Тема: Провернул пробку поддона
Провернул пробку поддона
Всем привет! Случилась беда. Провернул пробку масляного поддона. Теперь нет резьбы в поддоне, у кого была такая же проблема?! От чего использовали пробку и каким метчиком резьбу нарезали?
Вообще резьбы нет? Как так можно-то провернуть . Я когда почувствовал что она пошла, остановился. Теперь просто при ее завинчивании мажу резьбу герметиком , ничего не капает.
Да есть, но совсем маленько. Видимо предыдущий хозяин накосячил а я менял масло и обратил внимание что какая то фигня с пробкой, посветил а там резьбы почти нет(( При следующей замене нужно заменить что бы потом не случилось беды.
Провернули мне пробку. Метчиком 16*1.5 прогнали и поставили то, что нашлось в гараже. Это была пробка от Логана. Много чего подойдет.
Можно снять поддон и поставить болт с гайкой, двумя шайбами и резиновыми шайбами (уплотнениями). Масло менять через щуп отсосом.
А в таком случае по центру болта сверлится отверстие, нарезается резьба и закрывается другим болтом.
Поиск не помогает?
Давно все уже решается и решено
Добавлено спустя 19 минут:
Последний раз редактировалось mihanik-her-5; 30.10.2016 в 17:14 .
Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))
Поиск не помогает?
Давно все уже решается и решено
Добавлено спустя 19 минут:
Ух ты, уже 4 поста прожил ))) Ставим ставки, на каком посту хера грохнут? )))
Готов!
Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))
Готов!
Отвечаю в твоем стиле. Если твоей бестолковки не хватает понимать написанное, то не груби, хотя бы. А теперь для непонятливых. Я очень давно вожусь с ремонтом автомобилей. И сервисов-то еще не было. И инструмент самому делать приходилось.. Если снимать поддон, то проще всего взять болт с мелкой резьбой по размеру отверстия в поддоне, сточить головку, т е сделать ее тонкой, просверлить отверстие по центру болта, через которое можно будет сливать масло. Далее по тексту. Это надежно. Это по силам каждому, даже тому, кто боится нарезать резьбу на размер больше. Себе я бы нарезал. Только я резьбу никогда не сорву.
Ты не ищешь лёгких путей? ))) И как этот твой болт с мелкой резьбой будет держаться в поддоне с сорванной резьбой? Буйная фантазия? Если уж ты нарежешь новую резьбу в поддоне, то зачем этот дикий колхоз со сверлением твоего болта и нарезкой в нём ещё одной резьбы? ))) Ведь это уже будет готовая пробка.
Я тебе не грубил (это опять твоя дикая фантазия)
И не копируй мой стиль. Что свой обрести толку не хватает?
А вот это как раз таки является грубостью.
PS
Отвечу в своём стиле: Я не обязан понимать твои фантазии. Они неземные.
Киборг, Спасибо друг!)
Один нормальный ответ а остальные советы какая то нездоровая фантазия!
Есть специальные ремкомплекты для поддонов. В них входят метчики, новые пробки 20 штук, футорки. Всё это в чемодане, стоит рублей 7-8. Короче для сервисов, дорого.
Пробка от Форда длиннее и ее длинны хватает на остаток резьбы в поддоне.
Можно еще перерезать резьбу на побольше и поставить пробку от Реношек или от Опель Омега Б
От Омеги будет под нашу звездочку, от Рено под квадрат, от форда под обычную головку размера не помню
Выбор решений не велик, но он есть
Я же написал: далее по тексту! Когда-то я предложил стабилизатор тока для заслонки рециркуляции, который неленивые ставят до сих пор. Небестолковые поняли сразу, остальные погавкивали. Ну кто сказал, что нужно для болта в поддоне резьбу резать? Вам что, с русского на русский переводить? Вам что, нужно все как детям объяснять? «Дяденька, я Вам анекдот расскажу. Ну что ты мальчик, я же милиционер. А я два раза расскажу» Рассказываю в третий раз. Берем болт с дыркой. Вставляем его в дырку поддона и через прокладки стягиваем эту пару гайкой. Отверстие в болте для слива масла (е-мое, это тоже надо объяснять). В нем резьба. После слива вворачиваем туда болт с прокладкой. Масло будет сливаться дольше, чем задумано, зато надежнее, чем на фабрике. Завод-изготовитель в погоне за себестоимостью заложил в поддоне тонкое место. Безрукие рвут резьбу. Я предложил один из вариантов, доступных каждому. Недостаток- обязательность защиты поддона картера. И все это написано в развитие ранее предложенного метода со сливом масла через щуп. Себе так бы не делал. Просто умею лучше.
