Меню

Ремонт шаровых опор опель астра j

Как выполняется на Опель Астра J замена шаровой опоры: особенности и нюансы

Шаровая опора представляет собой составную деталь подвески транспортного средства. Данный компонент предназначен для сопряжения ступицы и поворотного рычага подвески. Это позволяет обеспечить возможность наклона ступичного органа и сохранить исходное положение управляемых колес в процессе движения.

Наш автоцентр оснащен современными приспособлениями, оборудованием и инструментами. Это позволяет производить замену шаровых опор любого типа и конфигурации с соблюдением должного качества данных манипуляций. Это достигается с помощью наших квалифицированных профильных специалистов, они проходят регулярные аттестации на проверку знаний и навыков. Обеспечивается индивидуальный подход к каждому техническому несоответствию. Нами осуществляется контроль качественных показателей установочных операций с целью установления оптимальной эффективности монтажных работ.

Опель Астра J: замена шаровой в наших автосервисах

Мы располагаем профильным материально-техническим оснащением, дающим возможность нашим мастерам осуществлять операции по замене шаровых составных частей любой конфигурации и марки транспортного средства. Имеется потребность проведения периодических сервисных осмотров для выявления возможных люфтов, разрушения пыльника и потере рабочих свойств. Это позволит своевременно реагировать на возможные проблемы.

Наше техническое предприятие совершает следующие установочные манипуляции:

  • комплексная диагностическая проверка с задействованием профильного оборудования;
  • слесарные мероприятия;
  • разборочно-сборочные манипуляции;
  • замена шаровой опоры и расходных элементов;
  • очистка сопряженных деталей;
  • продажа комплектующих компонентов;
  • предоставление консультаций по правильному подбору нужных деталей;
  • настройка развала и схождения управляемых колесных органов.

Когда и почему нужна замена шаровой на Опель Астра J?

Признаки возможных недочетов бывают следующие:

  • присутствие отчетливых шумов в процессе движения автомобиля (стуки, вибрации);
  • возникновение трудностей управления транспортным средством;
  • сокращение динамических параметров;
  • наличие неравномерного износа шин на передней и задней осях;
  • некоторое раскачивание колесного механизма;
  • слышны скрипы либо скрежет при повороте руля.

Причины вероятных несоответствий обычно таковы:

  • систематическое перемещение машины в условиях неудовлетворительного дорожного покрытия;
  • отказ в проведении плановых профилактических манипуляций;
  • неосторожное преодоление препятствий пути;
  • воздействие резких ударных нагрузок;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации;
  • выработка рабочего ресурса.

Наше сервисное предприятие имеет в распоряжении специализированное сервисное оборудование с наличием сертификационных документов. Технический персонал имеет профильное образование, периодически обучается новым современным приемам монтажа шаровых опор на курсах повышения квалификации. Также все сотрудники регулярно подвергаются аттестационным проверкам на служебное соответствие. Это гарантирует корректность осуществления установочных манипуляций.

Люфты и шумовые факторы шаровых компонентов решаются посредством их замены новыми комплектующими единицами. Клиент имеет возможность выбрать деталь к постановке между оригинальными и альтернативными компонентами.

Стоимость замены шаровой опоры Опель Астра J

Квалифицированные сотрудники имеют возможность предоставлять клиентам любого рода информационную поддержку по возникающим вопросам. У нас работают сотрудники, специализирующиеся на выполнении расчетов стоимостных показателей по специальной методике.

Наше сервисное заведение осуществляет полноценный комплекс манипуляций по замене шаровых опор. Возможно предоставление пакета услуг по фиксированной стоимости для удобства клиента. Для автолюбителей, пользующихся нашими услугами, мы удерживаем стабильную ценовую политику проведения монтажных операций. Данный принцип работы предусматривает неизменно хорошее качество обслуживания и снижение финансовых затрат автовладельцев. Специалисты регулярно внедряют рационализаторские предложения по повышению эффективности установочных работ и сокращению сроков их проведения. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности разрушений и необходимости задействования специального оборудования. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены элементов подвески. Большой процент совершения данных манипуляций обеспечивает качественные процедуры замены шаровых опор и сокращенные сроки их выполнения.

