Меню

Резистор печки опель астра схема

Резистор печки отопления

#41 stivik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Astra F 97г. C 16 SE, хэтч, АКПП
    • @Упоминание

    Не спешите заказывать. Разобраться надо где собака порылась. Сейчас глянул схемы до/после рестайла, различий включения нет, но и включатель одинаков, на 3 положения (S3 переключатель, M3 моторчик с резисторами. Позиция 762)
    http://opel-astra1.5. /jpg/12/sh7.jpg
    http://opel-astra1.5. jpg/12/sh16.jpg

    Пока — нич-чего непонимаю (с) Колобки

    И там и там резистор состоит из двух различных сопротивлений, меньшего и большего. одно дает первую скорость, второе вторую, оба параллельно третью и мимо резистора — четвертую. Могу предположить что дорестайлы параллельного включения не имели (но оно требует большей мощности всего резистора) и различие отстается лишь в переключателе. Мне непонятно почему у Вас такой странный разъем. Резистор вроде «правильный» и его выводов хватает на все 4 скорости, и разъем у него правильный. А вот у моторчика разъем заставляет задуматься. Это точно не «колхоз»?

    Да, а где старый резистор.Фотки в студию. Да их вообще ремонтируют на «Ура». Намотаный кусочек нихромовой проволоки от электропечки оставляет в кармане 1400 руб Номиналы где-то упоминались. В нете их тоже встречал не раз. Один порядка 0.5 Ома, другой не помню, больше или меньше.
    Да. Почитайте эту ветку сначала. на первой сранице обсуждаются количество скоростей и фотка резистора есть, какого не знаю.

    Это точно не колхоз, дело в том что машина моей девушки, автомат 1.6, 97 года выпуска, хэтч. Она в прошлом году ездила к мастерам, они выкинули старый резик, и сделали на прямую, работает только 4 скорость. У меня тогда времени не было, вот и психанула она и поехала. Мне же пришлось покупать в магазине опель, я купил, думал что подойдет, причем продавец сказал что она для 4-ех скоростной печки, я и поверил! Подумал что все подойдет, через месяц стал разбирать и столкнулся с такой проблемой, а клемма то не подходит. Попсиховал и бросил, так она у меня полгода и ездила зимой на 4 скорости печки. Вот решил взяться и добить до конца, меня уже бесит, просто люблю когда в машине все четко работает.
    Кстати нашел на авито резистор от вектры B, разъем такой, какой мне нужен, стоит 400 рубликов, вот думаю может съездить и просто проверить работает ли.

    а по подробнее можно, как сворганить не покупая другой резистор, можно как нибудь нагляднее.

    Заранее огромное спасибо всем за помощь.

    Источник

    Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

    Приветствую!

    Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

    Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

    Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

    Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

    Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

    Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

    Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

    Чтобы не повторять чужих ошибок (в данном случае – моих), сразу скажу, что лучше отсоединить блок от разъема и спокойно дома отремонтировать. Первый раз я ремонтировал блок, не отсоединяя разъем. Установил новый термопредохранитель, подогнул небольшие ушки, чтобы прижать контакты термопредохранителя. И установил на место. Покатался немного в теплой машине, и через некоторое время вентилятор снова стал работать только на 4-ой скорости. Оказалось, что когда я менял термопредохранитель, замкнул некоторые витки резисторов между собой. Теперь я уже разобрал все (естественно, быстрее, чем в первый раз), отсоединил разъем и забрал ремонтировать домой. Для отсоединения разъема нужно плоской отверткой, не прилагая больших усилий, отогнуть стенки корпуса, куда разъем вставляется. В стенках с двух противоположных сторон имеются отверстия, в которые вставляются отливы на разъеме:

    Фиксаторы блока резисторов

    Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

    На фото слева видно выемку, которая является ключом для правильной установки блока на место. Блок должен стоять надписью “BEHR” в сторону вентилятора, а выемка – в сторону салонного фильтра. Для примера, фото НЕправильной установки блока:

    В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

    И напоследок резисторы вентилятора в работе:

    На этом все! Удачи в ремонтах!

    Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

    Источник

    Опель Астра Н — устройство печки

    На Опель Астра Н устройство печки нужно знать для её самостоятельного ремонта. Принцип работы отопителя немецкого автомобиля в целом схож со всеми другими. Неисправность печки делает эксплуатацию автомобиля значительно менее комфортной, так как в салоне не только понижается температура, но и запотевают окна.

    Устройство автомобильной печки

    Первые печки появились на автомобилях в 1917 году. С тех пор они значительно модернизировались.

    Печка на Опель Астра Н отапливает салон автомобиля с помощью охлаждающей жидкости. Когда вы включаете обдув в положение тёплого воздуха, открывается кран, который впускает подаваемую помпой охлаждающую жидкость в радиатор печки, который и обогревает салон при помощи вентилятора.

    Основными составляющими автомобильной печки являются:

    • Радиатор.
    • Вентилятор.
    • Моторчик вентилятора.
    • Краник радиатора печки.
    • Резистор-реостат.
    • Переключатель в салоне.
    • Предохранители печки.

    Как включить печку в Опель Астра Н

    Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

    При наличии в автомобили кондиционера или климат-контроля их системы управления обычно объединены с печкой.

    Предохранитель печки Опель Астра Н

    За вентилятор печки отвечают предохранители в моторном отсеке:

    • Предохранитель 3 для автомобилей с климат-контролем.
    • Предохранитель 4 для машин с кондиционером.
    Читайте также:  Опель комбо сколько антифриза

    Сила тока обоих предохранителей 30 А.

    В салонном блоке за работу кондиционера отвечают предохранители 4 (5А) и 4 (7,5 А).

    Предохранитель обычно первым проверяют при неисправности любого оборудования.

    Реостат печки Опель Астра

    Если у вас не работают первые скорости печки, виноват в этом практически всегда резистор-реостат. Его ремонт не представляет сложности, однако, подбираться к резистору очень неудобно. Пробираться к нему нужно из салона, он расположен за воздушным фильтром салона (вы увидите два проводка, уходящие за него). На резисторе имеется три сопротивления и термопредохранитель. Его и нужно менять.

    Кран печки Опель Астра универсал

    Кран печки также является деталью, которая довольно часто выходит из строя. Кран отвечает за перекрытие охлаждающей жидкости при включении печки на холод. Причина поломки крана в шестерне, которая в ходе эксплуатации спускается вниз. Её нужно вернуть на место и более прочно зафиксировать любым способом, который придет вам в голову.

    Источник

    где находится резистор печки опель астра н

    Opel Astra › Бортжурнал › Ремонт резистора печки и не только

    Всем привет!
    Давно ничего не писал, хотя по машине сделал довольно много за последнее время. Обо всем писать нет времени от слова совсем, но про эту поломку все же напишу. Дело было вечером, после работы уставший сел в холодную машину, завел, вышел покурить и подождать пока прогреется. Сажусь, как обычно, переключатель печки на двоечку и… тишина. Я сначала и не понял, что мотор печки не дует. Переключил на троечку и понял, что мотор печки молчит. На четвертой он включился на максимум, первые три скорости не работали.
    Так и ездил последнюю неделю с печкой на максимум. Скажу так, на максимуме дует конечно хорошо, но ездить так не комфортно.
    Погуглив проблему я понял, что сломался резистор печки. На одном форуме читал, чтоб к нему добраться надо разобрать пол-машины и снимать вентилятор, на другом видео автор просто к нему добрался без всяких проблем. Поломка заключается в перегорании термопредохранителя в резисторе, который отвечает за обороты печки на этих 3-х скоростях. Смотался в магазин, прикупил пару новых термопредохранителей (один на всякий случай) сегодня решил починить поломку. Готовился к худшему, но получилось довольно быстро.
    По порядку:
    Снимаем бардачок. Снимаем разъем с проводами идущими на резистор со своего места. Снимаем крышку салонного фильтра. На всякий случай вытащил и фильтр, высыпалось много мусора мелкого, надо бы его поменять 🙂

    Отсоединяем красный и черный провод от корпуса печки и достаем резистор с проводами на свет дневной

    Дальше отсоединяем черный и красный провод в колодке, вытаскиваем маленькую стопорную пластинку, вставляем по бокам черного разъема что-то тонкое (я вставил съемники для магнитолы) и вытаскиваем разъем из резистора.

