Меню

Сателлиты дифференциала опель астра h

Тема: Дифференциал МКПП F17

Дифференциал МКПП F17

Дифференциал опель астра H коробка F 17.
При замене масла выявили небольшую проблемку

ось сателитов

Как видно из фото мне очень сильно повезло, ибо ось сателлитов выпала уже у висящей на подъемнике машины. Спросив у сотрудников сервиса, нет ли случаем у них данного девайса для ремонта ответ был очевиден — девайса нет. Позвонив, в местный Экзист, сроки назвали не подходящие. Ну что звоним в столицу, ибо оригинальный девайс с каталожным номером 0370624 есть у них на каком то складе и они его любезно в течении одних суток после оплаты доставят в офис где собственно мой товарищ его заберет и автобусом отправит в мой сервис.

И вот тут начинается самое интересное у ЖИЭМА есть рем комплект 1603242, который подходит к номерам коробок до этого значения A07399999

Но тут надо смотреть есть ли смысл его заказывать. В моем случае он во-первых не подходил по этому ограничению, от номеров начиная с A07400000-. ставится дифференциал в сборе 0370624 каталожный номер, а во вторых были разбиты отверстия куда ось вставляется и срезан удерживающий его штифт.


Стоит данная железка не дешево, но деваться не куда, надо покупать.
И пока она ехала появились следующие варианты

вариант со штифтом продающийся по зап. частям нашел его Влад_34 в каталоге ЕРС Пойдет или нет не ясно надо проверять на конечном устройстве.

На снятом дифференциале стоит следующий номер

Неясно, что за номер, но он есть.

В итоге приехал вот этот девайс

В собранном состоянии полностью готовый к установке, и который даже подошел
Так же рекомендуется залить модификатор трения на основе соединений молибдена
Все встало на автомобиль, было залито 2 литра масла кастрол трансмиссионного 75W-90 так же заменена прокладка крышки картера для замены дифференциала коробку, снимать не надо откинуть привода и выкрутить гайку, которая прижимает дифференциал к посадочным местам и заодно регулирует натяг конических подшипников, на которых висит дифференциал.
пробег 100000 км

Последний раз редактировалось Воффка; 11.04.2013 в 23:18 .

Источник

Тема: Дифференциал МКПП F17

красаучик) как через гарницу вез)

говорю же заказал через ебей, так как в москве за него запросили 52000 тысячи а так 35000 с срочной доставкой

Воффка подскажи лудше гда колектор достал выпускной я бы себе замутил такой

глушак ру, на форуме есть ветка

Блин у тоже самое с дифом сейчас жду ответ GM

Болтаются приводы в КПП, в радиальном направлении

у меня такая проблема качусь на 3ей, отпускаю газ, слышен звук брррррррр, в чем может крыться проблема? коробке 103000

Такая же беда, кажется порой болты через капот полетят. Что там происходит, подскажите.

А когда выжато сцепление звука нет?
Если нет, то проверять КПП
Хорошая тема на вектра-клубе http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=85814

А какие передаточные пары будут более благоприятней для z18xer?

2 недели назад Зафиру свою увез в км/ч. Три дня по разу цокнуло в медленном повороте. И вот переобулся и потерял зацепление двигателя с колесами.
Думал шруз. К вечеру позвонили — дифференциал. Развалилась косая шестеренка (сателлит). Блиин. 3года всего машине и 30тыс не накатал. Еще повезло говорят.

Итак. Для всех, у кого F17 коробка последних годов выпуска (как минимум с 10).
Срезается штифт оси сателлитов.
Это слышно при плавном старте и выезде с придворовых территорий. Звонкое дзинь.
Что случилось — срезало штифт, ось уперлась в большую шестерню дифа. Один из сателлитов остался на ней всего 1см внутренней поверхности для оси.
Кто-то сделал рацпредложение такое. Заменить 2 шпонки на штифт. Ремкомплект покупается от коробки F13, которая была вечной. Из-за того, что ось для сателлитов фиксировалась двумя шпонками. Сателлит держится недолго после срезания штифта. Его разламывает. Далее 3 варианта — машина останавливается, или пробивает крышку дифа и выливается масло, или дырка в корпусе сбоку в корпусе дифа.
Предложения — купить масло для коробки и уплотнитель крышки дифа — открыть и посмотреть какая ось стоит на дифе. Цена 800р масла 2л синтетики и 100р прокладка.
Потом искать нужную ось, если стоит не та — найти нужную, масло сливается и заново вливается, плюсом 1 новая прокладка дифа.
Что поделать. Зафира побольше Астры по весу.
Как самостоятельно разобрать здесь:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=49973

