Меню

Ржавеет ли опель мокка

Оцинковка кузова Opel Mokka 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2014 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2014 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.

Другие поколения Opel Mokka

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Отзыв: Автомобиль Opel Mokka кроссовер — «Золотая середина». или «Вырвись из потока», если сможешь.

Доброго здоровья, уважаемые друзья и гости сайта!
В сегодняшнем обзоре я предлагаю спуститься с небес на землю, рассмотрев вполне бюджетный автомобиль немецкого концерна Опель*(*Opel).

Наша сегодняшняя машина, поставляется в богатом разнообразии комплектаций. Её реальная цена может варьироваться от 730 тысяч рублей до миллиона сто.

Благодаря такому большому «разбегу», авто становится реален для покупки, многим из нас. Сегодня, на общий суд читателей Отзовика и его случайных посетителей, мне хочется представить первый субкомпактный кроссовер этого старейшего производителя машин, с ярким именем, унаследованным от одного из сортов кофе.

Опель в действительности является одним из старейших автомобильных брендов планеты. За свою полуторавековую*(* с момента основания компании Opel прошёл 151 год), насыщенную событиями историю, в течении которой были как стремительные «взлёты», так и ощутимые «падения». Опель радовал своих покупателей, фанатов и почитателей хорошим ценовым соотношением. За адекватную плату, при покупке нового автомобиля, клиент приобретал качественный, современный и комфортный аппарат, зачастую не уступающий автомобилям конкурентов. В некоторых случаях и превосходящий их.

Рассказывая об этом самом большом Европейском автомобильном бренде, невозможно обойти его спортивные достижения. Именно Opel, первый из всех Европейцев, открыв дополнительное отделение под названием OPC*(*Opel Perfomance Centre), смог максимально приблизить спортивный автомобиль для рядового обывателя.

Необходимо признать, что автомобили серии OPC, разработанные теми-же инженерами, что и автомобили основных, «гражданских» линеек, на базе которых они и построены, обладая сравнительно невысокой ценой, имеют полное и безоговорочное превосходство перед аналогичными автомобилями конкурентов*(*идёт сравнение равноценных моделей по соотношению цена/класс машины/запас тягового усилия и разгонной динамики. В данном случае сравниваются с Ford Focus ST, Ford Fiesta ST, Mazda серии MPS и Renault Megane RS). Технологические решения, применённые в линейки спортивного OPC, позднее мы можем наблюдать в премиальных машинах иных автомобильных брендов.
Opel- многоплановая автомобильная компания, предлагающая оптимальные решения по реальной цене.

Последнее подтверждает и наша сегодняшняя машина. Opel Mokka, построенная на базе Opel Corsa E, предлагает своему покупателю не только разницу в исполнении салона, но и разницу в типе приводе автомобиля. Это означает, что наш железный конь может быть как полноприводным, так и обладать, лишь передним приводом.
Разумеется, дабы познакомить уважаемых читателей Отзовика с этой авто новинкой в полной мере, специалисты компании Opel подготовили для нашей сегодняшней поездки, самую максимальную версию машины. Мы поедем на Opel Mokka в комплектации Cosmo, оснащённой полным приводом. Осуществлять наши перемещения будет атмосферный двигатель, рабочим объёмом 1.8 литра, мощностью в 140 сил и автоматическая шестиступенчатая трансмиссия, построенная на базе гидротрансформатора.

За внешней привлекательной внешностью машины скрываются неплохие аэродинамические характеристики кузова. Пускай они не лучшие в своём классе, но вполне достаточные, чтобы чувствовать себя уверенно за рулём на приличных скоростях. Скоростной ресурс кузова Opel Mokka упирается в отметку 242 км/ч. При учёте его паспортной максимальной скорости в 180 км/ч, это в целом, неплохой «запас».

Неплохой можно назвать и безопасность автомобиля. По всем пяти тестам Euro NCAP он получил пять звёзд, не пройдя лишь по американской системе тестов. Честно говоря, кроме самих, истинно американских машин, там вообще проходит чрезвычайно мало Европейцев*(*это связано с тестами на отличных от EuroNCAP скоростях с другими степенями перекрытий. Американский NHTSA проводит тесты в более критических условиях, по мнению специалистов института, «приближенных к реальным условиям автомобильных аварий»).

