Меню

Ручной тормоз опель синтра

Opel Sintra 2.2i-16V 5дв. минивэн, 141 л.с, 5МКПП, 1997 – 1999 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Ручник

#241 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    кАКОЙ РЕМКОМПЛЕКТ ПОКУПАЛ ?? ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ. Я себе из кожи толстой залимонил , но пыль всё ровно попадает и приходится раз в год чистить и мазать!!

    Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 26 Апрель 2017 — 01:00

    #242 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    Извиняюсь,тема старая,как мир,но всё-таки. Уже штудировал её(тему) вдоль и поперёк,но так и не могу понять несколько вещей: в одних каталогах колодки ручника показаны как цельная подкова,в других-как та же подкова,но только состоящая из двух частей,склёпанных между собой пластиной,как я понимаю,типа пружины. У меня стоит цельная подкова,ну убейте,не могу понять,как этот кулачок исполнительного механизма может преодолеть такое сопротивление,какое оказывает эта подкова.Возможно,второй вариант колодки и работает так,как надо,но вот первый,как ни бьюсь,у меня не работает.Когда купил машину,у пред.хозяина ручник вообще не работал,даже троса сгнили,я всё купил,поставил,но результата -ноль.И ещё непонятен алгоритм работы уравнителя,куда что надо крутить,чтобы распределение усилий было адекватным.Короче,одни вопросы.Может кто просветит?

    Читайте также:  Резистор печки опель астра схема

    #243 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    P.S. по поводу приборки отпишу поздней

    #244 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    Серёж,спасибо,конечно,за ссылку,я всё это читал и помногу раз,всё понятно,кроме одного: ты как-то описывал принцип действия уравнителя,непонятно,что для натяжения ручника гайку надо откручивать и наоборот.

    #245 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    Ой задрал этот ручник , да. Посмотри на уравнивателе пружины стоят по обеим сторонам. Если пружин няма , то и не отрегулируешь ручник . Гайкой на уравнивателе( ключ на 15 помоему) натягиваются тросы от провисания , а не регулируетя тормозное усилие , не ну регулируется тоже но в малой степени , можно так натянуть , что в зад не тронешься!!

    #246 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал. Более тупой системы я ещё не встречал!

    #247 valera479

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 433
    • Город: М.О г.Щёлково
    • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
    • @Упоминание

    Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал. Более тупой системы я ещё не встречал!

    .Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение, Возможно трос оборван около диска.

    #248 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал. Более тупой системы я ещё не встречал!

    .Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение, Возможно трос оборван около диска.

    Троса в порядке,пружины на месте-не пойму в чём дело.

    #249 valera479

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 433
    • Город: М.О г.Щёлково
    • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
    • @Упоминание

    Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается? Там есть пружинки,они же с завода ставятся,а на уравнителе нет никаких пружин.Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение,как будто что-то тормозит эти пружины.А вообще ты прав,задрал так задрал. Более тупой системы я ещё не встречал!

    .Кстати,не знаю почему,когда натягиваю ручник и следом отпускаю,то троса сразу не возвращаются в исходное положение, Возможно трос оборван около диска.

    Троса в порядке,пружины на месте-не пойму в чём дело.

    Если не возвращается ручник в исходное положение,значит обрван трос или в оплетке скопилась ржавщина,грязь и.т.д.

