Меню

Ремонт заднего фонаря опель астра j gtc

Тема: Не горят габариты/ стопы в задних фонарях ASTRA GTC

Не горят габариты/ стопы в задних фонарях ASTRA GTC

Всех приветствую, вот уже почти месяц меня мучает плавающий косяк, сначала перестал гореть левый габарит и соответственно стоп сигнал ( они совмещенные, используется 1 лампа, 2х режимная) то горит, то нет, дальше косяк переключился на правый фонарь.
Остальные огни, туманка, задний ход и аварийки в них работают исправно, так же горит стоп сигнал на крышке багажника и габариты в крышке багажника.

Записался к ОД, но те говорят что приезжайте когда проявится дефект и не будут работать по факту, а то мы так мол пол машины можем работать в поисках причины на работающих фонарях. Короче, как потухнут так к нам, вот их слова, но я сам не хочу что бы лишний раз в машине ковырялись где попало..

Поэтому прошу помощи вас, может кто сталкивался с таким багом, стоит в гараже например ночь, прихожу все работает, еду на работу, все работает, стоит день, вечером выхожу и сразу смотрю на фонари, уже фобия они не горят, думаю ну всё утром поеду к ОД, утро встаю рано бегу в гараж, завожу и все снова исправно

Вот выкладываю видео запись как оно есть , может как то самому можно найти причину, жду комментариев

Последний раз редактировалось mad^alex163; 13.03.2013 в 10:13 .

А БК что-нибудь про лампы пишет?

Нет, на гтс как понял нет проверки ламп, только АФЛ диагностирует, когда фонари исправно работают, я снимал левый фонарь и вытаскивал полностью из него лампу габарита, другой фонарь продолжал гореть в это время, то есть они не взаимосвязаны между собой, дело в чем то другом, а вот в чем?

1. контакты дожать на самих плафонах нужно
2. проверить предохранители опять же на контакт в разъеме (был бы перегоревший, не горели бы вообще)
3. сменить лампы
4. WD в руки и немножко пробрызнуть контакты (тогда п.1 можно исключить)

Считаю, что в Вашей ситуации 3-тий случай.

Nisk уважаемый, машине 4 месяце и пробег 2600 у меня, лампы там девственные, когда случается такой косяк, я подтыкал другие лампы, ничего не меняется, как будто тупо ток не поступает на них

Где именно находится предохранитель отвечающий за габариты задка? в салоне, багажнике или же под капотом ?

Смотри в мануале, там есть схемы с указанием где-какой предохранитель и за что отвечает.
Если нет бумажного мануала под рукой смотри здесь: http://www.opel.ru/owners/tekushcniye-rukovodstva.html

Ну нашел я его, он под номером 19 в книжке, снял, осмотрел, все чисто и ново, никакого криминала все равно не горят

Походу модуль помирает который именно на габариты ток подает

Ну нашел я его, он под номером 19 в книжке, снял, осмотрел, все чисто и ново, никакого криминала все равно не горят

Походу модуль помирает который именно на габариты ток подает

Дружище,я тебе сочувствую!Похоже китайский диодный автосвет добрался и до Опеля.Извини,у меня нет ответа.Стоп,а там что,лампочки?

Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел — простите. Всех люблю и уважаю.

Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

У меня они не диодные там лампы стоят 2х режимные 5 ватт и 21 ватт на стоп сигналы.

Ответа нет, буду показывать видео ОД, пусть смотрят

Короче ОД принимать машину не хотят, говорят как сломаются совсем, тогда приезжайте, сегодня вообще полностью снял предохранитель под номером 19 который отвечает за стоп сигналы-габариты, а они так же работают, совсем ничего не понимаю, как такое может быть?

19 и 20 предохранитель
нужно прозванивать предохранители и лампы, а не смотреть визуально
проверьте плотность подсоединения жгутов слева в багажнике

Ну вот, я снял 19 и ничего не поменялось, горят уже 2 дня стабильно, я думаю может дело в блоке управления светом? где он находится ? он отвечает за все фары целиком или только за габариты со стопарями?? просто не догоняю как могут гореть все лампы, кроме габаритов со стопами, лампы если бы были нерабочие, они бы не горели больше, а они горят синхронно либо не горят синхронно, при этом я одну снимал лампу левую, правая без нее горит без проблем .

