Меню

Ремонт датчика заднего хода опель астра

Astra G Датчик-выключатель огней заднего хода. Диагностика и замена Opel Astra

Через него собственно говоря и подается питание на огни заднего хода. Но перед тем, как лезть в РКПП, стоит для начала проверить предохранитель.

Отсоединяем от датчика проводку и при помощи омметра или лампы-пробника проверяем исправность перехода датчика-переключателя в замкнутое положение при выборе реверса. Проводку тоже стоит проверить.

Модели F13, F17 и F18

Удобней будет добраться, если снять аккумулятор вместе с установочным поддоном.

Дальше отключаем от датчика проводку, выворачиваем его из РКПП и снимаем его вместе с уплотнительной шайбой.

Затягиваем ручник. на домкрате поднимаем переднюю часть автомобиля и ставим ее на подпорки, после чего снимаем защиту картера.

От датчика 2 отключаем электропроводку 1, выворачиваем его из картера РКПП и снимаем его вместе с уплотнительной шайбой.

Модели F17 и F18

Меняем уплотнительную шайбу и вворачиваем датчик в его законное место, затягиваем с требуемым усилием. Провода тоже на место подключаем и аккумулятор водружаем на место.

Модель F23

Уплотнительную шайбу заменяем на новую, вворачиваем датчик в картер РКПП и затягиваем с требуемым усилием. Электропроводку подсоединяем обратно, прикручиваем на место защиту картера и опускаем машину на землю.

Источник

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка

Питание к лампам огней заднего хода подается через датчик-выключатель плунжерного типа, ввернутый в верхнюю часть картера РКПП.

1. При отказе срабатывания огней, в первую очередь проверьте целостность соответствующего предохранителя.

2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. С помощью омметра или лампы-пробника удостоверьтесь в исправности перехода датчика-выключателя в замкнутое состояние при выборе задней передачи. В случае необходимости произведите замену датчика-выключателя, — предварительно проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания соответствующую электропроводку.

Снятие

Модели F13, F17 и F18

1. С целью обеспечения адекватного доступа снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).

2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку, выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.

Модель F23

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Отсоедините от датчика-выключателя (2) электропроводку (1), выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.

Установка

Модели F17 и F18

1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку и, — если снимали, — установите на место аккумуляторную батарею. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя.

Модель F23

1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку, при соответствующей комплектации установите защиту картера, затем опустите автомобиль на землю.

Источник

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Opel Astra G

Проверка

Питание к лампам огней заднего хода подается через датчик-выключатель плунжерного типа, ввернутый в верхнюю часть картера РКПП.

1. При отказе срабатывания огней, в первую очередь проверьте целостность соответствующего предохранителя.

2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. С помощью омметра или лампы-пробника удостоверьтесь в исправности перехода датчика-выключателя в замкнутое состояние при выборе задней передачи. В случае необходимости произведите замену датчика-выключателя, — предварительно проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания соответствующую электропроводку.

Снятие

Модели F13, F17 и F18

1. С целью обеспечения адекватного доступа снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).

2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку, выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.

Модель F23

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.

2. Отсоедините от датчика-выключателя (2) электропроводку (1), выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.

Установка

Модели F17 и F18

1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку и, — если снимали, — установите на место аккумуляторную батарею. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя.

Модель F23

1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку, при соответствующей комплектации установите защиту картера, затем опустите автомобиль на землю.

Источник

Руководство по ремонту Opel Astra (Опель Астра) 1998-2004 г.в. 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Питание к лампам огней заднего хода подается через датчик-выключатель плунжерного типа, ввернутый в верхнюю часть картера РКПП.

Источник

Свет заднего хода

#21 Naph17

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Родина
    • Интересы: Безделье за большие деньги
    • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1992 C14NZ
    • @Упоминание

    Пример свой из личного опыта эксплуатации привел.