    #250 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ОСОБООДАРЁННЫХ И ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ. По обеим сторонам уравнивателя должны стоять пружины для равномерного натяжения троса . Потому как длина задних тросов не одинакова. Я сам зацепил себе пружины которые нашёл в гараже, так как те что стояли до меня ( заводские , или нет не знаю) я про. терял) !! Слевой стороны пружина цепляется за прорезь в уравнивателе ( трубка с гайкой внутри) и за ухо находящееся на задней балке ( это ухо приварено на заводе), а справа (по ходу движения )пружина цепляется не за трубку ,а за. соединение двух тросов ( там есть прорезь посередине) и за ухо правое !ЭТИ пружины способствуют лёгкому возврату задних ( ИМЕННО ЗАДНИХ) тросов в исходное положнение!! ТЕПЕРЬ НАСЧЁТ ВОЗВРАТА РУЧНИКА : под днищем есть место соединения троса центрального ( самый длинный ) и троса( самый короткий) который крепится к рычагу который в салоне , так вот. ТАМ ЗАСАДА частенько . Нужно тянуть трос длинный ( именно в этом соединении) к переднему бамперу и тянуть нужно пердячим паром , он почемуто там клинит ( почему я так и не нашёл причину ) , так вот когда вытащишь чутка тогда и разрабатывай потихоньку ручник ( всю систему) , НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ОПЛЁТКА ТРОСОВ ВСЕЕЕЕЕХ У ТЕБЯ НЕ СГНИЛА И ТРОСЫ НЕ ПОРВАНЫ !! Я думаю и неграмотный по этой записке разберётся , ну если нет , то в выходные сделаю фотки ( если яма освободится)!!

    Читайте также:  Опель виваро в лнр днр

    Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается?

    Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 12 Декабрь 2017 — 22:17

    #251 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ОСОБООДАРЁННЫХ И ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ. По обеим сторонам уравнивателя должны стоять пружины для равномерного натяжения троса . Потому как длина задних тросов не одинакова. Я сам зацепил себе пружины которые нашёл в гараже, так как те что стояли до меня ( заводские , или нет не знаю) я про. терял) !! Слевой стороны пружина цепляется за прорезь в уравнивателе ( трубка с гайкой внутри) и за ухо находящееся на задней балке ( это ухо приварено на заводе), а справа (по ходу движения )пружина цепляется не за трубку ,а за. соединение двух тросов ( там есть прорезь посередине) и за ухо правое !ЭТИ пружины способствуют лёгкому возврату задних ( ИМЕННО ЗАДНИХ) тросов в исходное положнение!! ТЕПЕРЬ НАСЧЁТ ВОЗВРАТА РУЧНИКА : под днищем есть место соединения троса центрального ( самый длинный ) и троса( самый короткий) который крепится к рычагу который в салоне , так вот. ТАМ ЗАСАДА частенько . Нужно тянуть трос длинный ( именно в этом соединении) к переднему бамперу и тянуть нужно пердячим паром , он почемуто там клинит ( почему я так и не нашёл причину ) , так вот когда вытащишь чутка тогда и разрабатывай потихоньку ручник ( всю систему) , НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ОПЛЁТКА ТРОСОВ ВСЕЕЕЕЕХ У ТЕБЯ НЕ СГНИЛА И ТРОСЫ НЕ ПОРВАНЫ !! Я думаю и неграмотный по этой записке разберётся , ну если нет , то в выходные сделаю фотки ( если яма освободится)!!

    Ты имеешь ввиду пружины на тросах в месте,где проушина на рычажок исполнительного механизма одевается?

    Все тросы у меня новые,хоть ручник сейчас и не работает,я регулярно натягиваю и отпускаю его,чтобы ничего не закисло.А вот по поводу пружин-блин,оладик,ну почему эти грёб. е(грамотные) инженеры на схеме это не отметили, и в наличии у меня ничего подобного не наблюдалось!

    #252 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    А вот по поводу пружин-блин,оладик,ну почему эти грёб. е(грамотные) инженеры на схеме это не отметили, и в наличии у меня ничего подобного не наблюдалось!

    А вот на этот вопрос я те не отвечу. Фотки делать в выходные? Или сам допёр что и куда примостырить?

    #253 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    А вот по поводу пружин-блин,оладик,ну почему эти грёб. е(грамотные) инженеры на схеме это не отметили, и в наличии у меня ничего подобного не наблюдалось!

    А вот на этот вопрос я те не отвечу. Фотки делать в выходные? Или сам допёр что и куда примостырить?

    Что и куда-это я понял,если бы приблизительно длину пружин и диаметр знать-было бы здорово,не выручишь?

