Vectra Club Russia
Штатная магнитола заменена на другую. Помогите, плиз)))
Штатная магнитола заменена на другую. Помогите, плиз)))
Сообщение POMAH » 03 дек 2010 21:46
Сообщение banzai » 03 дек 2010 22:42
Сообщение POMAH » 04 дек 2010 00:42
Сообщение SLY » 04 дек 2010 09:15
Сообщение sergeyo » 04 дек 2010 10:01
Сообщение POMAH » 04 дек 2010 10:33
Сообщение banzai » 04 дек 2010 11:05
Сообщение POMAH » 04 дек 2010 18:36
Сообщение MaxSpb » 04 дек 2010 20:33
Сообщение ag94 » 04 дек 2010 21:26
Сообщение Сережка » 04 дек 2010 23:19
Сообщение vartur » 04 дек 2010 23:42
у меня 2004 год — дорестайл, CD30MP3 с кнопкой BC ИДЕТ. и кнопка на руле (точнее кнопка-колесик) есть, но я могу ею настроить таймер и посмотреть расход на сколько км и.т.д, а чтоб зайти в меню настроить время и.т.д. тоже не могу.
Та же проблема, только я поменял на альпайн, а на пролежни вообще смысла не вижу менять 😕 Мож как-то можно с мафона вырезать ее (кнопку 👿 )
Сообщение Сережка » 05 дек 2010 02:21
Сообщение Trotsky » 05 дек 2010 09:37
Сообщение ag94 » 05 дек 2010 09:51
Сообщение Сережка » 06 дек 2010 01:04
Сообщение ag94 » 06 дек 2010 09:05
Re: Штатная магнитола заменена на другую. Помогите, плиз)))
Сообщение Doberman41 » 06 дек 2010 09:27
)))) Это случаем не моя машинка . 92000пробег черная . 2 дин пролоджи ?
Объясняю популярно . машина рейстайлинг самые первые . с обычным кондеем .
мой тебе совет . оставь ее как есть там всё есть ( ТВ ДВД ГПС ) кстати кода мне ее ставили сзади всё поотрезали (на скрутках все)
Сообщение pilot_svl » 06 дек 2010 10:50
Сообщение Doberman41 » 06 дек 2010 11:08
Сообщение POMAH » 06 дек 2010 11:09
Сообщение pilot_svl » 06 дек 2010 11:12
Сообщение pilot_svl » 06 дек 2010 11:13
Сообщение Doberman41 » 06 дек 2010 11:24
да уроды ночью оторвали . у тебя 100% рейстайлинг . про магнитолу . полазий в настройках . качество намного лучше и ДВД можно смотреть и ТВ и Навигатор есть . Флешки читает . короче всё что надо. Если что пиши в личку . расскажу про машину . кстати у меня в семье 3 Опеля 😉
pilot_svl
Да там гемор . у него самая дешевая комлектация . там сзади вёсла стоят . но есть много плюсов.
Сообщение vartur » 06 дек 2010 14:29
А если поставить выключатель № 12 41 168 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo . 5b848eb373 будет работать с БК? — описание- (ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ИНФОРМАЦИОННЫМ КОМПЬЮТЕРОМ)
Вот блин, для хетча нет переключателя с кнопочками (((
Источник
Vectra Club Russia
Проблемы с магнитолой и климатом!
Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение bonn » 01 сен 2011 10:54
Сообщение ag94 » 01 сен 2011 11:12
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение bonn » 01 сен 2011 14:20
Сообщение ag94 » 01 сен 2011 15:05
Сообщение goatmen » 02 сен 2011 14:41
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение badfuntos » 08 фев 2016 19:46
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение FDutch » 09 фев 2016 00:03
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение badfuntos » 10 фев 2016 08:11
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение FDutch » 10 фев 2016 09:11
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение Crag » 22 фев 2017 05:07
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение FDutch » 22 фев 2017 06:28
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение Crag » 22 фев 2017 07:35
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение Doberman41 » 22 фев 2017 09:14
Жужащий дребежащий — это Баг этой магнитолы . Была у меня такая проблемма , лечилась только перезапуском двигателя и не всегда. обычно после простоя 10-15 минут заводил и все нормально становилось. Официальный дилер ничего не смог сделать
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение gad99 » 22 фев 2017 19:23
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение zender » 22 фев 2017 21:00
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение Untermensch » 23 фев 2017 05:14
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение Crag » 23 фев 2017 05:56
Re: Проблемы с магнитолой и климатом!
Сообщение gad99 » 23 фев 2017 13:34
Источник
Не работает магнитола опель вектра с
Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.
Не включается
Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:
Отключается при работе
Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:
Не работают кнопки
Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
- Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
- Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.
Не работает сенсор или дисплей
Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.
Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.
Другие проблемы
Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.
Нет звука либо фонит
Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:
- Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
- Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
- Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
- Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.
Не читает диск, флешку или диск застрял
При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:
- Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
- Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
- Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.
Устройство греется
Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.
Приобрел Вектру Б 97г. с дешевой глючной LG. После того как поменял магнитолу на Mystery начались странности:
1. При включении магнитолы на дисплее компьютера загораются время и температура и появилась подсветка кнопок на руле (раньше не было)
2. При заведенном двигателе компьютер показывает дату время, температуру, но стоит включить магнитолу пропадает дата
Готов спорить что замечу еще какие-либо глюки. Хотя подключал те же самые провода
И еще магнитола работает только тогда, когда желтый запитан на красный провод
как научить ее работать правильно — красный к красному, желтый к желтому
что должно показывать на нижней половине дисплея? у меня ничего не горит
Дату показывал всегда с г..ой LG, а с мистери показывет только тогда когда магнитола выключена
провода кинуть на красный слишком просто, хотя работает, хочется по правильному
кстати на выходе с фишки желтого провода НЕТ. они оба красные
почему разные магнитолы ведут себя по разному
какие магнитолы можно ставить вместо штатных, чтобы все функции остались (дисплей, кнопки на руле)?
