Меню

Рулевой редуктор опель фронтера а аналоги

Рулевой редуктор опель фронтера а аналоги

#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

#Датчик положения дроссельной заслонки от Волговского инжекторного двигателя 406 (причем совпадают даже каталожные номера) также от ГАЗ 3110 (BOSH)
#Патрубок от ДМРВ до двигателя — от 406 двигателя Волги
#Уплотнители стоек передних дверей Исузу Родео, Амиго, Опель Фронтера — идеально встают от Волги.но подойдет и от 24-ой (ставил KRK)
#трос спидометра от 968 Запора
#Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
#Амортизаторы: Передние – Шнива, Волга.
#Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
#Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
#Глушитель. От ГАЗели.
#Радиатор охлаждения — ГАЗель
#Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

#Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

#Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

#Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

#Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

#Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

#Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

Читайте также:  Лампы для опель инсигния 2014

#Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

#Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

#Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

#Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

#Уплотнители стоек передней двери – Волга

#Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока

#ДМРВ – считывающий элемент от 2112 ( нужна перепайка )
#фары дополнительного дальнего света стекла от ваз-06
#)Бензонасос от ваз 2110,от газ 3302 с змз-двигателем евро-2.

Источник

рулевой редуктор

#1 карапуз

#2 Jay

#3 Justice

Подшипники №6 и №12 с этой схемы менять нужно?

Ещё нашёл из аналогичной темы:

Сальник нижний — 8942409320 — но он не бьется в экзисте, но бьется в автодоке и имексе (в имексе есть еще замена номеру)
Пыльник 8944527070 и 9099242610 (этот сильно дешевле)

#4 карапуз

Сальники рулевого редуктора подходят такие:
8-97103-747-0 будет верхний
8-94452-707-0 будет нижний

#5 parik_07

#6 garajnick

а здесь как всегда. Заказываешь на опель- приходит с наклейкой GM а под ней наклеечка исузу. Бери и не переживай. Самый настоящий оригинал.

Здравствуйте , скажите пожалуйста как снять сошку с вертикального вала рулевого редуктора ( которая внизу его на шлицах держится и нижней гайкой зажата ) . Откручивал обе нижние гайки которые её держат (одна со стороны поперечины, которая между колесами , другая на самом валу со шлицами который вертикально в редукторе ) , брал метровый кусок 32-го кругляка и бил по нему кувалдой что есть дури чтоб выбить её вниз с вала , но она там прикипела намертво . Подскажэите пожалуйста какой хитростью её снять чтоб пото вынуть этот вал и поменять на нем нижний сальник так как он начал течь

Здравствуйте , скажите пожалуйста как снять сошку с вертикального вала рулевого редуктора ( которая внизу его на шлицах держится и нижней гайкой зажата ) . Откручивал обе нижние гайки которые её держат (одна со стороны поперечины, которая между колесами , другая на самом валу со шлицами который вертикально в редукторе ) , брал метровый кусок 32-го кругляка и бил по нему кувалдой что есть дури чтоб выбить её вниз с вала , но она там прикипела намертво . Подскажэите пожалуйста какой хитростью её снять чтоб пото вынуть этот вал и поменять на нем нижний сальник так как он начал течь

Красным показана та штуковина , про которую говорю так как не уверен в том что правильно её называю

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал garajnick: 25 августа 2013 — 18:46

Источник

Номера и партнамберы аналогичных запчастей ОФА 2.3\3.1

#1 Justice

Добрый день, камрады,
в процессе ремонта фросек часто приходится искать запчасти не только по каталогам Opel, но и их аналоги для Isuzu, Honda в связи с их лучшей доступностью и меньшей стоимостью. Поиск по сайту выдаёт иногда много страниц, и не всегда на это хватает время. Предлагаю собрать на одной странице номера Opel с кросс-референсом Isuzu для Фронтеры А. Одобрямс?
UPDATE: кроме партнамберов Isuzu для редких запчастей приводятся совместимые кросс-референсы.

