Меню

Ремонт гидроблока акпп опель астра j

Ремонт АКПП на Опеле

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

Модификация Опель АКПП Опель Год выпуска
Antara AW55-50SN\51, 6T70 2000 – 2006, 2009 – 2011
Zafira TF80SC 05 – 11
Astra 6T40 09 – 11
Vectra TF80SC 05 – 08
Vectra AW50-40LE 1992 – 2002
Insignia TF80SC 08 – 11
Corsa AW60-40LE 95 – 09
Combo AF 17 12 – …

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Читайте также:  Как снять подголовники опель астра джи

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Источник

Тема: ГИДРОБЛОК АКПП Astra J АКПП 6Т40

ГИДРОБЛОК АКПП Astra J АКПП 6Т40

Господа коллеги, подскажите кто знает или сталкивался.
После диагностики и официалов выявили две ошибки — P0700 (неисправность в системе контроля трансмиссии) и P2714 (неисправность 4 клапана). Получил рекомендацию ОД — замена ГИДРОБЛОКА АКПП (номер 0733053). На Экзисте данная часть стоит около 80 тыс. руб, но бъётся и аналог GM (номер 24256524)

18 тыс. руб.! Разница в стоимости ощутимая, стоит задуматься! Возникает вопрос — эти части действительно взаимозаменяемые и можно поставить аналог GM . Обидно то, что гарантия на машину закончилась 2 месяца назад.
Заранее благодарен за помощь и советы.

Читайте также:  Модуль зажигания опель оригинал или нет

да, это аналог, но я бы перепроверил.

Добавлено спустя 20 минут:

Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 16.01.2013 в 10:01 .

Спасибо, буду разбираться дальше и перепроверять.

Коллеги, хочу поделиться информацией, возможно кому-то понадобится. Отремонтировался по этой проблеме. Купил аналог GM (номер 24256524) — за 19 тыс. руб. в Москве (в свободном доступе), если надо контакт, продавец : Станислав моб. +7 926 526 32 56; и Прокладку АКПП (номер 0733042) за 228 руб. в Экзисте + литр масла «ATF DEXRON VI» там же за 365 руб.. Приехал в официалам в http://www.armand-opel.ru/ г. Москва, ул. Гостиничная, д. 10В с запчастями. Ремонт: замена блока — 2 925 р., программирование АКПП — 585 руб. Всем удачи!

Отличная новость! Записал партнамбер.

Я переписывался с мастером, который занимается ремонтом разных АКПП. Вот что он ответил:
1. Стоит ли производить замену масла без замены фильтра (если для замены фильтра надо разобрать всю АКПП)?
Мастер: «Эта АКПП сыплется со страшной силой , поделка GM с кучей болячек, один гидравлический блок с соленоидами и ЭБУ чего стоит. Поэтому на Вашем месте я даже бы и не думал о замене ATF»;

2. Данные именно по Opel Astra или по другим маркам с такой же АКПП?
Мастер: «Машины новые , трансмиссия современная , причём выпущена целая линейка под разные двигатели, а нарекания по работе АКПП возникают. У официалов как правило ответ один , ошибок нет идите по известному направлению далеко с глаз долой»;
3. И в чём, по-вашему, причина: низкое качество изготовления китайцами?
Мастер: «Низкое качество изготовления , ряд операций при изготовлении деталей пропущен , низкое качество материала»;
4. Гидравлический блок с соленоидами одноклубники меняли, а что с ЭБУ происходит?
Мастер: «Прошивка слетает , начинает пихаться при переключении»;
5. Может часть проблем как раз из-за того, что не меняют жидкость, т.к. регламентом такая замена вообще не предусмотрена (понятное дело, чтобы быстрей сломалась)?
Мастер: «Dexron — VI, база синтетическая , живёт очень долго , проблема в качестве деталей АКПП , гидравлический блок наверное специально такой сделали , что бы быстрее развалился и убил всю АКПП следом»;

6. У большинства астраводов, кто интересуется состоянием, к 30 тыс. км жидкость уже тёмная.
Мастер: «Если АКПП начинает пихаться при переключении или проскальзывать , жидкость быстро темнеет , её замена не поможет , проблема в гидравлическом блоке АКПП в первую очередь. Опять же проблема в тепло нагруженности самой трансмиссии , частенько перегревается»;
7. «Тенденция современного автопрома: чем современнее автоматическая трансмиссия , тем она менее надёжная и менее ремонтопригодная (чуть дороже новую купить, чем отремонтировать качественно)»;
8. Коробка DSG от VW менее проблемная, чем 6Т40, или вообще хлам?
Мастер: «Коробка DSG от VW — если брать новую авто , то нормально , в случае чего выносить мозги дилеру по гарантии , после 3-х лет избавляться».

