Стартер
#1 Kirillka
#2 metis
Привет. Умирает стартер. Вот хотел узнать какой можно замостить(не оригинальный). Находил на форуме, что о дэу нексиа подходит. Щас эту тему не могу найти.Кто-нибудь ставил? Какие диаметры трубок на стартер. Хотел купить в магазине озадачили.Opel Frontera A sport 1993г. c20ne 2.0л
#3 HIMERA
#4 Bolex
. Какие диаметры трубок на стартер. Хотел купить в магазине озадачили.Opel Frontera A sport 1993г. c20ne 2.0л
#5 Аристарх
Привет. Умирает стартер. Вот хотел узнать какой можно замостить(не оригинальный). Находил на форуме, что о дэу нексиа подходит. Щас эту тему не могу найти.Кто-нибудь ставил? Какие диаметры трубок на стартер. Хотел купить в магазине озадачили.Opel Frontera A sport 1993г. c20ne 2.0л
#6 koka-dzolla
#7 леонид степанов
в тему. а может ли машина плохо заводиться в теплом гараже если стартер дает малое колво оборотов?мне дизелист один сказал что у него резвее чем у меня (vm41b) стартер работает
#8 P.p.r.
#9 Bastard
#10 Hron56
У меня весной тоже умирал. Снял, разобрал, промыл-прочистил, смазал. Поставил на место работал как новенький. Но вот зараза я видимо со смазкой ошибся. Как только ударили морозы начал жужжать. Покручу покручу я им так раза с пятого и заведу. Но как только прогрею заводится с полоборота. Весной вот думаю опять снимать и смазку заменить. Уж больно на наших движках он спрятан. Снимать не так уж просто.
#11 Bastard
Любой стартер от Есперо 2.0i подойдетили на разборках ищи стартера от Кадета или Вектры 2.0http://expressorder. m. 1&brand=107По ExistATS ATSCS727 Стартер 4 013,09р. Ym NS-48879 Стартер 4 382,48р.
#12 Kirillka
Не понимаю, а зачем «колхозить» то? Ты на «Стакановцев» позвони узнай скока новый стоит (если чё то у меня скидочная карта есть) ну иль на крайняк в «Автоприиск» позвони (там «Коротыш» стоит в разборе) можт у них есть живой! Я новый брал!
Источник
стартер C24NE
#1 Андрей1982
#2 Fixx
подскажите,от чего подходит втягивающее на фросю А C24NE
#3 Андрей1982
Народ девятошное мастырит! Только сердечник родной ставят!
#4 Fixx
СПАСИБО. Попробую.а по болтам подходит?
#5 Loss
#6 Андрей1982
я брал какойто не оригинал Тйванский номер не вспомню.дешевле ТАЗосвкого
#7 Loss
#8 Fixx
ну так глянь аналоги на экзисте ..Opel 12 03 188 Бендикс стартера 2 063,24р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула ATS DRI14821 Бендикс стартера 240,84р. Zen 1.01.0482.0 Бендикс стартера 289,14р. Zen 0482 Шестерня стартера 311,67р. Bosch 1 006 209 693 Бендикс стартера 449,48р.
#9 Taxist317
#10 OFA
Всем привет.А кто подскажет?Целеком стартер на фросю А С24NE от чего можно подобрать?Смотрел от опеля об.1.6 вроде подходит,но не знаю сколько зубьев на бендиксе.Заранее СПАСИБО.
#11 Taxist317
Попробуй от Нексии подобрать. Они по конструкции разные, но вроде подходят по крепежу и хар-кам.
#12 VALERA48
Всем привет.А кто подскажет?Целеком стартер на фросю А С24NE от чего можно подобрать?Смотрел от опеля об.1.6 вроде подходит,но не знаю сколько зубьев на бендиксе.Заранее СПАСИБО.
#13 Djus12
#14 doublew
А что на всех Опелях одинаковые Что-ли
#15 Taxist317
#16 Fixx
Все стартера перемерил.Замучил продавцов на рынке.Ничего не подходит.Видать только родное нужно искать.Может кто может сфотать сам стартер и размерчики выложить?
