Меню

С чего подходит вентилятор опель вектра а

Vectra Club Russia

подходит на опель вектра а вентилятор радиатора от ваз 2114?

подходит на опель вектра а вентилятор радиатора от ваз 2114?

Сообщение Weedman4ik » 31 окт 2012 14:10

Re: подходит на опель вектра а вентилятор радиатора от ваз 2114?

Сообщение слесарюга » 31 окт 2012 17:59

Сообщение akp28037 » 01 ноя 2012 01:17

Сообщение depecha » 01 ноя 2012 01:30

Замкни контакты,что идут к датчику.Если вентиль закрутится,то замена датчика.Зачем ваз2114 .

Сообщение STEP che » 17 ноя 2012 12:16

Сообщение Мышаня » 17 ноя 2012 13:42

Сообщение Barabosha » 20 ноя 2012 17:56

ту Weedman4ik
[quote name=’Barabosha’ date=’21.7.2010, 21:11′ post=’263158′]
2. заклинил нах вентилятор СО, денег уже нет, на разборке нет (а надо жара шо . и собрались на море ехать) в магазе под заказ стоит 790 грн (100 баксов) и привезут в течении недели, скрипя сердцем купил ВАЗовский + час работы дрелью, напильниками и он вколхожен (понимаю что так не надо, но поездим пока так)
[/quote]
http://opelrekord.ru/index.php?s=&showt . t&p=265854

два года полёт нормальный .

Сообщение Weedman4ik » 06 дек 2012 01:00

Сообщение Weedman4ik » 06 дек 2012 01:04

кстати может для удобности, киньте инфу про вентилятор в раздел(если таков существует на форуме) типо взаимозаменяемые детали, мож кому будет полезным

Сообщение Lukich13 » 08 ноя 2013 21:13

Источник

Vectra Club Russia

Вентилятор радиатора охлаждения встал (решено)

Вентилятор радиатора охлаждения встал (решено)

Сообщение KHAN0778 » 07 окт 2013 20:22

Re: Вентилятор радиатора охлаждения встал

Сообщение vit-kuks » 07 окт 2013 21:50

Сообщение DEaD_MOPO3 » 07 окт 2013 22:09

Сообщение doppelganger53 » 07 окт 2013 22:13

Сообщение bekas-07 » 07 окт 2013 22:20

Сообщение Vectraalex » 08 окт 2013 16:52

Сообщение DEaD_MOPO3 » 08 окт 2013 17:15

Сообщение KHAN0778 » 08 окт 2013 20:20

Сообщение Мышаня » 08 окт 2013 21:19

Сообщение слесарюга » 08 окт 2013 21:24

Сообщение KHAN0778 » 08 окт 2013 21:42

Re: Re:

Сообщение Vectraalex » 08 окт 2013 23:22

[quote=»DEaD_MOPO3″][quote=»Vectraalex»]и чем хорошо миновать замок зажигания вентилятор охлаждает нагретый радиатор и после того как заглушил мотор[/quote]

Особо ничего хорошего, так как охлаждается только радиатор, а не вся система. А всё потому, что помпа не крутится из-за выключенного двигателя. Выключенный двигатель при работающем радиаторе быстрее плохо кончает. :lol:[/quote]
A ты попробуй пропали в максимальных режимах на доработаном моторе а потом стань заглуши подними капот и послушай как булькает антифриз в радиаторе и тогда поймешь о чем речь

Сообщение DEaD_MOPO3 » 08 окт 2013 23:49

Re: Вентилятор радиатора охлаждения встал

Сообщение vit-kuks » 09 окт 2013 20:54

Сообщение KHAN0778 » 09 окт 2013 23:42

Сообщение doppelganger53 » 10 окт 2013 22:45

Re: Вентилятор радиатора охлаждения встал

Сообщение KHAN0778 » 25 окт 2013 01:53

Сообщение KHAN0778 » 30 окт 2013 00:43

Сообщение doppelganger53 » 30 окт 2013 19:22

Re: Вентилятор радиатора охлаждения встал

Сообщение KHAN0778 » 13 ноя 2013 00:45

Re: Вентилятор радиатора охлаждения встал (решено)

Сообщение ProXL » 11 авг 2015 23:54

Re: Вентилятор радиатора охлаждения встал (решено)

Сообщение azuris85 » 13 авг 2015 22:09

Источник

Vectra Club Russia

Ставим 2 вентилятора охлаждения вместо одного

Ставим 2 вентилятора охлаждения вместо одного

Сообщение krenkel » 27 июн 2010 11:52

Ну ооочень затронула меня это тема:)

Задели вы меня с переделкой пропеллеров с 1 штука на 2 штука. Товарищ с Израиля обещал ихний двупропеллерный кожух с пропеллерами прислать
Начало здесь
viewtopic.php?f=21&t=101493

В общем у нас были такие варианты на машины:

Это кожухи наших модификаций. Как видим из картинок, у нас было 4 варианта двупропеллерных и 2 варианта однопропеллерных
Что нам интересно? Правильно! Исходя из картинки нам интересны только два вариант ,где есть место для нашего z18xer большого пропеллера и второго поменьше.