Источник
Тема: Сливная пробка масла
Сливная пробка масла
Доброго времени суток . Умирает резьба на масляном поддоне , остается алюминиевая стружка на пробке. Никто не слыхал о ремонтных пробках каких-нибудь ? , — а то следующей замены масла уже боюсь , поддон стоит десятку , немаленько ни разу
1.Не жать с дуру.
2.Не откручивать больше.
3.Резать другую резьбу и под неё пробку.
да я не жал ни разу , всегда сам масло менял , один раз отдавал на замену чудо специалистам , потому что некогда было , вот и накрутили не по резьбе уроды , сейчас пробка стоит с резьбой до самого упора , а на всех , что продаются резьба не до конца , поэтому пробку эту накручиваю уже в третий раз , думаю придется последовать третьему пункту и ехать к токарю .
Причина-чрезмерное усилие при затягивании пробки. Выход-снимать поддон, нарезать нов. резьбу и вятачивать нов. пробку. (через щуп масло меняют лохи)
Вадим Черемных
Поройся поиском, уже много раз обсуждали и варианты действий предлагали. Даже с кат.номерами «ремонтных» пробок
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
а чем плох способ через щуп??масло старое не доконца высасывает?когда пробку выкручиваешь один хрен тоже не все сливается.
посидел порылся в каталогах и текдоке , нашел что от нексии вообще себе нормально подходит пробка и ключ там человеческий на 19 , а не торкс , и длина резьбы выше и нарезана она до самого упора , заказал буду ждать и сравнивать
привет всем участникам соревнований )) ставил я пробку от нексии при позапрошлой замене масла , при этом пробовал обновить резьбу метчиком М14 , ничего не помогло , пробка затянулась , но чувствуется что ненадолго эти все мероприятия. в прошлый раз попробовал поменять масло путем откачки через щуп — порнография полнейшая , не делайте так никогда , остается не слитым целый литр масла . теперь буду снимать поддон и резать резьбу на 16 , пробку «ремонтную» и кольцо к ней приобрел от фольксвагена N0160281 , N0138444
Это неумелый сервис, при замене щупов с большего на тонкий отсасывается очень хорошо.
Тут я с тобой не согласен! Про литр ты загнул! Пылесосом откачивал?
Лучше не мешать машине работать!
Это оскорбляющее утверждение о замене масла через щуп основано на вашем неудачном опыте?
Делал такую замену в сервисе. Объем слитого таким способом масла равнялся объему при замене через пробку картера. Цена работы примерно 300 руб. и 15 минут времени. И ничего крутить не надо.
Тут я с тобой не согласен! Про литр ты загнул! Пылесосом откачивал?
Лучше не мешать машине работать!
меняли не в сервисе у дяди васи , при этом сменили несколько насадок , но до конца так и не откачалось , может конечно и не литр остался , но грамм 800 точно ; герметик поддона в передней части двигателя начала сопливить очень сильно , так что снимать поддон надо в любом случае для промазки места соединения новым герметиком , так что новая пробка будет установлена как бы заодно
а пробку надо менять в любом случае , резьба там точно доживает свои последние моточасы , покупать поддон за 10 тысяч дороговато весьма , места в поддоне для перехода с резьбы М14 на М16 вполне достаточно
Сам ты лох. Меняется на раз и качественно.
Топику: коль сорвали закрути чтобы не текло и забудь, меняй через щуп. Там пробка конусная, ещё встречаются «мастеровые» которые такого в глаза не видели, вот с дуру и рвут.
Коническая резьба на москвиче была, а на опеле обычная, метрическая. Потому и прокладка медная ставится.
В одну из замен масла резьбе настал кирдык. Нарезали большую резьбу, ничего не снимали. Катаюсь, нареканий нет.
Пысы Перезал резьбу в поддоне на М16х1,5 и поставил пробку от рено логан, с медной прокладкой.
Хм, на G-шке была коническая. А больше я честно гря и не глядел, или сервис или щуп .
