Меню

Сапун заднего редуктора опель антара

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний мост — течет сальник редуктора

Задний мост — течет сальник редуктора

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Источник

Сапун заднего редуктора опель антара

Редуктор заднего моста.

#101 sts

  • Форумчане
  • 321 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Интересы: рыбалка

    Странно!! Все дифференциалы на всех годах одинаковые. Сальники Isuzu 8-97072-405-0 немного осаживал. Масло залил Мотюль 75W140. Пробег после замены более 3-х тысяч, пождтеканий, наволакиваний нет.

    #102 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Доброго времени!
    Вчера пошатал приводы около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.
    Пробег 47000 км.
    Должно ли так быть или что то износилось?
    Подскажите, кто в курсе.

    #103 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Странно!! Все дифференциалы на всех годах одинаковые. Сальники Isuzu 8-97072-405-0 немного осаживал. Масло залил Мотюль 75W140. Пробег после замены более 3-х тысяч, пождтеканий, наволакиваний нет.

    Сальник в посадочное плотно встал?

    Читайте также:  Течь датчика уровня масла опель вектра с

    #104 Elveon

  • Форумчане
  • 106 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Мордовия г.Саранск

    Подскажите кто менял гудящие подшипники в редукторе, точный номерок.

    #105 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 12 Ноябрь 2015 — 22:09

    #106 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Доброго времени!
    Пошатал полуоси около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.
    Пробег 47000 км.
    Должно ли так быть или что то износилось?
    Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

    Полуось или трипод(шрус) люфтит? Если полуось в триподе то норм.

    Сообщение отредактировал Grundic 2: 15 Ноябрь 2015 — 08:22

    #107 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Доброго времени!
    Пошатал полуоси около сальников заднего редуктора: радиальный люфт миллиметра 2-3.
    Пробег 47000 км.
    Должно ли так быть или что то износилось?
    Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

    Полуось или трипод(шрус) люфтит? Если полуось в триподе то норм.

    #108 СЛАВИК

  • Форумчане
  • 323 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

    Вчера собрался поменять масло в редукторе, подняли машину на подъемнике и о боже. опять сальники, теперь оба (до этого менял их уже три раза, на каждом ТО) . у нас еще морозов даже не было в этом году а они опять с*ки текут! что с ними не так.

    Машина еще на гарантии, поеду менять по гарантии к ОД! Но привезу свои от Таёты 9031135019 ! Больно уж их хвалят на шевроле форуме!

    #109 Grundic 2

  • Форумчане
  • 274 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Белоярский ХМАО

    Вчера собрался поменять масло в редукторе, подняли машину на подъемнике и о боже. опять сальники, теперь оба (до этого менял их уже три раза, на каждом ТО) . у нас еще морозов даже не было в этом году а они опять с*ки текут! что с ними не так.

    Машина еще на гарантии, поеду менять по гарантии к ОД! Но привезу свои от Таёты 9031135019 ! Больно уж их хвалят на шевроле форуме!

    Читайте также:  Ошибка машинка с ключиком опель зафира

    #110 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    а какую трансмиссионку залили, может контра факт и пеница еще

    #111 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #112 СЛАВИК

  • Форумчане
  • 323 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

    а какую трансмиссионку залили, может контра факт и пеница еще

    Да я не какую не заливал пока, я же только хотел! Какой смысл заливать новую жижу, если сальники текут! А что там ОД заливал я не в курсе, наверное жижу от GM!

    Pennasol 150834 Масло трансмиссионное синтетическое «Multigrade Hypoid Gear Oil GL 5 75W-90» + супротек для редукторов!

    Теперь поменяю сальники у ОД по гарантии, попрошу чтоб они сапун проверили, потом уже поменяю жижу!

    До этого решил пока на машине не ездить!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал СЛАВИК: 16 Ноябрь 2015 — 12:56

    #113 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 969 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Обычно дело в сапуне. Я раза 3 его чистил и потеть переставало. Особо неленивые снимали редуктор и выводили сапун выше, посредством трубки.

    После снятия приводных валов для замены смазки в шрусах, было заменено масло в редукторе, промыт и установлен прежний сальник. Почти год не бежит .

    Сообщение отредактировал Иванович: 16 Ноябрь 2015 — 13:32

    #114 sts

  • Форумчане
  • 321 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Калининград
    • Интересы: рыбалка

    Странно!! Все дифференциалы на всех годах одинаковые. Сальники Isuzu 8-97072-405-0 немного осаживал. Масло залил Мотюль 75W140. Пробег после замены более 3-х тысяч, пождтеканий, наволакиваний нет.

    Сальник в посадочное плотно встал?

    Прошло уже почти 4 месяца не помню. Если надо гляну на яме и отпишусь..

    #115 СЛАВИК

  • Форумчане
  • 323 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

    Прикрепленные изображения

    #116 СЛАВИК

  • Форумчане
  • 323 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО Тюменская обл.г.Когалым
    Читайте также:  Опель зафира реле щелкает стартер не крутит

    Не адекватная для сальников цена оригинала!

    И цены сальников, которые можно поставить!

    Прикрепленные изображения

    #117 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Доброго всем времени! Кто самостоятельно менял сальник, подскажите в какой последовательности разбирать и нужно ли вынимать шрус из ступицы? Если нужно, то каой головой откручивать гайку, на 38? Фотоотчёт бы.

    Сообщение отредактировал slasla: 14 Март 2016 — 23:02

    #118 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Сегодня заменил левый сальник. Поднял машину и решил масло не сливать, заливная пробка ниже привода, а пред. хозяин в прошлом году менял масло — оно как слеза. Снял колесо, открутил болтик крепления тормозного шланга, отсоединил верхний поперечный рычаг

    Открутил три болта продольного рычага иначе ступицу не отвести на нужное расстояние

    Вот этот сайлентблок я так и не смог выбить

    Пришлось сделать отметку и открутить регулировочный болт

    Дольше сели батарейки, и теперь словами: открутил болт нижнего рычага, дружок тянул на себя ступицу, а я, через бронзовую наставку, потихоньку молоточком выбил шрус из редуктора. Замотал шлицы шруса чистой тряпочкой, отвел всё хозяйство наружу, чтоб не мешало. Старый сальник остался на приводе, я его поддел отвёрткой и он слез, но сидел очень туго. Новый (тойотовский 9031135019 цена 350 руб.) забивал наставив на него Г-образный квадратный ключ, больше ни чем подлезть не смог. С оправкой места нет вообще, чтоб размахнуться молотком. Сел сальник плотно. Собирал в обратной последовательност, предварительно смазав сальник.. Шрус залез в редуктор от руки, выходил труднее. Затягивал болты и гайки опустив авто на упор (вместо колеса) и покачав его, дабы не убить сайлентблоки. Один косячок — юбка-пыльник сальника сильно прижимается к приводу, но может так и надо? (батарейки чуть ожили).

    Редуктор помою позже, камнями не кидайте. (грязь не падает и не отваливается, всё прошло без шуму и пыли, по времени 2,5 часа)

    Сообщение отредактировал slasla: 17 Март 2016 — 13:03

    #119 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Источник

    Adblock
    detector