Начиная с 2004 года Opel кардинально переработал свой подход к материалам, применяемым при постройке кузова. Про гнилые арки задних крыльев*(*повсеместная «болезнь» Opel предыдущих поколений. Например Opel Omega), тут можно забыть. Металл из которого выполнен кузов Opel Mokka полностью*(*исключая лист крыши) оцинкован с обеих сторон. Учитывая «истинно немецкую» толщину кузовного металла*(*0,8 мм), фирменную гарантию 10 лет от сквозной коррозии кузова, можно назвать не серьёзной. Истинный срок службы такого металла в два раза больше.

Читайте также:  Горит чек опель инсигния что может быть

Вдоволь налюбовавшись дизайном экстерьера Opel Mokka, предлагаю перебраться в его салон. Учитывая посадочную формулу нашего сегодняшнего железного коня, давайте прокатим максимальное количество желающих. Их число не будет превышать пятерых взрослых человек. Радует, что даже при такой загрузке сидеть будет довольно удобно, всем присутствующим.

Даже тот, кто сел за мной, при моём росте 188 см, будет чувствовать себя вполне вольготно на протяжении всего пути. От коленей до передних кресел, учитывая небольшую длину кузова*(*длина кузова Opel Mokka 4278 мм), вполне приличное расстояние. Шаркать коленями о кресло водителя и штурмана тут не придётся.

В чём секрет? Спросите вы. Отвечаю- такая просторная посадка в такой небольшой машине, была сделана за счёт уменьшения объёма подкапотного пространства и багажника авто.

Последний не самый малый в классе, но и не самый большой. Он средний. Всего 356 литров штатно и 785 литров со сложенным вторым рядом сидений. Вполне достаточно, чтобы съездить в супермаркет за покупками, или перевезти что-то габаритное, если вы едите вдвоём.

Расстроил тот факт, что при трансформации салона, не представляется возможным сложить задние сиденья «по — быстрячку» до самого конца. Пуфики боковой поддержки помешают вам сделать это. Получается, что в реальной жизни, все 785 литров возможного полезного пространства оперативно реализовать к сожалению не удастся.

Opel позиционирует Mokka, как городской кроссовер. Прекрасная обзорность, как следствие командирской посадки в этом авто реализован инженерами в полную меру.

Понравились свободные пространства как сидящих спереди, так и сидящих сзади. Очень важной отличительной особенностью этой машины, от своих одноклассников* (*идёт сравнение с Nissan Juke) является наличие высокого потолка. Такое инженерное решение даёт ощущение свободы всем присутствующим, даже при максимальной загрузке салона рослыми людьми. «Целовать» затылком потолок, если вдруг водитель захочет на скорости пролететь по ухабам, тут не придётся.

Единственное, к чему я привык и что напрочь отсутствует в Mokka- подлокотник с полезным пространством внутри. Он заменён, на убирающийся по-желанию поручень. Водителю супер, а вот штурману не очень. Его левая рука будет висеть, как неприкаянная, на протяжении всего пути.

Заменитель боксу подлокотника всё-же есть сверху панели приборов. Но, разумеется это менее удобное решение, потому как за теми- же картами приходится тянуться, зачастую отстёгивая ремень безопасности.

Хочу обратить ваше внимание на материалы отделки салона. Настоящий премиальный WTRA пластик. У него прекрасные антистатические свойства. Он мягок и приятен на ощупь. Покрутив головой, мы поймём, что эконом пластики в салоне Mokka присутствуют в очень ограниченных количествах.
Тоже самое можно сказать и про качество кожи*(*премиум класс «Jasmin»), либо ткани, которой может быть отделан салон Mokka. Учитывая цену и полный привод авто- аплодисменты инженерам.

