Меню

Ремонт петли двери опель вектра с

Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли.

#1

    • Сообщений 140

    */—> 140

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город: Акимовка Запорожская обл.
    • Авто: Opel Vectra А 2.0 i 20NE
    • Гос. номер: —-
    • Регистрация: 21.07.2011

    Материалов куча, но толкового отчета не встретил на форуме.
    Материал взят с другого источника, добавил его некий » oka«
    Высталяю на обозрение.

    Итак, думаю, все владельцы автомобилей со сроком давности более 3-5 лет столкнулись с проблемой провисших дверей. Петли разбалтываются, начинают гулять в проушине, появляется противный шум и скрежет при движении по ухабам, плюс ко всему разбивается замок и/или замковая часть! Регулировка замковой части дает незначительный (практический временный) результат, либо вообще ни к чему не приводит! Проверить расхлябанность петлей очень просто — открываете дверь и пытаетесь её раскачать (приподнять) вверх-вниз, если люфт в петлях имеется вы это сразу почувствуете! Если петли нормальные, то при такой процедуре дверь будет «сидеть мёртво» и раскачиваться от ваших колебаний начнет вся машина 😉
    Столкнулся, собственно, с такой проблемой и я на своём видавшем виды Opel Kadett 1986 г.в. Ну, надо признаться, что к такому возрасту не стыдно уже и петлями дверей погреметь, несмотря на немецкое происхождение. Проклейка по периметру оконным уплотнителем практически не дала эффекта, так что была предпринята попытка кардинально исправить сию беду! Все знакомые пророчили покупку новых петель и их последующее вваривание, сварочный аппарат у меня имеется, но подобный ремонт грозил множеством проблем, с которыми не хотелось сталкиваться ну уж совсем! Поэтому на мой пытливый ум пришла идея заменить стандартный просевший штифт на анкерный болт!
    Собственно, вся дальнейшая процедура замены видна далее на фото, просто есть несколько ньюансов о которых расскажу чуть ниже: фото 1 (фото выложены по хронологии )

    Перво-наперво нужно любыми способами извлечь старый штифт фото 2

    Подход к свободившейся петле должен быть более-менее свободным для.. фото 3

    для того, чтобы обе части петли «почистить» разверткой на 8 мм фото 4

    Можно использовать и сверло, но подлезать дрелью практически невозможно, а развертка инструмент ручной да и работ там не много фото 5

    Обычно дверная часть петли разбита больше и развертка там просто-напросто проваливается фото 6

    Собственно сам девайс! фото 7

    Анкерный болт размерностью 8мм х 60 мм фото 8

    После прочистки и смазки (литол/графит) анкер заходит в петлю от легкого постукивания.
    По крайней мере до расширяющейся части, а потом вставляете анкерный болт и бьете уже по болту немного сильнее! Не бойтесь, даже если анкер немного разойдется, болт вытянет его и он весь зайдет в петлю! фото 9

    Я смазывал обильно на столько, что с обратной стороны анкер выдавил излишки фото 10

    Накидываем гайку на болт фото 11
    И стягиваем всю конструкцию

    Вуаля! Работа практически завершена! Осталось лишь снова проверить наличие люфта в двери покачиванием и если оный все таки присутствует — еще немного стянуть анкерный болт до тех пор, пока люфт не исчезнет!

    Читайте также:  Двигатель опель астра z20leh

    На переоборудование одной двери (2 петли) уходит от 40 минут до часа, в зависимости от кривизны рук и заржавелости самого петлевого механизма. По моей методе сделали подобный ремонт у соседа на восьмерке (там двери-то побольше и потяжелее будут!), все прошло успешно, после этого он даже помчался на рынок за «бесшумным» замковым механизмом. Утверждая, что не ставил его лишь потому, что при такой провисшести петель как было у него их бы разбило за месяц езды, а теперь можно и установить!
    Преимуществом данного ремонта смею предположить дешевизну запчастей и быструю их последующую замену. Выбивается из петли хорошо смазанный анкер достаточно легко, а стоимость его — невелика. Пока — доволен (сосед на восьмерке тоже :-))).

