Меню

С чего можно поставить стартер с опеля

Стартер

#1 Kirillka

#2 metis

Привет. Умирает стартер. Вот хотел узнать какой можно замостить(не оригинальный). Находил на форуме, что о дэу нексиа подходит. Щас эту тему не могу найти.Кто-нибудь ставил? Какие диаметры трубок на стартер. Хотел купить в магазине озадачили.Opel Frontera A sport 1993г. c20ne 2.0л

#3 HIMERA

#4 Bolex

. Какие диаметры трубок на стартер. Хотел купить в магазине озадачили.Opel Frontera A sport 1993г. c20ne 2.0л

#5 Аристарх

Привет. Умирает стартер. Вот хотел узнать какой можно замостить(не оригинальный). Находил на форуме, что о дэу нексиа подходит. Щас эту тему не могу найти.Кто-нибудь ставил? Какие диаметры трубок на стартер. Хотел купить в магазине озадачили.Opel Frontera A sport 1993г. c20ne 2.0л

#6 koka-dzolla

#7 леонид степанов

в тему. а может ли машина плохо заводиться в теплом гараже если стартер дает малое колво оборотов?мне дизелист один сказал что у него резвее чем у меня (vm41b) стартер работает

#8 P.p.r.

#9 Bastard

#10 Hron56

У меня весной тоже умирал. Снял, разобрал, промыл-прочистил, смазал. Поставил на место работал как новенький. Но вот зараза я видимо со смазкой ошибся. Как только ударили морозы начал жужжать. Покручу покручу я им так раза с пятого и заведу. Но как только прогрею заводится с полоборота. Весной вот думаю опять снимать и смазку заменить. Уж больно на наших движках он спрятан. Снимать не так уж просто.

#11 Bastard

Любой стартер от Есперо 2.0i подойдетили на разборках ищи стартера от Кадета или Вектры 2.0http://expressorder. m. 1&brand=107По ExistATS ATSCS727 Стартер 4 013,09р. Ym NS-48879 Стартер 4 382,48р.

#12 Kirillka

Не понимаю, а зачем «колхозить» то? Ты на «Стакановцев» позвони узнай скока новый стоит (если чё то у меня скидочная карта есть) ну иль на крайняк в «Автоприиск» позвони (там «Коротыш» стоит в разборе) можт у них есть живой! Я новый брал!

Источник

стартер C24NE

#1 Андрей1982

#2 Fixx

подскажите,от чего подходит втягивающее на фросю А C24NE

#3 Андрей1982

Народ девятошное мастырит! Только сердечник родной ставят!

#4 Fixx

СПАСИБО. Попробую.а по болтам подходит?

#5 Loss

#6 Андрей1982

я брал какойто не оригинал Тйванский номер не вспомню.дешевле ТАЗосвкого

#7 Loss

#8 Fixx

ну так глянь аналоги на экзисте ..Opel 12 03 188 Бендикс стартера 2 063,24р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула ATS DRI14821 Бендикс стартера 240,84р. Zen 1.01.0482.0 Бендикс стартера 289,14р. Zen 0482 Шестерня стартера 311,67р. Bosch 1 006 209 693 Бендикс стартера 449,48р.

#9 Taxist317

#10 OFA

Всем привет.А кто подскажет?Целеком стартер на фросю А С24NE от чего можно подобрать?Смотрел от опеля об.1.6 вроде подходит,но не знаю сколько зубьев на бендиксе.Заранее СПАСИБО.

#11 Taxist317

Попробуй от Нексии подобрать. Они по конструкции разные, но вроде подходят по крепежу и хар-кам.

#12 VALERA48

Всем привет.А кто подскажет?Целеком стартер на фросю А С24NE от чего можно подобрать?Смотрел от опеля об.1.6 вроде подходит,но не знаю сколько зубьев на бендиксе.Заранее СПАСИБО.

#13 Djus12

#14 doublew

А что на всех Опелях одинаковые Что-ли

#15 Taxist317

#16 Fixx

Все стартера перемерил.Замучил продавцов на рынке.Ничего не подходит.Видать только родное нужно искать.Может кто может сфотать сам стартер и размерчики выложить?

Прикрепленные изображения

#17 Taxist317

#18 Fixx

Спасибо большое,но это размеры от c20ne.А размеры c24ne немного другие и подходит только свой стартер.Нашел родной стартер правда дороговато, но всё же пришлось взять. Всем огромное спасибо за помощь.

Источник

Читайте также:  Панель приборов опель антара 2008 обозначения

Стартер Opel Astra

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.

Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.
Читайте также:  Реле стартера опель астра h где находится предохранитель

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина;
  • Залипли контакты платы;
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
  • Подшипник привода деформирован.

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
  • Непрофессиональная установка;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) От 6500
STARLINE SX2171 —/—
BOSCH (Бош) 0986017120 От 7100
BOSCH 0001107401 —/—
MAGNETI MARELLI 943251576010 От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) —/—
—/— 943251576328 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.
  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Источник

Запчасти, которые подходят.

#301 vovkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 44
    • Город: Подмосковье
    • Автомобиль: astra X16SZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vovkin: 09 Январь 2013 — 22:38

    #302 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    #303 ЛНЕ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Россия
    • Автомобиль: OPEL Astra 1993 C14NZ (5-хэтч)
    • @Упоминание

    Для Vovkin. Да что там разбирать-то?. Открутить реле от корпуса стартера, и помазать там везде куда пальцем дотянешься? Это можно. Но цыкает реле (пятаки в нем либО пригорели.) оно завальцовано (закатан металл на заводе).

    суть не в этом. Весной менял стартер Валео (т.к. он в морозы на холодную цыкал, при прогреве проблема пропадала) на новый. Купил недорого фирмы JP GROUP Дания (3200р.) Работал он хорошо. Но недавно вместе с появившейся проблемой недозарядки аккума при заводке (повороте ключа на старт) стартер издавал короткий звук «цык» и табло приборов вообще гасло. Я решил, что замыкает где-то в стартере и полез в мороз его (свой новый стартер) откручивать. И, цуко!, сразу же отломал болт-шпильку на втягив. реле. Тот самый, на который надевается толстый силовой провод «плюс» от аккума. Болтик выломался вместе с куском пластмассы. Клейке скорее всего не подлежит. Выругался, естественно, и поставил свой древний родной еще, цыкающий стартер Валео, обратно (фото этого древнего стартера есть выше).
    А проблема была в том, что пригорел и имел плохой контакт провод «+» к латунной клемме, к которой прижимался планочкой с двумя болтиками. Дурацкая ненадежная конструкция. Зачистил щеткой по металлу, прикрутил,и, зараза, работает. Стартер Валео 0,9 кВт крутит отлично, визжит как резаный, причем довольно тихо с приятным свистом. Но по утрам на морозе он цыкает, приходится лезть каждый раз под капот и стучасть тяжелым предметом по втягивающему реле. С 5-го 10-го раза реле схватывает и заводит мотор.

    В итоге имею два стартера, оба с нерабочим втяг. реле. Покупать еще один стартер нехоцца. Мой, хоть и древний Valeo , нравится больше. На теплом движке отлично крутит. Отдельно реле на него в продаже не нашел, на экзист тоже.

    Поэтому, может кто сталкивался, подходит ли реле со стартеров других автомобилей типа ЗАЗов, ТАЗов, Сенсов, Ланосов и т.д. И имеются ли они отдельно в продаже. Интересует новые реле, не с разборок.

    Сообщение отредактировал ЛНЕ: 09 Январь 2013 — 23:22

    Источник

    Adblock
    detector