    Читайте также:  Запах бензина в салоне опель астра н седан

    #254 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    Ёпрст , вижу не совсем вкурил . Нужны 2 пружины работающие на сжатие диаметром в палец 15-30мм не слишком жёсткие , но и растягиваться должны с усилием. длину их вымеряем по месту , так как одна короче , другая чуть длиней. Первую я цеплял с левой стороны , при этом уравниватель соответственно чутка уходит влево , после цеплял правую за соединительную планку и натягивал до уха на балке и смотрел сколько подтянуть ,потом кусачками лишнее—КУСЬ , делаем зацепы , цепляем за уши ииии. всё!! Завтра попробую сделать фото.

    Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 15 Декабрь 2017 — 23:43

    #255 yurlik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Минск
    • Автомобиль: sintra 2.2i
    • @Упоминание

    На схемах никаких пружин нет на уравнителе. Пружины на двух тросах у самого механизма. Для техосмотра регулировал так. Снимал тормозные диски, регулировал одинаковый прижим колодок на одно количество щелчков ручника с двух сторон. На колёсном механизме зубчатое колёсико. Потом на уравнителе гайкой регулировал силу ручника, техосмотр прошел. 3 троса ставил новые,самый первый не нашел в продаже на тот момент. Новый уравнитель продаётся без каких либо пружин.Машину покупал в 2008 у перегонщика на тот момент никаких пружин на уравнителе тоже не было.Передний трос после снятия ручника сейчас сам не опускается приходится иногда пальцем на конец троса нажимать.Но думаю это дело в тросе,раньше он опускался вместе с ручником.

    Сообщение отредактировал yurlik: 16 Декабрь 2017 — 22:46

    #256 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    На схемах нету и не будет , пружины —это колхоз , но колхоз адекватный! Уравниватель у меня самодельный так что не придирайтесь , главное что работает данная система! На 3й фотке место где подклинивает длинный трос!

    Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 17 Декабрь 2017 — 23:13

    #257 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    Доброго вечера всем! Хочу спросить,никто не заморочивался такой темой,как гидравлический ручник.Видел на Драйве статью по переделке Гольфа 2-го на гидравлику,правда,владелец-гонщег ещё тот,дрифтер и всё в этом духе.Хотя на Гольфе более чем адекватный ручник,15 лет на таком откатал,так что знаю,о чём говорю,но тема меня зацепила.Видел на Али в подаже уже готовые решения таких ручников,единственное,хотелось бы понять схему внедрения подобного девайса.Нат том же Али есть модель ручника даже с бачком для тормозухи,всё в принципе компактненько выглядит.Вопрос- возможно ли подключить его так сказать паралельно основной тормозной системе,например, на задних тормозных трубках поставить тройники и от них на ручник.Будет работать такая схема?

    #258 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Параллельно скорее всего не подключить . В Синтре чаще всего выходит из строя тросик ручника , который идёт от рычага до соединительной коробочки-кронштейна со следующим тросиком . Тросик , идущий от рычага стоит дорого . Вот нужно подобрать тросик от другого автомобиля . Остальные тросики стоят не дорого . Подобрав передний тросик и купив остальные , ты , как минимум , на 5-7 лет можешь про них забыть . А гидравлика может и чем-то хороша , но не для Синтры .

    #259 tarik45

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Интересы: Мебель,автомобили,кино,музыка и пр. их много.
    • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин
    • @Упоминание

    В том то и дело,у меня все троса,кроме этого маленького,который от рычага идёт,новые,маленький трос в идеале,видимо,старый хозяин вообще не пользовался ручником,я когда машину взял,все три троса выкинул(сгнили аж!).Заменой тросов дело не улучшилось,как только не регулировал-ноль результата.Сейчас переделал колодки,поставил от Гольфа 2-го,они правда 180 мм в диаметре,наши 175,немного подточил(фотоотчёт на Драйве выложил),поначалу вроде лучше стало,хоть немного стал держать,сейчас опять плохо.Вот и задумался о гидроручнике.

    #260 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 139
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Нужно регулировать сами колодки регулировочным винтом .

    Источник

    Adblock
    detector