Меню

Реле эур опель мерива а

Opel Meriva а — блоки предохранителей и реле

Opel Meriva A — первое поколение субкомпактвэна Опель Мерива. Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Мерива а, со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания инструкцию по ремонту Opel Meriva A.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и страны поставки.

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 3 электронных блока управления. Блок предохранителей (1) и блок реле (2) находится в задней части моторного отсека, под защитной крышкой. А рядом с аккумулятором расположен дополнительный блок с реле (3).

Блок предохранителей

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

FV1 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя
FV2 30А Стартер
FV3 50А Вентилятор системы охлаждения двигателя
FV4 30А Обогрев стекла двери задка
FV5 60А Автоматизированная коробка передач Easytronic 80А Свечи накаливания дизельного двигателя
FV6 40А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FV7 50А Рулевое управление с электро усилителем
FV8 30А Электровентилятор воздухо нагнетателя

Блок реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

К1 Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
К2 Реле стартера
КЗ Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»
К4 Реле топливного насоса
К5 Реле электронного блока управления двигателем
Кб Реле противотуманных фар
К7 Реле компрессора кондиционера
Кб Реле стояночного света с левой стороны
К9 Реле стояночного света с правой стороны
К10 Реле дальнего света фар
К11 Реле ближнего света фар
К12 Реле вентилятора радиатора
К13 Реле вентилятора радиатора
К14 Реле фонарей заднего хода
К15 Реле насоса омывателя фар
К16 Реле правых указателей поворота
К17 Реле левых указателей поворота
К18 Реле насоса омывателя ветрового стекла
К19 Реле насоса омывателя стекла двери задка
К20 Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
К21 Реле постоянного режима работы очистителя ветрового стекла
К22 Реле звукового сигнала противоугонной системой
К23 Реле звукового сигнала
ECU Центральный блок управления электрооборудованием

Дополнительный блок реле

Тут находятся реле отвечающие за работу вентилятора охлаждения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Для доступа надо убрать защитную крышку.

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 7,5А Блок управления электрооборудованием
2 5А Блокировка пуска двигателя, аварийная сигнализация, наружное освещение
3 30А Омыватель фар
4 20А Информационно — развлекательная система, система управления дизельным двигателем
5 Резерв
6 Резерв
7 10А Стартер, система управления дизельным двигателем
8 15А Звуковой сигнал
9 20А Система впрыска топлива, топливный насос, дополнительный обогреватель
10 20А Указатели поворота
11 20А Информационно-развлекательная система, информационный дисплей
12 7,5А Обогрев стекла двери задка, обогрев наружных зеркал заднего вида
13 10А Центральный замок, противоугонная сигнализация
14 7,5/15А Система управления бензиновым двигателем
15 10А Система управления дизельным двигателем (Z 17 DTH)
16 20А Электрическая розетка, прикуриватель
17 Резерв
18 15А Система адаптивного освещения
19 20А Центральный замок
20 5А Освещение салона
21 15А Омыватели стекол
22 20А Электро стеклоподъемники задних дверей
23 20А Электропривод люка в крыше
24 5А Противоугонная сигнализация
25 15А Очиститель стекла двери задка
26 15А Система зажигания, электронная система управления двигателем
27 5А Система управления двигателем, дополнительная система пассивной безопасности (SRS), система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
28 7,5А Кондиционер
29 20А Электро стеклоподъемник двери водителя
30 Резерв
31 7,5/10А Система управления двигателем
32 20А Электро стеклоподъемник передней правой двери
33 33А Центральный блок управления электрооборудованием, блокировка пуска двигателя, сигнальные лампы
34 30А Стеклоочистители
35 5А Освещение салона, электронное зеркало заднего вида, информационный дисплей
36 15А Стоп сигналы, антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
37 20А Прикуриватель, дополнительный обогреватель
38 15А Обогрев сиденья водителя
39 15А Обогрев сиденья переднего пассажира
40 5А Адаптивный свет фар, автоматическое регулирование угла наклона света фар
41 15А Фонари заднего хода
42 5А Вентилятор системы охлаждения двигателя
43 5А Стояночный свет с левой стороны
44 5А Стояночный свет с правой стороны
45 10А Противотуманные фонари
46 15А Противотуманные фары
47 20А Тягово — сцепное устройство, электрическая розетка
48 30А Обогрев фильтра-сепаратора дизельного двигателя
49 Резерв
50 30А Обогрев фильтра — сепаратора дизельного двигателя
51 10/15А Лампа ближнего света фар левой блок-фары
52 10/15А Лампа ближнего света фар правой блок-фары
53 5А Электропривод люка в крыше, электро стеклоподъемники, радиоприемник
54 10А Лампа дальнего света (левая блок — фара)
55 10А Лампа дальнего света (правая блок — фара)
56 Резерв
Читайте также:  Проставки под динамики опель вектра с

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 16, 37 и 47 на 20А.