    Когда все снял, пошел домой немного погреться и заменить термопредохранитель. Взял мультиметр в руки, решил прозвонить старый предохранитель. Так и есть — не звонится, значит пришел ему каюк. С горем пополам отковырял его с родного места, вставил новый учитывая полярность и хорошо обжал. Паять, думаю, нельзя, т.к. он может сгореть от температуры. Цена — 9 грн или 0,3$

    Замена дополнительного сопротивления электровентилятора воздухонагнетателя Опель Астра

    Дополнительное сопротивление электровентилятора воздухонагнетателя установлено в гнезде корпуса отопителя (показано на фотографии стрелкой, панель приборов для наглядности снята).
    Вам потребуются: все инструменты, используемые для снятия вещевого ящика панели приборов.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите вещевой ящик панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов).

    3. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, отсоедините от дополнительного сопротивления А колодки проводов Б (черный провод) и В (оранжевый провод), а затем извлеките дополнительное сопротивление из корпуса отопителя, преодолевая упругое сопротивление его фиксаторов.
    4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Не работает печка опель на Опель Астра h

    Необязательно дожидаться холодного времени года, чтобы узнать о том, что на автомобиле не работает печка. Даже в летнее время иногда может понадобиться подача тёплого воздуха. Если такое случилось, отчаиваться не следует, большую часть всех проблем можно устранить самостоятельно без материальных затрат и большого промежутка времени.

    Где скрывается неисправность

    Проблемных мест в системе отопления автомобиля любой марки, в том числе и Опель Астра H достаточно много. Они могут находиться в системе охлаждения силового агрегата, а также в системе электрооборудования. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в системе охлаждения. Пониженный уровень в системе может быть достаточным для охлаждения мотора, но недостаточным для обогрева салона. Если такое замечено, следует довести уровень до нормы. Заодно проверяют работу термостата, так как если он постоянно открыт, охлаждающая жидкость не нагревается до рабочей температуры, следовательно, отдача тепла печкой будет минимальной.

    Ещё одной проблемой в системе может быть наличие воздушной пробки. Попробуйте рукой дотянуться до подводящих патрубков радиатора печки и пощупать их. Делать это следует осторожно, чтобы не обжечься о горячие трубки. Наличие одного холодного патрубка говорит о наличие воздуха в системе или засорении радиатора отопителя. Воздух из системы удаляют и пополняют недостающий антифриз.

    Забитый радиатор печки «вылечить» гораздо сложнее. Всё зависит от того, чем он был загрязнён. Если это примеси «грязного» антифриза, поможет промывка системы охлаждения, но такое явление встречается редко. Чаще всего радиатор засоряется после применения порошковых герметизирующих составов для устранения небольших протечек.

    А если виновата «электрика»

    В таком случае не будет работать вентилятор отопителя. Его цепи защищают предохранители под номерами 3 и 4, которые рассчитаны на ток 30 Ампер. При перегорании этих приборов вентилятор работать не будет ни на одном режиме. Вращение в трёх положениях происходит через добавочное сопротивление, в четвёртом положении напряжение питания подаётся непосредственно на разъём электродвигателя.

    Также проверяют термопредохранитель, он установлен под пластиковым колпачком на корпусе печки. Сгоревшие добавочные резисторы можно заменить по отдельности или целым блоком. Как всегда, в числе проблемных мест находятся разъёмы электрических проводов. Они окисляются, расшатываются, после чего пропадает подача напряжения. Может отказать электродвигатель вентилятора. Его исправность проверяют автомобильным тестером. Обрыв в обмотках не восстанавливают, двигатель меняют в сборе.

    И заодно интересует кнопка аварийки.

