Меню

Ремонт переднего бампера своими руками опель астра н

Ремонт переднего бампера своими руками опель астра н

Опель Астра Эйч. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Читайте также:  Пинается коробка робот опель мерива

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Читайте также:  Симптомы что нужно менять цепь грм опель астра gtc

Источник

Снятие и установка переднего бампера

Для снятия и установки переднего бампера на Опеле Астра вам потребуются: торцовая головка «на 14» и отвертка с крестообразным лезвием.

4. Снимите подкрылки передних колес (см. Снятие и установка подкрылков).

В этих местах расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.

5. Извлеките отверткой фиксатор пистона крепления бампера к рамке радиатора.

7. Аналогично извлеките второй пистон крепления бампера к рамке радиатора.

Верхняя часть переднего бампера крепится к усилителю четырьмя фиксаторами.

8. Сожмите фиксаторы и отсоедините от усилителя верхнюю часть переднего бампера.

9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от передних крыльев передний бампер.

11. Снимите с усилителя переднего бампера энергопоглощающие элементы.

12. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Источник

Как правильно снять бампер на Опель Астра своими руками

Обвес автомобиля – одна из деталей кузова, которая наиболее сильно подвержена получению механических повреждений. Они возникают из-за неаккуратного вождения и небольших ДТП. Поврежденный обвес портит внешний вид автомобиля, поэтому деталь требует восстановления. Чтобы устранить повреждения, потребуется снятие переднего и заднего бампера на Opel Astra h.

Требуемый инструмент

Для того чтобы снять бампер с автомобиля, потребуется запастись следующим набором инструментов:

  • Ключ TOPX T20
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Раствор WD 40.
  • Домкрат.
  • Ветошь.

После того, как необходимый инвентарь был подготовлен, нужно выполнить ряд действий перед демонтажем:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. В противном случае, демонтаж обвеса будет неудобен.
  2. Тщательно очистить рабочие поверхности (бампер и днище автомобиля) от грязи и следов коррозии. Если этого не сделать, то во время работы на автомобилиста будет сыпаться грязь и ржавчина. Это будет существенно мешать выполнению демонтажа или установки кузовного элемента.
  3. Крепежные элементы обработать раствором WD 40, и подождать 15-20 минут. Со временем, на крепежах появляются следы коррозии и грязь. Из-за этих факторов, болты и саморезы трудно поддаются откручиванию. В некоторых случаях, их и вовсе приходится срезать. С болта удаляется головка с помощью болгарки. Процесс срезки требует особой внимательности и дополнительных временных затрат.

После выполнения подготовительных работ, приступают к демонтажу.

Замена переднего кузовного элемента

Для демонтажа переднего бампера на opel astra потребуется:

  1. Снять защиту картера двигателя. Для этого, нужно открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля.
  2. Открыть капот, и отвернуть шесть саморезов, крепящих кузовной элемент к радиатору транспортного средства.
  3. Сто стороны передней колесной арки, с каждой стороны также нужно открутить по 3 самореза.
  4. Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления переднего буфера.
  5. Ослабить крепления кронштейнов.
  6. Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтобы отомкнуть клипсы, используют плоскую отвертку.
  7. Отсоединить блок управления противотуманными фарами и габаритными огнями. Перед этим действием, важно обесточить транспортное средство.

Важно! Установка переднего бампера выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Opel Astra h осуществляется следующим образом:

  1. Прежде чем снимается задний бампер, нужно убрать задние фары.
  2. Сняв фонари, нужно демонтировать номерной знак.
  3. При условии, если авто оснащено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  4. Отсоединить защиту колесных арок, это делается с помощью выкручивания крепежных элементов.
  5. Посредством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  6. Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  7. Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  8. Аккуратно разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Процедуру рекомендуется выполнять вместе с помощником.
Читайте также:  Скрежет в коробке опель

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в обратном снятию порядке. При этом рекомендуется закрепление элементов обвеса выполнять с помощью новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и существенно облегчит последующие снятия и установку детали на транспортное средство.

Важно! На Хэтчбеке и Седане Опель Астра h, процесс снятия и установки буферов идентичен.

С помощью ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особого труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сэкономить время и деньги. Важно выполнять работу аккуратно и внимательно: нужно следить за тем, чтобы фары и электроника были отключены, а авто обесточено. Необходимо осторожно отсоединять пластиковые защелки и клипсы.

Источник

Тема: Люфт переднего бампера

Люфт переднего бампера

Здравствуйте! Очень редко пишу на форуме и еще не разу не создавал новых тем. Но перелопатив поиск и устав хочу задать вопрос:
У меня сегодня после поездки по нашим гравийным автобанам ушел вниз передний бампер, частично слез с крепления решетки радиатора. Я его рукой на место поставил. Проехал немного, а он опять слез. Теперь ходит вверх-вниз когда рукой дергаешь. Зазоры под фарами трындец, слева 5 мм, справа 10 мм, что за нафиг? Крепления разболтались? Подтянуть можно?
И еще вопрос бампер только по бокам крепиться? Центральная часть висит на решетке радиатора? У меня на решетке двух защелок не хватает. Помогите чем можете. Машина Astra H 2008 рестайл

Вот ты интересный, ударялся передком и удивляешься что бампер «кушать» захотел? (конечно могли просто на парковке придавить номер к номеру, а ты и не заметил)
Все крепления там на защелках и на заклепках. Подтянуть ничего не получится, только обновлять раздробленные пластиковые детали..

Решетка радиатора держится на бампере, а никак не держит его..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Передком не ударялся ни разу, номер к номеру могли конечно т.к. на бампере ни царапины, но что-то тоже не вериться. Сейчас в гараже снял его все нормально все крепления целые. Поставил на место ни чего не играет. Но бампер стоит слишком низко, почему так х/з. И получается что решетка радиатора его вверх подтягивает. Зазор между бампером и решеткой слева больше 5 мм, справа впритык. Но справа под фарой зазор почти 1 см. Что за хрень. Главное весь крепеж целый не шатается. Домой доехал опять все разболталось. Крепеж сменить? А смысл.
Ни у кого такого не было?

Источник

Adblock
detector