Вот как 3 дня всё работало как часики, сегодня утром пришел, завёл, не горит левый габарит

Разобрался с фонарями своими косячными правда хз на долго ли))

Короче, оказывается за них отвечает не 19 предохранитель, а 18, он же отвечает за мафон и приборную панель, я его снял, поставил, все сбросилось на мафоне и на панели БК, и фонари загорелись подтвердились мои мысли, что глючит блок управления , а не проводка, надеюсь больше не повторится этот косяк, а если повторится хз че делать может подскажет кто, чего?

Читайте также:  Течь масла из двигателя опель зафира

Мужики доброе утро!, ну че, снова проблема с габаритами задка, после сброса клеммы они проработали отлично 4 дня, вчера поставил в гараж все ок, утром прихожу, завожусь, смотрю не горят, снова сбросил клемму и они загорелись, меня это уже достало, где находится этот блок управления светом? я его сам сломаю , пусть меняют, уже задолбался с этим плавающим косяком ездить

Та же проблема с задними габаритами/стопами, проявляется один в один. Не включаются периодически — могут несколько раз подряд не включится, потом два-три дня включаются с первого раза. Кто-нибудь сталкивался и решил проблему?

Я так и не решил, только временное решение со сбросом клеммы аккумулятора или предохранителя под номером как писал выше кто найдет решение отпишитесь пожалуйста

Мне проще не заводить, в положении ключа зажигания ON проверить горят ли габариты, если нет — переключить ключ зажигания на LOCK, потом снова на ON. Обычно помогает ( временами раза со второго). Но это не решение, поэтому вопрос до сих пор актуален..

Я записался на прошивку блока БСМ, для него уже вышло 4 прошивки новых, 21 числа поеду, если поможет отпишусь тут

Прошили блок БЦМ новой прошивкой, но это не помогло, проблема осталась, оставил машину на дальнейшие разбирательства

У меня новый прикол с машиной. звонят ОД! говорят поставили новый блок BCM , фонари задка теперь горят, но горят очень тускло, еле заметно не поймут в чем дело, будут еще разбираться, сколько времени ХЗ.

Поменяли еще один блок и через день тот же дефект проявился, помогите кто может ребят, ОД разводит руками

mad^alex163
И так по видео я так понял, не горят в половинке которая в двери багажника?? если так то скорей всего что-то с проводами в резиновом переходнике кузов дверь задняя, там скорей всего перебило или был дефект в проводе и он вылез.
Мысли в слух. Если я не ошибаюсь для уменьшение количество проводов там алгоритм подачи питания на фонари импульсный, на лампах мы не увидим, объяснять долго, вот одного провода нет и начинает не работать то или то. Если после замены BCM блока управления задней частью, тогда точно провода. Хотя причин может больше, и так глючит блок управление задней частью авто, далее блок салонной электроникой центральный с него по шине кан не доходит посылка на управление, или вообще блок центральный неисправен, но при этом и других глюков будет море если центральный BCM не работает. И так в основном склоняюсь или блок управление задним отсеком, или провода перебиты в переходном шланге, и третий вариант БСМ центральный и задним отсеком исправны, а шина искажает сигнал и не передает заднему блоку команды, чтото с проводкой.. Дилер все это должен проверить, приборами и т.д

В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru) , инструкция-> Суппорта.pdf
Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

Нет уважаемый, дело оказалось куда серьезней, машина простояла целый месяц у ОД, те ее всю разобрали, звонят мне и сообщают, что я должен 14 тыс рублей, так как работу они проделали, а дефект оказался в том, что мне кто то подменил диодные фонари, на обычные, поэтому происходит такой косяк, в моей комплектации должны стоять диодные фонари, а стоят ламповые по их словам, поэтому плати деньги в кассу и езжай разбирайся сам где покупал машину, вот такие дела, полная жесть

Читайте также:  010006 ошибка опель астра h расшифровка

Trespasser
Уважаемый, вас тоже надурили мошенники, проверяйте свою комплектацию и если у вас должны стоять диодные с завода по номер ВИН, а стоят ламповые, обращайтесь сразу в суд и мне отпишите что у вас на самом деле, может дело в другом совсем? в чем я очень сомневаюсь

Источник

Тема: Дополнительный стоп сигнал

Дополнительный стоп сигнал

Недавно заметил что на дополнительном стоп сигнале (который за окошком сзади) перестали гореть 4 лампочки. где-то читал что там не лампы накаливания и светодиоды. получается самому не заменить? авто астра j седан 2013 космо. еще на гарантии, может это гарантийный случай?