Кого заинтересует есть потдон от Z18XER ,б/у,почти новый.Пробка снята при разборке ,масло не менялось,снят на пробеге 800км.В пол цены отдам.DSCN3881.jpg
Про замену масла через щуп, у кого сколько масла отсасывается? один раз менял в сервисе отсосали 3 литра, спрашивал где еще литр, утверждают что их чудо агрегатом высасывается все до последней капли, короче лохом себя ощутил тогда, соглашусь с Ляхом
Отсосали через щуп 4,2 л. Заправочный объем ДВС 4,5 л.
Сверху 200 л бочки установлена прозрачная помпа со шлангом. Видел сливаемое масло. Масло заливали мое. Были канистры 4 л и 1 л. Первая, естественно, залилась вся, от литрушки осталось 0,8 л.
При ТО у ОД при замене через пробку были точно такие же канистры и объемы.
Присутствовал при этих заменах лично. Убежденно верю, что 0,3 л масла вполне могли остаться в ДВС в размазанном по его потрохам виде.
Да нет, на G-ке тоже метрическая резьба и медная прокладка
Доброго времени суток. В общем месяца три назад снимали мы поддон, промазали герметиком места соединения, нарезали резьбу 16/1,5 и вкрутили новую пробку . Два дня назад менял масло — все ок, сильно не тяну. К слову внутри поддона все было чисто, так что замена масла через 10 тысяч, а не через 15 хорошее решение для автомобиля , учитывая пробег моего коня в 215 тысяч . . .
На H, если пробка под Torx, резиновое кольцо. Попытка поставить туда медное, ни к чему хорошему не приведет. Усилие затяжки всего 14нм, с медным в разы больше.
Сути не меняет — резьба все равно метрическая
Привет всем.
Захотел сменить масло. Начал откручивать и срезались шлицы в пробке. Похоже сервисмены снова перетянули. Придется срывать ручными тисками (уже было один раз такое, когда сам решил сменить масло). Какой идиот придумал TORX в пробке, и причем не совсем TORX, потому что выступы прямые (напоминает шестеренку с квадратными зубцами) и срезать их при откручивании очень затянутой или прикипевшей пробки не составляет труда. Хотя по фото в интернете там TORX звездочка. Может мне попался такой хитрый вариант? Лучше бы шестигранник 6-7мм, там хотя бы насадка свернется или сломается.
Никто еще не нашел альтернативы этой пробки, но под ключ обычный? Без изменения резьбы.
Источник
Масляный поддон Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Astra J , замена масла Opel Astra J , давление масла Opel Astra J , масло для Opel Astra J , как проверить уровень масла Opel Astra J , уровень масла Buick Excelle XT , замена масла Buick Excelle XT , давление масла Buick Excelle XT , масло для Buick Excelle XT , как проверить уровень масла Buick Excelle XT
4. Масляный поддон
Замена масляного поддона
Бензиновые двигатели 1.4 л
Снятие
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
4. Снять передний выхлопной патрубок.
5. Отвернуть три болта крепления масляного поддона к коробке передач (1).
6. Отвернуть 16 болтов крепления масляного поддона (1).
7. Установить монтировку в область (1) и, используя её в качестве рычага, отсоединить масляный поддон.
Внимание:
Отделять масляный поддон осторожно, чтобы не повредить картер коробки передач и уплотнительные поверхности поддона.
8. Снять масляный поддон с двигателя.
Установка
1. Очистить уплотнительные поверхности рамы лестничного типа и канавки в передней крышке двигателя от остатков старой прокладки, масла, грязи и смазки.
2. В случае использования старого масляного поддона, тщательно очистить его от загрязнений и проверить на наличие трещин и повреждений.
3. Установить два штифта EN-49980 (1) в указанные на рисунке резьбовые отверстия.
4. Нанести валик герметика (3) диаметром 2 мм на масляный поддон.
Примечание:
— Необходимый герметик можно подобрать по каталогу запасных частей.
— Валик герметика должен быть непрерывно нанесен на внутренний край масляного поддона. Соблюдать осторожность, чтобы в каналы маслозаборника не попали герметик или загрязнения.
5. Нанести герметик в канавку передней крышки двигателя (1).
Примечание:
Процедура установки масляного поддона должна быть полностью завершена в течение десяти минут.
6. Нанести состав для фиксации резьбы в резьбовые отверстия (2) рамы лестничного типа.