ну просто фразы какие-то типовые,у меня на работе у шефа на лексусе коробка намахнулась,и у коллеги на исузу тоже,так там где им ремонтировали то же самое все говорили,сначала про одну коробку,потом про другую. я понял только одно-все чинится,нужно просто искать адекватный сервис.

Сказали спасибо:

Я переписывался с мастером, который занимается ремонтом разных АКПП. Вот что он ответил:
1. Стоит ли производить замену масла без замены фильтра (если для замены фильтра надо разобрать всю АКПП)?
Мастер: «Эта АКПП сыплется со страшной силой , поделка GM с кучей болячек, один гидравлический блок с соленоидами и ЭБУ чего стоит. Поэтому на Вашем месте я даже бы и не думал о замене ATF»;

Читайте также:  Опель астра н плохо разгоняется тупит

2. Данные именно по Opel Astra или по другим маркам с такой же АКПП?
Мастер: «Машины новые , трансмиссия современная , причём выпущена целая линейка под разные двигатели, а нарекания по работе АКПП возникают. У официалов как правило ответ один , ошибок нет идите по известному направлению далеко с глаз долой»;
3. И в чём, по-вашему, причина: низкое качество изготовления китайцами?
Мастер: «Низкое качество изготовления , ряд операций при изготовлении деталей пропущен , низкое качество материала»;
4. Гидравлический блок с соленоидами одноклубники меняли, а что с ЭБУ происходит?
Мастер: «Прошивка слетает , начинает пихаться при переключении»;
5. Может часть проблем как раз из-за того, что не меняют жидкость, т.к. регламентом такая замена вообще не предусмотрена (понятное дело, чтобы быстрей сломалась)?
Мастер: «Dexron — VI, база синтетическая , живёт очень долго , проблема в качестве деталей АКПП , гидравлический блок наверное специально такой сделали , что бы быстрее развалился и убил всю АКПП следом»;

6. У большинства астраводов, кто интересуется состоянием, к 30 тыс. км жидкость уже тёмная.
Мастер: «Если АКПП начинает пихаться при переключении или проскальзывать , жидкость быстро темнеет , её замена не поможет , проблема в гидравлическом блоке АКПП в первую очередь. Опять же проблема в тепло нагруженности самой трансмиссии , частенько перегревается»;
7. «Тенденция современного автопрома: чем современнее автоматическая трансмиссия , тем она менее надёжная и менее ремонтопригодная (чуть дороже новую купить, чем отремонтировать качественно)»;
8. Коробка DSG от VW менее проблемная, чем 6Т40, или вообще хлам?
Мастер: «Коробка DSG от VW — если брать новую авто , то нормально , в случае чего выносить мозги дилеру по гарантии , после 3-х лет избавляться».

Абсолютно согласен. Столкнулся с подобной проблемой на VW Golf V на 78 т.км. АКПП 6ст. Ремонтируют гидроблок в ЕКБ только в одном месте. Отремонтировали за 35 т.р. Мастер заверил что теперь
забуду об этой проблеме при условии замены масла каждые 30 т.км.(тогда как офы заявляют что масло в коробке вечное и менять его не надо). Когда забирал автомобиль из ремонта уже присматривал авто для супруги. Остановились на Opel Astra GTC 1.4, 140 л.с. турбо 6ст. АКПП. Попав один раз на проблему с дорогой АКПП поинтересовался у мастера как живут коробки у Opel Astra. Получил такой ответ: «Не вздумайте брать, у нас их в ремонте МОРЕ, офы их на ремонт к нам отсылают как гарантийные так и постгарантийные. Берите механику горя знать не будете. На Вашем Гольфе и то коробка получше будет». Вот отзыв НЕ заинтересованного специалиста чуть ли не единственного в области (по настоящему грамотного). Теперь с супругой каждый вечер гоняем на моей четырке переучиваемся на механику после 5 лет на автомате. Почему не взять другой автомобиль на автомате? спросите Вы, отвечу: «Ну ОЧЕНЬ жене приглянулась Opel Astra GTC»

Источник

Adblock
detector