Меню

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера опель астра j

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel

Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.

Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.

Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.

Из инструмента понадобятся:

универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.

Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора

2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.

3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора

4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам

С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

После, вынимаем саму катушку муфты включения

5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора

Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.

6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.

8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.

При желании, это соединение можно пропаять.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.

После застывания герметика, все собирается в обратном порядке.

Источник

Тема: Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)

Проблемы с компрессором кондиционера (вопросы к тем кто уже сам лазал)

Несмотря на то что тем про компрессоры на форуме полно, перелопатив всё, подробных отвветов на свои вопросы не нашел. решил создать отдельную тему.

Не радует меня епиль последнее время, не успел насладиться ездой после замены шестерней грм и ремонта подвески как очередная хрень настигла.
Уже появились мысли о продаже. А вообще машина очень нравится, но берёт дикая злость что пошли поломки одна за одной с совсем не бюджетным ремонтом, и это всё при пробеге 53 тысячи.
У меня 2107 начала сыпаться после 60 тысяч, а тут всего 53! И какие вёдра после этого лучше. Русские или немецццкие.

Ну да ладно по теме.
Начал трещать компрессор кондиционера, идёт именно громкий треск как у трещотки. Электромагнитная муфта работает исправно, когда её отключаешь тишина, ничего не трещит.
Сегодня занялся исследованием проблемы :
— Кондей вроде холодит нормально, был один раз что он перестал холодить вообще, но это походу какие то глюки.
— давление в системе 900кпа при отключенном компрессоре, 1800-1900 при включенном, температура на улице при этом 28 градусов.
— прослушал всё, на слух звук точно идет либо от компрессора либо от помпы. Снял ремень навесных агрегатов покрутил руками ролик натяжной, помпу, гену. люфтов нет нигде посторонних звуков тоже.
— сам вал компрессора крутится с отключенной муфтой руками без посторонних звуков и треска.

В связи с чем вопросы:
1) может ли помпа проявлять себя громким треском, под нагрузкой включенного кондея? В принципе очень сомнительный вариант, пробовал крутить её без ремня надавив сверху на шкиф, звуков не было никаких.

2) вал компрессора крутится руками (с отключенной муфтой) примерно 1,5 оборота вообще без сопротивления, потом 0,5 оборота с небольшим сопротивлением кручению. Так и должно быть? давление создаёт?

Читайте также:  Не крутиться заднее колесо опель астра

3) когда гонял движок на разных оборотах заметил что муфта постоянно щёлкает, вкл/выкл соответственно когда включается начинается треск, когда выкл, треск пропадает.
Как я понял это происходит при реском наборе или сбросе оборотов. Так
и должно быть? Мозги отключают чтоб скачков давления в системе не было?

4) Как связан треск с включеним муфты? что там в замкнутой муфте может трещать?

5) У меня стоит компрессор как на фотке у codemastera


Он вообще разборный? Ремонтопригодный?

Источник

Тема: Муфта компрессора кондиционера

Муфта компрессора кондиционера

Друзья выручайте,сломался кондиционер прямо на дороге в жару +33 на трассе,перестал дуть холодным,и стал забирать теплый воздух с улицы.Почитал форум и понял что проблема распространённая,в основном фреон уходит из-за пробитого радиатора или ещё хуже компрессор сдыхает.Вообщем поехали на диагностику кондеев к неофициалам.В сервисе проверили давление,на утечки,и ещё чёто лазили смотрели,и огласили диагноз- поломка муфты компрессора кондиционера,надо менять (или можно отремонтировать?) Но у них таких запчастей нет,говорят покупайте и приезжайте,заменим.Стали искать,но без каталожного номера никак не могу найти,может кто знает где искать и сколько стоит? Помогите,очень жарко ездить.Может кто менял уже не по гарантии не офф. сервисе.Машинка Astra h z16her.