Читайте также:  Замена пыльников шруса опель антара

Купил дешевую бу коробку со 100тыс км, попросил достать диф и переслать мне. Ремонт в кмч делали неофициально за 3,5+0,5тыр. Всего потратил 12тыр.
Наблюдения после замены дифа и 2х недельного отдыха от машины.
По коробке изменений не почувствовал. И шумы и переключение передач — все как и было.
Но вот на прибавление газа в повороте — машина стала откликаться иначе. точнее аналогично предыдущей четверке вазовской. Зафира меня удивила какой-то неуверенностью при поддавании газку в повороте. Как бы не знала куда же передать мощность — левому или правому колесу. Но поудивлялся и привык постепенно. И вот теперь все вроде как стало нормальным. Газ в повороте — мощность передается нормально на оба колеса.
Тащусь от вождения, соскучился. ))

Источник

Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач в автомобилях Опель Астра может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки.

5. . спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.

8. . и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.

. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С;
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Разборка элементов механизма переключения передач, расположенных в коробке передач, описана выше (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).

Источник

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

Drivemoto
Виктор Васильевич
Так на какой скорости включать пятую? Если уже на 80км/ч на пятой 2000об/мин.

Срезаются штифты — вот причина выхода дифа из строя. У тех, у кого ось на 2х шпонках — все в порядке. Рацуха чья-то аукается.

Ось либо на штифтах, либо на стопорных шайбах, причем последние не мешают проворачиваться оси.

Ось не должна проворачиваться, хоть на стопорных кольцах, хоть на штифте. Как только начинается проворачивание оси, отверстия в коробке диффа становятся великоваты для неё, с последующим фатальным результатом.

Читайте также:  Опель астра j подтекает антифриз под термостатом

Добавлено спустя 13 минут:

На форуме есть и попавшие на дифф со стопорными кольцами. Конструкция со штифтом как раз понадежнее будет. Причина в другом, от продолжительного буксования, когда сателлиты долго вращаются на оси, начинается перегрев в этой зоне, масл.пленка перестает разделять поверхности трения, появляются задиры и сателлиты прихватываются к оси. Тут уже ни что не спасет ось, она начинает проворачиваться в коробке и «грызть» в нём отверстия.

Последний раз редактировалось Влад_34; 09.05.2014 в 22:06 .

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Не буксовал в этом году вообще. )) Зимы не было — одна длинная осень. ( Ось должна свободно ходить вертется, не мешая вращаться сателлитам в разные стороны — это нормальная работа дифа. Причем при прямом ходе сателлиты стоят. Вертится весь диф с ведущей шестерней вместе. Но именно они толкают сателлиты шрусов. А вот в повороте — противоход сателлитов начинается.

У меня теперь на 2х шпонках. )) И очень этому рад. Штифт я уже проверил на своем кармане. Кстати он 1 всегда на оси. Некоторое время работает. ) Масла было в коробке — нормальное количество. Вот так.

легкий букс в мороз на промороженной коробке, его достаточно чтоб ось прихватило к сателитам)

коробка на опиле не очень) мне каждую весну сюрпризы подкидывает)

при последней разборке диф как новый был. масло тама было ликви молли.зиму новосибирскую пережил прекрасно. но коробас не пережил)

Умеешь настроение поднять

Мдаааа, озадачили!! Чтож это за коробка такая. Просто достачно часто приходится выезжать со дворов на главную с легким буксом, как правило правого колеса, но иначе, я до сих пор стоял бы пропускал поток, а не писал бы тут вам!

По поводу легкого букса: Буксовал до жуткой вони и дыма, три раза и все зимой. Раз в год-два попадал. При недогруженном одном колесе нагрузка приходилась на второе. Вероятно, приводной вал этого колеса протер полосы на оси сателлитов. Диск стерся на 0,5 мм за 80 тыщ. На корзине лепестки пружины посинели и стали разной высоты. Ось сателлитов вращается пальцем — без люфта. Ни какого приваривания сателлитов к оси нет вообще. Ось на стопорных кольцах. Держиться как новая! Езжу после обнаружения задиров оси два года — без изменений. Так что легких буксов не страшитесь. Тем более когда оба колеса загружены.
Ну и так до кучи — масло в КПП Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 залито после всех буксов и два года прекрасно живет в коробасе и зимой никаких проблем.

