Меню

Регулировка троса ручника опель зафира

Стояночный тормоз — регулировка

Стояночный тормоз необходимо регулировать после замены тросов его привода, замены задних тормозных барабанов, дисков или колодок, а также если проверка (см. «Стояночный тормоз — проверка») показала необходимость регулировки. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка.

Последовательность выполнения

2. Шлицевой отвёрткой поддеваем щиток облицовки туннеля пола и снимаем его.

  • Astra

3. Преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, поднимаем вверх чехол рычага привода стояночной тормозной системы

  • Astra

4. Вращая регулировочную гайку торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм, увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необходимо: уменьшить или увеличить число щелчков.

Замечание. Если не удается отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше четырех), скорее всего, вытянулись или порвались тросы привода стояночного тормоза, и их необходимо заменить (см. «Тросы стояночного тормоза — замена»).

5. Если стояночный тормоз отрегулирован правильно (количество щелчков в норме), вывешиваем задние колеса и убеждаемся, что при отпущенном рычаге колёса свободно вращаются и тормозные колодки не цепляют за тормозные барабаны или тормозные диски, а при поднятом рычаге — заблокированы оба колеса.

Замечание. Если количество щелчков в норме, а оба или одно колесо не блокируются, скорее всего, «закисли» тросы привода стояночного тормоза, их нужно заменить (см. «Тросы стояночного тормоза — замена»). Кроме того, на автомобилях с дисковыми тормозными задними механизмами возможно «закисание» рычага суппорта. Также на автомобилях с дисковыми тормозными задними механизмами из-за «закисания» рычага суппорта возможна специфическая неисправность: при отпущенном рычаге стояночного тормоза одно или оба колеса могут остаться заблокированными (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

6. Устанавливаем на место чехол рычага привода стояночной тормозной системы и щиток облицовки панели пола.

Источник

Opel Zafira (Опель Зафира) регулировка, натяжка ручника. Замена троса. Видео

Покажем как своими руками отрегулировать ручник, натянуть, ослабить или заменить трос в автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира). Если вы решили поменять трос ручника, то меняется он целиком. Перед покупкой троса, обратите внимание на опрессовку концов, есть два вида, в виде крестика (в нашем случае) или шарика. Для начала нам необходимо открутить термозащиту, для этого нам понадобится головка на 10. Затем нужно приспустить глушитель. Далее справа и слева где входят троса кронштейна суппорта, отсоединяем стопорные шайбы. При помощи плоскозубцев опускаем рычажок вниз и выводим трос из оцепления рычажка. Далее выводим трос из оцепления суппорта, с двух сторон. По кругу выщёлкиваем из железных крепежей. Выводим трос из крепления над глушителем. Снимаем крепёжную пластину тросов, для этого мы разворачиваем центральный трос, который идёт от ручника до этой пластины, таким образом, чтобы опрессовка троса пролезла через отверстие. Можем полностью снимать трос и устанавливать новый. Как сделать регулировка и посмотреть как выглядит эта процедура наглядно лучше в ролике.

Видео регулировка натяжки ручника, замена троса в Opel Zafira:

Резервное видео как отрегулировать ручник, заменить трос в Опель Зафира:

Источник

Стояночный тормоз Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Zafira , прокачка тормозов Opel Zafira , схема тормозной системы Opel Zafira , ремонт тормозной системы Opel Zafira , неисправности тормозной системы Opel Zafira

5. Стояночный тормоз

Регулировка

1. Снять сервисную крышку рычага стояночного тормоза в салоне автомобиля.

2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза (стояночный тормоз деактивирован).

3. Снять крышку (2) штока уравнителя тросов стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть регулировочную гайку (1), отпустив тем самым тросы стояночного тормоза.

5. Нажать 5 раз полностью педаль тормоза.

Примечание
При регулировке стояночного тормоза от тормозного суппорта, необходимо убедиться в том, что каждый раз нажимая на педаль тормоза, она полностью возвращается в ее исходное положение.

6. Затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока между ограничителем и активационным рычагом не установится расстояние 0.1 мм (проверить плоским щупом), как показано на рисунке ниже.

Примечание
— Зазор 0.1 мм должен быть только с одной стороны, с другой – зазор будет отсутствовать.
— Если зазор не соответствует приведенному выше значению, необходимо выполнить регулировку снова.

7. Потянуть рычаг стояночного тормоза до первого щелчка.

Примечание
— Колеса должны заблокироваться или вращаться с приложением большого усилия.
— Проверить блокировку колес с обеих сторон автомобиля.

8. Установить крышку на шток уравнителя тросов стояночного тормоза в сборе.

9. Установить сервисную крышку рычага стояночного тормоза.