Искать например в EPC

Купить например в екзисте
а вот че сломалось лучше самому по моему смотреть прежде чем заказывать

Спасибо TY999, нашел на просторах интернета людей,которые покупали данную муфту,кому интересно вот фото:
[IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG]
,но усомнился,а вдруг проблема не в муфте,а например в компрессоре или дырявом радиаторе кондея( правда проверяли же вроде).Люди пишут так » Сломался кондей на opel astra h . В сервисе сказали, что дело в муфте. Поменяли-оказалось сам компрессор сломался. Продаю новую муфту компрессора кондиционера за ненадобностью за 3500р , т.к. пришлось менять компрессор (он уже с муфтой идет)». Как самому определить неисправность,по каким признакам?

думаю следует подать 12в на муфту и посмотреть сработает ли она.
Сам не разбирал так что точнее посоветовать не смогу но думаю когда она активна должен тяжело крутитсся компресор.
Бывает компресор клинит в этом случае его вообще не свернеш наверно

Всё ещё не разобрался что покупать,на экзисте есть муфта включения компрессора,каталожный номер 16 18 324, цена от 10-х тыс, и есть катушка компрессора номер 16 18 329 цена от 3-х тыс,как я понял в муфте именно катушка и выходит из строя,но не понятно можно ли её заменить и не покупать целиком муфту за 10 тыс.

Идрит-мадрит. Муфту можно проверить опкомом или тупо смотря на неё. когда муфта заблокирована, то вращающий момент передаётся на компрессор — это видно(. ) по шкиву компрессора. Если шкив крутится — значит и все потроха компрессора вращаются. При этом исесена должен холодить холод. Если муфта не блокируется, то шкив неподвижен, а ремень бегает по этой муфте КАК БЫ скользя по шкиву.

Чем все закончилось? Меня обрадовали на днях официалы что тоже муфта не крутится, якобы надо менять, ценник 24000 или оригинал 50000 озвучили. Это же грабен какой то.

Последний раз редактировалось Kyper; 20.02.2012 в 10:51 .

муфта подешевле будет комплект по экзисту 11 шт , за 50 можно весь компрессор в сборе поменять, решилась проблема ?

Сказали спасибо:

Ну они и сказали, что типа на климат-контроле муфту отдельно нельзя поменять, якобы она меняется только целиком с компрессором, если бы у меня только кондишка была бы, тогда можно поменять муфту отдельно.
А так ежу пока без климата (в оффе), 70кПа давление по опкому показывает, странно, но когда включаю вроде как холодит. Жду опком другой, подозрения может с ним чего, а может с электроникой чего. Если так же 70кПа будет показывать, поеду к спецам по климату.
Да и датчик наружной температуры полетел, жду пока придет. 61 градус показывает, ездить холодно, он наверное тоже с климатом связан, пытается все время охладить салон.

Всем привет. Нужна помощь. Несколько недель понял, что при включении кондиционера воздух дуется уличной температуры. Сегодня ездил на сервис неофициальный, долго крутились вокруг машины и в итоге определили, что требуется замена муфты кондиционера, мол компрессор включается, но муфта не крутиться. Отправили на ремонт кондиционеров, т.к. у них запчастей нет.
Теперь пытаюсь понять, что покупать 16 18 324 муфту компрессора со шкивом цена за 10 к.р. или саму муфту 16 18 329 цена около 3500.
Сейчас в сервисе сказали, что нужно заказывать 16 18 324 муфту компрессора со шкивом, т.к. сама мужта приходит клепанной к шкиву и отдельно её не получится заменить.

