Меню

Сатурн как опель астра

Saturn Astra

Saturn Astra:

На пике развития автомобильной отрасли в США, компания GM запускает свой амбициозный проект по выпуску компактных автомобилей специально предназначенных для внутреннего рынка.

Одним из таких автомобилей стал перелицованный Opel Astra H, сменивший название на Saturn в 2008 году.

Под маркой Saturn Astra в США продавался трех и пятидверный хэтчбек с двигателем объемом 1,8 литра, механической коробкой передач (за доплату автомат на четыре передачи) и приводом на переднюю ось.

Бензиновый рядный 16-клапанный двигатель развивает мощность 138 лошадиных сил и 169 Нм крутящий момент при 3800 об/мин. Подвеска Saturn Astra – спереди независимая Макферсон, сзади полузависимая, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые спереди и сзади, электрический усилитель руля.

Уже в базовой комплектации Saturn Astra XE мог похвастаться богатым списком оборудования: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, датчик давления в шинах, аудиомагнитола с шестью динамиками, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, а в комплектации подороже XR также был люк, спутниковая навигация и литые колесные диски. Трехдверные версии за доплату можно было укомплектовать спортивной подвеской.

Однако, даже не смотря на столь богатое оснащение, а также отличное качество салона и привлекательный дизайн, Saturn Astra не пришелся по вкусу американскому потребителю и был снят с продажи уже спустя год после выхода на рынок.

Источник

Премьера новой модели Saturn Astra в Чикаго

Премьера новой модели Saturn Astra / Сатурн Астра в США: торговая марка корпорации General Motors / Дженерал Моторс впервые представляет североамериканской публике компактный седан на автошоу в Чикаго (9 — 18 февраля 2007 г). Этот автомобиль, который появится на рынке США и Канады в четвертом квартале 2007 года, выпускается в трехдверном или пятидверном вариантах и оснащается 1.8-литровым двигателем ECOTEC мощностью 140 л.с. Saturn Astra / Сатурн Астра производится вместе со своими «сестрами» марки Opel / Опель на заводе General Motors / Дженерал Моторс в Антверпене, Бельгия.

«Сочетание стиля, динамических характеристик, передовых технологий, безопасности и топливной экономичности, которым обладает Astra / Астра, сделали ее хитом в Европе в равной мере среди покупателей и среди автомобильных обозревателей», — сказала Джилл Лайздяк (Jill Lajdziak), Генеральный менеджер Saturn / Сатурн. — «Теперь Saturn / Сатурн представляет модернизированную модель Astra / Астра в Северной Америке, основываясь на нашем опыте удовлетворения запросов потребителей. Astra / Астра — это компактный автомобиль, обладающий высокими динамическими характеристиками и хорошим уровнем оборудования, который станет прекрасным дополнением в нашей модельной гамме. Эта модель обладает характерными чертами европейского дизайна, который очевиден для всех наших новых автомобилей». С момента европейского дебюта третьего поколения Astra / Астра в марте 2004 года, уже продано более 1.3 миллиона автомобилей. «Новое издание» бестселлера Astra / Астра, производство которого началось в этом месяце, отличается обновленным дизайном и новыми двигателями».

Модельная гамма торговой марки Saturn / Сатурн 2008 года будет включать только те автомобили, с начала производства которых прошло менее 20 месяцев. В настоящее время Saturn / Сатурн предлагает модель Aura / Аура, которая является «родственницей» седана среднего размера Opel Vectra / Опель Вектра; автомобиля Outlook SUV / Аутлук СУВ; гибридных кроссоверов Vue Red Line / Вуе Ред Лайн и Vue Green Line / Вуе Грин Лайн, а также спортивной модели Roadster Sky / Родстер Скай, которая является «близнецом» модели Opel GT / Опель GT и представляет собой еще один пример трансатлантического сотрудничества.

Торговая марка Saturn / Сатурн фокусирует внимание на предложении инновационных продуктов с высоким качеством, отличной потребительской ценностью и великолепным уровнем обслуживания клиентов. Всего лишь несколько недель тому назад модель Saturn Aura / Сатурн Аура, которая имеет общую архитектуру и «язык дизайна» с Opel Vectra / Опель Вектра, была названа «североамериканским автомобилем года» на автошоу в Детройте, опередив Toyota Camry / Тойота Камри и Honda Fit / Хонда Фит (в Европе — Honda Jazz / Хонда Джаз). Это веское доказательство того, что проводимый в жизнь план модернизации продукции приносит свои плоды.