Источник

Регулировка троса ручника опель зафира

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.8 л

Система питания и управления двигателя

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • АКП, датчик частоты вращения валов и температуры трансмиссионной жидкости
  • АКП, индикатор положения селектора
  • Актуаторы замков дверей
  • Блокировка селектора и зажигания
  • АКП, переключатель режимов работы и селектор ручного управления
  • АКП, питание и масса модуля управления ВСМ
  • Датчики управления двигателем, датчик давления, избытка кислорода и нагреватель термостата
  • ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, датчики впускного воздуха и температуры ОЖ (LVP или LWC с NE4)
  • Датчики управления двигателем, дроссельная заслонка (LVP или LWC с NE4)
  • Клаксон (звуковой сигнал)
  • Контрольно-мониторинговые системы (LVP или LWC с NE4)
  • Круиз-контроль
  • МКП, 6-скоростная (MR6 или MYJ)
  • Очиститель ветрового стекла
  • Пассивная безопасность, боковые подушки и датчики удара
  • Пассивная безопасность, подушки безопасности и передний датчик удара
  • Передача данных, включенные связи
  • Передача данных, Высокая скорость GMLAN
  • Передача данных, Высокая скорость,
  • Шасси GMLAN
  • Передача данных, линейная сеть связи (LIN)
  • Передача данных, Низкая скорость GMLAN
  • Передача данных, Силовое расширение (LVL)
  • Передача данных, Средняя скорость GMLAN
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев сидений, нагревательные элементы
  • Подогрев сидений, питание модуля, масса
  • Противотуманные фары
  • Радио и навигация, антенны
  • Радио и навигация, динамики (UQA)
  • Радио и навигация, зуммер
  • Радио и навигация, питание масса и управление
  • Радио и навигация, управление на рулевом колесе (UC3)
  • Радио и навигация, усилитель (UQA)
  • Распределение массы, G101
  • Распределение массы , G102, G104, G105 и G106
  • Распределение массы, G103 (2H0, LGE, или LUJ)
  • Распределение массы, G201
  • Распределение массы, G103 (LBQ, LBR, LBS, LBY или LVL)
  • Распределение массы, G303, G400, и G401
  • Распределение массы, G203
  • Распределение массы, G302
  • Распределение массы, G403
  • Ремни безопасности
  • Рулевое колесо
  • Силовые выводы (розетки)
  • Система зажигания, датчики распредвала, коленвала и детонации
  • Система зажигания, катушки зажигания
  • Система кондиционирования (автомат), датчик освещения (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), дополнительный отопитель (C32 с CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), контроллеры (CJ2)
  • Система кондиционирования (автомат), управление компрессором (CJ2)
  • Система кондиционирования (ручная), дополнительный отопитель (C32 с C42 или C67)
  • Система охлаждения, муфта подключения водяного насоса (LVL или LFS)
  • Система кондиционирования (ручная), управление вентилятором (C42 или C67)
  • Система стабилизации автомобиля
  • Система кондиционирования (ручная), распределение потоков (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), контроллеры управления (C42 или C67)
  • Система кондиционирования (ручная), управление компрессором (C42 или C67)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Система управления двигателя (LVP или LWC с NE4)
  • Система подзарядки
  • Система пуска
  • Топливная система, топливный насос (LVP или LWC с NE4)
  • Система охлаждения, дополнительнйы насос (LVP ил LWC)
  • Топливная система, турбокомпрессор и контроль давления масла (LVP или LWC с NE4)
  • Топливная система, форсунки (LVP или LWC с NE4)
  • Тормозная система
  • Управление замками дверей
  • Фары головного освещения
  • Электрический стояночный тормоз (J71)
  • Электронноуправляемая подвеска, датчикии актуаторы
  • Электронноуправляемая подвеска, питание, масса
  • Электронноуправляемая подвеска, режим Tour и Sport
  • Электроусилитель рулевого управления

Источник

Регулировка ручника опель зафира б

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Читайте также:  Опель зафира постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Ручной тормоз — регулировка

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Регулировка ручника опель зафира б

Хм, мне тут на ТО сказали, что ручник у Зафир «Самоподтягивающийся», типа раз 15-20 туда-сюда его поднимешь и будет тебе счастье.

Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

Демьян,
-поршни утапливал спец приспособой топтуловской (точно такая же как в фотоотчёте по вашим ссылкам)

-да именно этот рычаг я и имею ввиду
на фото с самого права рабочий рычаг куда присоединяется тросик упирается в упор суппорта

и если натягивать тросик то зазор между рычагом и упором на правом колесе больше чем на левом а держит хуже

ВВВВВВВОООООООООООТТТТТТТТТТ в чём моя проблема, я открутил эту гайку которая держит рычаг ручника, а ничего не произошло НЕ СНЯЛ рычаг, я так понимаю нужно перекинуть по шлицам на несколько зубцов и будет мне счастье.