в оригинале на верках Б 97-98 годов ставился кассетник Phillips CCR 600 с CD чейнджером на 6 дисков от Blaupunkt.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
в оригинале на верках Б 97-98 годов ставился кассетник Phillips CCR 600 с CD чейнджером на 6 дисков от Blaupunkt.
Другими словами наоборот мистери работает более адекватно?
присмотрелся к экрану компьютера: там на второй строке «дублируется» экран магнитолы т.е. логично при штатной магнитоле с RDS по второй строке идет инфа,трек, частота и т.д.
Но есть еще и нижняя часть экрана что там?
и что тебе забавно?? значит у тебя ничего там не будет!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
не придирайся к выражениям
просто глупо столько места на контрольной панели отдавать под одну лампочку, особенно которой быть не должно по определению
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Нужна помощь! Opel Omega. Поменял аккумулятор и магнитола подумала, что ее стащили и перестала включаться. Магнитола Grundig SC-303. Код знаем, а она на кнопки не реагирует Горит «Safe». Может кто в курсе как ее разбудить?
- Включи магнитолу и держи включенной как можно больше времени — пока она свистнет (буквально) и режим SAFE сменится на четыре черточки.
- Потом нажатием клавиш 1-2-3-4 (допустим код 3102 — три раза нажать 1, один раз 2, не нажимать 3 и потом два раза 4) после этого нажать и подержать 5 секунд клавишу AS.
- После ввода неправильного кода время ожидания удваивается.
- После (девяти) неправильных попыток магнитола везется либо в сервис Опель центр, либо к умельцам (их услуги 100 грин).
У меня на Вектре А 95г. стоит штатная магнитола SC-804. В мануале к ней «раскодирование» описано следующим образом:
Пример, для кода 0365 последовательность такая:
- клавиша «1» нажимается 1 раз
- затем клавиша «2» — 4 раза
- затем клавиша «3» — 7 раз
- клавиша «4» — 6 раз. Введенный код отображается на панели.
3. После того, как ввод кода завершен, нажать клавишу «AS» и удерживать ее около 5 сек. Если код введен правильно, то магнитола разблокируется.
ВНИМАНИЕ: Выше, для магнитолы SC-303, указан другой способ ввода кода: каждая клавиша нажимается N раз, а не N+1.
Если речь идет о CAR 300, то действия следующие:
- включаешь зажигание
- выключаешь девайс
- нажимаешь AS на пару секунд и, не отпуская, включаешь аппарат
- наблюдаешь на дисплее надпись типа «SAFE 7 _ _ _ _» (7 — энто кол-во оставшихся попыток, что и сказали в сервисе)
- учти, что после второй попытки ввода неправильного кода девайс «запирается» на 10 минут, каждая последующая безрезультатная попытка увеличивает это интервал еще на 10 минут. (т.е. тебе нужно подождать в состоянии п.4 от 10 до 20 минут)
- по истечении этого времени становится доступным ввод кода; для этого используютя кнопки 1-4 по алгоритму N+1 (см. выше)
- после ввода кода жмешь AS, девайс громко говорит «биип!» и все.
Если что-то не будет получаться, не расстраивайся — после «раскодирования» у тебя снова 10 попыток, единственное, что напрягает при большом количестве неправильных вводов — увеличение интервала между моментом включения и моментом ввода. А главное — подробно опиши, что именно не складывается, возможно, я что-то забыл.
Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:
- Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
- Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
- У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.
Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.
ISO Опель распиновка и подключение
Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.
Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.
Распиновка автомагнитол opel
Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:
Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.
Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.
На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:
На автомагнитоле opel распиновка
Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.
Оригинальный способ подключения
Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:
Подключение автомагнитолы в опель омега
Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:
Маркировка проводки на Опель
Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.
Opel Vectra C (опель вектра с) третье поколение модельного ряда Opel Vectra. Вектра ц выпускалась в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. На её базе в дальнейшем была построена роскошная модель Опель Сигнум. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра С, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и назначение элементов в Вашем Опель вектра с, может отличаться и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и страны поставки.
Блок в салоне
Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, и закрыт защитной крышкой.
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 22 на 30А.
С обратной стороны блока могут располагаться некоторые реле.
- Реле основных цепей зажигания (Клемма 15а)
- Реле клеммы 15
- Реле вентиляция салона
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Блоки под капотом
Основной блок
Находится рядом с аккумулятором и боковой стойкой, закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.
Дополнительный блок
Может размещаться рядом с основным.
Вариант 1
Вариант 2
Блок в багажнике
Данный блок находится в багажном отсеке слева, в вещевом ящике.
С обратной стороны блока могут крепится некоторые элементы реле.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
5 | Очиститель заднего стекла |
6 | Клемма 15 |
7 | Обогрев заднего левого сиденья |
8 | Обогрев заднего правого сиденья |
9 | Обогрев заднего стекла |
10 | Звуковой сигнал/ противоугонная сигнализация |
11 | Топливный насос |
12 | Единый замок/ крышка лючка топливного бака |
p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, пишите в комментарии.
Источник