    В дополнение к рекомендации KVM2007 предлагаю между контактами разъема отключенного от датчика ЗХ при включенном зажигании замерить сопротивление (любым омметром, в т.ч. обычным китайским комбинированным прибором), затем выключить зажигание и сравнить, потом включить заднюю скорость и сделать тоже самое — если сопротивление не меняется, то однозначно где-то в цепи присутствует КЗ. При выключенном зажигании померить сопротивление с обоих контактов разъема на массу. С учетом того что предохранитель горит — а точнее со временем сгорает, по схеме — надо бы посмотреть что на этот предохр. еще завязано, с какими цепями провода до фонарей ЗХ имеют совместный пробег, т.е рядом в одном кабеле. Проводка до фонарей может сгнила (или контакты соединений совсем окислились) и коротит не только на массу но и.

    А со скрепками в блоке предохранителей — это очень отважный ход.

    Датчик где-то на коробке — сверху ближе к радиатору, к нему разъем двухконтактный подключается. А срабатывание от прогретости если зависит — то это 90% грязь и т.п. внутри этого датчика.

    Источник

    Тема: Лампы заднего хода горят-не горят

    Лампы заднего хода горят-не горят

    У меня механика, коробка f17

    С утра на холодную заднюю передачу включаю — все горит, парктроник (не штатный) пищит, все хорошо.
    Вечером паркуюсь задним ходом — обе лампы не горят, парктроник не включается.
    И так почти каждый день.
    Оба фонаря снимал, проводку, лампочки — все проверил не раз!

    Проверь разъём и проводку на датчик заднего хода. Он находится с левой левой стороны (по ходу движения) на корпусе коробки передач, около контрольного отверстия уровня масла в МКПП.
    позиция №-18
    Почисти разъём, если не поможет, то меняешь сам датчик — 12 39 125 Концевой выключатель фонаря заднего хода

    Сегодня поймал момент когда задний ход опять перестал гореть, припарковался и не глуша машину бегом под капот. Еле еле дотянулся до фишки датчика на КПП, снял, замкнул скрепкой — свет горит.. хорошо.. значит не проводка, значит точно датчик. Жду когда придет и меняю.

    Проверь разъём и проводку на датчик заднего хода. Он находится с левой левой стороны (по ходу движения) на корпусе коробки передач, около контрольного отверстия уровня масла в МКПП.
    позиция №-18
    Почисти разъём, если не поможет, то меняешь сам датчик — 12 39 125 Концевой выключатель фонаря заднего хода

    Тоже похожая проблема. Только наоборот горят постоянно, и движок тупит на разгон, а как скорость наберешь огни тухнут и движок перестает тупить — остановился все заново.

    Так вот вопрос, что покупать? так как в другой похожей теме был другой ответ.
    http://astraclub.ru/threads/75563-%D. =1#post3947861

    Андрей 1317
    12 39 196 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,В СБОРЕ,ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА,С УПЛОТНЕНИЕМ

    12 39 125 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ,В СБОРЕ,ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА,БЕЗ УПЛОТНЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВМЕСТНО С 90542117 15 10 181)

    По первому каталожному номеру датчик идёт с герметиком, по второму — без герметика(советуют докупать ещё герметик 90542117 или 15 10 181 ).
    Ну а так, разницы в датчиках нет никакой.
    Берите 12 39 196

    Источник

    Опель астра h замена датчика заднего хода

    Несколько дней назад вечером паркуюсь задом в гараж и понимаю, что что-то не так — слишком темно — какого х? — а лампы заднего хода не загораются при включении передачи. Косяк, причём жаль, что на панели никакого значка об этом не появляется, а вообще-то это может вызвать ДТП не дай Бог, ведь другим водителям неизвестно, что вы собираетесь задом сдавать ! 🙁 Полез в инет — да, бывает на Астрах такое, два варианта — либо проводка к лампам, либо датчик включения задней передачи (в народе его называют ‘лягушка’). Проверяется просто — скрепку буквой П и в коннектор датчика — фары загорелись — гуд, проблема в датчике; не загорелись — бэд, проблемы с проводкой/предохраниелями/КЗ и искать надо… Вариант, что сразу обе лампы перегорели крайне маловероятен. Итак, замкнул фишку и фары загорелись, значит датчик. Но прежде чем заказывать новый, решил ещё дать шанс старому, а именно — прочитал о таком методе, когда владельцы Астр дорабатывали его путём откусывания проставочной шайбы — он тогда утапливается чуть глубже в гнезде и контакт замыкается лучше, кроме этого, рекомендуется обильно обпшикать его WDшкой чтобы прочистить от влаги и грязи. Итак, с утра сегодня приступил к эксперименту ! Понадобятся ключи на 10 чтобы снять клеммы с аккума, 13 чтобы снять площадку аккума и на 20 (или 21, незапомнил) чтобы выкрутить сам датчик.