в понедельник буду делать потом отпишусь помогло или нет

У кого нет приспособы — рассказываю как утопить хитрые задние поршни:
-нужно найти или одолжить ключ для замены корундовых дисков на болгарке, им мы будем крутить вращающийся поршень заднего суппорта;
-нужно найти небольшую пластину с отверстием порядка 10 мм посередине — см верхнюю фотку 4елове4ище, т.е. нужно подобрать замену к вертикальной чёрной пластине Приспособы;
-всё, остаётся найти болт М6 длиной мм 70-80, гайку к нему и 2 рожковых ключа на гайку и на болт.
Итак, вывернули 2 болтика скобы суппорта и 2 болтика суппорта. Разобрали, вытряхнули-выколотили старые колодки. Подложили под «рога» суппорта пластину с болтом и гайкой в её отверстии и начинаем шаманство — упёрли болт в центр цилиндрика (двумя рожковыми ключиками) — и даём пару оборотов болгаркиным ключом по часовой, снова давим болтом, крутя ключики, и снова пару оборотов болгаркиным.
Помогал сегодня сыну на АстреН поставить новые диски с колодками. Без болгаркиного ключа их было бы заменить нереально.

Помните — оставляя машину на ручнике больше месяца — и пытаясь сорвать прыжками заведённого автомобиля приржавевшие колодки — очень велик риск побежать за новыми дисками и колодками, а потом искать Приспособу или болгаркин ключ.

Да, кстати, смета на 4 диска (передние зря меняли, они бы ещё походили 1 комплект колодок) и комплект колодок made in Korea — всего 8000 р, из которых колодки — 1900 руб. Если в экзисты не лазить Разница с остатками GM-колодок визуально стремится к нулю, задние диски made in Germany, передние диски, что зря меняли — не помню.

Конечно, Опель, по сравнению с корейцем, геморная по колодкам машина — вот кто придумал «железный тюльпан» на внутренних передних , торксы на передке и торксо-подобные задние болты и вот эти вот задние поворотно-шлицевые заморочки. колодки должны вкладываться и захлопываться на место после выворачивания одного-единственного болтика на каждое колесо каким-нить рожком на 12 или 13 и вдавливания поршня этим же ключиком на 13.

_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))


[/url]

Кто сейчас на конференции

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Читайте также:  Обозначение всех кнопок в салоне опеле астра

Неисправные детали замените см.

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Ручной тормоз опель зафира б

Не все на Зафире беззаботно ездить. Иногда приходится и гайки покрутить.

С чего все началось. Ручным тормозом пользуюсь не больше трех раз в год. В горку трогаюсь только удерживая педаль тормоза. Думаю, что многие из вас ездят точно так же. Но на днях все же пришлось воспользоваться ручником. И к моему удивлению, чтобы зафиксировать колеса, рычаг пришлось вытаскивать на щелчков 7. Точно не считал, но очень уж большое количество. Диски задние в идеале, колодки- почти новье. Почему так вытянулись троса- для меня тайна (а может виноваты и не троса…).

Решил немного ручник подтянуть. Для начала заехал на яму и посмотрел, при каком количестве щелчков троса хоть немного начинают натягиваться.

Разобрал пластиковую облицовку туннеля, чтобы подобраться к заветной гайке. Но не все так просто. Нужна длинная трубка на 10. Очередной заподляк. Не так-то просто найти ее. Пришлось лезть в закрома. Ну, кто гонял хоть год на ТАЗике, у того такое добро есть. Без этой трубки ни куда! В прочим как и без лома с кувалдой. Ну а самый классный ключ это, конечно, молоток! Оригинальное приспособление для этих работ hazet 49651

Как правильно подтягивать ручник мануалом много. Вопрос какому верить все еще открыт…

Опишу как регулировал ручник я:

-Машину завел и понажимал педаль тормоза около десятка раз.
-Стал немного подтягивать регулировочную гайку в салоне, переодически спускаясь в яму и контролируя натяг тросов.
-Подтягивал до тех пор, пока зазор между ограничителем и подвижным рычагом не составил 0.1 мм.
-После этого полностью поднимал и опускал ручник около 10 раз.
-Опять спустился в яму и проконтролировал, что зазор не ушел. А он ведь немного увеличился…
Опять с салона чуть расслабил регулировочную гайку. Опять затягивал и отпускал ручник… по новой нырнул в яму…Ура! Зазор не изменился!
-На всякий случай поддомкратил машину и крутанул задние колеса. Ничего не скребет! Победа! Поехал искал горку. Убедился, что ручник нормально держит как на спуске, так и на подъеме. На этом ремонт закончился!

Фотографий, к сожалению, делал немного. Грязный был как свинота.

Проделанной работой доволен. Ну, хорошо что не холодной зимой пришлось лезть в этот узел.

