Меню

Ремонт задних тормозных цилиндров опель зафира

Тема: Ремонт заднего суппорта на Zafira

Опции темы

Ремонт заднего суппорта на Zafira

Объясните, пожалуйста, устройство заднего рабочего тормозного цилиндра. Тормоза дисковые.
Нагревалась ступица заднего колеса. Решил проверить суппорт. Долго мучился, чтобы вдавить поршень.
Решил, что подклинивает. Снял суппорт. Вытащил поршень и растерялся. Какой-то четырёх спиральный винт, подшипничек. Поршень не вставить без того, чтобы заворачивать по часовой стрелке. Должно ли так быть, и как он вообще работает? Как грамотно его собрать, проверить и прокачать тормоза. Кстати время от времени загоралась лампочка ABS. Может из-за этого? На «вакууме» наклейка LUKAS, а на суппорте надпись BOSCH. Очень буду благодарен, если поможете или подскажете где можно спросить.

Re: Ремонт заднего суппорта на Zafira

И каким образом вдавил? Вопрос непраздный-попытка понять на сколько плохи дела!

Re: Ремонт заднего суппорта на Zafira

Вообще пробовал вдавить, заважживая монтировкой, но особого усилия не прилагал. Боялся поломать. Когда понял, что поршень дальше не пойдёт, решил снять и исследовать суппорт. До этого у меня была Аскона. Дисковые тормоза там только передние. Там поршень ходит без проблем. Думал, что и здесь так должно быть. Но когда вытащил поршень из суппорта (с проворачиванием, через пыльник), долго крутил суппорт в руках, но так и не понял, как он работает. Понимаю, что он должен быть сложнее, чем передний из-за привода ручника. Но хотелось бы разобраться в его устройстве. Убедиться, что с ним всё в порядке.

СТО в ближайших 100 км нет. Книжки по Зафире пока не приобрёл. Облазил всё, что мог найти в Интернете. Информации по ремонту никакой. Одна реклама и отзывы владельцев. Даже по устройству двигателя X16XEL, который идёт и на другие модели Опеля, нет ничего. Боюсь, что если где-то в дороге, что ни будь глюкнет, придется только фары протирать да ногами по скатам стучать. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём.

На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом. Проехал километров 30. Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял. Колодки изношены, думаю, 50%. Но лампочка ABS загорается сразу при начале движения.

Кроме этого не нравится, что двигатель редко нагревается до 80. Думал, что виноват термостат. Снял, проверил кипячением. Всё работает. Морозы уже не сильные, но нужно километров 10-15 проехать, прежде чем стрелка Т двигателя сдвинется с места. И в процессе езды она частенько ложиться ни минимум до упора. На форумах читал народ жалуется, что двигатель медленно прогревается, но если уже нагрелся, чего ему остывать во время езды?

Семья у меня большая, 4 детей, а человек я не богатый. Поэтому минивэн искал, чтоб попроще и дешевле в обслуживании. Боюсь не просчитался ли я с Зафирой.

Источник

Ремонт задних тормозных цилиндров опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Суппорт опель зафира ремонт своими руками

Подробно: суппорт опель зафира ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Вообще пробовал вдавить, заважживая монтировкой, но особого усилия не прилагал. Боялся поломать. Когда понял, что поршень дальше не пойдёт, решил снять и исследовать суппорт. До этого у меня была Аскона. Дисковые тормоза там только передние. Там поршень ходит без проблем. Думал, что и здесь так должно быть. Но когда вытащил поршень из суппорта (с проворачиванием, через пыльник), долго крутил суппорт в руках, но так и не понял, как он работает. Понимаю, что он должен быть сложнее, чем передний из-за привода ручника. Но хотелось бы разобраться в его устройстве. Убедиться, что с ним всё в порядке.

СТО в ближайших 100 км нет. Книжки по Зафире пока не приобрёл. Облазил всё, что мог найти в Интернете. Информации по ремонту никакой. Одна реклама и отзывы владельцев. Даже по устройству двигателя X16XEL, который идёт и на другие модели Опеля, нет ничего. Боюсь, что если где-то в дороге, что ни будь глюкнет, придется только фары протирать да ногами по скатам стучать. В Асконе с C20NE мог хоть электронику самодиагностикой протестировать. А тут без тестера ничего не диагностируется. Зря только 9 часов в Инете провёл, чтобы хоть узнать где в ней этот диагностический разъём.

