Меню

Сальник первичного вала f17 опель астра

OPEL 90342145 Сальник первичного вала КПП купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 90342145
Сальник первичного вала КПП

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей OPEL

Производитель Оригинальный номер
OPEL 90342145

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, HANS PRIES, JP GROUP, KRAFT

Производитель Номер запчасти
AUTOMEGA 3007140409, 1007140409
HANS PRIES 201531
JP GROUP 880714409
KRAFT 1151632

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: OPEL ASCONA C, OPEL ASTRA F, OPEL CALIBRA A, OPEL KADETT D, OPEL KADETT E, OPEL KADETT E COMBO, OPEL MONZA E, OPEL VECTRA A и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
OPEL
Опель
ASCONA C
81
86
87
88
84
89

Чтобы купить товар «Сальник первичного вала КПП» с номером «90342145» производителя «OPEL» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали OPEL 90342145 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть OPEL 90342145 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1232100100
Сальник КПП 23×35

Номер: 201 531 016
201 531 016/DE6 (D) Сальник 23x35x8 mm

Дополнительный номер:
201 531

Номер: 90182168
Сальник КПП

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    30.12.2021
    График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее
    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

Повторюсь. Почему на ТАЗовских коробасах не вылетает? Коробки по компоновке очень похожи. Да и сапун — это не просто дырка. Внутри у него конструкция с перегородками.
Вот кто приведет веский аргумент — почему в F17 нельзя залить 2,5 литра масла и спокойно ее эксплуатировать? В сравнение к F17 — коробка ТАЗа.

Не видел, что в ВАЗовской коробке, но видел шестерню дифа своей F17, а также заливал и в ту и в ту больше нормы! В ВАЗ, точно не помню, но вроде 3,5-3,7 литра, в F17 2,0 ровно! И в том и другом случае давило из сапуна, текли сальники или нет, ХЗ, не смотрел, под машинами лужи нет и норм! Если потеет или еще чтото там, то, считаю это шляпа и мелочи!

все что больше, или выше привода через него и вытечет.

там коробка другая она поболее в размере, и перевернута.

Сказали спасибо:

дело не в количестве масла
несколько лет назад я выкладывал видео на форуме
снятой коробки с убранным механизмом переключения
коробку крутили за первичный вал дрелью
там диф и шестерни так бросают масло
Мама не горюй

Сказали спасибо:

моя мысля была, что перелив масла — никак не влияет на давку масла через сальники приводов.

Значит я просто не совсем верно понял. Верно, если сальники нормальные и нет люфта ШРУСа, то все будет хорошо. Если течет — пора менять сальник. С сапуном у меня проблем никогда не было, на любых режимах. Максимум — потеет после езды на высокой скорости.
Сегодня решил поэкспериментировать, т.к. коробас все равно в ремонт (появился шум от какого-то подшипника. скорее всего тот самый. Симптомы оч похожи). Слил из коробки штатную жижу. Вид конечно у нее страшный — черная с намеком на красноту (слилось примерно 1.5л). Масло доливал примерно 5 т назад т.к. менял сальник правый (болтается шрус, потеет сальник и немного сопливится). Небольшой ежик из стружки присутствует на контрольной пробке. В масле откровенной стружки не увидел. На магнит, опущенный в слитое масло ничего не прилипло. Колесо дифа в хорошем состоянии, сателлиты — хорошо, короче никакого криминала я не увидел. Залил 3 литра w90 минералки. Будем посмотреть.
P.S. Товарищ в свое время имел кадет 1,6. Накатал на нем 250т и успешно продал. Так вот, он лил всегда 3 литра минералки и менял через каждые 50т. Проблем товарищ не знал с коробкой никогда.
Конечно, что деле не только в масле, но и в стиле езды (особенно на 140 лошадках). Но машу каслом не испортишь

Откатал почти 700 км с 3-мя литрами масла в коробке. Ничего нигде не потекло и не засопливелось (за исключением правого сальника. он как потел так и потеет). Так что после ремонта коробки буду лить мнимум 2,8 литра масла. Пусть больше чем меньше.

Источник

Сальник первичного вала f17 опель астра

Прокладка поддона МКПП F13 F17 F17Easytronic

Прокладка подшипникового корпуса МКПП F13 F17 F17Easytronic

Ремонтный комплект дифференциала для МКПП F17. Новый

Ремонтный комплект для мкпп F17 всех модификаций

Полный ремонтный кит для мкпп Ф17 (F17) 3.94 после 2006г.

