Меню

Ремонт мотора опель антара 2 4

Ремонт мотора опель антара 2 4

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.4л бензин A24XE / LE5 / LE9 от Опель Антара и Шевроле Каптива Спорт (Opel Antara и Chevrolet Captiva Sport) под гильзы.

О таких способах восстановления двигателя и его капитального ремонта, как гильзовка и расточка блока Опель Антара 2.4 слышал каждый автовладелец. Но если с расточкой все более-менее понятно и каждый примерно представляет себе, что представляет собой данная процедура, то с гильзовкой все немного сложнее. В этой статье мы разберемся с тем, что представляет собой гильзовка ДВС LE5, в чем ее отличие от расточки. Также мы разберем, в каких случаях ее необходимо проводить и как определить, что пора обратиться в сервисный центр хотя бы для проведения диагностики.

Гильзовка является альтернативой расточке мотора Шевроле Каптива и проводится в случае, если вторая процедура невозможна по тем или иным причинам:

  • блок мог быть уже ранее расточен в последний ремонтный размер;
  • расточка может быть нецелесообразной ввиду того, что глубина повреждений превышает предельно допустимый размер снятия металла;
  • нет технической возможности установки ремонтных поршней и колец;
  • некоторые алюминиевые БЦ покрываются специальным сплавом, защищающим их от повреждений, который снимать категорически нельзя.

Во всех вышеперечисленных случаях приходит на помощь гильзовка блока Chevrolet Captiva 2.4. Перед ее проведением в любом случае нужно расточить и отшлифовать, чтобы поверхность была идеально ровной и гладкой. Правильная геометрия посадочных мест под гильзы и чистота поверхности обеспечат лучшую сцепку деталей и будут являться залогом продолжительной и бесперебойной работы мотора. Если все операции уду выполнены грамотно, то мотор может отходить еще минимум 150 тыс. Км, а вы не почувствуете разницы, как будто двигатель только сошел с конвейера. Гильзы бывают мокрые и сухие. Первые легко поддаются ремонту, его можно провести самостоятельно. Для этого вам потребуется только купить новый комплект гильз и заменить ими старые. Так как сухие не имеют контактно с охлаждающей жидкостью, они хуже поддаются ремонту.

Восстановление БЦ с такими гильзами невозможно без набора специального оборудования и инструментов. Гильзовка блока является оптимальной ремонтной процедурой, которая подойдет абсолютно любому мотору. На базе сервисного центра «All4motors» наши опытные мотористы проводят гильзовку блока за 1 рабочий день. А учитывая, что мы работаем без выходных, вы можете привезти свой мотор сегодня, и уже завтра эксплуатировать двигатель с полностью восстановленными рабочими характеристиками. Стоимость гильзовки Opel Antara 2.4 у нас начинается от 900 рублей.

В цену гильзовки LE9 входит предварительная мойка, весь материал и работа. Есть доставка по Москве и МО. Мы можем отправить к вам курьера, он заберет детали, а потом отвезет вам обратно. Гильзование производится на специализированном промышленном оборудовании: высокоточных шлифовальных и расточных станках, благодаря которым мы можем гарантировать высочайшее качество. При необходимости у нас вы можете произвести весь комплекс манипуляций по восстановлению цилиндров, купить комплект поршней стандартного размера для установки после гильзовки.

Читайте также:  Размер крыши опель астра н хэтчбек

У нас вы можете приобрести еще и запчасти:

  • Шатун
  • Коленвал
  • Вкладыши коренные и шатунные
  • ГРМ
  • Масляный насос
  • ГБЦ
  • Клапан впускной и выпускной
  • Распредвал
  • Прокладка головки

Гильзование цилиндров — одна из наших основных специализаций! Мы проводим его быстро — за 1-2 рабочих дня, и качественно — все мотористы идет огромный опыт и высокую квалификацию. В современных российских условиях эксплуатации двигатели быстро выходят из строя и теряют первоначальные рабочие характеристики. Поэтому важно внимательно следить за состоянием ДВС, вовремя проходить сервисное обслуживание, проводить диагностику и исправлять все поломки. При соблюдении всех элементарных правил эксплуатации двигатель прослужит вам долго очень долгое время. Ну а если он все же вышел из строя, что неизбежно при большом пробеге, звоните по номеру 7 (495) 120-03-27 и мы поможем решить любую проблему в кратчайшие сроки.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Opel Antara

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Opel Antara

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Opel Antara, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Opel Antara.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

Читайте также:  Eps ошибка опель астра j

4. Несвоевременное проведение диагностики Opel Antara. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Opel Antara;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Opel Antara, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Opel Antara, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Opel Antara, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Opel Antara;
  • замена блока цилиндров.
Читайте также:  Как проверить форсунку опель астра

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Opel Antara происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Opel Antara глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Opel Antara;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Opel Antara с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Opel Antara

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Opel Antara. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Opel Antara. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Opel Antara от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник

Adblock
detector