Еще раз повторю, спорить не собираюсь, сомневающиеся могут просто почитать про устройство симметричного конического дифференциала с двумя сателлитами (а такой установлен в F17), ось жестко закреплена в коробке дифференциала и должна быть неподвижной относительно него. Ее подвижность — неисправность.

Добавлено спустя 10 минут:

У тебя ось гуляет уже в своих отверстиях, раз достает полуоси. При удобном случае, когда ось начнет сильно перекашивать, стопорное кольцо или оба лопнут и ось «попытается» выпасть. Если это будет на ходу, то корпус коробки станет супер вентилируемым.

Последний раз редактировалось Влад_34; 10.05.2014 в 23:12 .

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

вот а если масло джиэм залить? и буксануть в -40 после ночи стоянки когда масло кисель, и нету его на оси тонкая пленка что будет праильно, задир сразу же, а дальше его прихватит на этом задире, а дальше скоростной поворот и готов ось сателитов уже болтается в отверстиях.

Читайте также:  Кто поставляет ремни грм для опель

Если сателлит приварится с проворотом к оси, то он чудесным образом не отварится обратно. Повторюсь — люфта нет — ось сидит довольно плотно, но может вращаться. Задиры на оси появились не от того, что ось охренительно болтается и достает привод. А от того, что попал в сугроб, где одно переднее колесо оказалось полностью вывешенное и вся масса передка легла на пружину второго колеса и пружина, ясен пень просела так, что привод этого колеса въехал глубже в кпп.
Ось у меня вращается в своих отверстиях но не гуляет. перекашиваться она не может, по крайней мере до тех пор пока не разобъет свои посадочные отверстия. Пока намека на это нет. Буксовал как раз на штатном GM масле. Кстати сальник примерзал и рвался зимой.

НЕ являюсь спецом по КПП и спорить не буду. Рассказал по своей коробке и по поводу буксов для тех кто опасается буксануть на ровной дороге.

Влад дело говорит. Почему не отварится? Прихватит к оси разогретой, а когда остынет — отвалится. И остынет быстро, т.к. 90% своей жизни сателлиты стоят на оси, а не крутятся. Потому там и нет игольчатых подшипников. Ось также неподвижна. Потому она и ОСЬ, а не ВАЛ. Одно могу сказать точно — Трансаксл Синтранс на голову лучше, чем оригинал. Это вот то, что чувствуется сразу, особенно зимой и то, что видно. Однако более года на данной жиже не езжу. Меняю. Каждую смену моторного масла выворачиваю магнитик и снимаю «ёжик».

Похоже вы диф в руках не держали никогда. Ось не закреплена никак. Поглядите, если будет возможнсть. А пока все ваши письма про ось — туфта.

туфта — это шпонки. На шпонках ось никогда не крепилась. Либо штифты, либо стопорные шайбы. Вариант с шайбами — самый голимый ИМХО.

F13 с дифом со шпонками (может я неправильно их называю, или стопорными шайбами — как хочешь называй) работала нормально. Нечему срезаться было. Кстати ремкомплект дифа от нее.
http://fotki.yandex.ru/next/users/bo. 58/view/964551

BobSol
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала — одна из типичных неисправностей, в любом техническом руководстве по ремонту автомобилей, где есть табличка типа «способы выявления и устранения возникших неисправностей», почти всегда будет такой пункт «стук в начале движения автомобиля», где причиной данного стука является — см.начало поста. Способ устранения — замена коробки диффа и при необходимости самой оси. Это если успели вовремя выявить.
Поэтому важно, чтобы ось оставалась неподвижной относительно коробки, особенно это стало актуально после того, как ось стала обычным сплошным цилиндром (без фрезеровки под сателлиты) с цементированной поверхностью.
Но суть, вернее первопричина, всё равно остается неизменной — из-за повторяющихся и продолжительных нагрузок на дифф, возникающих из-за проскальзывания одного из колес. Обычно буксование возникает при агрессивном вождении по скользкой дороге, или длительных попытках выехать без посторонней помощи при увязывании в снегу, грязи. Интенсивная пробуксовка ведет к росту температуры в паре сателлит-ось, смазку выдавливает и появляются задиры и сателлит «подклинивает» на оси, там где ось держится только на стопорных кольцах — ось начинает вращаться и грызть отверстия, а там где со штифтом — то в зависимости от силы «приклинивания», в какой-то момент штифт не сдюжит. Отверстия под ось разбиваются не одномоментно, можно проездить и несколько месяцев.

Кстати, в более тяжелой технике, ставят 4 сателлита, и там не ось, а крестовина, уж она точно лишена возможности вращаться относительно коробки.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник

Adblock
detector