Установка запчастей и ремонт МКПП Opel Chevrolet

Garage Service Club

Наши контакты

Garage Service Club
Россия, Московская область, Подольск, Рязановское шоссе, 17.

Координаты: 55.471474, 37.550028

+7(919)106-66-79

По КПП Ford/Renault — +7(905)506-80-90

Источник

Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira CORTECO 01036358B аналог 55565322

Магазин запчастей Opel SHOP предлагает вам купить автозапчасть Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira 01036358B в наличии в Белгороде.

Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira относится к категории Сальники, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Сальники содержит множество сопутствующих запчастей к товару Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira в наличии с оригинальным номером 55565322.

Отзывы о Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira 01036358B вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Opel SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
01036358B Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira применяется на следующих автомобилях:
Astra H
Corsa
Corsa D
Zafira
Insignia
Meriva
Vectra
Astra

Производитель запчастей CORTECO изготовил Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira с оригинальным номером 55565322 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель CORTECO установил для нее свой внутренний артикул 01036358B.

Купив запчасть Сальник первичного вала КПП 24,5x41x6 OPEL Astra H/J/Corsa D/E/Insignia/Meriva/Mokka/Vectra C/Zafira 01036358B в Белгороде, от производителя CORTECO, вы можете быть уверены, что ваш Opel прослужит вам долго.

Источник

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

Повторюсь. Почему на ТАЗовских коробасах не вылетает? Коробки по компоновке очень похожи. Да и сапун — это не просто дырка. Внутри у него конструкция с перегородками.
Вот кто приведет веский аргумент — почему в F17 нельзя залить 2,5 литра масла и спокойно ее эксплуатировать? В сравнение к F17 — коробка ТАЗа.

Не видел, что в ВАЗовской коробке, но видел шестерню дифа своей F17, а также заливал и в ту и в ту больше нормы! В ВАЗ, точно не помню, но вроде 3,5-3,7 литра, в F17 2,0 ровно! И в том и другом случае давило из сапуна, текли сальники или нет, ХЗ, не смотрел, под машинами лужи нет и норм! Если потеет или еще чтото там, то, считаю это шляпа и мелочи!

все что больше, или выше привода через него и вытечет.

там коробка другая она поболее в размере, и перевернута.

Сказали спасибо:

дело не в количестве масла
несколько лет назад я выкладывал видео на форуме
снятой коробки с убранным механизмом переключения
коробку крутили за первичный вал дрелью
там диф и шестерни так бросают масло
Мама не горюй

Сказали спасибо:

моя мысля была, что перелив масла — никак не влияет на давку масла через сальники приводов.

Значит я просто не совсем верно понял. Верно, если сальники нормальные и нет люфта ШРУСа, то все будет хорошо. Если течет — пора менять сальник. С сапуном у меня проблем никогда не было, на любых режимах. Максимум — потеет после езды на высокой скорости.
Сегодня решил поэкспериментировать, т.к. коробас все равно в ремонт (появился шум от какого-то подшипника. скорее всего тот самый. Симптомы оч похожи). Слил из коробки штатную жижу. Вид конечно у нее страшный — черная с намеком на красноту (слилось примерно 1.5л). Масло доливал примерно 5 т назад т.к. менял сальник правый (болтается шрус, потеет сальник и немного сопливится). Небольшой ежик из стружки присутствует на контрольной пробке. В масле откровенной стружки не увидел. На магнит, опущенный в слитое масло ничего не прилипло. Колесо дифа в хорошем состоянии, сателлиты — хорошо, короче никакого криминала я не увидел. Залил 3 литра w90 минералки. Будем посмотреть.
P.S. Товарищ в свое время имел кадет 1,6. Накатал на нем 250т и успешно продал. Так вот, он лил всегда 3 литра минералки и менял через каждые 50т. Проблем товарищ не знал с коробкой никогда.
Конечно, что деле не только в масле, но и в стиле езды (особенно на 140 лошадках). Но машу каслом не испортишь

Откатал почти 700 км с 3-мя литрами масла в коробке. Ничего нигде не потекло и не засопливелось (за исключением правого сальника. он как потел так и потеет). Так что после ремонта коробки буду лить мнимум 2,8 литра масла. Пусть больше чем меньше.

Источник

Читайте также:  Опель астра н сход или развал
Adblock
detector