OFA, 1992, 2.3DTR, длинная:

Популярные ломучие-гниючие или теряющиеся мелочи, расходники:
Амортизатор (газовый упор) пятой двери — 882 232 (Stabilus, штатный, 135HM) или 87170-1F100 и 87170-1F110 (KIAHyundai, левый-правый, 135HM);
Дефлекторы ветровых стекол- от ВАЗ-2109;

Крепление козырька (защелка) 8204011-K24-00CV и 8204011-K24-003S, серый и кремовый, (Great Wall); ставятся с напильником.
Пробка (крышка) заливной горловины бензобака- пробка (крышка) масляной горловины ВАЗ-2108;
Трос газа (лёгкий колхоз, см.описание ниже по ссылкам) — 11,1242 (Cofle);
Масляный фильтр (2.3DTR) — 0 451 103 217 (Bosch), OC278 (Knecht/Mahle), LS415 (Purflux), OP625 (Filtron) или если «доехать»- масляный фильтр от вазов;
Фильтр воздушный — 1 457 433 310 (Bosch), LX448 (Knecht/Mahle), A941 (Purflux), AP056 (Filtron);
Фильтр топливный — KC 68 (Knecht/Mahle), PP 837 (Filtron);

Обратный клапан в шланг омывателя лобового стекла — 85321-26020 (Toyota);

Трансмиссия, передняя ось:
Сальник поворотного кулака- 8-98036-595-0, пыльник поворотного кулака- 8-98036-560-0 (ISUZU); шайба поворотного кулака- 8-94407-718-0 (Isuzu);
Подшипник игольчатый ШРУСа- 7E-HK3016C (NTN), 141040 (Cargo), HK3016 (SKF);
Подшипники ступицы (ремкомплект полный, 2 подшипника, 1 сальник) — VKBA 1985 (SKF); или колхоз от нивы и соболя; HR 32008XJ (наружный) и HR 32009XJ-A (должна быть галтель!, внутренний);
Подшипник полуоси переднего моста — 8-94407-724-0 (Isuzu);
Сальник полуоси переднего моста — 8-97373-555-0 (Isuzu);
Сальник передних ступичных подшипников — 8-98036594-0 (Isuzu);
Круглая гайка регулировки передних подшипников ступицы — 4153108000 (Ssang Yong);
Сальник хвостовика переднего редуктора (переднего моста) — ИЩЕТСЯ.

Читайте также:  Какие шины для опель зафира а

ШРУС наружный («граната») — ISZ-04 (ASVA), IS-04 ( HDK), 302640 ( Loebro), для машин с 92 по 96 год, для длинной (считайте шлицы на приводе и диаметр вала, размер гранаты);

Пыльник ШРУСа внешнего и внутреннего — 06-413 (1-56);
См.ниже «Масла и смазки»;

Трансмиссия, задняя ось:
Подшипники, сальник, сминаемая втулка- Rear_axle_seal_bearings.xls 21,5К 2686 Количество загрузок:
Сальник хвостовика заднего моста — 01-3004060774-A (Dello), 51-2401034-А3 (Россия);
Подшипники задних полуосей:
— колхоз1, подшипник 6308-2RS + запорная втулка от волги с расточкой до 39.8мм + проставка под сальник + сальник 12010977B (Corteco);
— колхоз2, подшипник 6308-2RS + запорная втулка 015B-R (NSK-NTN), c040 (Koyo) или c040aubfbj (KoyoFBJNachi) + проставка под сальник + сальник 72х50х7мм;
Штуцер сапуна заднего моста- Z-102, Z-118, Z-119 (WP, разный размер трубки);

Трансмиссия, карданные валы:
Крестовины кардана- U-110 (Loebro), GU1100 (GMB);
Подвесной подшипник, обойма — VO1340501 (German Parts); сам подшипник — 180109 (ГОСТ) или 6009-2RS (ISO) или 6009-DDU (NSK);
Муфта вала карданного — 1220843 (Volvo), 26 11 7 511 454 (BMW), или самое лучшее- муфта от Шнивы + более длинные болты (мелкий шаг, прочность 10.9);
См.ниже «Масла и смазки»;

Сцепление:
Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик) — 803 485 (Valeo), шлицевую втулку отторцевать на 5-7мм, использовать регулируемый шток РЦС;
Выжимной подшипник сцепления — 57TKC4201 (NSK);
Шток вилки сцепления — 5.5.47 (TSN);
Пружина в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром — из рем.набора регулятора давления в гидроприводе тормозов задних колёс от москвича-2141, 2140, 412, номера: 2141-3535050, 412-3535056, 412-3535034, 412-3535054, 412-3535038 или 412-3535046;
Резиновая манжета в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром — из ремкомплекта D1472 (Seinsa);