Читайте также:  Опель астра ш последствия разрыва грм

Гарантийное обслуживание

При пользовании услугами нашей сервисной станции всем клиентам обеспечивается гарантия на проведенные установочные мероприятия. Соблюдается хорошее качество монтажных манипуляций, обращения по гарантийному исправлению проблем носят нечастый характер. Клиенты всегда остаются довольны нашими сроками замены шаровых опор и качеством проведенных операций. Большое количество автолюбителей обращается в наш автосервис по рекомендациям своих друзей либо знакомых.

Источник

Шаровая опора на Опель Астра

Шаровая опора является одним из главных элементов конструкции подвески, функциональное предназначение которого состоит в соединении нижнего рычага со ступицей колеса. Именно эта деталь позволяет осуществлять поворот автомобиля при движении, независимо от радиуса или скорости в повороте.

Шаровая опора выдерживает колоссальные нагрузки в период эксплуатации автомобиля, поэтому требуется своевременно диагностировать износ комплектующих и своевременно менять детали новыми. Помните, среднестатистический ресурс для шаровой на Астру 3 генерации составляет порядка 60-70 000 км пробега, однако в случае эксплуатации автомобиля по дороге с недостаточным качеством покрытия или в перегруженном состоянии замена может потребоваться намного раньше.

Как подобрать шаровую

Во время выбора шаровой опоры необходимо учитывать габариты детали, а также ее стоимость и коэффициент устойчивости к динамическим нагрузкам. Оптимальным вариантом будет выбор из стокового комплекта деталей для Опель астра 3 генерации или аналогов комплектующих, рекомендуемых к замене заводом-изготовителем транспортного средства.

Тип детали Производитель Артикул Конструкционное расположение Примерная стоимость, руб.
Шаровая опора ABS 1603254 Универсальное 600
Шаровая опора ABS 350614 Универсальное 770
Шаровая опора ABS 1603254 Универсальное 990
Шаровая опора Novline 03 50 0613 Универсальное 1020
Рычаг подвески Novline 03 52 324 Универсальное 2100
Рычаг подвески ABS 350611 Универсальное 2200
Рычаг подвески Novline 03 52 364 Универсальное 2150

Обратите внимание! Чтобы с первого раза приобрести требуемый комплект деталей важно перед приобретением проверить артикулы комплектующих с VIN-кодом автомобиля на совместимость. Для получения достоверной информации проводить процедуру необходимо на официальном сайте производителя деталей или транспортного средства.

Когда требуется менять шаровую

Пренебрежение своевременной заменой шаровой может спровоцировать разлом ведущего моста или отрыв колеса во время движения, что чревато серьезными последствиями во время движения. Чтобы предотвратить риск случайной поломки рекомендуется проверять ходовую часть и подвеску транспортного средства каждые 12-15 000 км пробега – в противном случае проблемы будут обеспечены.

Провести диагностику шаровой на объем выработанного ресурса можно и самостоятельно в домашних условиях – для этого требуется:

  • Для начала приподнять автомобиль и проверить на целостность гофрированные пыльники – наличие повреждений практически гарантирует попадание влаги и мелких абразивных частиц внутрь конструкции, что ускорит выработку комплектующих;
  • Далее можно попробовать провернуть колесо ведущего моста при полностью зажатой педали тормоза – ощущение люфта свидетельствует о зазоре между пальцев и шаровой, что требует незамедлительного ремонта;
  • В завершение диагностики рекомендуется проехать на автомобиле по прямом положении руля по сыпучей поверхности на малой скорости – виляние колес или неравные следы на грунте также являются следствием окончания выработки детали.