Пропеллеры были у нас двух видов — 320мм и 380мм в диаметре

Ну, определить где какой не сложно.

Вот капаясь в ЕПСе я нашел вот такой пропеллер
13256431 / 13 41 425 ВЕНТИЛЯТОР, ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА (ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯТОР) (ДЛЯ ЕГИПТА) Z16XEP
Судя по тому, что он под первой позицией, то он нашего размера (большой)
Так как для жаркой страны, то он может быть модифицированный или еще в чем-то доработанный или лопостей побольше у него может быть.
Надо поискать такой по описаниям

Читайте также:  Как подключить телефон в машине через блютуз опель астра

Вентиляторов больших было только две модификации:
13 41 362 стандартный
13 41 425 (Для Египта)

Остальные маленькие пропеллеры для разных движков и комплектаций:
13 41 365
13 41 368 / 364
13 41 383
13 41 369 / 366
13 41 380
13 41 379
13 41 371
13 41 370

В общем мое предложение следующее:
надо ставить двойной кожух с большим и малденьким пропеллерами. на большой пропеллер делать стандартное управление ,а на маленький пропеллер продумать систему запитки по датчикам или каким реле, типа как на ОВБ сделано. Это уже к электрикам. Где-то в этой теме такого грамотного перца я встречал.

Изучая схемы варианта с 1 пропеллером и с двуся пропеллерами исключая Z30DT прихожу к выводу ,что схемы управления практически идентичны.
На одни и те же ноги идут одни и теже сигналы для включения 1, 2, 3 скоростей
Для двух пропеллерного варианта потребуется еще 1 питающий провод с предохранителя заводить.
Так же имеется разница в подводке +12 с предохранителя. Для одно пропеллерного варианта +12 подается на 5 ногу блока управления (в дургих вариантах она не используется) Для двухпропеллерного варианта питание идет на 3 и 6 ноги через предохранители


слева однопрепеллерный вариант справа двухпропеллерный

На 7 ногу блока управления подается прямое включение пропеллеров (3 скорость) и включается двигатель М1 . На двухпропеллерном варианте, возможно, идет подача еще и на другие ноги питалова для активации второго пропеллера. Но это вряд ли. Или же и на однопропеллерном идет подача на другие ноги ,что бы увеличить подающее сечение проводов на блок управления за счет разной запитки по двум реле
На 1 ногу на однопропеллерном вариатне идет подача первой скорости. За счет нагрузочных резисторов получается падение напряжения и пропеллер молотит в минимальной скорости. В цепи присутствует термозащита от перегрева. На двупропеллерном варианте на ту же ногу подается сигнал и включается пропеллер М2 ,а М1 в этот момент не работает. На м2 в это момент идет +12 напрямую!
На 4 ногу в одно пропеллерном варианте подается сигнал для включения второй скорости. При этом один резистор нагрузочный отрубается (он был для первой скорости нужен) и так же через термозащиту подается повыше питание характерное для второй скорости. На двупропеллерном варианте идет нехитрая комутация, с которой я пока не разобрался (жарко и времени уже не хавтает) При таком раскладе там активируются оба вентилятора. Причем М1 (основной) пропеллер включается на второй скорости -половина нагрузки (зависит от резистора в блоке управления) и при этом его питающая нога переключается при помощи последнего реле с +12 на массу для активации пропеллера, а другое реле активирует М2 (дополнительный) пропеллер на половинчатой нагрузке за счет дополнителльного реле.

Схемы не рассматриваемые нами:

Схема дизеля 3л
У дизеля вся система завязана еще и на термостат хитрый


2,8л
Схема аналогична нашим двупропеллерным вариантам, но нет термозащитного элемента и введен какой-то элемент вместо второго термозащитного элемента в виде треугольничка. (я не инженер, что вижу, то пишу)

Для проверки правильности работы алгоритма включения можно сделать министенд. Через реле можно подать на второй (двухпропеллерный) блок питание со всех трех ног (1, 7, 4) и посмотерть как будут включаться вентиляторы. Вот только эффективность данного варианта проверить можно будет только в эксплуатации.
Второй момент данной доработки будет система крепления. Как вариант оно у всех кожухов идентичное, но не факт.

