Меню

Ремонт дверных петель опель астра н

Opel Astra H manual

Вам потребуются: бородок, молоток, клещи типа «кобра» или пассатижи.

1. Выверните болт и отсоедините от передней стойки ограничитель открывания двери.

2. Приподнимите верх фиксатор колодки жгута проводов…

4. Снимите нижний защитный колпачок оси верхней петли.

6….и снимите верхний защитный колпачок верхней петли.
7. Аналогично снимите защитные колпачки с оси нижней петли двери.
8. Установите под дверь опоры или попросите помощника поддержать дверь. Выбейте оси петель двери с помощью бородка и молотка…

Примечание.
Верхнюю ось выбивают вниз, а нижнюю – вверх.

9….снимите оси с помощью клещей или пассатижей, а затем снимите дверь.
10. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.

Источник

Ремонт передних дверных петель

#1

  • Омегаводы
  • 929 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1994 г. U 2,5 TD , М 51 , МКПП , была .
    • Имя: Андрей
    • Город: ПТЗ

    Проблема с плохо закрывающейся дверью была с покупки машины. На первое время удалось решить вопрос регулировкой замка ручки. Наконец настало время и штифт внутри петли обломился. Было принято решение изготовить новый палец вместо штифта. Почему не проще купить новый ? Говорю сейчас про мой случай но думаю он имеет место на многих авто этих годов.
    Дело в том что износ происходит больше на внутренней части петли крепящейся к двери. По крайней мере при замене штифта люфт двери практически не исчез. Как материал был выбран клапан от ВАЗ 01 — 07 . По диаметру он точно подходит для ремонтного пальца. Лучше брать несколько клапанов для более точного подбора по диаметру. Теперь о процессе.

    1. Откручиваем болт ограничителя двери. Откручиваем и привытаскиваем выкл. света на стойке чтоб не горел свет салона. Поворачиваем фиксатор жгута проводов на 45 гр. и покачивая отсоединяем его.
    2. Постукиваем и страгиваем с места штифт петли. Я страгивал зубилом и ВДшкой. Снимаем штифты и дверь .
    3. Меряем клапан на проход петли. Сверлом равным диаметру пальца проходим отверстия петель. Дрель нужна маленькая и проходить на малых оборотах.
    4. Обрезаем тарелку клапана оставляя небольшой конус. Одеваем шайбу и по петле меряем длинну пальца от шайбы. Я сделал палец длинней петли на 5 мм. Отмечаем длинну скотчем и отрезаем болгаркой и снимаем фаску.
    То что получилось из клапана видно на фото — новый палец + клапан.
    5. Ставим дверь с помошником.

    Читайте также:  Двигатели опель астра обрыв ремня грм гнет клапана

    Я поменял только нижнии штифты т. к. под руками не оказалось больше клапанов. Но двери встали в проемы и закрываются от легкого прикосновения. Привыкаю теперь не хлопать дверью .

    Источник

    Ремонт дверных петель. Разболтавшиеся петли.

    #1

    • Сообщений 140

    */—> 140

  • Возраст: 36
    • Имя: Александр
    • Город: Акимовка Запорожская обл.
    • Авто: Opel Vectra А 2.0 i 20NE
    • Гос. номер: —-
    • Регистрация: 21.07.2011

    Материалов куча, но толкового отчета не встретил на форуме.
    Материал взят с другого источника, добавил его некий » oka«
    Высталяю на обозрение.

    Итак, думаю, все владельцы автомобилей со сроком давности более 3-5 лет столкнулись с проблемой провисших дверей. Петли разбалтываются, начинают гулять в проушине, появляется противный шум и скрежет при движении по ухабам, плюс ко всему разбивается замок и/или замковая часть! Регулировка замковой части дает незначительный (практический временный) результат, либо вообще ни к чему не приводит! Проверить расхлябанность петлей очень просто — открываете дверь и пытаетесь её раскачать (приподнять) вверх-вниз, если люфт в петлях имеется вы это сразу почувствуете! Если петли нормальные, то при такой процедуре дверь будет «сидеть мёртво» и раскачиваться от ваших колебаний начнет вся машина 😉
    Столкнулся, собственно, с такой проблемой и я на своём видавшем виды Opel Kadett 1986 г.в. Ну, надо признаться, что к такому возрасту не стыдно уже и петлями дверей погреметь, несмотря на немецкое происхождение. Проклейка по периметру оконным уплотнителем практически не дала эффекта, так что была предпринята попытка кардинально исправить сию беду! Все знакомые пророчили покупку новых петель и их последующее вваривание, сварочный аппарат у меня имеется, но подобный ремонт грозил множеством проблем, с которыми не хотелось сталкиваться ну уж совсем! Поэтому на мой пытливый ум пришла идея заменить стандартный просевший штифт на анкерный болт!
    Собственно, вся дальнейшая процедура замены видна далее на фото, просто есть несколько ньюансов о которых расскажу чуть ниже: фото 1 (фото выложены по хронологии )

