Меню

Режим спорт опель астра h автомат

Тема: SPORT режим — ОПРОС!

SPORT режим — ОПРОС!

Всем привет! Хочу провести опрос мнений по поводу sport режима.

1). когда используете (в каких случаях)
2). на сколько времени включаете
3). как часто
4). увеличивает ли данный режим расход бензина (на сколько)
5). вредит ли двигателю
6). нравится ли звук

Последний раз редактировалось DreamRealty; 14.10.2012 в 20:24 .

Всем привет! Хочу провести опрос мнений по поводу sport режима.

1). когда используете (в каких случаях)
2). на сколько времени включаете
3). как часто
4). увеличивает ли данный режим расход бензина (на сколько)
5). вредит ли двигателю
6). нравится ли звук

1. использую только на трассе при обгонах.
2. обычно не долго, но в принципе можно и постоянно ехать в этом режиме, вопрос в другом — понравится ли ехать на повышенных оборотах. Как мне показалось, масло быстрее подъедать начинает на высоких оборотах.
3. частота зависит от собственного желания)))
4. у меня изитроник, расход особо не увеличивается
5. вряд ли, потому как если бы вредил, то этот режим не сделали бы.
6. на трассе смотрится прикольно: ехал на 5 передаче, включил спорт и у тебя уже 3-я активный пиннок в спину и облетаешь впереди идущие фуры. В городе выглядит будто едешь на ручке и ни как не можешь переключить передачу — движок завывает, ну и по городу опять же лучше на ручном переключении ехать.

Источник

Тема: Кнопка спорт и расход топлива

Кнопка спорт и расход топлива

Скоро буду владельцем астры и вот хотел бы узнать: при включенной кнопке спорт сильно изменяется расход топлива или нет? (из расчета на 100км при 95-ом бензине) Можно ли ездить при постоянно нажатой кнопке спорт?

ну он меняется не от нажатия кнопки спорт а от того что спорт режим провоцирует быстрее ездить. когда без спорта, едешь спокойнее, но расход у меня отличается несильно — может 14 без спорта и 15 на спорте. а вообще на тему экономии топлива есть хорошая статья http://www.drive.ru/street-test/2009/03/13/2273745.html

Статья интересненькая))) и безспорно полезная.
Я так понял, что если пользоваться кнопкой спорт в основном за городом на трассах, на кольцевой и т.д. где мало резких перепадов скорости, то расход повысится совсем не сильно. А в городе лучше эту кнопку не трогать иначе можно до следующей заправки не доехать)))

кнопка спорт абсолютно бестолковая, только идиот мог такое сделать, адаптивности 0, даже если вы временно газ приотпустили и не хотите чуток кошмарить машина все равно тупо едет например 40 на 1-ой передаче, и так и будет ехать если вы ее не раскрутите минимум до 5500 об в минуту, я на автомате ее нажимаю раз в неделю и то она нафиг не нужна, газом проще самому все сделать, а еще проще ездить и вручную переключать 2-3-2 и т.д. я вообще в городе на цифре 3 часто езжу, как наберу 100 хотя бы ставлю на D.

Что она делает, меняет чуствительность газа, точнее его начальную часть хода, потом хоть обдавись толку 0, и на афтамате тупо крутит минимум до 5000-5500, если в пол давить то до 6200-6300, ну вниз еще также переключает передачи.

А так она ничего не добавляет, я сегодня вырвался из пробки и передо мной вечером пустой мкад, я раскошмарился ровно 200 больше не идет, нажал спорт и в итоге толку 0.

Вот у VW там в спорт режиме коробка поумнее, она не тупо крутит движок, а еще и смотрит как вы гашетку давите и надо ли вам это в данную секунду.

насколько я понимаю, кнопка спорт повышает разгон а не максимальную скорость, тем более у меня машина на изе с двиглом 1.6 а не с автоматом

Источник

Тема: Кто как пользуется режимом «Sport» с АКПП

Кто как пользуется режимом «Sport» с АКПП

Привет всем форумчанам!
Предлагаю поделиться опытом. Кто как пользуется режимом «Sport» на Астрах с автоматической коробкой передач: нужен ли этот режим вообще, в каких ситуациях, насколько часто и длительно используете, достоинства-недостатки этого режима, особенности использования, риски запороть что-нибудь (коробку, двигатель) и т.д.

Вроде такой темы еще не было, только отдельные разрозненные высказывания в разных темах.
Я стал использовать этот режим совсем недавно, после пробега в 3 тыс.км.