Источник

Сатурн Ион

Обзор Производитель Корпорация Сатурн Производство 2002 г. — 29 марта 2007 г. Модельные годы 2003–2007 гг. сборка Спринг-Хилл, Теннесси , США Кузов и шасси Класс Компактная машина Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный квадроцикл Макет Поперечный передний двигатель, передний привод Платформа Платформа GM Delta Связанный Chevrolet Cobalt
Chevrolet HHR
Pontiac G5
Опель Астра Трансмиссия Двигатель 2,2 л L61 I4 ( бензин )
2,4 л LE5 I4 (бензин)
2,0 л LSJ I4 ( п / к бензин ) Передача инфекции 5-ступенчатая Getrag F23 механическая
5-ступенчатая Getrag F35 механическая
4-ступенчатая GM 4T45-E автомат
5-ступенчатая Aisin AF33 автоматическая
CVT VTi автоматическая Габаритные размеры Колесная база 103,2 дюйма (2621 мм) (седан)
103,2 дюйма (2621 мм) (купе)
103,5 дюйма (2629 мм) (Red Line) Длина 184,5 дюйма (4686 мм) (седан)
185,0 дюйма (4699 мм) (купе)
185,0 дюйма (4699 мм) (Red Line) Ширина 67,2 дюйма (1707 мм) (седан)
67,9 дюйма (1725 мм) (купе)
67,9 дюйма (1725 мм) (Red Line) Высота 57,4 дюйма (1458 мм) (седан)
56,0 дюйма (1422 мм) (купе)
55,6 дюйма (1412 мм) (Red Line) Снаряженная масса 2 600–2 984 фунтов (1 179–1 354 кг) [1] [2] Хронология Предшественник Saturn S-Series Преемник Сатурн Астра
Читайте также:  Возбуждение генератора опель фронтера а

Saturn Ion является компактным автомобилем , продаваемым Сатурном между модельными 2003 и 2007. Он использовал платформу GM Delta . Ion заменил Saturn S-Series в 2002 году [3] и был заменен новым Saturn Astra в 2008 году. Производство Ion закончилось 29 марта 2007 года. Ion был последним легковым автомобилем Saturn, построенным на Spring Hill, Завод в Теннесси, который изначально был связан с брендом компании, с владельцами Saturn, посещающими мероприятия по возвращению домой на заводе. [4]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Уровни отделки салона
  • 2 История
    • 2,1 2003–2004
    • 2.2 2005–2006
    • 2.3 2007
    • 2.4 Red Line Edition
    • 2.5 Прекращение действия
  • 3 Безопасность
    • 3.1 Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
    • 3.2 НАБДД
    • 3.3 Отзыв
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Уровни отделки салона [ править ]

Saturn Ion предлагался в трех комплектациях «Levels»: Level 1, Level 2 и Level 3, а также в комплектациях «Red Line» (в более поздних модельных годах).

Уровень 1 облицовку, предлагается только в четырех-дверный седан, был начального уровня Ion подрезать. Он включал в себя такие функции, как тканевые сиденья, 14-дюймовые шины и стальные колеса с пластиковыми колесными колпаками, ручные окна и дверные замки, стерео AM / FM радио с аудиосистемой с четырьмя динамиками, обогреватель (без стандартного кондиционера ), Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель (I4) 2,2 л с двумя верхними распредвалами (DOHC) и пятиступенчатая механическая трансмиссия. В более поздних моделях Ion производство отделки Level 1 было прекращено.

Уровень 2 облицовки была начальный уровень Quad Coupe облицовка и модернизированная отделка для четырех-дверного седана. Он включал в себя такие функции, как модернизированные 15-дюймовые шины, стальные колеса и пластиковые колпаки колес, кондиционер и стереосистему AM / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков (который также включал дополнительный аудиовход в более поздние модели).

Уровень 3 был дифферент топ-оф-линии для обоих Quad Coupe и четырех-дверный седан. Он добавил больше удобных элементов, таких как электрические стеклоподъемники и дверные замки, доступ без ключа, 16-дюймовые шины и диски из алюминиевого сплава, улучшенные тканевые сиденья и стерео AM / FM с кассетными и однодисковыми CD-плеерами (позже AM / FM-стереосистема со спутниковой опцией, однодисковый CD / MP3-плеер и дополнительный входной аудиоразъем).

Red Line был ориентированных на производительность облицовку Ion, доступна только как Quad Coupe. Он отличался 2,0-литровым бензиновым двигателем I4 с наддувом, уникальным обвесом и передней решеткой, уникальными колесами из алюминиевого сплава, уникальными тканевыми сиденьями и задним спойлером.