    Прикрепленные файлы:

    если резистор там как в кадетте то подходит от ваза 08

    теоретически то туда можно что угодно поставить, вот только вопрос с габартиными размерами.
    не понимаю немцев: как можно заведомо греющийся элемент ставить в непосредственной близости с пластиковым кожухом.
    я собрал из доступных на рынке резисторов сборочку, только вот незадача — она на 5 мм получилась шире оригинала.
    в итоге после получаса работы печи на малых оборотах — запах пластмасса в салоне.

    Читайте также:  Замена прокладки гбц опель вектра а c18nz

    к тому же на 2108 3-х позиционный резистор 😉

    к тому же на 2108 3-х позиционный резистор 😉

    +1 — не підходить, як і на Вектру А з кондюком.

    Тому слухай, як робив я (працює вже пів року).

    Акуратно збиваєш з резистора то зелене покриття, і бачиш 3 обмотки ніхромовим дротом — тоненьким, грубшим і найгрубшим.
    Грубий дріт, як правило, цілий.
    В мене перегоріли 2 тонші.
    Шукаєш підходящого діаметру ніхромовий дріт і намотуєш.
    Я найшов тільки тоненький дріт, тому замість трошки грубшого намотав подвійним тоненьким.

    Зверху то всьо замастив холодною сваркою (правда, тиждень смерділа при нагріванні )

    Изменено: pierre, 07 Апрель 2010 — 23:57

    Разборки в твоем случае пустая трата времени
    Я и Леша Директор лечили ето в Astra F при помощи замены сей вещицы на новую — методом покупки новой в оригинале.
    Леша на SVT Fortuna, я на авторынке. около 50уе/шт

    Хотелось бы услышать теоретическое обоснование рекомендации.

    Большое спасибо, тема тож помогла, только это не терморезистор, а термопредохранитель. У Astra H 2007г. на 152 градуса по Цельсию. И устройство чуть другое — нет зеленой обмотки, просто кожух такой оцынкованый, очень удобно.
    Кстати, на радиорынке стоит всего 5 грн. Я купил, но еще не ставил. Может позже выложу фотки.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    И заодно интересует кнопка аварийки.

    Собака зарыта в самом эл моторе . Износ втулок самого мотора или подклинивание при вращении ведет за собой перегрев эл проводки , по этому и установлено это ( сопротивление или защита ) . Без проблем ставится перемычка и все работает . Единственное требование , контакт должен быть по крепче пайки , пайка не выдерживает ( скрутка + клепка ) . Дерзайте .

    Собака зарыта в самом эл моторе . Износ втулок самого мотора или подклинивание при вращении ведет за собой перегрев эл проводки , по этому и установлено это ( сопротивление или защита ) . Без проблем ставится перемычка и все работает . Единственное требование , контакт должен быть по крепче пайки , пайка не выдерживает ( скрутка + клепка ) . Дерзайте .

    Собака зарыта в самом эл моторе . Износ втулок самого мотора или подклинивание при вращении ведет за собой перегрев эл проводки , по этому и установлено это ( сопротивление или защита ) . Без проблем ставится перемычка и все работает . Единственное требование , контакт должен быть по крепче пайки , пайка не выдерживает ( скрутка + клепка ) . Дерзайте .

    Там точно пайки нет, он ведь на температуру работает. зажимается и все. В понедельник постараюсь фотки выложить.

    Особенно обратите внимание те у кого моторчик начинает посвистывать .

    Хотелось бы услышать теоретическое обоснование рекомендации.

    yur2, никто и не говорит, что терморезистор. Просто резистор. Гасящий ток. Кстати, у тебя на 4 скорости вентилятор или на 7?

