамомитрическим ключиком с усилием 90 Н.м +доворот 35 градусов +15 градусв.
Первое что я заметил после замены рычаов это при проезде кочек и ям прпала отдача в руль ну и стуки пропали все.

Источник

Читайте также:  Все комплектации опель астра h рестайлинг

Сайлентблоки на рычаги передней подвески Опель Астра Astra J GTC

Сбл.пер.подвески Опель Астра Astra J GTC

Сбл.пер.подвески с кронштейном Опель Астра Astra J GTC

Сбл.пер.подвески Опель Астра Astra J GTC

Когда менять сайлентблоки на Опель Астра Astra J GTC

Плохое состояние дорог, агрессивный стиль вождения, большой пробег − все это способствует износу сайлентблоков на рычаги передней подвески у Опель Астра Astra J GTC, что в итоге выражается в следующем: неравномерность износа шин, сильная вибрация автомобиля при езде, уменьшение плавности подвески, наличие скрипов и визуальных повреждений этих деталей. Все это является свидетельством того, что необходима замена сайлентблоков.

Как выбрать и купить сайлентблоки на Опель Астра Astra J GTC

Благодаря сайлентблокам на рычагах передней подвески, поглощается основная масса вибраций во время движения.. В виду постоянных нагрузок, этим элементам присущ выход из строя. Как правило, это происходит при пробеге в 50-70 тыс. км. В таких ситуациях необходимо заменять сайлентблоки на передних рычагах Опель Астра Astra J GTC, которые можно купить в нашем магазине по низким ценам. Мы предлагаем как оригинальные детали, а также их аналоги с хорошим качеством.

Самый точный подбор сайлентблоков на OPEL ASTRA Astra J GTC — это поиск их в оригинальном каталоге по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных сайлентблоков на рычаги передней подвески. Далее, по этому номеру на нашем сайте вы сможете узнать цены на оригинальные сайлентблоки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Источник

Adblock
detector