Меню

Ремонт центрального замка опель комбо

Установка ЦЗ и сигнализации Combo B 1.3CDTI — нужна помощь советом 12V зажигания, блокировать дизель

#1

    • Сообщений 145

    */—> 145

  • Возраст: 34
    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Meriva A 2007 Z13DTJ
    • Регистрация: 30.05.2010

    В общем, решили наконец-то установить ЦЗ и заодно сигнализацию на авто Opel Combo B 1.3 CDTI 2006 г. По-ходу дела столкнулись с несколькими проблемами.
    По сигнализации:
    Откуда взять 12В при включении зажигания? В кадете и жигули-подобных авто всё вообще просто. Тут стоит какой-то Siemens модуль, как я понимаю транспондер для ключа. Тыкать в провода пробником как-то не решился.
    Нужно воткнуть куда-то управление поворотниками от сигналки (силовая линия). Под капотом есть жгут, но там ОГОГО сколько проводов. Опытным путём выяснил, что на каждую сторону по-своей релюхе. Колодку с релюхами из ящика так и не смог вытащить, мешает большущий жгут с низу, хотя 2 освободил, но всёравно не пошла. Развязку сделать диодами не проблема, где удобнее врезаться в провод?
    Как правильно блокировать дизель? До этого имел дело только с бензиновыми.

    По ЦЗ: В передние двери вставить актуатор просто нереально. Приводы сделаны тросами (не смейтесь, самое новое авто, что я разбирал), а не тягами. Может кто-то знает его «заводское» место установки?

    В общем буду рад за любые подсказки и помощь. Просьба не предлагать ехать к установщикам, всю работу можем осуществить сами.

    Изменено: Колян4ик, 12 Декабрь 2010 — 19:01

    Источник

    Не работает центральный замок Опель Комбо 2006 г.

    #1

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Глеб
    • Авто: opel combo 1.3
    • Регистрация: 29.10.2013

    Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой,дистанционно не срабатывает центральный замок,батарейку заменил.Не работает с момента покупки,продавец сказал: заменишь батарейку,будет работать.Опель Комбо 2006 г.

    #2

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13 582

    */—> 13582

  • Возраст: 43
    • Имя: @
    • Регистрация: 23.03.2008

    Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його «карликів»((

    -= Жизнь — это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

    #3

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Глеб
    • Авто: opel combo 1.3
    • Регистрация: 29.10.2013

    #4

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13 582

    */—> 13582

  • Возраст: 43
    • Имя: @
    • Регистрация: 23.03.2008

    Сидишь в авто, двери закрыты. Включаешь зажигание и нажимаешь на кнопку закрытия замков, и держиш неск. секкунд. Замки сами должны хлопнуть закрытием и открытием. Все, брелок прописан.

    Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його «карликів»((

    -= Жизнь — это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

    #5

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Глеб
    • Авто: opel combo 1.3
    • Регистрация: 29.10.2013

    Сделал,никакого эффкта,но все ровно спасибо.

    #6

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13 582

    */—> 13582

  • Возраст: 43
    • Имя: @
    • Регистрация: 23.03.2008
    Читайте также:  Опель мокка греется задний диск

    Gleb Evgenovich, а диодик на ключе мигает при нажатии?

    Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його «карликів»((

    -= Жизнь — это болезнь, которая передаётся половым путём . =-

    #7

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Глеб
    • Авто: opel combo 1.3
    • Регистрация: 29.10.2013

    Так же не работал свет в салоне,заменили предохранитель,может ли и ц.з. не работать из-за предохранителя?

    #8

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Речь идет о дистанционном закрывании или только ЦЗ ?

    В поколении Корса С возможны глюки ЦЗ и его дистанционного управления при понижении температуры .

    Т.е. он работает пока тепло или после прогрева машины и салона .

    Если ЦЗ вручную от ключа закрывает все двери -то замок исправен.

    Так же не работал свет в салоне,заменили предохранитель,может ли и ц.з. не работать из-за предохранителя?