    чтобы вытащить аккумулятор, надо сначала 10кой открутить «-» потом «+» потом самое неудобное — открутить болт на 13, прижимающий удерживающую его пластину. расположен он неудобно — под шлангами с антифризом, они вытаскиваются немного вверх, но всё равно неудобно, опасался их задеть и надорвать, но, в общем, открутил, но не до конца, просто чтобы пластинка отклонилась на достаточное для вытаскивания расстояние

    аккум тянем вверх, снимаем и видим площадку, на которой он стоит — довольно грязно в ней — накопилось всякого! откручиваем два болта на 13 и тянем её вверх — неполучается !

    а потому что есть третий болт тоже в ж**е/неудобном месте — справа вверху, возле блока предохранителей

    длинной отвёрткой, с упоминанием такой-то матери, откручиваем и его, тянем площадку вверх и заглядываем в нутро — видим провод, идущий к интересующему датчику

    вот в увеличенном виде, вполне можно дотянуться рукой

    отсоединяем разъём и большим ключом на 20 (или 21, непомню) выкручиваем сам датчик — он идёт очень легко. И вот он, родимый, в моей руке, готов к эксперименту

    видите вот оно, то самое колечко, которое я легко раскусил бокорезами и выкинул нафинг

    далее в ход пошла WD40, у которой очень много применений может быть 🙂 нотка юмора здесь, типа ! :))

    вытер тряпочкой, после чего датчик стал чистым и «освобождённым от лишнего» и готовым быть установленным на место, также пшикнул WD в сам разъём и контактную фишку на всяк случай, пыптик конце на датчика утапливается легко, понажимал несколько раз, вроде ходит нормально

    после чего аккуратно всё вкрутил на свои места

    всё собрал в обратном порядке, предварительно протерев и вытряхнув накопившийся мусор, чтобы было чистенько и красиво. Завёл машину, включаю заднюю передачу — ура, лампы засветили ! Посмотрю, если ещё раз будет датчик моросить, то уже без вариантов, закажу новый, его код 1239196 стоит в районе 600 — 700 рублей — в принципе, недорого, но вот жаба сказала сначала попробовать этот вариант, так что посмотрим как оно будет, позже отпишусь апдейтом об этом. Пока усё !

    Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Opel Astra

    Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

    Питание к лампам огней заднего хода подается через датчик-выключатель плунжерного типа, ввернутый в верхнюю часть картера РКПП.

    1. При отказе срабатывания огней, в первую очередь проверьте целостность соответствующего предохранителя.
    2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. С помощью омметра или лампы-пробника удостоверьтесь в исправности перехода датчика-выключателя в замкнутое состояние при выборе задней передачи. В случае необходимости произведите замену датчика-выключателя, — предварительно проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания соответствующую электропроводку.
    1. С целью обеспечения адекватного доступа снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
    1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку, выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.
    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
    1. Отсоедините от датчика-выключателя (2) электропроводку (1), выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.
    1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку и, — если снимали, — установите на место аккумуляторную батарею. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя.
    1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку, при соответствующей комплектации установите защиту картера, затем опустите автомобиль на землю.

    Видео про «Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода» для Opel Astra

    опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости Замена датчика ABS и скорости на Opel Astra G Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

    Датчик заднего хода для автомобилей Opel, начиная с 2003 года выпуска, неоригинальная деталь производства Calorstat (Vernet).

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Большинство более-менее современных автомобилей сегодня оснащаются различными регуляторами, предназначенными для управления разными системами. Подробнее в этой статье поговорим об автомобилях Opel. Что представляют собой регуляторы температуры ОЖ, положения валов, датчик АБС, а также как осуществить проверку и смену устройств на Opel Astra H.

    Для начала рассмотрим, как на Opel Astra H поменять регулятор антиблокировочной тормозной системы.