Использую так:
1. При необходимости быстрого обгона (включаю перед обгоном и сразу выключаю после его завершения). Обгон получается более динамичным, чем с использованием кикдауна.
2. При необходимости или желании резко стартануть со светофора
3. После многочасового тошнения в пробках для прокрутки двигателя на высоких оборотах в профилактических целях (очистка свечей форсунок и что там еще..) Обычно кручу в течение 5-10 минут. По городу больше не получается или тяжело, т.к. машина слишком дергается и рвет.
4. Длительно (например в течение всей поездки на работу) не использовал никогда. Уж очень ревет, рвет и т.л.

Читайте также:  Как снять трапецию дворников опель вектра с

Из отрицательных ощушений (возможно субъективных):

1. Слишком сильно раскручиваются движок, коробка . Машина километров до 90-100 идет только на второй передаче (обороты почти у отсечки). На третью при этих скоростях даже не переключается. А в городе я выше, как правило, и не езжу. В этой связи есть опасения, не запорешь ли АКПП (фрикционы или что еще там, я не очень разбираюсь) или движок, если юзать этот режим длительно.
2. Машина слишком становится слишком дерганной и в плотном потоке есть риск в кого-нибудь вмочиться. Педаль газа приходится нажимать крайне осторожно, особенно при трогании с места.
3. Наверное сильно возрастает расход бензина (я не замерял)
4. Движок сильно ревет.
(п.3 и 4 — это мелочи, а вот 1 и 2 вызывают опасения)

У кого какие впечатления и опыт использования этого режима и рекомендации ?

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

«Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. «

Источник

Тема: Кто как пользуется режимом «Sport» с АКПП

Спору нет, но и включать спорт на светофоре в Москве нет смысла, 2-я на 5-6 тыс/об. это 100-100 км/ч, а тут ненароком можно и следующий светофор под красный пролететь

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Очень субъективно — ИМХО руль стоновится острее только с IDS+, плюс там еще по моему и подвеска зажимается.

Включал пару раз на пару минут для интереса.
Нафиг не надо.
ЗЫ. При разгоне с полностью открытой ДЗ время разогона что со «спортом», что без одинакова.

Дык лошадиных сил кнопочка «спорт» не добавляет! Просто режим работы управляющей электроники другой.

Ага,нажал педаль на 40%,заслонка открылась на 80%. Мощщщьь!

В общем, судя по высказанным мнениям, СПОРТ это режим «средней полезности» (скажем так). Можно поюзать, для прикола и адреналина. Но в целом вполне можно обходиться и без него.

Из отмеченных здесь вариантов использования этого режима, не мой взгляд самую реальную пользу этот режим приносит, когда нужно ехать быстро и вплотную к впередиидущему (например в паре). Т.к. быстро ускоряешься и тормозишь двигателем просто приотпуская педаль газа. При нажатии на тормоз сразу скидивает на пониженную, что увеличивает эффективность торможения.

В остльных случаях — это так, побаловаться.

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

«Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. «

Дык в том то и дело, что кнопачка меняет режим работы коробки, той что автомат, и вместо работы около 3 тысяч оборотов, где достигается высокая экономия топлива, но не сильная отдача от двигателя, диапазон смещается в сторону 4000-5000 тысяч, где максимальная мощьность двигателя и расход соответствующий.

Валерий35
Не только вплотную к впередиидущему. На горном серпантине реально удобно.

Astra-H, 1,6, easytronic, 5дв. хб. золотистый мет.
*124**177

Режим «спорт» — фуфло: движок мощнее ведь не становится, зато жрет, как будто там не 1.8, а 5.4 литра. Попробовал разок на Домодедовке, плюнул и рекомендовал жене выковырять эту кнопочку равно, как и кнопочку «зима».
Этот самый «спорт» рассчитан на пацанов, пересевших с ВАЗов и убитых иномарок. Правильный спорт стоит на бимере, например. Там не будешь ехать сотню на второй передаче, словно у тебя в жоппе скипидар. Разогнался — и коробка встала на высшую передачу, нужно ускориться — резко перекинула на передачу максимального крутящего и мощи.
Гонять на Астре. Ржунимагу. Это что, горячее спорткупе? А тормоза не перегреются? А подвеска заточена?
Вот чего не хватает, так это секвинтальной коробки. Ездил уже раза четыре на этом произведении автоширпотреба, хватался за рычаг автомата, как Гебельс за пистолет. Как ни тянул на себя, ни хуя не вытянул. Можно, конечно, перекидывать на 3-2-1, но, во-первых, непривычно, во-вторых, нет уверенности, что это совсем так уж безобидно. И не надо писать, что в мануале об этом ни слова. В описании стиралки тоже не сказано, что в ней нельзя купать детей.
Да! Еще одно замечание. Ехать вплотную на высокой скорости — это сильно! Королева в восторге! ТО-то я все недоумевал, как это находятся долбоебы, въезжающие паравозиком в жопы друг другу на сухом асфальте при отличной видимости.
Ну, друг другу — куда ни шло. Так есть же уроды, садящиеся на хвост да еще и в гололед. Вот таких красавцев скидывать — одно удовольствие. Один у меня прямо в разделительный бордюр на МКАДе вху. Ну ты меня понял.