В общем-то, можно не прекращать хлопать в ладоши, глядя и на компоновку приборов. Вот как должно быть! Ничего лишнего- всё прекрасно читается, а красные стрелки видны, даже если смотреть в правое зеркало автомобиля.

Ну и конечно, выносной полноцветный информационный дисплей, который буквально «маячит» перед глазами на протяжении всего пути. Замечательно и очень удобно. Никаких бросаний взгляда туда-сюда. лишь дорога, дорога дорога!

В нашей версии он ещё мультифункционален. Именно на него выводится изображение с камеры заднего вида нашего паркмастера, показывающего пунктирной дорожкой с какой траекторией сейчас поедет наш автомобиль. Мне, человеку научившемуся водить ещё задолго до изобретений подобных систем, становится непонятно куда смотреть- в зеркала или на дисплей. По началу немного растерявшись, от такого удобного многообразия возможностей оценить ситуацию позади машины, конечный выбор пал на последний. Хочу сказать всем тем, кто ещё не умеет бегло сдавать задом. Ставьте камеру заднего вида, дорогие мои. Вложив однажды- вы сэкономите на дорогостоящем кузовном ремонте. Никакой парктроник не заменит вам визуальной оценки ситуации.

Думаю, что пока почти всем присутствующим, наш железный конь откровенно понравился. Сказал почти, потому как уже вижу парочку недовольных багажником машины. Именно им я хочу сказать, что если вам действительно необходимо перевезти что-то большое и габаритное- закажите «Газель» с водителем за 1500 рублей. Так будет целее и автомобиль и ваше драгоценное время.

Давайте наконец прокатимся на Opel Mokka. Хватит уже стоять на месте, клацая кнопками.

Поворачиваем ключ зажигания, и слышим, как где-то далеко завёлся наш мотор. В Mokka достойная шумоизоляция. Плотные серые листы, по составу напоминающих войлок. Машина практически вся покрыта в «шинель» из таких листов. Вот он- первый немецкий принцип. Комфорт в использовании. Для машин за такие деньги просто великолепно. Исходя из этого, тут можно довольно негромко слушать музыку, которая нам представлена в максимально возможном варианте.

Navi 600*(*звукотехникой от Navi 400 не отличается, одинаково звучат) прекрасная автомагнитола за свои деньги. Учитывая её возможные функции подключения к той-же камере заднего вида, проигрывания музыки в формате MP3, надо признать в неплохом качестве. Имеет «на борту», как вы наверное уже поняли из её названия, ещё и функцию GPS навигатора. Единственное, что ей не хватает- это вход для сим карты, чтоб начать показывать московские пробки. Но это уже мелочи, учитывая её цену. Такого качества звучания с таким функционалом вы, пожалуй не встретите на том же Hunday или Nissan`е.

Высокотехнологичные трансформаторы TAKEH 2, применённые в ней, дают существенное преимущество в детальности звучания. Они той же «линейки», что стоят в домашних CD деках среднего уровня. Отсюда всё так неплохо, для штатки на кроссовере среднего класса. Судя по тому, что она способна продолжительное время держать неплохую атаку, имеет действительно качественный усилитель, не плохо подобранный под акустику. Можно послушать даже классику, если хотите.

«Довеском» идут качественные динамики. Они неплохо разнесены по салону машины. При проигрывании AudioCD, наблюдается локальность звучания и действительное чувство правильного стерео, что присуще системам более дорогих классов. Скажем той- же Infinity*(*не путать с маркой автомобиля), стоящей на линейке спортивного OPC.
Наверное уже хочется спросить, ну где же тут подвох? Почему цена этого полноприводного немецкого автомобиля, в большинстве случаев, не доходит и до миллиона рублей.