Прикрепленные изображения
#17 Taxist317
#18 Fixx
Спасибо большое,но это размеры от c20ne.А размеры c24ne немного другие и подходит только свой стартер.Нашел родной стартер правда дороговато, но всё же пришлось взять. Всем огромное спасибо за помощь.
Источник
Стартер Opel Astra
Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.
Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.
Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.
Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.
Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H
На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.
Электрические
Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.
- Тугое вращение ротора;
- Не заводится стартер;
- При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
- ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.
Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.
Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.
Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.
Механические
Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.
Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.
Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.
- Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
- Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.
Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:
- Лопнула прижимная пружина;
- Залипли контакты платы;
- Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
- Подшипник привода деформирован.
Характерные причины износа стартера
- Затягивание сроков проведения технического осмотра;
- Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
- Непрофессиональная установка;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) | От 6500 |
STARLINE SX2171 | —/— |
BOSCH (Бош) 0986017120 | От 7100 |
BOSCH 0001107401 | —/— |
MAGNETI MARELLI 943251576010 | От 7900 |
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) | —/— |
—/— 943251576328 | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H
Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).
При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.
Рекомендации по эксплуатации пускового устройства
- Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
- Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).
Замена и установка стартера на Опель Астра H
После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:
- Набор головок, инструментов;
- Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
- Ветошь, графитная смазка;
- Ремкомплект к стартеру.
- Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
- Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
- Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.
Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.
Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.
Разбор пускового устройства на составные элементы
При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.
- Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
- Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
- Выводим планетарный редуктор;
- Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.
Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.
Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.
Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.
Источник
Запчасти, которые подходят.
#301 vovkin
- Город: Подмосковье
- Автомобиль: astra X16SZ
- @Упоминание
Сообщение отредактировал vovkin: 09 Январь 2013 — 22:38
#302 tor323
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
#303 ЛНЕ
- Город: Россия
- Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)
- @Упоминание
Для Vovkin. Да что там разбирать-то?. Открутить реле от корпуса стартера, и помазать там везде куда пальцем дотянешься? Это можно. Но цыкает реле (пятаки в нем либО пригорели.) оно завальцовано (закатан металл на заводе).
суть не в этом. Весной менял стартер Валео (т.к. он в морозы на холодную цыкал, при прогреве проблема пропадала) на новый. Купил недорого фирмы JP GROUP Дания (3200р.) Работал он хорошо. Но недавно вместе с появившейся проблемой недозарядки аккума при заводке (повороте ключа на старт) стартер издавал короткий звук «цык» и табло приборов вообще гасло. Я решил, что замыкает где-то в стартере и полез в мороз его (свой новый стартер) откручивать. И, цуко!, сразу же отломал болт-шпильку на втягив. реле. Тот самый, на который надевается толстый силовой провод «плюс» от аккума. Болтик выломался вместе с куском пластмассы. Клейке скорее всего не подлежит. Выругался, естественно, и поставил свой древний родной еще, цыкающий стартер Валео, обратно (фото этого древнего стартера есть выше).
А проблема была в том, что пригорел и имел плохой контакт провод «+» к латунной клемме, к которой прижимался планочкой с двумя болтиками. Дурацкая ненадежная конструкция. Зачистил щеткой по металлу, прикрутил,и, зараза, работает. Стартер Валео 0,9 кВт крутит отлично, визжит как резаный, причем довольно тихо с приятным свистом. Но по утрам на морозе он цыкает, приходится лезть каждый раз под капот и стучасть тяжелым предметом по втягивающему реле. С 5-го 10-го раза реле схватывает и заводит мотор.
В итоге имею два стартера, оба с нерабочим втяг. реле. Покупать еще один стартер нехоцца. Мой, хоть и древний Valeo , нравится больше. На теплом движке отлично крутит. Отдельно реле на него в продаже не нашел, на экзист тоже.
Поэтому, может кто сталкивался, подходит ли реле со стартеров других автомобилей типа ЗАЗов, ТАЗов, Сенсов, Ланосов и т.д. И имеются ли они отдельно в продаже. Интересует новые реле, не с разборок.
Сообщение отредактировал ЛНЕ: 09 Январь 2013 — 23:22
Источник