На данный момент суппорт собрал, поршень вдавил с закручиванием, прокачал тормоза обычным способом. Проехал километров 30. Вроде тормоза есть, ничего не подклинивает и ступица не греется. Чего там раньше клинило и грелось, я так и не понял. Колодки изношены, думаю, 50%. Но лампочка ABS загорается сразу при начале движения.

Кроме этого не нравится, что двигатель редко нагревается до 80. Думал, что виноват термостат. Снял, проверил кипячением. Всё работает. Морозы уже не сильные, но нужно километров 10-15 проехать, прежде чем стрелка Т двигателя сдвинется с места. И в процессе езды она частенько ложиться ни минимум до упора. На форумах читал народ жалуется, что двигатель медленно прогревается, но если уже нагрелся, чего ему остывать во время езды?

Семья у меня большая, 4 детей, а человек я не богатый. Поэтому минивэн искал, чтоб попроще и дешевле в обслуживании. Боюсь не просчитался ли я с Зафирой.

Eсли данная тема еще актуальна- выкладываю картинку с разобранным задним суппортом.
Данный супорт установлен на автомобиле Ford-Scorpio, 85 г. , мот. 2.0 л. OHC. Хотя это не принципиально. Устройство тех суппортов, которых довелось разбирать (Audi и VW), аналогично.
На картинке отсутствуют пыльник поршня и сальник поворотного кулака (выбросил при разборке) и пружина поворотного кулака. Детали старался разложить в последовательности разборки.

1- Корпус тормозного суппорта.
2- Уплотнительное кольцо поршня.
3- Поршень.
4- Стопорное кольцо.
5- Корпус возвратной пружины.
6- Возвратная пружина.
7- Стопорное кольцо.
8- Шайба- упор возвратной пружины.
9- Шайба удерживающая.
10- Винт.
11- Уплотнительное кольцо.
12- Толкающий стержень.
13- Поворотный кулак.

Обычно подклинивание задних дисковых тормозов связано с невозвращением поворотного кулака при установке машины на ручник. Причин может быть две- или подклинивает трос ручника, или подклинивает поворотный кулак. На данной машине одновременно было и первое и второе. Трос желательно поменять (Можно попытаться разработать VD-40) ? а тормозной суппорт перебрать с заменой всех резинок.
Данная работа впринципе не сложная. Самое противное извлечение (а еще более установка) стопорных колец. Суппорт мою в обычной воде с последующей чисткой и сушкой сжатым воздухом.

Переборка заднего суппорта Опель Астра

Ремонт задних суппортов OPEL Vectra B

Суппорт задний. Как разобрать?

Опель Зафира Б Замена заднего суппорта

Ремонт заднего тормозного суппорта

Опель Астра G. Смазка суппорта

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Ремонт заднего тормозного суппорта

задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

11.11. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и отпустите регулировочную гайку с целью ослабления приводного троса.
  3. Отверткой отожмите исполнительный рычаг стояночного тормоза позади суппорта тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него приводной трос. Отпустите стопорную гайку и высвободите оболочку троса из опорного кронштейна на снимите.
  4. Снимите крышку с резервуара ГТЦ положите под нее полиэтиленовую пленку и наверните на место, – подкладывание пленки герметизирует посадку крышки и предотвратит вытекание жидкости при отпускании штуцерного соединения гибкого тормозного шланга. Альтернативно шланг может быть пережат подходящей струбциной.
  5. Тщательно протрите штуцерное соединение шланга на суппорте. Выверните полый болт разъема и снимите медные уплотнительные шайбы, – шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и штуцер во избежание попадания в систему грязи.
  6. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). Снимите суппорт с верхнего направляющего подшипника.
  1. В случае необходимости выверните болт крепления (3) анкерной скобы (4) суппорта к нижнему рычагу подвески.

Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе.