Меняют по гарантии стоп-сигнал целиком. Он необслуживаемый.

Сказали спасибо:

У брата гарантия закончилась.
Снял планку дублера. Ни чего там необслуживаемого не обнаружил. Сгорел один из четырех в линейке светодиод в левой половине и поддыхает один в правой линейке из 4 светодиодов. Определить просто дохлый светодиод тестером. При подключении правильной полярностью щупов тестера, исправный светодиод горит. Соответственно негорящий и есть дохлый. Линейка запитана 4мя последовательно подключеными светодиодами и таких линейки 3 штуки. Как минимум две линейки всегда можно собрать и зажечь!
Фоты не делал. Еще бы найти наименование этих светодиодов для заказа и в ФАК.
Судя из интернета там светодиоды типа пиранья. Только вот они есть 3 и 5 мм по описаниям с али.
http://www.lights-market.ru/articles. lzovanija.html
Вот немного описания по этому товару

Последний раз редактировалось krenkel; 20.08.2016 в 21:30 .

Пираньи 3-5мм разница в линзе. Любые можно, угол разный только. Ток от цвета ещё зависит.

У нас красные там пользуются.
Тогда там 3мм линза на кристале и не более. Можно и 5мм попробовать

5 мм 4pin Piranha LED супер Flux супер яркий светодиод colorfull вот те которые нужны. 151812207432 ID продавца на Ebay . Я у него брал лучше всего подошли.

Если есть гарантия, то менять по гарантии, нет гарантии паять, главное в цвет попасть.

Нет, это не те угол раскрытия другой перед тем как рекомендовать наверно нужно попробовать. Я пробовал.Будут светить точками сильно отличаются от оригинала.Либо менять все.

Углы маловаты, надо 120-140 гр.
Мне вообще пираньи не очень нравятся. В свое время ставил на форде габариты, пираньи быстро дохли, менять надоело. Переделал на 5050, так и продал через пару лет.

Привезли и поменяли за неделю по гарантии

При цене в 10-20 рублей можно и все сменить или скомбинировать так, что бы новый был последним, крайним в планке.
К примеру в наличии, я привел как тип корпуса. Конечно же по свечению стоит попробовать подобрать и по углу.
Я эту тему увидел и поодержал. Я сам делать уже не буду это, так как разные города. А так бы заморочился.
5050 то же не панацея. Диоды горят из за неправильного ограничительного сопротивления в цепи. Поставить с большей отдачей диоды и поставить большее ограничение, получим такую же яркость и дольше срок службы. Только этим заниматься надо. У меня астры нет, а в Инсигнии дублер в крышке багажника отдельным фонарем. Вот там , по нужде, и смогу поэкспериментировать.
При выборе светодиодов надо обращать внимание на:
— угол свечения, раскрытия
— цвет свечения (красный). Еще есть оранжевые помимо других цветов!
— интенсивность свечения, яркость
— тип корпуса / пиранья/

Кожух дублера на 4х металлических клипсах. Вынимается без особых усилий с равномерным подниманием кожуха. Потом 2 самореза

По одному переставали работать светодиоды в «дублере». В итоге перестали работать все. Снял, подключил 12 В, потихоньку повыгибал планку: засветились и потухли все. Горсть светодиодов с Алиэкспресса, по 3, 40 рубля, паяльник и вновь «дублер» светит как надо.

Астра J седан, 1,4Т, АТ6, Соsmo, Сosmo+

Как это так по одному?
Они сегментированы по 4шт в сегменте!

Народ кто знает как проверить все детали на плате доп стоп сигнала

хочу узнать что перепаивать светодиоды или конденсаторы

ошибся не конденсаторы а резисторы

Rover_61reg Я это все видел у меня совсем другая плата

принцип работы и типичные неисправности одинаковые.
Все детали проверяются тестером за 5 минут.

Я не электрик поэтому и хочу узнать как правильно проверить

электрики чинят проводку, выключатели и розетки.