    Vectra Club Russia

    Работала у меня только 4-я скорость вентилятора печки, что в морозы напрягало, конечно. Поиск по форуму указал на смерть резистора, как наиболее вероятную причину. Решил менять, мониторинг даже оптовых цен меня огорчил — 1,5 килорубля. Аналоги от корейской «родни» тоже кусаются. А тут оказалось, что с другого конца ТЦ «Варшавский» , где мой сервис находится, есть разборка ОВА! Но, увы, из 4-5 предложенных мне по 600 руб б/у резисторов исправных не оказалось. Тогда я решился на «колхоз»-имплант от ваз-08, как в ФАКе тут описывалось. Пошел в тут же расположенный магазин «Техком», и изучая витрину, обнаружил вот такое:

    Это резистор от ШевиНивы. Сравните его с «нашим»:

    Как ни крути, а корни GM-овские не скрыть. Практически троюродный внучатый племянник.))) Допрос ШНива-владельцев подтвердил, что печка 4-х скоростная. А стоит всего 190 рублей. За что и был приобретен, и принесен на консилиум моим мастерам. Через 5 минут я был послан за шлейфом (12 руб):

    «Родной», убитый резистор был беспощадно выкушен с пластмассовой основы и вот:

    и в сборе с мотором:

    Такое решение, по мимо прочего, хорошо тем, что нет вмешательства в исходный конструктив и при желании можно поставить «родной» девайс и легко заменить Ш-нивовский, при выходе его из строя.
    С припайкой проводов нам с ходу повезло, последовательность оказалась верной, но если напутаете, не страшно, можно будет поменять местами мамы в фишке, чтобы скорости включались последовательно. Или попробуйте рассмотреть пайку на фото.
    Собственно, под капотом ничего интересного, просто уложил его, не закрепляя. Он плотно там ложится.

    Если появятся идеи, как закрепить — делитесь. Кстати, моторчик печки вынимается легко, без демонтажа трапеции дворников.
    Собственно — все.

    Название темы и часть текста исправлены. И приведены в соответствие с Правилами. Модератор.

    Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

    Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

    Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

    Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:


    Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

    Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.


    Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

    Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

    Читайте также:  Ошибка 10506 опель астра н z18xer


    Фиксаторы блока резисторов

    Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

    В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

    Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, поломка происходит в холодную погоду и заметно холоднее в салоне, вы, вероятно, быстро найдете проблему и попытаетесь принять меры. Установить выключатель очень просто. достаточно включить обогреватель и изменить его режимы работы. Если во время этого не слышен шум вентилятора, система работает неправильно. Несколько сложнее определить причину неисправности для последующего устранения неисправности. Как это сделать и какие проблемы содержит вентилятор печи Opel Astra H, мы узнаем здесь.

    Сначала нужно проверить работу духового шкафа на разных скоростях. Фактически, вентилятор может работать со сбоями на сто процентов или выходить из строя только на определенных скоростях. Во 2-м случае причина сбоя не в вентиляторе, его нужно найти в резисторе или тумблере интенсивности нагревателя.

    Когда вентилятор выходит из строя и не запускается ни в одном из режимов, может быть несколько обстоятельств.

    Выполнив следующие действия, вы можете заменить вентилятор на новый, другими словами, попытаться починить устройство. · Поверните против часовой стрелки и снимите двигатель.

    Ремонт двигателя духовки astra g

    • Если, конечно, вам не нужно снять рабочее колесо, вам придется сделать разрез.
    • Разъедините двигатель и рабочее колесо.
    • Ищите повреждения, чистоту и целостность катушки.
    • Снимите борозду, установите намотку на место, замените щетку и соберите снятые детали в обратном порядке.
    • Закрепите выемку герметиком.

    Подвести итог. Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, необходимо сначала определить причину неисправности, а затем устранить ее после замены другого вентилятора. Есть много обстоятельств отказа системы учета отопителя. После завершения работ по ремонту / замене печного вентилятора Opel Astra H вы не будете немедленно доставлены к месту назначения, наш клиент останется с ранее снятыми предметами. необходимо проверить вентилятор.

    OPEL Astra H: ремонт заслонки рециркуляции воздуха.

    Одной из болячек Астры является поломка заслонки рециркуляции воздуха. Происходит это из-за того, что привод, управляющий заслонкой, очень сильный , и ломает хрупкий пластик заслонки, а точнее среднюю часть, которая входит в привод.