    При выходе из строя на приборке появится соответствующий значок:

    Положения коленчатого вала двигателя

    Датчик коленвала на Опель Астра G находится на задней стороне БЦ внутри мотора, перед задней шейкой самого коленчатого вала на заднем сальнике. Провода питания находятся также на задней части БЦ, а именно за стартером. При поломке двигатель завести не получится, а на приборке появится значок Check.

    Для замены выполните следующие действия:

    1. Отключите питание в электроцепи, для этого снимите минусовую клемму с АКБ.
    2. После этого сожмите фиксатор колодки жгута и отсоедините его от устройства. Проводку можно извлечь из крепления на моторе и открутить винт фиксации жгута к БЦ.
    3. Демонтируйте КПП в соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации, также снимите стартер. С трансмиссии нужно демонтировать сцепление и маховик.
    4. Далее, выкручивается болтик фиксации прибора к сальнику, а сам прибор демонтируется вместе с уплотнителем. Установка проводится в обратном порядке.

    Положения распределительных валов (датчики фазы)

    ДПРВ, о неисправности которого может сказать только код в памяти блока управления, монтируются также сзади ГБЦ:

    1. Обесточивается бортовая цепь, после чего выдвигается замок крепления проводки. Фиксатор нужно сжать, а сами провода отключить от устройства.
    2. Ключом откручивается болт фиксации регулятора, после чего он извлекается.
    3. С помощью отвертки снимите уплотнительную резинку с детали, замените регулятор на новый датчик распредвала и установите все в обратном порядке.

    Датчик температуры, а также массового расхода воздуха монтируется внутри конструкции фильтрующего воздушного элемента.

    Для замены ДМРВ сделайте следующее:

    1. Отключите аккумулятор.
    2. Вам надо сжать фиксаторы колодки с проводкой от ДМРВ. Непосредственно жгут можно обесточить.
    3. Выкрутите два болтика фиксации ДМРВ и вытащите его из фильтрующего компонента. Монтаж нового контроллера производится в обратном порядке.

    Диагностический датчик концентрации кислорода

    Датчик кислорода или лямбда зонд меняется таким образом:

    ДТОЖ или элемент контроля температуры антифриза расположен на нижней стороне правого бака радиатора. Поломка контроллера не позволит водителю узнать о перегреве двигателя, что может критически отразиться на функциональности силового агрегата. Если регулятор замкнул, он может показывать на панели приборов, что температура хладагента очень высокая и он кипит, однако по факту с двигателем будет все нормально.

    Что касается замены, то она производится таким образом:

    1. Обесточивается бортовая сеть и сливается весь антифриз из охладительной системы. Эта процедура производится в соответствии с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие нужно будет закрыть тряпкой или пробкой. Тогда потеря антифриза будет минимальной и его объем легко можно будет восполнить.
    2. После этого нажмите на крепление колодки с проводкой. Провода питания нужно отсоединить, после чего потребуется ослабить затяжку контроллера с помощью ключа.
    3. Устройство извлекается из отверстия бака, на самом регуляторе есть медное кольцо, его следует заменить вместе с датчиком. Устройство нужно немного остудить, после чего проверить тестером. Процедура диагностики тестером производится при разных температурах (устройство можно положить в горячую воду), полученные данные сверяются в соответствии с таблицей. Если параметры отличаются от нормированных, регулятор следует заменить. Обратите внимание на то, что таблица соответствия значений может отличаться в зависимости от технических особенностей авто.
    4. Извлеките прибор из места установки и замените на новый. Затягивая контроллер, учтите, что момент затяжки должен составлять 12 Нм. Подсоедините к прибору кабеля и добавьте необходимые объем антифриза в систему.

    Что касается второго ДТОЖ, расположенного непосредственно на модуле термостата, то он является собой не разборной механизм с крышкой. Так что если этот регулятор выходит из строя, можно только полностью заменить крышку или термостат в целом. Но здесь также многое зависит от конструкции мотора.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Остальные датчики

    Что касается остальных устройств, таких как датчик давления наддува, датчик холостого хода (РХХ), датчик уровня масла, датчик скорости, то их замена производится по одному принципу:

    1. Сначала отключается АКБ.
    2. Затем отсоединяются провода питания регуляторов.
    3. Сжимаются фиксаторы и демонтируются сами устройства.
    4. Производится замена деталей на новые.