  1. Снимите с анкерной скобы нижнюю направляющую стойку и тщательно ее протрите. В случае выявления признаков чрезмерного износа замените стойку, – перед установкой стойку следует смазать силиконовой смазкой.
  2. Если суппорт оборудован демпфирующий грузиком, отсоедините пружину и выверните болт крепления троса стояночного тормоза. Перенесите соответствующие детали на новый суппорт и затяните крепежный болт с требуемым усилием, предварительно смазав его резьбу фиксирующим герметиком.
  1. Если снимали, установите анкерную скобу суппорта на рычаг подвески. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием, – перед установкой резьбовую часть болтов следует смазать фиксирующим герметиком.
  2. Очистите верхнюю направляющую стойку суппорта и смажьте ее силиконовой смазкой. Посадите суппорт на стойку и установите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).
  3. Заменив уплотнительные шайбы, подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг. Удостоверьтесь в правильности посадки шланга в выемке суппорта, затем затяните штуцерный болт с требуемым усилием.
  4. Снимите пережимающую шланг струбцину, либо или удалите полиэтилен из-под крышки резервуара ГТЦ и прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы).

Достаточно прокачать лишь тот контур, суппорт которого снимался.

Opel Astra GTC › Бортжурнал › Задние суппорта, чистка, смазка. Пальцы не закисли, но те что с втулками резиновыми двигались с усилием В общем лучше этой смазкой не пользоваться.

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормозной поршень). Что надо делать для профилактики.

Заголовок сообщения: Почему закисают задние суппорта “Бош”? Добавлено: Пт 05 сен, Всё не хватает времени их сделать. А пока – если у кого есть на что пожаловаться, или кто-то менял Бош на Лукас или наоборот – всем доволен в.

Причём передние скобы как с завода. Там пакет антифрикционный имеется, но не на графите. Туго и должны ходить, но от сильного нажатия руки не монтировкой. Экзист вез его 2 месяца, я про него и забыл уже.

Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Вс фев 02, Начал подклинивать суппорт,причем сильно. Так как летом его уже перебирал,были нарекания. Решил купить новый,ан не тут-то было. Вообщем в двух словах,захожу на разные сайты и по ВИНу они мне выдают разные суппорта,но все как бы подходят,такого ведь не могёт быть?

Или я что-то не догоняю? На Экзисте выдал TRW BHS и TRW BHN E и TRW BHN и все якобы для моего ВИНа. Разница у них в диаметре поршня и в цене.

Подскажите люди добрые,какой суппорт все-таки у меня,дайте номерочек оригинала,два дня уже пакаюсь и тупею. Снять сейчас нет возможности,чтоб посмотреть на оригинале,совсем никак А машина к выходным нужна сильно,не обижусь,если подскажете,где можно в Москве купить в ЮВАО,Текстили,Люблинка.

Куплю TRW или Ate. Opel Zafira B 1. Скорее всего демпф втулки закисли, пыльнички на них целые. Втулочки помыть почистить смазать или заменить Оригинал левая сторона 55 42 , правая сторона 55 42 , диаметр поршня Но лучше воспользоваться советом tommy76 и отремонтировать.

Работы на 1 час с перекурами. Цилиндр больше часа выкручивал,были задиры. Сейчас колодки зажаты,даже наката нет,с горочки едешь и то останавливается. Ручник прослаб и не натягивается,то есть цилиндр вышел на всю и не встает на место.

Тут наверное ремонт не поможет. Пн фев 03, Всем спасибо за советы и помощь! Сделал,купил поршень D, ремкомплект D, производитель Autofren Seinsa. Не все резинки подходят, но основные встают как нужно. И не понадобилось выкидывать кучу денеГ!

Страница 1 из 1. За это сообщение автора gennadiy поблагодарил: За это сообщение автора kizon поблагодарил: На Экзисте выдал TRW BHS У меня такой. Вешка , За это сообщение автора ZaFir поблагодарил: Easytronic За это сообщение автора fffrancuz поблагодарил:

Специалисты компании «СУППОРТ-СЕРВИС» выполнят ремонт и восстановление тормозных суппортов Opel Zafira (A, B). В ремонт принимаются передние и задние суппорта в любом виде и с любыми неисправностями.

Точную цену на момент заказа ремонтных работ узнавайте у менеджера.

  • Неправильная работа ABS, ARS;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышение расхода топлива;
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок;
  • Биение руля при торможении;
  • «Ведение» автомобиля в сторону;
  • Отказ или низкая эффективность стояночного тормоза.
  1. Осмотр и разборка тормозного суппорта;
  2. Удаление уплотнителей и прокладок;
  3. Пескоструйная обработка корпуса суппорта;
  4. Покраска суппорта термостойким покрытием.
  5. Сборка узла;
  6. Диагностика герметичности тормозного суппорта на стенде.

Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальные смазки. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

Мы гарантируем качество нашей работы, поэтому предоставляем гарантию на полное восстановление суппорта – 1 год, без ограничения пробега.