    В результате заслонка остается либо открытой , что приводит к постоянному притоку холодного воздуха с улицы (плохо, если едем за коптящей машиной), или же наоборот, закрытой , что приводит к тому, что воздух вращается внутри автомобиля, запотевают окна и дышать становится трудно.

    Вопрос, что же делать? Тут вариантов немного: покупать в сборе весь корпус печки. но цена кусается. В зависимости от состояния цены варьируются от 3000 рублей.

    Купить отдельно заслонку на разборе. Если найдете целую. Цена в пределах 1500 рублей.

    И есть третий способ. Ремонт самой заслонки . По цене выходит чуть меньше 100 рублей. В зависимости от подхода. Вот тут есть мануал по разборке блока. По времени занимает минут 20. Правда с моторчиком печки тяжко в силу ограниченности пространства.

    Все процедуры по ремонту сводятся к тому, что на основную ось (которая сломана на первом фото) надевается корпус анкерного болта. Обычно 10 мм. Можно надеть кольцо, другой корпус анкерного болта. Вариантов множество. Главное крепко сжать конец заслонки.

    И в таком состоянии собирается все обратно, по тому же мануалу.

    ЕСТЬ один нюанс: очень велика вероятность того, что через некоторое время привод заслонки опять разворотит сердцевину заслонки (погнет сам корпус болта), и она перестанет двигаться.

    Решение : тут их тоже два. Оба адекватных. Собрать стабилизатор тока заслонки (цена в пределах 400 рублей). Просто на любой из провод, идущих на привод, вешаем резистор на 36-38 Ом.

    Вот такая нехитрая доработка спасет заслонку от последующих поломок. Сам эксплуатирую авто с резистором на приводе уже более 20 тыс. км., никаких проблем, все закрывается/открывается.

    Но я решил эту проблему простопоехал в телемостерскую и там мне за руб припоял мастер этот термо- предохранитель. Только надо ему обьеснить что ты хочеш.

    Замена радиатора печки без снятия панели

    Со мной эта беда случилась в самом начеле земы. Авто стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Дворники на Опель Астра Опель Astra — довольно пользующийся популярностью малогабаритный автомобиль, потому мы подготовили статью когда разглядим животрепещущие поколения Астры, разберёмся с размерами дворников, типом крепления и, как обычно, будут указаны нашему клиенту На автомобилях Опель Снятие резистора печки опель астра Н блоки предохранителей играют очень важную роль в защите тс от возгорания вследствие резкого увеличения напряжения тока.

    Потому некая информация об их расположении, функционировании и устройстве будет очень полезной для автовладельца. Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются.

    Резистор печки отопления

    Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Признаки необходимости замены радиатора печки: Замена радиатора печки на Опель Астра Ф Для подмены надо приготовить набор ключей, новые резиновые прокладки для трубок радиатора, новый радиатор и охлаждающую жидкость.

    Если намереваетесь поменять охлаждающую жидкость, то вначале снятие резистора печки опель астра ее придется слить.

    Делается это через патрубок на радиаторе. Если антифриз слит, тогда снять два трубопровода, проводятся которые под управляющий рейкой. Если вы решили не поменять антифриз, тогда шланги нужно зажать либо заткнуть.

    Из салона демонтировать центральную часть панели управления, выкрутив 6 креплений. Дальше уровень тосола необходимо вновь довести до нормы.

    Где Находится Резистор Печки Опель Астра H

    Загодя до того, как заливать антифриз, производят подмену патрубков. Также в ходе работ можно заметить болт на 8 под капотом — наверное задумываются, что он, как в неких других снятие резистора печки опель астра, держит радиатор. Установить новый радиатор и произвести сборку в оборотном порядке. Когда радиатор будет установлен, нужно залить охлаждающую жидкость через заливную горловину если она ранее сливалась.

    После заливки антифриза необходимо включить движок и прогреть его до рабочего стояния.

    Потом выключить и дать остыть. Потом убрать нижнюю часть крепления торпеды.

    Ключом на 7 снять 4 шт. Аккуратненько вынуть радиатор. Прокладки трубок радиатора следует поменять.

    Источник

    Adblock
    detector