Пыльник на РЦС — от «Газели» или из ремкомплекта D3327 (Seinsa), под пыльник смазку toyota из раздела ниже;
Шланг к рабочему цилиндру сцепления- тормозной шланг от фронтеры (штуцер-банджо 10ммвнутренняя резьба M10х1.0, длиной не менее 250мм) + переходник WP R-132 (M10х1.0-M12х1.0, папа-мама);
Прижимная пластина вилки сцепления — от «Газели»- деталь без партнамбера, но продаётся отдельно, ставить лучше бутерброд из 2х штук, на заклёпки, и немного подогнуть по месту;
См.ниже «Масла и смазки»;

КПП и раздаточная коробка, тип- MUA (она же MSG-5F для машин Isuzu, не путать с MSG для «коротыша» 2.0!):
Сальник первичного вала — 7мм высота — BH1937F (NOK), I3658 (MUSASHI), 8-97046-699-0 или 8-97046-699-3 (ISUZU), 19033955B (Corteco) или 6.56.7мм высота — H501-17-103 (Mazda), 19033800B (Corteco), 10494 (SKF) — размеры, описание;
Сальники между КПП и раздаткой (2шт.) — AE8798G (NOK), 8-97046-701-2 или 8-97046-700-0 (ISUZU), 8-97046-701-0 (THO), I3660 (MUSASHI), 16518 (SKF) — размеры, описание;
Сальник раздатки к переднему кардану — AH8507F или AH8507F0 (NOK), 8-97046-703-2 (ISUZU), 18015 (SKF) — размеры, описание;
Сальник раздатки к заднему кардану (многосочлененный кардан, шлицевой скользящий фланец РК) — I3617 (MUSASHI), 8-94340-317-0 (ISUZU), размер 38х49.2х9;

Сальник раздатки к заднему кардану (неподвижный фланец РК) — 8-97046-707-2 (ISUZU), BH2080G0 или [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]K8970467072 [/color](NOK), I3659 (MUSASHI), 40×58,5×10(14);

Сальник штока переключения передач — или 19033956B (Corteco), 14*24*7 — в коробочке был AR0515G (NOK) или 19034031B (Corteco) 14*25*7 — оригинал AR0519I (NOK);
Бронзовые втулки штока переключения передач (2шт.)- 8-94478-119-0 (ISUZU) или 0702533 (Opel);
Пластиковая втулка рычага переключения передач — 8-94442-099-0 (ISUZU) или 0738446 (Opel);
Гайка крепления фланца переднего кардана на валу РК — 452-1802097 (УАЗ), 27X1.5 плюс шайба;
Ведущая шестерня спидометра, 6 зубов- 8-94333-535-2 (Isuzu или Honda) — стальная, фиксируется втулкой и шариком, а не только одной клипсой (как пластиковая), при установке нужно включить голову;
Подшипники КПП и раздаточной коробки MUA (исправленный и дополненный файл Flanger`a): MUA_bearings.xls 27К 1868 Количество загрузок:
Переборка КПП и раздатки, полные затраты на моём примере (без учёта стоимости донорской КПП): MUAoverhaulBUDGET.xls 26,5К 1681 Количество загрузок:

Читайте также:  Настроить радио в опель инсигния

ГТЦ (главный торм.цилиндр) — 1702 (LPR, 1516″); PF-992 (Japanparts, 1″);

Передние торм.суппорта — 211405 (NK, левый) и 211406 (NK, правый);
Ремкомплект передних дисковых тормозных механизмов (резинки)- D4267 (SEINSA), 260015 (Frenkit);
Ремкомплект тормозного цилиндра главного- D1445 (SEINSA), 200354 (ERT); ДЛЯ ГТЦ 15/16″ (23.8мм);
Тросики ручного тормоза- левый- 011-551-01 (ShifAS), правый- 011-552-01 (ShifAS); 8140 241118, 8140 241119 (Triscan);
Направляющая переднего тормозного суппорта,

до 96г (болт-палец)- 5 69 912 (OPEL), он же- 8-94438-694-0 (ISUZU);
Набор пружин, солдатиков и тарелочек для задних барабанных тормозов- SFK 290 (TRW) или LY1233 (Delphi);
Комплект монтажный передних тормозных колодок, фигурные пластинки из нержавейки — LX0207 (Delphi);
Штуцеры для тормозных трубок (под медную торм.трубку, 4.75) — Z-116 (WP, польские); номера готовых трубок есть на сайте WP;
Тормозная трубка- магистральная от 2108 (3350мм), достаточно 2-3 для полной замены всех магистралей;
Штуцеры прокачки — OJD (WP, Quick Brake , ATE и т.п.) 0053X и 0019 (возможно подойдут и 0017, они чуть короче);
См.ниже «Масла и смазки»;

Крепление двигателя и кузова:
Опора двигателя (2.3DTR/2.0i/2.4i) — 12361-54143 (Toyota); TM-23 (Febest, 50мм высота), 598 15101 (Longho, 45мм высота); подложить нижнюю часть старой опоры под опору;
Опора КПП- 1706000k01 (GreatWall), пересверлить крепёжные отверстия, на 10мм выше штатной, качество посредственное;

Опоры кузова (подушки) — 1-2-3-4 ряд есть в наборе I404400Z (RBI), остальные лучше приобрести по кодам Isuzu.