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Читайте также:  Объем масла мкпп опель мокка



доброго всем! сам недавно страдал такой болячкой и скажу вам не тая — ЛЕЧИТСЯ! у меня стоит климат и муфта снимается с компрессора, скорей всего перегорел термопред. Он там маленький и прочитать его параметры я не смог,где-то на форуме попадалась инфа , что вместо термопреда можно поставить кусок проволоки 0,5 кв.мм, что я и сделал. сборка разборка муфты здесь http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15678.0
времени затрачено часа три, денег- ноль. УДАЧИ

плюсую те же проблемы говорят меняем муфту. попробую разобрать как написали выше

Astra H gtc
Astra J ST
Ключи для регулировки веерных форсунок
Хотите заказать читайте первый пост в теме не надо спрашивать ееесть у тебя ключик или подобное

Активирую автозакрывание на Astra H седан!
устанавливаю круиз за 2500р ручка +установка + активация. подробно на моей личной страничке
подлокотник cosmo
Чиптюнинг Astra H/J Meriva B

а у меня при включении кондея после зимы, появляется шум приличный тиша громкого шелеста, а потом потихоньку затихает, что может быть? Коней холодит на ура!

что то тема затихла. есть у кого то успехи в разборе нашей злополучной муфты.

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.



Да да тоже интересует тема, у меня хрюкает как свинья и иногда при повороте руля падают обороты

Датчик поменял, новый заработал. Ну наконец то починил компрессор в спец.сервисе что занимаются авто кондиционерами. Система компрессора у меня оказалась какая то новая, без разборной муфты как и сказали ОД (предложили заменять на новый). В общем разобрали, поменяли деталь там какую то по которой валики бегают, сказали что она не гладкая была, из-за этого плохо работал. Причина, отсутствие смазки или по сухому работал.
В итоге диагностика с заливкой фреона и ремонтом обошлась мне в 350$ + год гарантии. Все же дешевле чем у официалов новый компрессор брать.
П.С. Следите за климатом, уж больно дорогое это удовольствие.

Развели на чем? Мне официалы перед этими тоже делали диагностику, сказали что хреново крутит компрессор и надо менять, предложили оригинал за 50000 или не оригинал за 24000. Эти же никак не связаны с ОД, частная фирма. Могли развести только в цене, но тут я сам виноват что не стал торговаться. С начало выявили проблему, потом позвонили и предложили за такую цену ремонтируем или нет. мог и отказаться.

Последний раз редактировалось Kyper; 31.05.2012 в 16:56 .

2500р, и да — придется снимать компрессор — т.е. полностью выпустить хладогент. Т.е.: работа

7000р;

  • Полазил по форумам, нашел вышеуказанный метод;
  • Проверил визуально — да, не крутится пластина муфты при включенном кондиционере — все отлично диагностируется при открытом капоте;
  • Снял защиту, прозвонил муфту — обрыв, прозвонил разъем — напряжение при включенном кондее есть — вывод — 95% перегорел предохранитель;
  • Далее — все как у Корсы по вышеуказанной ссылке.
  • Дополнения:
    1. самое запарное — открутить болт крепления пластины муфты — там нужна головка звездочка (точно не помню, но вроде 6-ка) и вторая пара рук, чтобы держать пластину;
    2. там всего 2 стопорных кольца (узкие круглогубцы иметь обязательно) , и по идее, второе можно не снимать, а замену термопреда выполнить на неснятой катушке;
    3. Болт прижимной пластины закреплен локтайтом, так что лучше его тоже иметь, чтобы обработать болт при закручивании;
    4. прижимной механизм ремня отжимается ключом — там есть спец болт;
  • Затраты — 5 рублей на 1 метр кабеля ВВГ 0.5 + 3 часа времени.
  • Удачи и прохлады в вашей Астре =)

    Последний раз редактировалось AlSp; 04.06.2012 в 11:12 . Причина: форматирование

    Сказали спасибо:

    Тогда может быть и в сборе меняется.

    Читайте также:  Предохранитель термостата опель астра

    На сервисе также объявили, что сменить муфту можно только сняв компрессор. Работа под ключ (снятие и установка коспрессора+замена муфты+заправка кондея) примерно 6000, на знакомо сервисе отказались паять. Жаба душит при мыслях, что всего навсего можно перепаять. А руки не совсем из плеч растут и навыков с электрикой нет, да и места с инструментами нет. Может есть люди добрые, которые проделают тоже самое с моей машиной. Соответственно за вознаграждение)))

    Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.