Может кому не в лом сделать фоты своих систем вентиляции на разных вариантах моторов?
Будет очень познавательно и поможет в продвижении модернизации.
Только делайте пометки с каким мотором фотографии

Алгоритм выяснен 😮
Можно смело ставить другой блок управления с дотяжкой разводки питающего провода и постановкой второго предохранителя для новго питающего провода
Кто первый? У кого есть выходы на все з/ч для данной конструкции?

Источник

Vectra Club Russia

OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Irdis » 27 апр 2020 19:37

Читайте также:  Ремонт термостата опель вектра с самостоятельно

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение igor A » 28 апр 2020 08:24

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Irdis » 28 апр 2020 12:33

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение igor A » 29 апр 2020 09:34

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Untermensch » 30 апр 2020 09:25

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Igoryanych » 07 май 2020 15:58

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Untermensch » 08 май 2020 16:22

2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Untermensch » 10 май 2020 12:03

2007 , Ну у меня была октября 92 года, модельный год 93, рестайлинг.

2007 Вектравод Сообщения: 931 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Igoryanych » 21 май 2020 23:42

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Untermensch » 22 май 2020 09:56

Re: OPEL VECTRA A Вентилятор радиатора

Сообщение Igoryanych » 23 май 2020 11:20

Источник

Vectra Club Russia

Работа вентилятора радиатора

Работа вентилятора радиатора

Сообщение copyright » 04 авг 2010 15:58

Сообщение dmansurov » 04 авг 2010 16:17

Сообщение Rudy » 04 авг 2010 16:18

Сообщение copyright » 04 авг 2010 16:25

Все, понял, спасибо. Тогда меняю направление — как можно вывести включение вентилятора на кнопку в салон? Точнее вопрос не как провести кнопку в салон, а что и куда для этого подключать, в салон то кнопку я протяну 🙂 Вот так у меня сейчас выглядит вентилятор 🙂 Это схема новичка, не ругайтесь))

p.s. как я понимаю, проводок, который тянется между датчиком и вентилятором — колхоз, или у всех так? И зачем нужен такой колхоз?

Сообщение Мышаня » 04 авг 2010 16:27

Сообщение copyright » 04 авг 2010 16:33

и по поводу кнопки — какую брать? От нашемарки подойдут какие-нибудь? Желательно, конечно, еще и по размерам, чтобы ее вставить вместо заглушки, которая возле переключателя габаритов/ближнего.

Сообщение Barabosha » 04 авг 2010 16:44

copyright на вентилятор постоянно подаётся «+» (ессно когда зажигание включено, на разъеме подписанно) датчик в радиаторе подаёт «-«, т.е. на том проводе что подаёт «-» на вентилятор делаешь надрез (или он уже там сделан?) тянешь провод в салон там ставишь тумблер (или кнопку) и на хорошую массу.
это так у меня было кнопка на которой написанно ОФ анд ОН

но у меня не работал датчик, как временное решение ставил тумблер, а тебе зачем?

Сообщение Мышаня » 04 авг 2010 16:48

Re: Работа вентилятора радиатора

Сообщение Мусик » 04 авг 2010 16:55

Сообщение Мышаня » 04 авг 2010 17:04

Сообщение copyright » 04 авг 2010 17:09

Мышаня
короче в конечном варианте все должно выглядеть так?

p.s. так что это может быть за провод, между датчиком и вентилятором?

Сообщение Мышаня » 04 авг 2010 17:20

Сообщение copyright » 04 авг 2010 17:27

Просто как я понимаю, чтобы заработал вентилятор, мне нужно включить зажигание и закоротить два провода, которые идут на датчик на радиаторе, между собой. И вентилятор должен включиться? Т.е. временным решением, пока на улице жара, можно их закоротить между собой и все? Жара пройдет, переключить опять на датчик?

И если я так закорочу эти провода, и вентилятор будет постоянно работать, не сядет ли аккумулятор? Ведь на вентилятор тоже уходит 12В? Т.е. как будто я еду с включенной магнитолой, например? Если с включенной магнитолой еду, аккум ведь не садится))) Аккум новый, примерно месяц ему. 53 А/Ч. Кондишена нет, электростеклоподъемников нет, противотуманок нет 🙂

Читайте также:  Размеры пыльников шруса опель

p.s. Мышаня, по-поводу провода между датчиком и вентилятором, который я нарисовал на рисунке — что это может быть и зачем он? Хотя бы по приблизительным соображениям?