Открутить нижний болт крепления суппорта, придерживая одним ключом и откручивая вторым.

То же самое проделать с верхним болтом.

Вставить плоскую отвертку между диском и колодкой сквозь окно суппорта, и слегка отжать поршень тормозного цилиндра.

Снять тормозной суппорт и подвесить или положить его, чтобы он не оттягивал тормозной шланг.

Снять старые тормозные колодки.

Снять скобы, которые крепят колодки.

Взять шестигранную торцевую головку.

Открутить болты крепления нижней части суппорта.

Снять нижнюю часть суппорта.

Открутить винт крепления тормозного диска.

Поставить новый диск и закрутить винт.

Сжать поршень тормозного цилиндра специальным приспособлением.

Смазать суппорт медной смазкой.

Установить новые скобы на нижнюю часть суппорта.

Вытащить и смазать обе направляющие тормозного суппорта, а затем установить обратно.

Установить нижнюю часть суппорта.

Смазать внешнюю сторону новых колодок и выступы, которые устанавливаются в скобы.

Установить новые тормозные колодки. Далее в обратном порядке.

Замена тормозных колодок Опель Зафира Б — дело несложное, но важное, ведь речь идет о безопасности. Своими руками поменять колодки вполне реально, главное подойти к задаче ответственно. Зачастую, если следы износа обнаружены и на тормозных дисках, то делается и замена тормозного диска Зафира.

Сначала надо установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник, поддомкратить и снять колесо. Далее открутить болты крепления и снять тормозной суппорт.

Далее, если нужно поменять и тормозной диск, то требуется снять и нижнюю часть суппорта. Затем открутить винт крепления тормозного диска и снять диск. Ему можно аккуратно помочь молотком, если диск не снимается.

Далее узнать, как происходит замена тормозных колодок и тормозных дисков Опель Зафира Б, поможет эта инструкция с фото.

Оригинальные передние тормозные колодки Опель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 177, их средняя цена составляет 4500 рублей. Аналоги: TRW GDB 1668, Brembo P 59 045, Remsa 1036.02, Textar 2383201, Bosch 0 986 424 707 — их стоимость находится в районе 1200-1500 рублей.

Оригинальные задние тормозные колодки Опель Зафира Б имеют каталожный номер 16 05 995, их средняя цена составляет 4000 рублей. Аналоги: TRW GDB 1515, Brembo P 59 038, Remsa 0957.02, Ate 13.0460-2868.2, Sangsin SP 1536 — их стоимость находится в районе 800-1200 рублей.

Стоимость приведена по состоянию цена на лето 2017 года для Москвы и региона.

Если иметь ремкомплект подобный вашему (с поршнем), то греть вовсе не нужно – достаточно просверлить заднюю стенку старого поршня и через оправку выбить нутро.

Я ей промазал направляющие.

А зачем медную смазку засовывать в направляющие пальцев? Резине от этого будет только хуже, – оставьте медную смазку для контактов АКБ и только!

А для смазки тормозной использую только зеленую смазку высокотемпературную, плюс застывающую резину для лучшего прилегания поршней к колодкам (плюс устраняется скрип колодок).

Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
Смазка на сайте производителя.
Коды для заказа:
— 09977, пакет 5г
— 20356, 2 пакета*7г =14г
— 85188, 14г
— 20353, 59г
— 24110, 236г

Замена тормозных колодок Опель Зафира Б — дело несложное, но важное, ведь речь идет о безопасности. Своими руками поменять колодки вполне реально, главное подойти к задаче ответственно. Зачастую, если следы износа обнаружены и на тормозных дисках, то делается и замена тормозного диска Зафира.

Сначала надо установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник, поддомкратить и снять колесо. Далее открутить болты крепления и снять тормозной суппорт.

Суппорт следует подвесить или положить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Далее, если нужно поменять и тормозной диск, то требуется снять и нижнюю часть суппорта. Затем открутить винт крепления тормозного диска и снять диск. Ему можно аккуратно помочь молотком, если диск не снимается.

Далее узнать, как происходит замена тормозных колодок и тормозных дисков Опель Зафира Б, поможет эта инструкция с фото.