Внимание:
Соблюдать осторожность при установке масляного поддона для предотвращения нарушения слоя герметика. Валик герметика должен сохранять форму до тех пор, пока масляный поддон не будет плотно посажен на блок цилиндров. Нарушение валика герметика может стать причиной нарушения герметичности и, как следствие, повреждений двигателя.
7. Осторожно установить масляный поддон:
- Поместить масляный поддон на подрамник передней подвески и двигателя.
- Подцепить масляный поддон за балансир коленчатого вала (1).
- Направить масляный поддон при помощи двух штифтов EN-49980 (2) и совместить с остальными резьбовыми отверстиями в двигателе.
- Зафиксировать масляный поддон четырьмя болтами.
- Извлечь штифты EN-49980.
- Установить остающиеся 12 болтов крепления масляного поддона и затянуть моментом около 2 Н · м.
- Установить три болта крепления масляного поддона к коробке передач (1) и затянуть моментом 40 Н · м.
- Затянуть 16 болтов масляного поддона моментом 10 Н · м.
8. Установить передний выхлопной патрубок.
10. Залить моторное масло в двигатель.
Бензиновые двигатели 1.6 л
Снятие
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
3. Поместить поддон для сбора жидкости под двигатель.
4. Отвернуть пробку отверстия для слива масла.
5. Слить моторное масло в приготовленный поддон.
6. Установить пробку сливного отверстия с НОВЫМ уплотнительным кольцом и затянуть моментом 14 Н · м.
8. Снять направляющий патрубок масляного щупа.
10. Снять брызговик моторного отсека.
11.Снять передний выхлопной патрубок.
12. Отвернуть три болта (1, 2) крепления масляного поддона к коробке передач.
13. Отвернуть 15 болтов крепления (1) и снять масляный поддон (2).
Примечание:
Равномерно отделить масляный поддон по периметру от блока цилиндров при помощи подходящего инструмента.
14. Для предотвращения повреждения маслозаборника убедиться в том, что сетчатый фильтр (2) остался в поддоне (3). Если сетчатый фильтр прилип к блоку цилиндров (1), столкнуть его в поддон.
Примечание:
Использовать отвертку или другой подходящий инструмент.
15. Снять масляный поддон с двигателя.
Установка
1. Очистить контактные поверхности.
2. Нанести валик герметика диаметром приблизительно 3,5 мм на стыки, указанные на рисунке стрелками.
3. Нанести валик герметика диаметром 3,5 мм на кромки поддона, как показано на рисунке.
Примечание:
Время установки масляного поддона, включая процедуру затяжки болтов крепления, должно занимать не более десяти минут.
4. Установить 15 болтов крепления (1) на масляный поддон (2) и затянуть моментом 10 Н · м.
5. Установить 3 болта масляного поддона (1, 2) на коробку передач и затянуть моментом 40 Н · м.
6. Установить передний выхлопной патрубок.
7. Установить брызговик моторного отсека.
9. Установить патрубок масляного щупа.
10. Залить моторное масло в двигатель.
Примечание:
Проверить уровень моторного масла и при необходимости откорректировать.
Дизельные двигатели 1.3 л
Снятие
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять декоративную крышку двигателя.
4. Снять каталитический нейтрализатор.
5. Поместить поддон для сбора жидкости под пробку сливного отверстия.
6. Удалить пробку сливного отверстия (2) с прокладкой (3) из масляного поддона (1).
7. Слить моторное масло, после чего установить пробку сливного отверстия (2) с НОВОЙ прокладкой (3) и затянуть моментом 20 Н · м.
8. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования:
- снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера;
- Отвернуть три болта крепления (1) компрессора кондиционера.
Примечание:
Не разгерметизировать контур системы кондиционирования.
- Снять компрессор кондиционера (2) и подвесить в стороне.
- Отвернуть четыре болта (1) крепления кронштейна компрессора кондиционера.
- Снять кронштейн компрессора кондиционера (2).
9. Отвернуть четыре болта поддерживающей скобы коробки передач (2).
10. Снять поддерживающую скобу коробки передач (1).
11. Отвернуть 2 гайки (1) и 13 болтов (2) крепления масляного поддона.
12. Осторожно отсоединить масляный поддон (2) от нижней части блока цилиндров при помощи резака EN-37228 (1).
13. Снять масляный поддон (1).
Установка
1. Очистить контактные поверхности.