В результате эксплуатации автомобиля по ухабистым дорогам или в нагруженном состоянии подвески износ шаровой происходит быстрее. Скорое достижение к порогу выработки детали характеризуется следующими признаками:

  • Вибронагруженность руля – виляние передних колес и вибрация рулевого колеса свидетельствует о наличии зазоров между пальцем и шаровой, что в любой момент может привести к выходу из строя подвески;
  • Износ шин – неравномерное стачивание протектора при условии правильно настроенного схода-развала колес является симптом разбитой шаровой и наличию люфтов в подвеске;
  • Проблемы в поворотах – затруднительное проворачивание руля на малой скорости или невозможность доворачивания колеса до упора говорит о деформации пальца или шаровой;
  • Стуки и шумы при движении – удары или посторонние звуки в районе колеса при движении также требуют оперативной замены комплектующих.

Важно помнить! Пренебрежение заменой шаровой опоры приводит к серьезным нагрузкам подвески автомобиля, что негативно скажется на эксплуатационном ресурсе всех систем транспортного средства. Не откладывайте процедуру обслуживания машины в долгий ящик!

Установка нового комплекта запчастей

Для замены шаровой опоры не требуется специализированных навыков или инструментов – весь фронт работ выполняется свободно одной парой рабочих рук в домашних условиях по интуитивно понятному сценарию, однако требует четкого соблюдения инструкции. Сама работа займет не более часа времени на каждый элемент, а для замены потребуется набор гаечных головок, баллонный ключ, комплект отверток, домкрат и молоток с зубилом. Чтобы демонтировать шаровую опоры на Астре 3 генерации требуется:

  • Для начала запарковать транспортное средство на ровной поверхности, а также подложить противооткатные упоры под задние колеса и включить передачу со стояночным тормозом – это необходимо для обеспечения безопасности во время обслуживания автомобиля. Помните, во время выбивания шаровой молотом ненадежно зафиксированный автомобиль может соскочить с домкрата;

  • Далее отпускаем фиксирующие элементы колеса переднего моста, после чего приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем деталь. Теперь парой гаечных ключей на «18» и «16» откручиваем фиксаторы шаровой опоры;

  • Затем пытаемся выдернуть шаровую опору – при возникновении трудностей запчасть можно выдавить шлицевой отверткой или зубилом по принципу выбивания детали молотком. В случае агрессивного демонтажа важно стараться не повредиться шаровую, в противном случае придется вырезать деформированную деталь болгаркой;
  • После успешного извлечения шаровой требуется открутить оставшиеся крепления, фиксирующие нижний рычаг подвески и также демонтировать деталь. В местах фиксации шаровой высверливаем крепким сверлом старые заклепки и при необходимости протачиваем отверстия надфилем;

  • В завершение процедуры обслуживания ставим новую шаровую в пазы и устанавливаем рычаг подвески на место. Далее вся конструкция собирается по данной инструкции в обратном порядке. Также аналогичная процедура проводится со второй частью переднего моста.

Обратите внимание! При необходимости замены шаровой опоры по причине окончания эксплуатационного ресурса рекомендуется установить новый комплект деталей по всему периметру переднего моста – замена шаровых парой позволит увеличить срок выработки деталей и благоприятно скажется на ресурсе подвески автомобиля.

Установка шаровой опоры своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании в станции техобслуживания – официальный дилер выставит стоимость ремонта, доходящую до половины цены комплектующих, а мелкие СТО не дадут гарантию качества. Проводя замену в домашних условиях владелец Астры получает уверенность в надежности подвески автомобиля, а также экономит семейный бюджет.

Источник

Ремонт шаровых опор опель астра j

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 0
Регистрация: 5.2.2011
Пользователь №: 24934
alfa 166

БЕЗРАЗБОРНОЕ восстановление шаровых опор по системе SJR
предлагаю уникальную
услугу по БЕЗРАЗБОРНОМУ восстановлению
шаровых опор по системе SJR.

Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология SJR?

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.
С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.

Как работает технология SJR?

Расплавленный полимер производства DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку.
усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%).
высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология SJR?

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.
Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровое соединение НЕ РАЗБИРАЕТСЯ. что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Широчайшая область применения — все автомобили ОТ и ДО!
Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла не менее 25 000 км.

Стоимость восстановления одного узла от $15 .
_________________
MTS: 754-25-29

Источник

Adblock
detector