    Свет в салоне может не включаться из-за одного концевика дверей. Например залипшего или умершего концевика водительской двери. Надо проверить на всех дверях .

    Проверить функцию постоянного салонного света нажатием кнопки головного света 1 раз . Выключается также.

    #9

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Глеб
    • Авто: opel combo 1.3
    • Регистрация: 29.10.2013

    Не срабатывает дистанционно,с ключа открывает и закрывает все замки.Со светом в салоне проблема разрешена.На счет температурных условий,летом так же проблема имела месть быть.

    #10

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Не срабатывает дистанционно,с ключа открывает и закрывает все замки.Со светом в салоне проблема разрешена.На счет температурных условий,летом так же проблема имела месть быть.

    С другого ключа тоже нет ? Бывает , что в одном от времени кнопки умирают.

    #11

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Глеб
    • Авто: opel combo 1.3
    • Регистрация: 29.10.2013

    С другого ключа тоже нет ? Бывает , что в одном от времени кнопки умирают.

    Ключ с кнопками один,на запасном их нет,куда по советуете ехать. хочу устранить данный дискомфорт ,начало тементь рано,ключом не всегда с первого раза попадаешь в замок. ставить сигнализацию,нет необходимости.

    #12

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Хм. Банально-батарейка негодится. Проверь тестером. Понажимай на кнопки восле включенного приемничка, комп. колонок.

    Изменено: ptaa, 04 Декабрь 2013 — 16:01

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #13

    • Сообщений 27

    */—> 27

    • Имя: Глеб
    • Авто: opel combo 1.3
    • Регистрация: 29.10.2013
    Читайте также:  0928400680 регулятор давления топлива тнвд опель как проверить

    Хм. Банально-батарейка негодится. Проверь тестером. Понажимай на кнопки восле включенного приемничка, комп. колонок.

    Источник

    Отказ ц.з Комбо 2005 ц.з на авто совсем перестал существовать

    #1

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Володимир
    • Авто: Opel Combo 1.3
    • Регистрация: 11.11.2013

    Такая проблема: совсем не работает штатный ц.з на COMBO 2005. При закритии с кнопки на ключе мигают поворотники и тишина.С вод. двери закрывается только эта дверь.Проверил: все замки, три реле ц.з, блок управления,провода. всё гут!(проверял на другом комбо) ОР-СОМ показал ошыбку В3796(2)-електродвигатель центрального замка,неисправность цепи. На релюшки идут проверочные импульсы, но 12в не подается.

    Изменено: Janush129, 15 Ноябрь 2013 — 23:16

    #2

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    2005 г — там довольно сложная и дибильная схема, которая завязана на модуль кузовного оборудования

    А почему 3 релюшки, когда их должно быть 4 .

    1 — Реле двигателя замка двери водителя (отдельное)
    2 — Реле двигателя замков (все остальные двери)
    3 — реле отпирания
    4 — реле мёртвой блокировки («дэд лок»)

    Дибильность схемы ещё заключается в том, что реле запирания 1 и 2 соединены последовательно
    тоесть реле запирания 2 получает импульс только когда стработало реле запирания водительской двери 1

    Могу только предположить что у тебя не срабатывает реле электродвигателя замка водительской двери

    #3

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Володимир
    • Авто: Opel Combo 1.3
    • Регистрация: 11.11.2013

    У меня реле мертвой блокировки отсуствует, и на другом комбо также только 3 реле. все реле провирял омметром и у всех одинаковое сопротивление. При нажатии кнопки ключа, на реле появляется короткий импульс 0.2В, как бы проверка цепей. Предпологаю, что где то в жгуте проводов есть подмыкание на инное оборудование Нащёт другого кузовного оборудования- всё работает отлично.