Ответ на этот вопрос мы найдём, переведя селектор нашего шестиступенчатого автомата X23F, японской конторы Asin*(*Айсин) в положение драйв и нажав на педаль газа.
Первым моим ощущением, когда я впервые сел в эту машину, было то, что я забыл отпустить ручник. Забирая Opel Mokka cо склада компании и ещё не привыкнув к нему, я ехал, выкрикивая ругательства в сторону рекламщиков, призывающих нас «вырваться из потока». Если до 120 это ещё и представлялось возможным, обогнать со светофора какой- нибудь Chevrolet Lacetti или Ford Focus 1.6, то после, разгонная динамика падала. Чувствовалось, как Mokka борется с ветром и собственным полуторатонным*(*вес Opel Mokka 1457 кг.)весом.
Тут сильно ощущается высокий центр тяжести автомобиля. «Маятник» закона центробежной силы, присутствует в полной мере. Особенности короткой базы, как показывает практика, убрать очень сложно. На моё личное мнение- Mokka ещё долго не будет представлен в OPC центр, именно по этой причине. Поворотов лучше не закладывать.

Читайте также:  Вентиляция сидений опель инсигния

С самого начала знакомства с Opel Mokka, присутствовала некая боязнь перестроений в быстро идущем потоке. 140 сил для кузова, весом чуть меньше полутора тонн, для меня, откровенно мало.

Именно по первому ощущению, а оно зачастую самое верное, Ecotec`у, для хорошей динамики не хватает ещё сил тридцать. Считаю коренным просчётом компании Opel, что он стал устанавливать этот надёжный, но уже технически устаревший мотор, без доработки в области высоты поднятия клапана. Как результат, свою максимальную мощность, Ecotec готов показывать в довольно узком диапазоне, лишь раскрутившись от 3000 оборотов и выше. Если вы спешите и едите, обгоняя и маневрируя- автомат будет без конца щёлкать передачи, держа в моменте двигатель, число которого 178 ньютона на метр. Из за того, что 1.8 Ecotec в таком режиме езды будет работать в повышенных оборотах, вы получите повышенный расход бензина.

У меня доходило до 12-ти литров. Отойдя от темы, скажу вам по секрету- 1.4 турбо, поставляемый в другой комплектации автомобиля едет немного лучше и чуточку меньше кушает топлива. Но идёт только с механической коробкой.
По трассе, в комплектации с автоматом, удавалось добиваться расхода в 8.6 литра. Чтобы получить такой расход, лучше всего держать скорость от 90 до 110 км/ч, и использовать естественные уклоны. Если не спеша ехать в обычном темпе по городу, то он будет колебаться в районе 10 -11 литров. Стандартный показатель экономичности.

Выруливая на оживлённое шоссе, с заполненным пассажирским салоном, водитель в полной мере может ощущать, как снизилась разгонная динамика, из за веса сидящих внутри. Заехав в небольшую выбоину в асфальте, можно понять как упала энергоёмкость «упругой» подвески Mokka. Во избежания смерти опорных подшипников передних стоек, на загруженной Mokka, не позволял себе «прыжки», через дорожных полицейских. Когда катался на этом Opel один, предел скорости при пересечении такого искусственного дорожного препятствия не превышал 40 км/ч. В целом подвеска Mokka, оставила лишь лучшие впечатления. К ней подойдут прилагательные «плотно сбитая» или «упругая», как я и назвал её выше. Это ещё один качественный Opel, с фирменными плюсами компании* (*Opel на протяжении всей своей истории уделял особое внимание плавности хода своих машин).

Учитывая, что сейчас мы приступим к тестированию машины, в лучших традициях Отзовика- на пределе возможностей машины, то посоветовал бы убрать сидящим сзади, все ваши жестяные банки с пивом.

Это же относится и к штурману. Opel как будто подхватил болезнь интерьера, которой её заразил Ford из машин своей предыдущей линейки. Реализация подстаканников оставляет желать лучшего. На хорошей кочке или вираже, вылетевшая банка способна испортить не только настроение водителю, но и одежду пассажиров вместе с салоном Mokka.

Кстати прям тут-же по соседству ещё не очень удачное решение, по мнению специалистов Opel, компенсирующее отсутствие подлокотника с пространством внутри. Я бы назвал его «ящичком для пассажиров». Водителю туда тянуться, прямо скажем не сильно удобно. Его размер не позволяет хранить в нём что-то большое, а расположение, оперативно вынуть в дороге, не отвлекаясь от неё. Так как езжу я в основном один, редко когда со штурманом и того реже, что у меня кто-то сидит сзади, как вы сейчас. Устроил из этого отделения небольшую «помойку». именно туда и улетают скомканные пачки сигарет, фантики от конфет и жвачек.