    Источник

    Смазывание замков, петель и упоров

    1. Для смазывания цилиндров замков должна применяться специальная смазка типа Opel № 1948610 и с идентификационным номером 09163311. Для остальных смазочных точек можно использовать смазку для подшипников или смазку для систем работающих под высокими нагрузками (Opel № 1948607/-608 с идентификационным номером 90510336/-2 280)

    2. Смазке подлежат ограничители хода и дверные петли задних дверей, цилиндр замка передней двери и некоторые другие элементы, показанные на сопр. иллюстрациях. Ограничители хода и петли передних дверей НЕ смазываются!

    17.2а Точка смазывания скоб дверных замков

    17.2b Точки смазывания защелки капота

    17.2с Точки смазывания петель двери задка

    Внимание! После использования средства против обледенения цилиндры дверных замков должны быть смазаны в обязательном порядке.

    3. Проверьте исправность функционирования, надежность и четкость работы всех петель, защелок и замков, в случае необходимости произведите соответствующие регулировки. Проверьте исправность функционирования единого замка.

    4. Проверьте состояние и исправность функционирования упоров двери задка, — упоры должны надежно удерживать дверь в поднятом положении. Замените вышедшие из строя компоненты.

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова производится специалистами представительства завода-производителя нового автомобилей при продлении срока гарантийных обязательств. В ходе проверки оценивается степень повреждения кузовньх элементов в результате развития коррозии и состояние защитного покрытия днища и несущих элементов кузовных панелей.

    Источник

    Opel Vectra C, Signum. Смазывание замков, петель и упоров

    1. Для смазывания цилиндров замков должна применяться специальная смазка типа Opel № 1948610 и с идентификационным номером 09163311. Для остальных смазочных точек можно использовать смазку для подшипников или смазку для систем работающих под высокими нагрузками (Opel № 1948607/-608 с идентификационным номером 90510336/-2 280)

    2. Смазке подлежат ограничители хода и дверные петли задних дверей, цилиндр замка передней двери и некоторые другие элементы, показанные на сопр. иллюстрациях. Ограничители хода и петли передних дверей НЕ смазываются!

    17.2а Точка смазывания скоб дверных замков
    17.2b Точки смазывания защелки капота
    17.2с Точки смазывания петель двери задка

    Внимание: После использования средства против обледенения цилиндры дверных замков должны быть смазаны в обязательном порядке.

    Читайте также:  Схема егр опель астра

    3. Проверьте исправность функционирования, надежность и четкость работы всех петель, защелок и замков, в случае необходимости произведите соответствующие регулировки. Проверьте исправность функционирования единого замка.

    4. Проверьте состояние и исправность функционирования упоров двери задка, — упоры должны надежно удерживать дверь в поднятом положении. Замените вышедшие из строя компоненты.

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова производится специалистами представительства завода-производителя нового автомобилей при продлении срока гарантийных обязательств. В ходе проверки оценивается степень повреждения кузовньх элементов в результате развития коррозии и состояние защитного покрытия днища и несущих элементов кузов ных панелей.

    Источник

    Ремонт передних дверных петель

    #1

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    Проблема с плохо закрывающейся дверью была с покупки машины. На первое время удалось решить вопрос регулировкой замка ручки. Наконец настало время и штифт внутри петли обломился. Было принято решение изготовить новый палец вместо штифта. Почему не проще купить новый ? Говорю сейчас про мой случай но думаю он имеет место на многих авто этих годов.
    Дело в том что износ происходит больше на внутренней части петли крепящейся к двери. По крайней мере при замене штифта люфт двери практически не исчез. Как материал был выбран клапан от ВАЗ 01 — 07 . По диаметру он точно подходит для ремонтного пальца. Лучше брать несколько клапанов для более точного подбора по диаметру. Теперь о процессе.

    1. Откручиваем болт ограничителя двери. Откручиваем и привытаскиваем выкл. света на стойке чтоб не горел свет салона. Поворачиваем фиксатор жгута проводов на 45 гр. и покачивая отсоединяем его.
    2. Постукиваем и страгиваем с места штифт петли. Я страгивал зубилом и ВДшкой. Снимаем штифты и дверь .
    3. Меряем клапан на проход петли. Сверлом равным диаметру пальца проходим отверстия петель. Дрель нужна маленькая и проходить на малых оборотах.
    4. Обрезаем тарелку клапана оставляя небольшой конус. Одеваем шайбу и по петле меряем длинну пальца от шайбы. Я сделал палец длинней петли на 5 мм. Отмечаем длинну скотчем и отрезаем болгаркой и снимаем фаску.
    То что получилось из клапана видно на фото — новый палец + клапан.
    5. Ставим дверь с помошником.