Блок реле

Он находится под сиденьем водителя.

Расшифровка реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

К1 Блокировка замка двери задка
К2 Блокировка пуска двигателя
КЗ Блокировка замков дверей
К4 Замок двери водителя
К5 Отпирание замков дверей
К6 Обогрев стекла задней двери и обо­грев наружных зеркал заднего вида
К7 Противотуманные фонари
К8 Очиститель стекла двери задка
К9 Электрооборудование задней части салона

Инструкция Opel Meriva A

Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Мерива А (первое поколение), можете узнать изучив данное «руководство«.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Электроусилитель руля

#861 Romixcorp

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    Помогите пожалуйста советом. Meriva 1,4 2006 г.в., имеет систему ESP (анти занос). Умер датчик положения руля. Хочу заказать его на ebay но проблема в том что у многих продавцов (в том числе и продавец из Чехии, датчик ERA 450005) указанно » for vehicles without ESP « что означает «для автомобилей без ESP».

    Скажите пожалуйста, кто менял датчик на ERA 450005 работает ли у вас система анти заносa ESP (Electronic Stability Program).

    #862 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 601
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    В Россию автомобили с ESP официально не поставлялись.

    #863 КСЕНЯ666

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    Всем обладателям Опель Мерива А (Opel Meriva A)

    Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
    Артикул датчика Vemo V40-72-0487 или Era 450005

    Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

    В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

    При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

    Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

    Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

    Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

    Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

    Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

    Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

    Читайте также:  Опель астра пропало электричество

    Я могу помочь с покупкой (6000-7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

    В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

    Всем здравия.

    Добрый день! Проблема с ЭУРом. Раньше отключался не часто, сейчас постоянно. Надо менять датчик. Подскажите свои контакты (если можно на почту Gala887@yandex.ru)? т.к. на форуме бываю редко. Спасибо

    #864 Demm00

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
    • @Упоминание

    это точно. у меня сегодня отказал. осмотр предохранителей показал что 2 сгорели. замена их полностью восстановила работоспособность электроусилителя .

    Подскажите какие именно предохранители меняли и где находятся.

    #865 УРФИНДЖУС

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 374
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
    • @Упоминание

    Там есть где-то схема предохранителей ))

    #866 bogorod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP
    • @Упоминание

    Ещё раз добрый день, уважаемые коллеги ! Давно уже, около года назад, стал отмечать риск отключения ЭУР при резком манёвре — поворот руля. Проанализировав вышеуказанную информацию — стоит начинать с аккумулятора ? Ему около 2-3 лет. Проверить можно путём поворота рулевого колеса влево-вправо + наблюдение за яркостью ламп ближнего света ? Стоит ли попробовать заменить предохранитель в подкапотном пространстве на 50А ?

    Или же дело может быть в датчике ?

    #867 Александр А.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 272
    • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo
    • @Упоминание

    Ещё раз добрый день, уважаемые коллеги ! Давно уже, около года назад, стал отмечать риск отключения ЭУР при резком манёвре — поворот руля. Проанализировав вышеуказанную информацию — стоит начинать с аккумулятора ? Ему около 2-3 лет. Проверить можно путём поворота рулевого колеса влево-вправо + наблюдение за яркостью ламп ближнего света ? Стоит ли попробовать заменить предохранитель в подкапотном пространстве на 50А ?

    Или же дело может быть в датчике ?

    Возможно! А ещё может быть причина в опорном подшипнике(ках) аморт.стоек, чрезмерное сопротивление к поворотам — разрушен подшипник, грязь(кокс) в нём, и т.д. вот и вырубает ЭУР, а менять на больший предохранитель по амперчикам риского, моменто-морэ может прийти ЭУРу.