    Видео «Самостоятельно меняем ДТОЖ на Opel»

    В продаже имеются Датчик заднего хода на следующие модели Opel:

    Для чего нужен датчик заднего хода

    Обращали когда-нибудь внимание на белую фару, когда машина начинает сдавать назад? Эта белая лампа обязательная деталь каждого автомобиля, так он показывает прочим автовладельцам и пешеходам о своих маневрах. Чтобы эта фара загоралась существует датчик заднего хода. Когда водитель переключает передачу и включается реверс, датчик включается, путем воздействия на него рычага коробки передач. Как только он зажимает датчик, тот начинает пропускать электричество с аккумулятора на заднюю лампу. Благодаря этому нехитрому устройству, достаточно простому в строении, риск попасть в автомобильную аварию резко уменьшается. Кроме того, увеличивается управляемость автомобиля.

    Почему выгодно работать с официальным сайтом UkrParts:

    Данную автозапчасть можно купить почти в любом магазине, ключевое слово почти. Иногда ты приходишь и спрашиваешь у продавцов о ее наличии, а они разводят руками. Чтобы не попадать в такие ситуации и не тратить свое личное время вы можете заказывать в интернет-магазине автозапчастей. Так вы сэкономите деньги, время и нервы. Посетите наш сайт ukrparts и приветливые специалисты помогут разобраться, и подскажу какой производитель подойдет лучше для вашего автомобиля. А если нужный вам датчик заднего хода на опель астра g, h не окажется в наличии, мы закажем ее специально для вас у официальных производителей и доставим ее в кратчайшие сроки. Цена на сам датчик находится в пределах от 50 до 600 гривен. Зачасть продается на модели машин: Opel Astra 1, 2, 3, 4, 5, F, G, H, J, K. Обратите внимание, что модельный ряд автомобилей находится в диапазоне 1993-2018 годы.

    Выводы

    Стремление ездить с комфортом на автомобиле есть внутри каждого автолюбителя, но иногда машина ломается, что-то выходит из строя, например, датчик заднего хода на Opel Astra G. Его исправная работа поможет вам и вашему авто от случайных аварий и нелепых ситуаций. Поэтому его скорее следует заменить. Доверяйте замену детали исключительно профессионалам. Именно они знают, как правильно менять запчасть. Кроме того, важно покупать в проверенном месте. Все детали должны пройти соответствующие проверки. Именно поэтому покупайте запчасти для ремонта на официальном сайте UkrParts. Там вас ожидают привлекательные цены и качественное обслуживание.

    Альтернативные названия детали к автомобилю: датчик заднего хода.

    Наш онлайн магазин автомобильных запчастей Ukrparts выполнит доставку товаров категории покупателям из городов: Черновцы, Павлоград, Черкассы, Кропивницкий, Мариуполь, Каменец-Подольский, а так же др. Регионы Украины. Характеристики и размер автомобильных деталей различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры могут точно указать, какие комплектующие к автомобилю подходят конкретно Вам.

    Наши сотрудники посоветуют, какие конкретно детали для машины могут подойти именно к Opel 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, и их видов хетчбек, универсал, седан, купе.

    Источник

    Читайте также:  Есп 59704 опель астра н
    Adblock
    detector
    Содержание 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
    • 1. Введение
    • 2. Руководство по эксплуатации
    • 3. Текущее обслуживание
    • 4. Двигатель
    • 5. Системы охлаждения, отопления
    • 6. Системы питания и выпуска
    • 7. Электрооборудование двигателя
    • 8. Ручная коробка передач
      • 8.0 Ручная коробка передач
      • 8.1 Спецификации
      • 8.2 Регулировка привода переключения передач
      • 8.3 Снятие и установка механизма переключения передач
      • 8.4 Замена сальников
      • 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
      • 8.6 Снятие и установка датчика скорости (VSS)
      • 8.7 Замена трансмиссионного масла
      • 8.8 Снятие и установка РКПП
      • 8.9 Ремонт РКПП — общая информация
    • 9. Автоматическая трансмиссия
    • 10. Сцепление и приводные валы
    • 11. Тормозная система
    • 12. Подвеска и рулевое управление
    • 13. Кузов
    • 14. Бортовое электрооборудование