    Я поменял только нижнии штифты т. к. под руками не оказалось больше клапанов. Но двери встали в проемы и закрываются от легкого прикосновения. Привыкаю теперь не хлопать дверью .

    Источник

    Снятие, установка и регулировка боковых дверей

    Замечание: В данном разделе приводится описание процедуры снятия/установки/регулировки на примере передней (водительской) боковой двери. Соответствующие операции для остальных дверей производятся в аналогичной манере.

    Снятие и установка

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).

    2. Откройте дверь, выверните крепежный винт и отсоедините ограничитель хода двери от кузовной стоики (см. сопр. иллюстрацию).

    16.2 Крепление боковой двери: 1, 2. Крепежные винты; 3. Разъем электропроводки; 4. Фиксатор разъема

    Читайте также:  Не работает центральный замок опель виваро

    3. Для рассоединения разъема электропроводки передней двери отожмите фиксатор (см. иллюстрацию 16.2) вверх, с преодолением точки сопротивления, а на разъеме задней двери вдавите стопорную планку синего цвета.

    4. Выверните 2 крепежных винта и при помощи ассистента снимите дверь.

    5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед установкой смажьте винты крепления двери фиксирующим компаундом (например, Loctite 243). После установки двери произведите соответствующую регулировку (см. ниже). Затяните болты крепления дверных петель с требуемым усилием.

    Регулировка

    6. Снимите скобу замка (см. сопр. иллюстрацию).

    16.6 Винты (1) крепления скобы замка боковой двери

    7. Закройте дверь и проверьте зазор между прилегающими кузовными элементами (см. Спецификации). Дверь задка отрегулирована правильно, если в закрытом положении по всему периметру имеется равномерный зазор, а дверь расположена заподлицо с окружающими кузовными поверхностями. Передняя кромка задней двери может находиться глубже задней кромки передней двери не более чем на 1 мм.

    8. При необходимости отрегулируйте дверь. Для чего ослабьте винты крепления дверных петель к кузову. Выравнивание двери в кузовном проеме выполняется путем смещения дверных петель.

    9. Установите на место скобу замка боковой двери и заверните ее крепежные болты вручную. Осторожно, соблюдая выставленные зазоры, закройте боковую дверь, при этом скоба замка займет нужное положение. Откройте дверь и затяните винты крепления скобы, а затем винты крепления дверных петель с требуемым усилием.

    10. Несколько раз закройте и откройте дверь, проверьте ее положение и легкость закрывания/открывания, при необходимости повторите регулировку.

    Источник

    Opel Vectra C, Signum. Смазывание замков, петель и упоров

    1. Для смазывания цилиндров замков должна применяться специальная смазка типа Opel № 1948610 и с идентификационным номером 09163311. Для остальных смазочных точек можно использовать смазку для подшипников или смазку для систем работающих под высокими нагрузками (Opel № 1948607/-608 с идентификационным номером 90510336/-2 280)

    2. Смазке подлежат ограничители хода и дверные петли задних дверей, цилиндр замка передней двери и некоторые другие элементы, показанные на сопр. иллюстрациях. Ограничители хода и петли передних дверей НЕ смазываются!

    17.2а Точка смазывания скоб дверных замков
    17.2b Точки смазывания защелки капота
    17.2с Точки смазывания петель двери задка

    Внимание: После использования средства против обледенения цилиндры дверных замков должны быть смазаны в обязательном порядке.

    3. Проверьте исправность функционирования, надежность и четкость работы всех петель, защелок и замков, в случае необходимости произведите соответствующие регулировки. Проверьте исправность функционирования единого замка.

    4. Проверьте состояние и исправность функционирования упоров двери задка, — упоры должны надежно удерживать дверь в поднятом положении. Замените вышедшие из строя компоненты.

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова производится специалистами представительства завода-производителя нового автомобилей при продлении срока гарантийных обязательств. В ходе проверки оценивается степень повреждения кузовньх элементов в результате развития коррозии и состояние защитного покрытия днища и несущих элементов кузов ных панелей.

    Источник

    Adblock
    detector