Сообщение Barabosha » 04 авг 2010 17:37

выделил в твоей цитате ключевые слова, а ты хочешь что бы крутилось постоянно, ЗАЧЕМ. вентилятор сгорит быстрей и всё.

Re: Работа вентилятора радиатора

Сообщение copyright » 04 авг 2010 17:45

Уже несколько раз ездил с ребятами на карьеры — километровая пробка примерно постоянно, через метров 200-300 после начала этой пробки температура на приборке ЛОЖИТСЯ ЗА красную отметку. Ехать дальше не рисковал — останавливался и стыл. Если пробка не особо большая, то вентилятор успевает остужать. Но если пробка большая, да и еще такая жара, как у нас сейчас (на солнце под 50 градусов) — закипание неизбежно. Да еще и когда в такой жаре двигатель до 110 нагревается и горячий воздух по чуть-чуть в салон идет — это что-то. Да и стрелка когда в красную зону попадает — уже нервничаю как незнаю кто, стремно все-таки движок убить, особенно на дороге 🙂

Ревизию системы охлаждения — проводил. Радиатор равномерно нагревается снизу и сверху, термостат в порядке, крышка расширительного бачка новая, все патрубки целые, антифриз менял примерно тысячу назад.

Так что вопрос не в «ЗАЧЕМ», а «КАК» 🙂

Сообщение Barabosha » 04 авг 2010 17:53

Сообщение copyright » 04 авг 2010 18:02

насчет того, как моторчику — понятия не имею как это проверить, хорошо ему или плохо 🙂 Вроде слышал только, что если из выхлопной трубы белый дым идет — то масло жрет, че-то делать надо. А у меня все норм. Масло нигде не течет, из трубы нормальный выхлоп идет, прозрачный.

вентилятор крутится так, что даует на мотор, Мышаня говорит, что это правильно.

Насчет твоего способа — это он? 🙂 Правильно?

насчет провода между датчиком и вентилятором — я так подумал, по-ходу это реально колхоз? Просто где-то в гофре оборвался провод у датчика и прежний хозяин провел его здесь?

Сообщение Barabosha » 04 авг 2010 18:16

Сообщение copyright » 04 авг 2010 18:19

Ок, вечером попробую, спасибо!

Кстати, Мышаня, говорил про мощную кнопку, либо про реле. В твоем способе это не нужно?

Сообщение Barabosha » 04 авг 2010 18:36

Re: Работа вентилятора радиатора

Сообщение слесарюга » 04 авг 2010 19:44

Сообщение copyright » 05 авг 2010 14:09

Так, сделал тумблер, работает хорошо. Кинул его пока в черную коробку под капотом, там валяется. Один провод с тумблера идет на массу, а второй провод я вставил в разрез минусового провода, который идет на вентилятор. В итоге можно включать/выключать вентилятор тумблером при работающем зажигании. Теперь нужно вести все это дело в салон 🙂

Есть работающая кнопка (работающая именно подсветка кнопки, работает ли сама кнопка — незнаю) противотуманок (над регулятором фаз положения фар которая). К примеру, если взять ее, как мне подключить эти 2 провода, которые сейчас идут к тумблеру, к кнопке? Куда там какие провода должны быть подключены и нужно ли какое-то реле? Если можно, то хоть какую-нибудь схему с объяснением 🙂

Сообщение Barabosha » 05 авг 2010 15:39

copyright ну вы батенька и ленивый 🙂 держите:

только вместо фар подключаешь «-» вентилятора (крайний левый разъём) , а на крайний правый вместо «+» хорошую массу т.е. «-«, вместо тумблера «6» подключаешь кнопку, предохранитель «5» не нужен, уже есть один на «+»

Сообщение copyright » 05 авг 2010 16:07

Barabosha
спасибо, да я не ленивый, был бы ленивым — отвез бы машину кому-нибудь 🙂 Просто в электронике ничего не соображаю, ну разве что чуть-чуть 🙂

вопросы — а почему нельзя, вместо тумблера поставить кнопку и все? Зачем нужно реле? Какую оно тут функцию выполняет? Да, и что под номером 4?

Сообщение сахар » 05 авг 2010 16:20

Источник

Adblock
detector