Читайте также:  Стоп сигнал крышки багажника опель астра н

Никогда не делайте так, как описано в этих статьях!
А вот за это прям руки надо отрывать!

критиковать в интернетах все умеют. Уже бы писали на личном примере что и где не так.
А ссылки — первое что попалось в поисковике «ремонт дополнительного стопа астра J»

Rover_61reg, дело в том что вы рекомендуете людям повторять негативный опыт неграмотных сограждан. Когда мы потеряли болт, мы берём любой другой и вкручиваем его в нужное место. Со светодиодами так нельзя, т.к. они все разные и у них есть критические параметры. По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему.
Схема этой небольшой платы следующая:

Схема изначально спроектирована неверно, отсюда и постоянные выходы из строя. В ней запрограммирована поломка. Смысл в том, что светодиоды — некомплементарные элементы, т.е. у каждого светодиода свои параметры. В данном случае, это приводит к тому, что один или несколько из диодов всегда будут работать в более тяжёлом режиме, чем остальные. И ещё один момент, в данной схеме нельзя ставить на замену светодиоды другой марки, т.к. вся схема выходит из режима.
Правильная схема, которая бы работала пока весь опель не сгниёт следующая:

Но в опеле решили сэкономить сумму примерно в 1 (один) рубль.

Штатно в схеме стоят 4 сопротивления по 45 Ом в параллель, что эквивалентно 11.25 Омам. Падение напряжения на каждом светодиоде порядка 2.5В, падение на диоде порядка 0.8В. Нехитрые расчёты показывают, что через каждый светодиод протекает ток порядка 120 мА, при питающем напряжении 14.8В. Это при том, что максимальный рабочий ток светодиодов редко превышает 30 мА, а 120мА — граничит с максимально возможным токов в импульсном режиме. Здесь ни о каких импульсах речи не идёт, т.к. в опеле они светятся постоянно. Ок, схема — дерьмо, думаю это понятно

Возникает вопрос, что делать?
Во первых, снимаем все диоды и все резисторы с платы. Можно положить «про запас», можно просто выкинуть, они нам больше не нужны. Если руки не из жопы, должно получиться вот так:

. а не как на фото с драйва, от некоего умельца (см.пару постов выше).

Далее, нужно рассчитать значения токоограничивающих сопротивлений, а также их мощность для конкретных светодиодов с конкретными параметрами. Пальцем в небо здесь не прокатит.
Я выбрал светодиоды «BL-FL7615URC, Светодиод «Пиранья» красный 80″ 3000мКд 660нМ (Ultra Red)»
Смотрим даташит и видим, что:
Значение прямого тока для него — 25мА;
Максимально допустимый ток в импульсном режиме — 150мА.
Падение напряжения — 1.95В

Теперь рассчитываем сопротивления. Нужно учесть что:
1. Фонарь должен светиться когда машина не заведена, т.е. напряжение в сети

12.1В.
2. Светодиоды должны быть в режиме и при напряжении 14.8В, когда машина заведена и оборотов порядка 2000.
3. Ток должен быть в пределах допустимого.

Не буду приводить расчёт, скажу лишь что для этих условий нужно взять 4 резистора наминалом 180 Ом, мощностью 0.25Вт.
В этом случае,
при напряжении 11.5В ток будет равен 21мА
при напряжении 14.8В ток будет равен 46 мА

Сравните, 46мА и 120мА в штатной схеме. В таком режиме светодиоды прослужат куда дольше, чем на штатной плате. И уверяю вас, светят отлично и при 11.5В и при 14.8В питающего напряжения.

Запаиваем всё в плату, получаем следующее:

«Пираньи» имеют обратное расположение выводов, поэтому при запайке их нужно развернуть на 180 градусов относительно ключей на плате.

Включаем, и видим следующее:

Это фото сделано в комнате с ярким освещением, но из-за яркости светодиодов, камера «не увидела» остального.

Кто-то может сказать, что у этих светодиодов видимый телесный угол всего 80 градусов и этого недостаточно. Однако учитывая что в самом фонаре есть рассеиватель, этого достаточно более чем.

Такие дела.

Да, ещё забыл.
Я обещал объяснить почему «По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему»
Если поменять только светодиоды, ток через каждый, при напряжении 14.8В будет равен 184 мА. А максимально допустимый для них — 150 мА.

Источник

Adblock
detector