История [ править ]

2003–2004 [ править ]

Серийный квадроцикл Saturn Ion 2003 года впервые появился на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году . Ion 2003 года стандартно оснащался двигателем DOHC Ecotec I4 объемом 2,2 л 140 л.с. (104 кВт) . Седан Ion поступил в продажу в середине октября 2002 года, а четырехместное купе поступило в продажу в начале 2003 года. [5] Приборная панель Ion была установлена ​​в центре верхней части приборной панели, а не за рулем. Ion также доступен в версии седан. уровень 1, 2 или 3; Уровень три означал более удобную установку с электрическими стеклоподъемниками и электрическими замками, в то время как нижние уровни включали окна кривошипа и пластиковые колпаки колес. Другие дополнения включали противотуманные фары, люк и спойлер. Saturn Ion Quad Coupe имеет задние створчатые двери половинного размера, в то время как седан имеет обычные распашные двери.

Читайте также:  Светодиодные лампы ближнего света для опель астра н

Getrag F23 5-ступенчатая механическая или Aisin AF23 5-ступенчатая автоматическая коробка передач были доступны. Компактный 5-ступенчатый автомат имел несколько уникальных характеристик. В трансмиссии не хватало повышающей передачи , что позволяло упаковать пять передач переднего хода по размеру типичной четырехступенчатой ​​механической коробки передач, обе обеспечивали близкие передаточные числа для лучшего ускорения и топливной экономичности, устраняя при этом тепло и паразитные потери, создаваемые дополнительным планетарным редуктором. . Устройство также предназначалось для «заправки на весь срок службы», что означало, что оно не предназначалось для обслуживания в течение всего срока службы транспортного средства. Купе Ion 2003 и 2004 гг. Были доступны с бесступенчатой ​​трансмиссией VTi или Getrag F23. 5-ступенчатая механика.

В 2004 году Saturn повторно откалибровал электроусилитель руля, обновил материалы интерьера и предложил новые звуковые системы.

2005–2006 [ править ]

В 2005 году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin была снята с производства. Вариатор VTi CVT, который использовался в квадроциклах с 2002 по 2004 год, также был снят с производства. 4-ступенчатая коробка передач GM 4T45-E заменила обе трансмиссии, став единственной доступной автоматической коробкой передач. Модели седанов Ion 2005 года также получили новое рулевое колесо, такое же, как и в моделях купе Ion 2004 года. В середине 2005 модельного года сиденья базовой модели Ion1 получили улучшенную ткань и функцию регулировки по высоте. » Тихая сталь«Многослойная технология шумоподавления также была представлена ​​в 2005 году. Косметические изменения включали модернизированную облицовку с увеличенной решеткой радиатора (модели седанов Ion 2005-2007 гг.), а также переработанные колпаки колес и модернизированные колесные диски. Под капотом была установлена ​​акустическая крышка двигателя. добавлен в моторный отсек для снижения уровня шума.

Модели Level 2 и Level 3 предлагались с новым стандартным радио GM с функцией воспроизведения MP3 .

В 2006 году для Ion3 стал доступен двигатель I4 объемом 2,4 л с регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 170 л.с. (127 кВт), крутящим моментом 162 фунт-фут (220 Нм) . Вместе с тем, производство Ion было прекращено после 2007 модельного года. [6]

2007 [ править ]

2,2-литровый двигатель Ecotec в Saturn Ion 2007 года был улучшен по сравнению с моделью предыдущего года: выходная мощность увеличилась со 140 л.с. (104 кВт) до 145 л.с. (108 кВт) при 5600 об / мин, а выходной крутящий момент увеличился с 145 lb⋅ft ( 197 Нм) до 150 фунт-футов (203 Нм) при 4200 оборотах в минуту. Новый двигатель был оснащен ЭБУ от 2,4-литрового двигателя.

2,4-литровый Ecotec получил аналогичное обновление: мощность увеличилась со 170 л.с. (127 кВт) до 175 л.с. (130 кВт) при 6500 об / мин, а крутящий момент увеличился с 162 фунт-фут (220 Нм) до 164 фунт-фут ( 222 Нм) при 4800 об / мин .

«Пакет внешнего вида» был предложен для Ion 3 Quad Coupe 2007 года, включая переработанные передний и задний бамперы, боковые молдинги, эллиптические противотуманные фары и хромированный наконечник выхлопной трубы. В Recaro места в версии Red Line были заменены черными кожаными сиденьями назначен, который показал пассажирскую систему -sensing.