В плане что-то хранить, для меня это документы по лизингу и страховке машины, дорожные карты, зарядник для смартфона- лучше получится в довольно приличном бардачке. Вот, где действительно удобно что-то найти, даже в полной темноте. Перчаточный ящик Opel Mokka подсвечивается, при открытии фиксируется на хороший угол, открывая приличный доступ к вашим ценностям.

Ну вот мы и подкатываемся к первому светофору. Настало время проверить динамику машины. Для этого прощёлкаем селектор нашего автомата в крайнее нижнее положение. Так называемый «спортивный режим», попросту говоря режим, позволяющий нам переключать передачи самостоятельно. Давайте посмотрим, что может Ecotec. Для того, чтобы весь эксперимент был честным, мы выберем себе соперника, прям тут на светофоре. Обведя глазами «претендентов», мы натыкаемся на Hunday IX35, стоящий слева от нашей машины. За рулём молодой парень, лет 27-ми. То, что надо. Технические характеристики этих машин очень близки. Касаемо именно разгона от нуля до ста километров, практически одинаковы. По заверениям производителей, что у нас что у него, скоростной отметки в сто километеров в час, мы должны достигнуть за 11.7 секунд*(*сравнивается с версией Hunday ix35 2.0 150 сил полный привод, 6-ти ступенчатый автомат). На деле Mokka, имеет чуть более хороший показатель динамичности в 11.3 секунды, но мы сделаем скидку на то, что водитель Хюндай едет один, а нас в салоне. целый Отзовик! У нас примерно равные шансы на победу. Нагло глядя в глаза, водителю IX35, мы начинаем подгазовывать, провоцируя парня устроить заезд. Он как будто не понимает, чего именно мы от него хотим, периодически отворачивая свой взгляд на дорогу впереди себя, как будто там сейчас происходит что-то интересное.
Видимо придётся пойти на откровенную наглость. Тем более, что красный свет, если верить таймеру светофора, уже через какие- то секунды превратится в зелёный, дав начало отсчёта нашей непредвиденной гонки. Два раза нажав на клаксон и показав средний палец в окно, как учат нас в американских фильмах, мы наблюдаем последние секунды таймера.

. жёлтый, зелёный. Мы нажимаем на педаль газа до самого конца. Так, чтобы сработал концевик «кикдауна». В таком положении педали, блок управления двигателем должен максимально быстро разогнать нашего коня. Со светофора мы ушли с секундным фальстартом. Hyundai сам того не желая дал нам небольшую фору. Слегка приоткрыв окно, можно понять, по рёву двухлитрового мотора нашего соперника, что жест с пальцем, зацепил его. Он, как и мы, жмёт сейчас педаль акселератора что есть мочи, отставая от Mokka на пол корпуса.

Наблюдая за нашим оппонентом, в зеркало заднего вида, мы отмечаем, что с набором скорости, он нагоняет нас быстрее и быстрее. Сказывается тот факт, что мы нагрузили автомобиль по- полной. Водителю очень чувствуется, что сейчас он едет не один. Автомат стал не так эффективен. Хорошо видны потери, при передачи крутящего момента через жидкость.