    Читайте также:  Толщина диска сцепления опель астра

    Перво-наперво нужно любыми способами извлечь старый штифт фото 2

    Подход к свободившейся петле должен быть более-менее свободным для.. фото 3

    для того, чтобы обе части петли «почистить» разверткой на 8 мм фото 4

    Можно использовать и сверло, но подлезать дрелью практически невозможно, а развертка инструмент ручной да и работ там не много фото 5

    Обычно дверная часть петли разбита больше и развертка там просто-напросто проваливается фото 6

    Собственно сам девайс! фото 7

    Анкерный болт размерностью 8мм х 60 мм фото 8

    После прочистки и смазки (литол/графит) анкер заходит в петлю от легкого постукивания.
    По крайней мере до расширяющейся части, а потом вставляете анкерный болт и бьете уже по болту немного сильнее! Не бойтесь, даже если анкер немного разойдется, болт вытянет его и он весь зайдет в петлю! фото 9

    Я смазывал обильно на столько, что с обратной стороны анкер выдавил излишки фото 10

    Накидываем гайку на болт фото 11
    И стягиваем всю конструкцию

    Вуаля! Работа практически завершена! Осталось лишь снова проверить наличие люфта в двери покачиванием и если оный все таки присутствует — еще немного стянуть анкерный болт до тех пор, пока люфт не исчезнет!

    На переоборудование одной двери (2 петли) уходит от 40 минут до часа, в зависимости от кривизны рук и заржавелости самого петлевого механизма. По моей методе сделали подобный ремонт у соседа на восьмерке (там двери-то побольше и потяжелее будут!), все прошло успешно, после этого он даже помчался на рынок за «бесшумным» замковым механизмом. Утверждая, что не ставил его лишь потому, что при такой провисшести петель как было у него их бы разбило за месяц езды, а теперь можно и установить!
    Преимуществом данного ремонта смею предположить дешевизну запчастей и быструю их последующую замену. Выбивается из петли хорошо смазанный анкер достаточно легко, а стоимость его — невелика. Пока — доволен (сосед на восьмерке тоже :-))).

    Читайте также:  Опель вектра с горит чек ошибок нет

    Источник

    Opel Astra H manual

    Вам потребуются: бородок, молоток, клещи типа «кобра» или пассатижи.

    1. Выверните болт и отсоедините от передней стойки ограничитель открывания двери.

    2. Приподнимите верх фиксатор колодки жгута проводов…

    4. Снимите нижний защитный колпачок оси верхней петли.

    6….и снимите верхний защитный колпачок верхней петли.
    7. Аналогично снимите защитные колпачки с оси нижней петли двери.
    8. Установите под дверь опоры или попросите помощника поддержать дверь. Выбейте оси петель двери с помощью бородка и молотка…

    Примечание.
    Верхнюю ось выбивают вниз, а нижнюю – вверх.

    9….снимите оси с помощью клещей или пассатижей, а затем снимите дверь.
    10. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед установкой двери смажьте оси и отверстия петель моторным маслом.

    Источник

    Замена наружной ручки передней двери

    Рис. 11.4. Наружная ручка замка двери: 1 – рамка наружной ручки; 2 – стопорный винт; 3 – цилиндр замка; 4 – наружная ручка.
    Вам потребуются: ключ ТОRХ Т20 и отвертка с плоским лезвием.
    1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Подцепите отверткой резиновую заглушку…

    4….и извлеките заглушку из технологического отверстия в панели двери.

    5. Оттяните наружную ручку двери и через технологическое отверстие поверните до упора против часовой стрелки стопорный болт.

    Так расположен стопорный болт наружной ручки двери замка.

    6. Сдвиньте цилиндр замка вправо…

    7….и извлеките цилиндр из отверстия в наружной панели двери.

    8. Сдвиньте наружную ручку замка вправо…

    9….преодолевая сопротивление фиксаторов, выньте заднюю…

    10….и переднюю части наружной ручки, а затем снимите ручку.

    11. Снимите уплотнительную прокладку задней части наружной ручки.

    12. Поднимите вверх фиксатор тяги наружной ручки двери…

    13….и отсоедините тягу от рычага рамки наружной ручки.

    14. Выверните винт крепления рамки наружной ручки двери…
    15….выньте рамку через технологическое окно в панели двери…

    16….и отсоедините от рычага рамки тягу цилиндра замка.
    17. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Источник

    Adblock
    detector