Рулевое управление:

Маятниковый рычаг — 8-97102-823-0 (Isuzu); SI-5315 (555);

Демпфер рулевой — 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu); SD1009 (Tokico);

Ремень ГУР — 1 987 947 605 (Bosch, 10х825мм);
Сальник рулевого редуктора (мягкий, верхний)- 8-94240-932-0 или 8-97103-747-0 (Isuzu), пыльник (нижний) — 9-09924-261-0 или 8-94452-707-0 (Isuzu), I3539 (Musashi);
Ремкомплект рулевого редуктора (сальники и уплотнительные кольца) — 8-97014-666-0 (Isuzu) или 09 00 402 (Opel);

Насос ГУР 6NO422155E (посадочный диаметр сальника 36мм, вал в месте контакта сальника 17мм):
Сальник насоса ГУР: 17367мм — 19019934B (Corteco);
Подшипник: 174012мм — 6203DUL8A (NSK); 6203DDU (NSK);
Набор резинок с сальником (сальник может быть 1936): 85,9116,1 (Scan-tech);
Сайлентблоки крепления ГУР — 03081 (Febi);

Прочие насосы отличаются посадочным диаметром сальника и вала, подшипник одинаковый:
сальник 17348мм 90311-17007 (Toyota); сальник 19367мм 19026517 (Corteco);

Подвеска:
Амортизаторы передние- Е3474 или 3474 (Tokico), газовые и масляные соответственно;
Амортизаторы задние- более жёсткие- от газели, S463 или S461 (Hola), газовые и масляные соответственно; или от Nissan Terrano I, Toyota Hilux;
Сайлентблоки рессоры (передние) — 90389-14037 (Toyota);
Втулки рессоры (задние) — T2047XE (RBI); прочие резинки для ОФА из каталога VTR: Резинки_Opel.xls 1,05МБ 2590 Количество загрузок:
Пыльник верхней шаровой опоры — 2217-2904442 (GAZ) — пыльник от «Соболя»;
Стойка переднего стабилизатора (наборная, шпилька-4 резинки-шайбы-гайки, для машин до 1994г.в.) — I27450 (RBI);
Рессоры для 5-дверного кузова — ADZ98810 (Blue Print);
Стремянки- 2912106-P00 (Great Wall) или 2203-2912408 (РАФ 2203);
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал, второй раз туда лезть мало кто захочет.

Стартер (Bosch, Made in Spain):
Бендикс стартера — 132079 (Cargo), DRI14821 (ATS);
Втягивающее реле — 132258 (Cargo), 0 331 303 002 (Bosch); 66-9147 (WAI);
Держатель щёток стартера — 134661 (Cargo)
Вилка включения стартера — 135777 (Cargo);
Щетки стартера, комплект — 1 007 014 143 (Bosch);
Игольчатый подшипник — 140242 (Cargo, в коробочке — NTN);
Втулки вала двигателя стартера — 140250 и B140563 (Cargo);

Системы охлаждения, отопления, выпускная система:
Радиатор охлаждения — 353244T (Termal);
Бачок расширительный — A11-1311111BA и крышка бачка расширительного — A11-1311120 (Chery); бачок вставить внутрь половинки старого бачка+резинка для фиксации;
Вискомуфта — 1214900100 (JP);
Бумажная прокладка между помпой и передней крышкой двигателя- 4642541 (Elwis);
Патрубок термостата (маленькая «запятушка» к помпе) — 235311A (Malo) или 220235 (Impergom);

Радиатор отопления салона (печка) — OL6182 (AVA), алюминий или обращайтесь к Андрею Vasco за медными;

Вентилятор отопителя печки — 8104100-K00 (Great Wall);

Оконечная труба глушителя — 18.005 (Atiho, стальная), 18.005AL (Atiho, алюминизированная сталь);

Кузов, арматура крепления элементов и внешняя отделка (длинный кузов):

Источник

Adblock
detector