2. Нанести силиконовый герметик (2) на контактные поверхности масляного поддона (1), как показано на рисунке. Диаметр валика герметика должен составлять 3,0
Примечание:
Полная процедура установки должна быть завершена в течение десяти минут.
3. Установить масляный поддон.
4. Наживить две гайки (1) и 13 болтов (2) крепления масляного поддона.
5. Затянуть 13 болтов и 2 гайки крепления масляного поддона в указанной на рисунке последовательности:
- В первый проход затянуть моментом 4 Н · м.
- Во второй проход затянуть моментом 9 Н · м.
6. Установить поддерживающую скобу коробки передач.
7. Установить четыре болта (2) поддерживающей скобы коробки передач и затянуть моментом 30 Н · м.
8. Для автомобилей, оборудованных кондиционером:
- Установить кронштейн компрессора кондиционера (2).
- Затянуть четыре болта (1) кронштейна компрессора кондиционера моментом 22 Н · м.
- Установить компрессор кондиционера (2) и затянуть три болта крепления (1) моментом 22 Н · м.
- Установить ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
9. Установить каталитический нейтрализатор.
10. Установить декоративную крышку двигателя.
11. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
12. Залить в двигатель моторное масло.
Дизельные двигатели 1.7 л
Снятие нижней части масляного поддона
1. Отвернуть 15 болтов крепления (2).
2. Снять нижнюю часть масляного поддона (1) при помощи резака EN-37228.
Установка
1. Очистить контактные поверхности.
2. Нанести герметик на кромки нижней части масляного поддона.
Примечание:
Полная процедура установки должна быть завершена в течение десяти минут.
3. Установить нижнюю часть масляного поддона и затянуть 15 болтов крепления моментом 10 Н · м.
Дизельные двигатели 2.0 л
Снятие
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
3. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.
4. Снять передний выхлопной патрубок.
5. Снять передний промежуточный приводной вал.
6. Снять кронштейн переднего промежуточного приводного вала.
8. Отсоединить разъем проводов (1) датчика уровня масла.
9. Отвернуть болт (1) системы принудительной вентиляции картера и отвести патрубок в сторону. Удалить уплотнительную шайбу (2).
10. Отвернуть болт коробки передач (3).
11. Отвернуть два болта кронштейна скобы каталитического нейтрализатора (1).
12. Отвернуть болт (2) коробки передач.
13. Отвернуть 12 болтов крепления.
Примечание:
Отметить положение болтов масляного поддона, поскольку они имеют различную длину.
14. Провернуть коленчатый вал двигателя для получения доступа к остающимся двум болтам через отверстие в маховике.
15. Снять масляный поддон (2) при помощи резака EN-37228.
Примечание:
— Использовать подходящий инструмент.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить масляный поддон или его контактные поверхности.
16. Удалить уплотнение (2) с масляного насоса (1).
Установка
1. Установить НОВОЕ уплотнение (2) на масляный насос (1).
2. Очистить контактные поверхности заборного патрубка масляного насоса (3).
Примечание:
Убедиться в том, что контактные поверхности масляного поддона не имеют следов масла, смазки и остатков герметика.
3. Очистить контактные поверхности масляного поддона.
4. Нанести на контактные поверхности масляного поддона валик герметика диаметром 2 мм.
Примечание:
— Не допускать попадания герметика в отверстия болтов крепления масляного поддона, поскольку это может стать причиной повреждения резьбы болтов или блока цилиндров.
— Процедура установки должна занимать не более десяти минут.
5. Установить масляный поддон (2).
6. Установить 10 болтов М8 и затянуть моментом 25 Н · м.
7. Установить 4 болта М6 и затянуть моментом 9 Н · м.
8. Установить два болта (1) кронштейна скобы каталитического нейтрализатора и затянуть моментом 20 Н · м.
9. Установить болт коробки передач (2) и затянуть моментом 40 Н · м.
10. Установить НОВОЕ уплотнительное кольцо (2) в патрубок системы принудительной вентиляции картера.
11. Установить патрубок системы принудительной вентиляции картера и затянуть болт (1) моментом 9 Н · м.
12. Установить болт коробки передач (3) и затянуть моментом 40 Н · м.
13. Подсоединить электрический разъем (1) датчика уровня моторного масла.
14. Установить кронштейн переднего промежуточного приводного вала.
15. Установить передний промежуточный приводной вал.
16. Установить передний выхлопной патрубок.
17. Установить изолирующее покрытие моторного отсека.
Источник