Тормозная система автомобиля должна обслуживаться своевременно, именно в этом гарантия безопасности на дороге. Изношенные в ноль тормозные колодки и диски не дадут нормально замедлиться, да и небезопасно это. Когда диск уже тонкий, да к тому же и колодки стёрлись почти в ноль, то есть тоже достаточно тонкие, тормозной цилиндр может вылазить на большее расстояние- больше на толщину износа. А это уже будет способствовать тому, что поршень может закусить в цилиндре, наглухо зажать диск, диск перегреется и лопнет.

Поэтому рассмотрим, как заменить задние тормозные диски на автомобиле Опель Зафира B.

Необходимые запчасти:

Тормозные диски
Ferodo DDF01044C-1
Delphi BG03406
Bosch 00 986 478 884

Тормозные колодки
Ferodo FDB1521
Profit 5000-1521

Процесс снятия и замены тормозных колодок на Opel Zafira B

Сзади у Зафиры установлены дисковые тормоза, это значит, что никакого геморроя с барабанами, которые не вылазят, не будет.

Поднимаем машину, снимаем колесо и начинаем потихоньку. Откручиваем для начала суппорт. Нижний болт выкрутился нормально.

А вот с верхним начались проблемы- верхний болт выкрутился, но упёрся тормозную трубку. Почему так случилось? В первую очередь, это недоработка немецких инженеров. Но всё же проблема заключается в следующем: тормозной поршень слишком далеко вышел и прижал суппорт до упора в эту сторону, надо немного вдавить поршенёк и всё прекрасно выйдет.

Поддавливаем немного поршень отвёрткой, так мы сможем высвободить суппорт.

Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его немного отвёрткой, так он легче выйдет.

Снимаем колодки. Вон они какие тонкие, да и диск не лучше.

Снимаем антискриповые пластины с направляющих колодок.

Теперь откручиваем сами направляющие колодок.

Теперь откручиваем тормозной диск. Посмотрите, какой он ржавый и некрасивый- однозначно под замену.

Теперь, когда всё снято, всё разобрано приступим к подготовительному процессу. Для начала надо вдавить поршень- для этого есть специальная приспособа.

Теперь все рабочие поверхности очищаем от грязи и ржавчины и начищаем до блеска.

Ставим новые противоскрипы, направляющие суппортов очищаем и смазываем солидолом.

Ставим новый тормозной диск. Обязательно вытрите с него всё масло- все новые диски идут законсервированные в масле, чтобы не ржавели. Его надо отмыть- растворителем или очистителем тормозов. Тогда всё будет работать и колодки не замаслятся.

Далее сверху диска устанавливаем направляющие колодок и ставим сами колодки.

Накрываем сверху суппортом и прикручиваем.

Обязательно проверьте, чтобы все болты были хорошо затянуты. Теперь можете одевать колесо. Обязательно нужно качнуть тормозную систему, так как когда вдавливали поршень, вся жидкость ушла в бачок. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, пока педаль не станет упругой. Теперь всё готово.

Специалисты компании «СУППОРТ-СЕРВИС» выполнят ремонт и восстановление тормозных суппортов Opel Zafira (A, B). В ремонт принимаются передние и задние суппорта в любом виде и с любыми неисправностями.

Точную цену на момент заказа ремонтных работ узнавайте у менеджера.

  • Неправильная работа ABS, ARS;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышение расхода топлива;
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок;
  • Биение руля при торможении;
  • «Ведение» автомобиля в сторону;
  • Отказ или низкая эффективность стояночного тормоза.
  1. Осмотр и разборка тормозного суппорта;
  2. Удаление уплотнителей и прокладок;
  3. Пескоструйная обработка корпуса суппорта;
  4. Покраска суппорта термостойким покрытием.
  5. Сборка узла;
  6. Диагностика герметичности тормозного суппорта на стенде.

Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальные смазки. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

Мы гарантируем качество нашей работы, поэтому предоставляем гарантию на полное восстановление суппорта – 1 год, без ограничения пробега.