Хочу обратить ваше внимание на странное поведение этого агрегата. В режиме выбора передачи в ручную, задержка всё равно остаётся вполне ощутимой.
Это сделано инженерами умышленно. Такой настройкой Opel сберегает свой автоматический агрегат на больший срок службы. Давая в полной мере выровнять скорости вращения валов, он мягко переключает передачи. Мне приходит мысль, что эта машина конструировалась исключительно из соображений качества и долговечности. Что материалы отделки, что безпроблемные силовые агрегаты, дают намёк на это.
Сам автомат, довольно новый, практически самого последнего поколения, из всех представленных на арене запасных частей. Уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Случаи его отказа единичны.
Каждый раз, выкручивая двигатель до пяти тысяч и нажимая на кнопку «плюс», мы можем почувствовать, насколько верно подобраны передаточные числа трансмиссии. Если бы не максимальный вес, который несёт сейчас наш Mokka, корейский паркетник остался бы уже далеко позади.
Расстраивает, что переключать на нём передачи самостоятельно, не слишком удобно. Когда рука лежит на «подлокотнике» и требуется нажать на кнопку, поменяв передачу. Её приходится искать. Если держать на селекторе руку постоянно, то вскоре она затечёт, потому как будет вынуждена пребывать в неестественной позе. Было бы лучше, если селектор не перемещался настолько близко и под таким углом к водителю.

Читайте также:  Опель инсигния вода в салоне с левой стороны

Поравнявшись боковыми стёклами, мы уже можем детально разглядеть лицо недовольного водителя IX35. В его глазах горит желание сделать нам какую- нибудь гадость. Обогнав нас лишь на следующем светофоре, подставив зад своего корейца, он изо всех сил бьёт по тормозам.
В общем, я ожидал нечто подобное за ту дерзость, что мы себе позволили. Готовая к подобной реакции нога, в ту же секунду опускается на педаль тормоза Mokka. На зимней шипованной резине, с почти стокилометровой скоростной отметки, новенький Опель резко замедлившись, вкапывается на месте. Если бы сейчас мы не были пристёгнуты, то по меньшей мере поставили себе шишку на лбу, ударившись о лобовое стекло. Моментальная реакция и очень эффективное экстренное торможение. Обе машины целы и невредимы. От носа нашей Mokka до заднего бампера IX35 осталось по меньшей мере, сантиметров сорок.

Было замечено, что у этой машины прекрасный запас по безопасности тормозной системы. Но, к сожалению, это касается лишь агрегатной части тормозов Mokka. С исполнительными дело обстоит похуже. Если тормозить на затянувшемся склоне, то буквально через пару десятков нажатий, вы ощутите её некоторую нехватку. На мой взгляд, сказывается малый размер тормозной колодки. Не обладая должной площадью контакта с диском, работающая колодка, нагревает исполнительные механизмы системы. Как следствие, мы получаем ощущения «мягкой педали». Катаясь по горным серпантинам, лучше держать хорошую дистанцию от других участников движения.

Не смотря на то, что это Mokka городской паркетник, Opel сделал его вполне пригодным и для продолжительных путешествий и даже небольших, внедорожных приключений. Придав не плохой клиренс*(*190 мм) и полный привод с электромеханической муфтой, Opel создал ещё один, именно добротный, среднеразмерный кроссовер.
Полный привод работает очень не плохо, позволяет продолжительное время пользоваться его помощью, не боясь за перегрев. Ему такое слово практически не страшно. В вашем распоряжении есть более 20-ти минут, чтобы преодолеть препятствие. После этого муфта отключит ваш полный привод, вращая лишь ведущую ось машины. В данном случае это будет передняя.

Можно зарядить ноутбук, или побриться электробритвой. Решение с полноценной электрической розеткой не оставит вас без развлечений в пути, а прекрасный свет фирменных фар сделает это путешествие более комфортным.

Впервые и именно в этом автомобиле, используется интеллектуальная система освещения дорожного полотна.
«Что. Заглядывает, за поворот?» Усмехнувшись спросите вы. Я пожалуй усмехнусь вам в ответ и скажу, что да. Заглядывает и не только. Динамическое освещение дороги тут используется в большей мере, чем у любого другого одноклассника.
На сегодняшний день AFL революционна и не имеет аналогов. Её сердцем служит высокопроизводительный электронный модуль, за доли секунды принимающий решение, как в зависимости от текущей дорожной ситуации, перестроить освещённость дорожного полотна, для максимального обзорного комфорта водителя. Посредством двух мощных биксеноновых фар AFL раздаёт световой пучок так, как бы нам это было максимально выгодно, предугадывая все наши «возможные желания». Имеет целых двенадцать «программ» работы.