    Подскажите, где ремонтировали))

    Подскажите, пжл, где все-таки отремонтировали, если это Москва)) У меня Astra H 2007г. Климат сломался в прошлом году, только теплым дует, дотянула вот до лета, поехала к официалам, сделали диагностику — что-то в проводке, проводку починили, давления нет, заправили — в итоге выяснили, что комперессор «заклинило» наверное от того, что не работал долго((( нужно менять, у них стоит 60 000(((( вообще не смешно((( может кто-то подскажет, где могут посмотреть и адекватные варианты решения предложить. Спасибо заранее!!

    Напиши, какой у тебя двигатель, климат или кондиционер, лучше ВИН машины. А вообще-то компрессор тебе подойдёт с заменённого артикула. Опелевский 68 54 088 цена экзист 28000 руб., AVA OL K428 — 22000 руб. Забей эти номера в екзисте, акадии и т.д. и смотри цены.60000 руб. компрессор на наши машины стоил пока не выпустили заменённый артикул. У меня стоял Delhfi с клемом GM, так я зимой взял этот же Дельфи с тем же каталожным номером, только без клема ГМ за 17000 руб.

    Астра Н, 2007 г., двигатель Z16XER, климат, WOL OAHL48. Подумала, может б/у можно на разборке купить, или опасно? А за 17 000 — какой Вы купили, он мне может подойти?

    VIN-номер надо полный, все цифры, а то там куча разных компрессоров. Например: W0L0AHL4845159944

    Tatyana D
    Как раз то номер кузова ты и не написала, по которому точно бьётся компрессор, но на 95% тебе подойдёт
    Опель 68 54 088 цена 28 266,45р.
    Заменитель AVA OL K428 цена 22 651,90р.
    На твоей машине должен родной компрессор стоять Delphi GM 13124750 WK (WK означает, что климат контроль.), у официалов он стоит под 59 000 руб., а без клейма GM я брал Delphi за 17000 руб. Сейчас и на экзисте и в акадии есть AVA , так что бери его, он подойдёт.
    Б/У брать можно, если сама его разберёшь, проверишь и поставишь, либо, когда тебе продадут и поставят б/у с гарантией.

    Последний раз редактировалось vadim-13; 25.06.2012 в 04:12 .

    Привет всем!
    Вот уже прошел год, как глюкнул компрессор у меня. Сначала не делал, потом наступила весна в городе-герое Волгоград. Весной иногда бывает до +35 С.
    1. Отдал в ремонт- перемотали муфту (3500 р + 1500 р заправка) и все казалось заработало, однако звук был неестественный. Ездил я таким макаром не долго, естественно жена берет авто и с подружками катается. и тут резкий дым из-под капота напротив ДПС ( а машина уже 2 года как на транзитах). Ребята сзади подбегают с огнетушителями, а тут, всего лишь, муфта опять накрылась.
    Жена в шоке. Я приезжаю и говорю ей любя: «Спасибо милая».
    Выкл. климат на дисплее. Приезжаю в гараж. выношу диагноз, что тындец муфте, при этом не знаю как крутится ремень, я руками не могу шкив провернуть, хотя у мотора, думаю, что поболее сил. Тут, мне один «добрый» человек выслал компрессор за 5 т.р. из Твери. Ставлю довольный, а он сцуко не работает.
    Сейчас у нас лето, иногда до 40 доходит, но не в тело, а за ним. Опель- черный седан, что еще больше нравиться солнцу. Вот думаю, как быть теперь.
    Итог: в муфте клинит всегда подшипник, он запрессован, постараюсь его найти в магазинах подшипников. Таким образов, подшипник заклинил 2 раза, вот и хана муфте 2 раза.
    Компрессор Делфи. Астра 08 года, Z16 XER.
    Готов купить муфту или компрессор. Возможно, постараюсь починить.

    Источник

    Adblock
    detector