Для проведения данной процедуры Вам понадобятся следующие инструменты: малонный ключ, домкрат, шестигранники на 5 и 7, головки на 32, 18 и E18. Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на 32.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры. С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

обстучав молотком (через проставку) торец ступицы и демонтируем ее вместе с тормозным диском.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене подшипника ступицы на Opel Zafira своими руками:

Для проведения данной процедуры Вам понадобятся следующие инструменты: малонный ключ, домкрат, шестигранники на 5 и 7, головки на 32, 18 и E18. Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на 32.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры. С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

обстучав молотком (через проставку) торец ступицы и демонтируем ее вместе с тормозным диском.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене подшипника ступицы на Opel Zafira своими руками:

Нажал пол хода педали и не течет

Ты знаешь? Тоже покатался в свое время на гудиир ультра грип и плевался ееще на своей первой машине в далёком. Году шаха катался на goodyear ultra grip помоему вспоминаю с радостью и восторгом. После неё даже именитые хаккапелиты до сих пор не нравятся. Шла и не зарывалась в рыхлый снег, держала дорогу по льду, что еще надо? Ну это чисто моё, субъективное мнение.

Колхозник! Суппорт разобрать нужно было! Он из двух частей состоит! Как минимум работать удобно было бы

Подскажите пожалуйста, у меня zafira a, на задних суппортах свободный ход, по этому на ямках гремят, при замене колодок поршни ввинчиваются во внутрь преспособой, внутри суппорта механизм ручного тормоза из за него и происходит болтанка, можно ли отремонтировать этот потжимной механизм в суппорте? Замена направляющих не помогла.

Досмотрел до. Когда автор возопил ну как так можно относиться к немецким автомобилям! Дальше смотреть на стал. Купил чермет и ноет. У чермета нет национальности.

Продам черный салон от мв в е пишите.

Тьфу. ! Не цилиндр, а поршень

Тормозной цилиндр, после зачистки ржавчины шкуркой, рекомендую полирнуть на войлочном круге на дрели или болгарке при помощи пасты гои.

Здесь страха глаза боятса а руки делают удачи парень

Даа. А кузова у мерса слабые, а этот даже бодряк!

Вот су. И машинку жалко. Сижу смотрю и скупую мужскую слезу по щекам размазываю.

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Опель Зафира , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Ремонт заднего суппорта Опель Зафира может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Опель Зафира в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Переборка заднего суппорта Опель Астра

Ремонт задних суппортов OPEL Vectra B

Суппорт задний. Как разобрать?

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

[ OPEL ZAFIRA A & B ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

Опель Астра G. Смазка суппорта

Как правильно заменить тормозные колодки и диски в Opel 1998 2005 Zafira,Meriva,Vectra,Astra

Ремонт заднего тормозного суппорта

Ремкомплекты для суппортов форд Мондео 4 и Опель Зафира А

Переборка заднего суппорта Опель Астра

Ремонт задних суппортов OPEL Vectra B

Суппорт задний. Как разобрать?

Опель Зафира Б Замена заднего суппорта

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Ремонт заднего тормозного суппорта

Опель Астра G. Смазка суппорта

Ремонт заднего тормозного суппорта

задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Чтобы поменять колодки на дисковых тормозах, достаточно открутить два болта направляющих суппорта и отвести его в сторону. На первый взгляд на Зафире все так, как должно быть.

Но вот проблема, кроме болтов суппорт держит: сверху – тормозной шланг, а снизу – трос ручника. И из этого вытекает вопрос: «Как снять задний суппорт на Зафире, чтобы заменить колодки?» А сделать это можно так: отверткой вынимаете трос ручника из скобы.

Снимаете стопор, удерживающий трос в скобе.

Откручиваете нижний болт направляющей суппорта и поднимаете его вверх.

Подымаете суппорт вверх. Вынимаете старые колодки, чистите посадочные места колодок от грязи (чтобы новые колодки сидели свободно).

Специальным инструментом вкручиваем цилиндр суппорта вовнутрь.

Опускаем суппорт и одновременно вдеваем трос ручника в отверстие в скобе.

Закручиваем болт направляющей, фиксируем трос стопором. Вдеваем кончик троса в зацеп. Вся процедура замены колодок с чисткой занимает минут 15 (когда делаем все правильно).

Спасибо за внимание! Ровных вам дорог!

Это Вам будет интересно посмотреть.

Переборка заднего суппорта Опель Астра

переборка суппортов OPEL ASTRA H

Ремкомплект суппорта. Opel Astra G

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Суппорт задний. Как разобрать?

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

[ OPEL ZAFIRA A & B ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

Opel Astra j устраняем стук суппортов.

Ремонт задних суппортов OPEL Vectra B

Как правильно заменить тормозные колодки и диски в Opel 1998 2005 Zafira,Meriva,Vectra,Astra

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Опель фронтера сальник заднего моста хвостовик
Adblock
detector