Выпуск Ion был прекращен после 2007 модельного года и заменен в линейке Saturn хэтчбеком Saturn Astra , переименованным Opel Astra H, импортированным из Бельгии . [7]

Ion 2007 года был последним Сатурном, построенным на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси. [8]

Red Line Edition [ править ]

В производстве с 2004 по 2007 модельный год Saturn производил Red Line Sport Compact [9] [10] Эта комбинация двигателя / трансмиссии также используется в Chevy Cobalt SS Supercharged Edition , производство которого началось только в 2005 модельном году. Ion Red Line имеет большинство внутренних элементов стандартного купе Ion Coupe, в том числе задние двери-раскладушки , обеспечивающие доступ к заднему сиденью. [11]

Читайте также:  Проверка датчика абс опель вектра с мультиметром

В 2005 модельном году был представлен дополнительный пакет Competition Package. В конкурсный пакет были включены 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в металлический цвет, лестничный тахометр с фарами переключения передач, дифференциал повышенного трения и дополнительные противотуманные фары с прожекторным лучом. [12] В середине 2006 года GM выпустила две модификации комплекта двигателя для обоих двигателей. Ion Red Line и Cobalt SS. Комплект Stage 1 продавался в розницу по цене около 500 долларов США и включал топливные форсунки с более высоким расходом и перекалибровку блока управления двигателем для увеличения мощности на 31 л.с. (23 кВт) до 236 л.с. (176 кВт) и 205 фунт-фут (278 Нм) крутящего момента, по сравнению со стандартными 205 л.с. (153 кВт) и 200 фунт-фут (271 Нм). Комплект Stage 2 продается по цене около 750 долларов и открывает середину кривой мощности для большей мощности, чем один только комплект Stage 1. В дополнение ко всему, что входит в комплект Stage 1, в комплект Stage 2 входят приводной ремень меньшего размера и шкив для нагнетателя, благодаря чему двигатель развивает мощность до 241 л.с. (180 кВт) и 218 фунт-футов (296 Н · м). крутящий момент. GM выпустила комплект обновления от Stage 1 до Stage 2, который продавался по цене 400 долларов. Этот комплект обновления предназначен для Red Line с уже установленным комплектом Stage 1. Этот комплект модернизации добавляет элементы Stage 2 и увеличивает мощность с 236 л.с. (176 кВт) до 241 л.с. (180 кВт). [13]

17 октября 2003 г. на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта на трассе Saturn Ion Red Line, пилотируемой «Проектом рекорда скорости Saturn Land» подразделения GM Performance, был установлен новый рекорд наземной скорости в классе «G / Blown Fuel Altered» на 212,684 миль / ч. Это превысило предыдущий рекорд 2001 года — 183,086 миль в час. [14]

Ниже приведены производственные показатели ионно-красной линии с 2004 по 2007 гг. [15]

Цвет 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. Итоги
Серебро 831 353 274 131 1589
красный Никто 286 260 116 662
Синий 783 478 189 134 1584
Чернить 1012 395 406 173 1986 г.
Общее 2626 1512 1135 554 5827
Комп. Упак. 0 118 641 337 1096

Прекращение [ править ]

General Motors решила прекратить выпуск Ion после 2007 модельного года. На смену ему пришла Астра 2008 года выпуска.

Astra делит платформу Delta с Ion, но является импортированной компанией Opel. В то время как Opel предлагал Astra в нескольких типах кузова и с другими вариантами исполнения, Saturn не импортировал ни один из них — Astra предлагалась только с одним базовым двигателем и только с кузовами 3-дверный и 5-дверный хэтчбек — с двумя. комплектации. Ion был последним Saturn, в котором присутствовали специфические дизайнерские элементы S-Series, такие как пластиковые панели кузова.

Безопасность [ править ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) [ править ]

2003-2007 Ион IIHS оценки [16]

Умеренное фронтальное смещение перекрытия Приемлемо
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Не проверено
Боковое столкновение Бедные
Прочность крыши Не проверено

IIHS тестировал только 4-дверную версию седана. Он не тестировал купе-версии Ion.

NHTSA [ править ]

2003–2007 гг. Ion NHTSA набрал [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25]]

Год тип машины Фронтальный водитель Фронтальный пассажир Боковой водитель Боковой пассажир Ролловер 4×2 4×4 переворачивание
2003 г. 4DR Седан Без рейтинга Без рейтинга
2004 г. 4DR Седан Без рейтинга Без рейтинга
4DR Купе Без рейтинга Без рейтинга
2005 г. 4DR Седан Без рейтинга
4DR Купе Без рейтинга
2006 г. 4DR Седан Без рейтинга
4DR Купе Без рейтинга
2007 г. 4DR Седан Без рейтинга
4DR Купе Без рейтинга

Напомним [ править ]

В феврале 2014 года Ion был добавлен в список автомобилей General Motors, отозванных из-за неисправного замка зажигания. Было установлено, что 13 смертей были вызваны дефектом в моделях Chevrolet Cobalt , что привело к отзыву Ion и других родственных автомобилей GM. [26]

Источник

Adblock
detector