    #4

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Ну. начнем с того что замером реле на сопротивление ты можешь только определить «живая» катушечка
    электромагнита реле или нет
    У каждого реле кроме электрической части есть ещё и механическая, элементарно «залипают» подвижные контакты, либо вообще отламываются

    Во первых, если ктушка реле жива, тоесть у неё есть сопротивление, то надо элементарно проверить на слух щёлкает ли реле при подаче на него питания (вытащи реле и просто подай нарямую питание 12В на управляющие контакты, плюс на контакт 85, а минус на контакт 86)

    Во вторых, в «Комбо» немного другая система управления электромоторами замков чем ты себе представляешь

    Импульс 0.2В появляется на реле где именно. На контакте выходном контакте 30 или где.

    Твоя система на «Комбо» работает таким образом

    Все 3 реле имеют общий провод питания +12В от блока кузовного оборудования
    Сразу смотри самый толстый красный провод (сечением 1,5) от блока (клема 59), который идет на все 3 релеНа каждом реле этот провод раздваивается, один конец идет на клему 87 (силовая цепь) а другой конец на клему 85 (цепь управления) и так на каждом реле
    На этом проводе +12В должно быть всегда. Если на нём нет питания, ну тогда ищи где оно потерялось:-)))))))
    Либо прозванивай сам провод от блока к реле, вполне вероятно что где то надлом провода, чаще всего надломы случаются на разъёмах, в месте где провод обжимается хвостовиком контактной клемы
    Либо это потеря на самих клемах (неплотный контакт), либо начинай с простого — проверь все предохранители
    а сконее всего либо F11 — 15A либо F17 — 20A

    Читайте также:  Фильтр в коробке акпп опель астра j

    Идем дальше, контакты 87А всех твоих 3-х реле всегда должны быть нормально замкнуты на массу,
    вот и проверь или масса присутствует на всех контактах 87А

    В «Комбо» ещё в добавок реализовано «раздельное запирание» поэтому и 2 реле запирания и всего одно реле отпирания

    Система работает таким образом
    При нажатии кнопки запирания, управляющий сигнал массы подаётся с блока кузовного оборудования сначала на реле замка двери водителя, затем через секунду на реле остальных замков
    Реле запирания срабатывают и подают пмтание на двигатели замков,

    От контакта 87 реле водительской двери и реле остальных замков идут толстые красно — чёрные провода, это
    и есть питание закрытия замков

    При нажатии кнопки отпирания, реле запирания так и остаются замкнутыми на массу контактом 87А, а сигнал подаётся с блока управления кузовным оборудованием только на реле отпирания, от контакта 87 реле отпирания идёт толстый чёрно-желтый провод, на нём должно появиться +12В только в момент отпирания

    Вот теперь и прозванивай всю цепочку
    Проверь идли появляется масса управления на коричнево-белом проводе от блока к контакту 86 реле водительской двери, а затем на коричнево-красном проводе от блока к контакту 86 реле остальных замков

    Затем, проверь появляется ли масса в момент отпирания на коричнево-белом проводе который идет от блока к реле отпирания

    Если управляющий сигнал массы появляется но реле не работают — опять же, ищи «потерю» питания

    Если управляющего сигнала массы нету — проблема может быть в замке двери водителя
    В водительской двери стоит так называемый «мастер замок» в который встроены 2 микровыключателя управляющие закрытием всех остальных дверей в момент когда ты поворачиваешь ключ либо опускаешь штырёк
    Вполне возможно что обломался «микрик» и поэтому не пускает сигнал на остальные двери

    Снимешь обшивку двери, и на разъёме замка находищь толстый коричневый провод — это общая масса замка
    так же находишь красно-жёлтый и красно-синий провода, это управление запиранием от ключа

    Вот и проверь как работает «микрик» в замке водителя
    На красно синем проводе должна появиться масса в момент закрытия двери ключем, а на красно-желтом в момент открытия

    Если масса на красно-синем проводе не появляется — то точно сломался микрик, и все дальнейшие исследования бесполезны, надо просто сменить водительский замок

    Изменено: Igor C., 18 Ноябрь 2013 — 17:13

    Источник

    Adblock
    detector