Было удивительно и необычно, остановившись на нерегулируемом перекрёстке вечером, увидеть, что все возможные пути подсвечены тоже. Очень удобно ориентироваться и видеть дорожную ситуацию наперёд. Безусловный жирный плюс к безопасности. Прощай, устаревшая dynaview, тебя мы больше не вспомним!

Нравится, что одним техническим решением немцы убивают несколько «зайцев». AFL, имея полноценную камеру, вмонтированную в лобовое стекло, называемую Опелистами нежно «Opel Eye»*(*Глаз Опель), имеют возможность получить на её «материальной базе» множество других полезных систем.
К ним можно отнести систему о выходе из занимаемой полосы*(*LDW) и систему определения дистанции*(*FDI). Они идут неразрывно с «поумневшим» круиз контролем, который теперь не только будет держать скорость, но и затормозит автомобиль, сообщив, что вы заснули. Самостоятельно снизит скорость, увидев препятствие в тумане, задолго до того, как это сделают наши глаза.

Промолчу, какие это перспективы открывает в безопасности. Удобно, когда ваша машина сама «понимает», что сейчас будет столкновение и предупреждает вас об этом. Или, если вы едите домой уставшим, подскажет, что тут гнать нельзя, потому как «там за деревьями» прятался знак 40 Км/ч»!(TSA- система распознавания дорожных знаков). Радует, что Opel предоставляет все эти функции, начиная практически со своей базовой версии. Датчик дождя и света, для этого концерна, вообще перестал быть чем то таким, за что надо доплачивать. Ну и конечно сравнительные цены самой продукции Opel, по соотношению с получаемым качеством.

Признаться, продукция Opel всегда радовала именно ценой, при равноценном качестве аналогов. Войну ей объявили специалисты американского гиганта General Motors в далёком 1945 году, после покупки Опеля раз и навсегда в собственные ряды. Они разработали и сделали уникальной систему маркетинговой политики компании, которая отлажена и работает на протяжении семидесяти лет. Есть множество моментов специфики работы с Opel*(*специалисты сейчас закивают головами, поняв о чём я говорю), которые, как в старом анекдоте про поручика Ржевского, «денег не берут». Исходя из этого положения, цены на эти машины многим меньше того, что они реально стоят. Именно поэтому сами продавцы Opel, зачастую на нём самом и ездят*(*согласно базе, по нашей компании на 07.12.2013 73%). Можно назвать эту компанию, выпускающей премиальную продукцию по сниженным ценам. Истинно прекрасный подход к делу, с отменным результатом.
Не даром Опель самый большой Европейский автобренд.

Комфорт и качество царят внутри каждого отпрыска компании. Адекватная стоимость запасных частей высокого качества, материалов, хорошая ремонтопригодность и реальные нормочасы, делают их владельцев поклонниками марки на долгие годы, передавая истории своего удачного знакомства подобно сагам- из уст в уста.

Новый Mokka достоин такой саги, и безусловно уже занял свою нишу. В этой ценовой группе ему нет равных как по качеству сборки, отказоустойчивости, так и по материалам отделки(*Nissan Juke 190 сил стоит миллион триста тысяч). Веря статистики ремонтных листов, собранных на сегодняшний день, «упругой» у него оказалась, не только подвеска.

Памятка оригинальных номеров, для автовладельцев Opel Mokka
для чего нужны оригинальные номера читай здесь
Opel Mokka 1.8 автомат
фильтр воздушный 08 34 762
фильтр топливный нет
фильтр маслянный 06 50 172
диски тормозные передние, 05 69 091
диски тормозные задние 05 69 074
колодки передние 16 05 178
колодки задние 16 05 176
масло ДВС 1942003 — 5 литровая канистра

Opel Mokka 1.4Т МКПП
фильтр воздушный 08 34 762
фильтр топливный нет
фильтр маслянный 06 50 172
диски тормозные передние, 05 69 091
диски тормозные задние 05 69 074
колодки передние 16 05 178
колодки задние 16 05 176
масло ДВС 1942002 — 4 литровая канистра

Источник

Adblock
detector