    #868 bogorod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP
    • @Упоминание

    Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

    #869 Аякс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo
    • @Упоминание

    Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

    На некоторое время пропадал характерный дребезг на неровностях (типа щебёнки).Зимой никаких изменений не замечал.

    #870 bogorod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP
    • @Упоминание

    Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

    На некоторое время пропадал характерный дребезг на неровностях (типа щебёнки).Зимой никаких изменений не замечал.

    А после «некоторого времени» — что-нибудь радикальное ?

    #871 Аякс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo
    • @Упоминание

    Товарищи, добрый вечер, поделитесь опыт применения смазки от Хёнде для шлицев ЭУР. Был ли положительный эффект ? Зимой что-нибудь, в ощущениях (соgротивление) управления, менялось ?

    На некоторое время пропадал характерный дребезг на неровностях (типа щебёнки).Зимой никаких изменений не замечал.

    А после «некоторого времени» — что-нибудь радикальное ?

    Читайте также:  Опель астра j быстро моргает поворотник

    Да нет-опять дребезг возвращается.

    #872 girdar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 233
    • Город: Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007
    • @Упоминание

    Эффект есть -весьма положительный. Делал дважды за последние 5 лет. Смазка антикорозийная Hyundai/Kia YSBB091105FFF. https://www.drive2.ru/l/7036231/

    Сообщение отредактировал girdar: 10 Август 2018 — 03:38

    #873 teleda

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    #874 корабел

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Опель мерива
    • @Упоминание

    Здравствуйте, коллеги. Ситуация следующая: заменил сегодня рулевые наконечники, сайлент-блоки передних рычагов, заднюю опору двигателя. После этих работ руль стал жить своей жизнью. При запуске двигателя самопроизвольно поворачивается до упора влево, в процессе движения постоянно чувствуется усилие влево. Подскажите, может кто-то знает в чем причина.

    #875 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    Здравствуйте, коллеги. Ситуация следующая: заменил сегодня рулевые наконечники, сайлент-блоки передних рычагов, заднюю опору двигателя. После этих работ руль стал жить своей жизнью. При запуске двигателя самопроизвольно поворачивается до упора влево, в процессе движения постоянно чувствуется усилие влево. Подскажите, может кто-то знает в чем причина.

    По симптомам-конец датчику положения руля. При его замене и неправильной калибровке колеса при заводке самопроизвольно выворачивались в одну или другую сторону. Но он находиться на рулевой колонке и при ваших работах его вроде бы трогать никак не могли.

    #876 корабел

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Опель мерива
    • @Упоминание

    Спасибо. Все вроде бы так и есть. А с ремонтом подвески просто совпало. Но осадок остался..

    #877 Александр А.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 272
    • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo
    • @Упоминание

    @корабел А случаем не растыковывали вал от рулевой рейки под ногами, это если приспускали подрамник сзади для замены втулок стабилизатора? В двух словах: Просто прошлым летом у меня был такой косячок, как руль на целый оборот влево оказался после сборки, замена втулок стаба была, правда тогда руль сам по себе не жил, а вот по возвращению домой, а ремонтик на даче был, то такое чувство увода вправо было, думал что из за особенности выпуклости дороги дороги, только уже зарулив к дому на стойло, то обратил внимание на то, что у меня постоянно горит левый бордюрный свет, у меня оптика адаптив, покрутил рулём, и всё стало ясно, что я ошибился при сборке. утром перекинув на один оборот в стыке и стало всё пучком.

    #878 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 601
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Вот и меня настигло полное отрубание ЭУР.

    Присутствуют следующие ошибки.

    На местных разборках датчика нет. Буду заказывать с ибэя.

    Руль тугой но рулить можно.

    Вопрос такой — можно ли ездить с неисправным датчиком? Не повредит это сервоприводу ЭУР?

    #879 kreps

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 397
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    @alexsys74 скрути его от греха подальше.

    #880 Anubiss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: г Иваново
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MT 2007
    • @Упоминание

    у меня было так — руль снял до датчика добрался , но снимать его не стал ,а собрал обратно и проблема исчезла. Кто-то здесь писал ,ему в сервисе при подобных симптомах мотор усилителя приговорили ,а по дороге домой он обнаружил неподключеный разъём и тоже стало все ОК Прверь контакты фишек.

    Сообщение отредактировал Anubiss: 07 Апрель 2019 — 18:55

    Источник

    Adblock
    detector