2Staska
Ваша ирония вполне понятна. Но!
Диспут-то про кнопку «Sport» в О’Пэл Астре!
Я ей пользусь загородом, на трассе
Иначе очень тяжко длинномеры обгонять, автовозы и т.п.

За городом при диапазоне 90-140 очень удобно при обгонах. В городе если опаздываю и относительно свободно на дорогах, т.е. можно ехать быстрее с перестроениями, при этом не подрезая.

А я вот честно говоря иронии не понимаю.
Ну привык хлопец гонять на мощных пацанских авто с мешалкой.Ну сел он в машинку жены и автомат ему не понравился и двигатель гавно да и ваще машина то параша , так какого же жене её купили?
Да и вопрос был об использовании кнопки, а не о том что астра это спорт кар.

Единственное что внятно из всего, так это то, что в БЭХЕ кнопочка то также работает как и на астре, получается что и бмв со слабым двиглом типа 1.6-2.0 тоже гавно, т.к. нехрена не пуляет.

Читайте также:  Можно ли заводить с толкача с опель корса

Staska
Не в обиду, ты темой видимо ошибся.

Молодец ))) прикольно написал

ну а как еще драть мазды без шильдиков и с рамками м3клаб. едешь 80 на 4ой. спорт ткнул — на 2ую переключилась коробка и в пол ))))))

А зачем их драть?

по-моему ты мудак. я п тя тоже в бврдюр фхуячил. ))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

не сомневайся. у меняб это получилось

«Bibe semen meum»

мы ехали как-то с приятелем на мкаде.. шли около 120.. на заднем бампере висел *** (не думаю что это так важно) и висел ооочень нахально. через метров 800 начиналось скопление со скоростью движения около 40км/ч.. ну как всегда левый самый длинный ряд 4ый поменьше.. ну как ступеньками.. и вот мы прям впритык и резко ушли через три ряда в правый (иначе было не оттормозиться) а тот гонщик лишился своего переднего и заднего впередистоящего..

Я стаску не очень конешно одобряю, но понимаю

Тебе, глупый поросенок, не объяснили в детстве, что хамить незнакомым людям да еще заочно — признак закомплексованности и плохого воспитания? Ничего, плюшевый, еще научат.

Я НЕ писал, что Астра — говно. Это неплохой городской автомобильчик, стОящий своих денег, чего, кстати, нельзя сказать об очень многих продуктах «китов» автопрома. Просто кнопка «спорт», по-моему, от Лукового. Зачем непрерывно жечь литров по 15? Хочешь обогнать, жми кикдаун с небольшим опережением по времени.
Я слишком мало ездил на Астре, чтоб понять, адаптивный ли в ней автомат. Мне показалось, что нет, но, возможно, ошибаюсь.
А на бехе как раз ДРУГОЙ алгоритм работы в режиме «спорт». Селектор коробки на себя — и движок закручивается на верхи, но не стоит, как вкопанный, в районе 6000 при постоянной скорости. И где это двиглы 1.6 на пятерках? Они с 2.5 начинаются. А! Нет! По-моему, есть 2 литра дизель.
И еще раз. Я не пытался Астру обосрать. Хоть и покупал не я (демарш благоверной за то, что сказал обождать с Лохусом Изей 250. Хорошо, что не матрикс или гетц взяла), но ничего криминального про машину сказать не могу. Просто, если чел собрался ездить в рваном режиме, то и надо было брать механику с двиглом помощней.
Но, моп твою ять! Хрен ли было не поставлять в Россию селективную коробку? Ведь она есть у Опеля. Бляди, сэр.

Staska
а тебя не научили/или ты сам не понял, дожив до совершеннолетия, что дорога не место для игрущек? Пускай, кто то не прав сгоняя тебя с дороги на скользкой дороге.. а ты прикинь что будет с ним, когда ты его скинешь?! тебе пох, что человек может остаться калекой, погибнуть. да просто помять машину тока из-за токо, что какой то Staska посчитал что ему наступили на мазоль, задели самолюбие..чуваг будь выше этого.. яреально так считаю и никогда не предпринимаю ни каких действий, если меня сгоняют, подрезают (если откровенно не хамят). ты же не знаешь, что может подрезали тебя случайно, (по неопытности например), а сгоняли дальним т.к. чел вез жену в роддом. буть проще.. А за оскорбление извиняюсь. эмоции. ))

Добавлено спустя 33 секунды:

я не поросенок..я медвед)) гыыы

Читайте также:  Опель антара вибрация под нагрузкой

«Bibe semen meum»

давно пятерка с астрой в одной категории? мне кажется корректнее с бэхой копейкой сравнивать — там и 1.6 есть

Какой «спорт»? Продавались бы у нас дизеля взял бы с ним. Еще хорошо, что Астру с Поршиком не сравнили

В вышеследовавшей перебранке по моему было одно рациональное зерно насчет режима СПОРТ, с которым я согласен:
на Астре у этого режима есть существенный недостаток — не перекидывает на повышенную, когда ты уже ускорился и едешь с постоянной скоростью. На второй у меня пилит где-то до 110 км.ч.(иногда до 100), что как-то некомфортно, неэкономно и скорее всего вывызает сильный износ соответствующих узлов.

Кстати, Staska, а чем тебе не нравится кнопочка «ЗИМА», что ее надо выковыривать?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Насчет ехать вплотную на высокой скорости, конечно это не стоит. Но здесь совершенно справедиво говорилось о том, в режиме СПОРТ Астра лучше оттормаживается, что уменьшает риски.

Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

«Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее. «

Валерий35: Все таки не стоит уповать во всесильность торможения двигателем в режиме СПОРТ — лучше включить голову и соблюдать дистанцию.

. у впередиидущего тоже может быть включена кнопка спорт)

Ладно, оба погорячились. Я имел в виду не тех, кто торопится и просит уступить, а тех ненормальных, которые сидят чуть ли не в бампере. Причем, это неисправимо.
Ехал с приятелем, он за рулем, скорость 120, расстояние до впередиидущей машины метра 3, наверное. Я ему пытаюсь объяснить, что, сидя на хвосте, он создает дикую аварийную ситуацию, т.к. чел впереди не сможет уже нормально оттормозить, видя его на хвосте. Не говорю уже обо всем остальном. Отстал метров на 10, через минуту — опять те же 3-5 метров. Манера езды.
А скидываю я не эскватором же. Пару раз просто трогаешь педаль тормоза. Вменяемый водила поймет и отстанет. Потом для тех, кто в танке, плавно притормаживаю км на 40 в час. Но находятся — крайне редко — марсеане. Они по пояс деревянные, причем сверху и снизу. Вот для таких красавцев — исключительно на механике — резкий тормоз и газ. А что еще делать с придурком, которому НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВООБЩЕ ЗА РУЛЬ САДИТЬСЯ?
Это не гонор, не наказание, не ущемленное самолюбие. Это жизненнонеобходимый урок, опыт 20 лет за рулем: СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ! Вот написал и сразу вспомнил два случая, когда следование этому правилу спасло жизнь не мне, нет, а другим людям.

«Зима». Не помню уже. По-моему, там тачка трогается даже не со второй, а с третьей. Любой, отъездивший хоть одну зиму, уже сам прекрасно сможет дозировать газ.
Понимаете, там и «спорт», и «зима» — это эрзац, симулятор. Так чего ими злоупотреблять? Зачем насиловать коробку и движок? На хрен лишний раз лазить смотреть уровень масла?

Но как, зараза, подорожали автомобили за последние 15 лет.

На СПОРТе все становиться острее: руль, тормоза, подвеска и двигатель сцукО рвёт отлично

Электронная педаль газа опеля утомляет в сумме с автоматом напрягает. Автомат потому что ездю достаточно много, как ездить без спорта не знаю =) Про расход 13,5 сегодня писал, в среднем от 12,5 + литр. Про мазды на дороге давно не замечал, вваливающих мазд, даже мпс не больше 160 кмч, может я не там ездю и не в то время )

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

c 16 лет приучен ездить бампер в бампер, таких бы ламо на дороге поменьше, сами не едут и другим не дают, твои друзья с прицепами в правом ряду тебя ждут

Про тормоза астры ) десят тыщ колодки еле отъезжают. утомляет, причем как зад так и перед

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Ну что за мысли, и это человек 20 лет за рулем. ЛЮБОЙ скажи ещё ЛЮБАЯ на 5д вынослили жопу больше чем на 100 тыщ, видать такой же любой как ты.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Насиловать ? ХА ХА и еше раз ХА! Вы случайно двигатель после кадой поездки на Вапшем авто не протираете влажной тряпочкой, да у себя в гаражике ?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Уважаемый, да будет Вам известно, что после 100 тыщ Ваш опиль масла кушает не меньше чем Вы. Тем более офицыалы наши с процедурой замены масла халтурят, «масло каюк» не горело, что ли красным ? Да и вообще, что за бред, и кто его придумал . масло проверять. ЗАЧЕМ?

Источник

Adblock
detector