Правильно ли я делал или нет… Очень ли принципиален зазор именно в 0,1 мм… Вопросов много. Ответа, который бы я подтвердил цитатой из технической литературы, у меня нет. Но, тем не менее, все работает в лучшем виде, так что считаю, что конечного положительного результата я добился.

Вот уж не думал, что с этой деталью будут проблемы.
Началось всё с того, что тросик порвался, и быстро найти его по оригинальному каталогу я не смог. Вот поднимал тему с поиском запчасти. Звонил менеджерам в Exist и даже Официальному Дилеру, все в один голос мне говорили, мол деталь не снимается, брать рычаг в сборе (10 тыр.). На все эти предложения приходилось объяснять, что деталь у меня в руке, и стоит она 200 руб.

Вообщем понял я, что ничего от профессионалов я не добьюсь. Пришлось экспериментировать.

Г л а в а 9 Т о р м о з н а я с и с т е м а

10.6 Фиксирующие болты (1 и 2)

промежуточного вала рулевой колонки

положение их установки. Снимите вал.

7 Отсоедините электропроводку от

8 Отцепите возвратную пружину. Из­

влеките болт (см. сопр. иллюстрацию)

крепления штока сервопривода вакуум­

ного усилителя к педали тормоза и от­

9 Снимите демпфер, выверните 2 кре­

пежных болта и 4 гайки и снимите пе­

даль тормоза вместе с с кронштейном

крепления. При необходимости сними­

те датчик-выключатель стоп-сигналов с

10 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. После уста­

новки всех компонентов проверьте, что­

бы положение рулевого колеса совпа­

дало с прямолинейным направлением

движения колес. Фиксирующие болты

промежуточного вала рулевой колонки

перед установкой необходимо смазать

снятие и установка сборки

1 Корпус вакуумного усилителя тормо­

зов крепится на задней переборке дви­

гательного отделения под резервуаром

тормозной жидкости. Если для достиже­

ния необходимой эффективности тормо­

жения приходится прикладывать к педа­

ли тормоза чрезмерно большое усилие,

проверьте исправность усилителя.

10.8 Крепление педали тормоза

2 Крепежный болт штока вакуумного

3 Датчик-выключатель стоп-сигналов

Проверка исправности
функционирования

2 Не запуская двигатель, несколько раз

выжмите педаль ножного тормоза. Удо­

стоверьтесь в отсутствии изменений в

величине резервного хода педали (рас­

стояние между педалью и полом).
3 Удерживая педаль выжатой, запусти­

те двигатель. Если сразу после запуска

педаль заметно «проваливается», следо­

вательно, вакуумный усилитель тормозов

работает исправно. В противном случае,

на бензиновых моделях, отсоедините

вакуумный шланг от усилителя тормоза

и при запущенном двигателе приложи­

те, создается ли разряжение в шланге.

На дизельных моделях отсоедините

шланг от вакуумного насоса и проверь­

те разряжение на соединительном шту­

Замечание: На дизельных моделях

слишком частое нажатие на педаль тор­

моза при низких оборотах двигателя (на­

пример, на остановках, движении в проб­

ках и т.п.) приводит к снижению глуби­

ны разряжения и ухудшению управления

тормозами. Это не является неисправ­

те герметичность шланга и качество за­

тягивание всех хомутов, при необходи­

мости замените шланг. На сервисной

станции можно проверить величину со­

здаваемого разряжения при помощи

специального прибора. Если все пока­

затели в норме и шланг герметичен, за­

5 Для снятия сборки вакуумного насо­

са необходимо обеспечить доступ к ней

и ее крепежу как со стороны двигатель­

ного отсека, так со стороны водительс­

кого ножного колодца. Для этого в зави­

симости от компоновки может потребо­

ваться демонтаж расширительного бач­

ка, аккумуляторной батареи с поддоном,

монтажного блока предохранителей, пе­

дали ножного тормоза, ГТЦ и некоторых

12.3 Регулировочная гайка (3) находит­

ся впереди рычага (1) стояночного

ствующие разделы Руководства.

6 Выверните крепежные болты и сни­

мите сборку насоса с задней перебор­

ки двигательного отсека. Восстанови­

тельному ремонту усилитель не подле­

жит и в случае выхода из строя должен

быть заменен.
7 Установка производится в обратном

1 Регулировка производится в соответ­

ствии с Графиком текущего обслужива­

ния (см. Главу 1), а также каждый раз

после замены или снятия/установки зад­

них тормозных механизмов, колодок или

дисков. На сервисных станциях для ре­

гулировки применяют специальный ключ

2 Снимите крышку диагностического

разъема под рычагом стояночного тор­

3 Подденьте пластмассовым клином

или другим подручным инструментом и

высвободите из консоли пыльник рыча­

га стояночного тормоза и поднимите его

с целью обеспечения доступа к регули­

ровочной гайке впереди рычага (см.

сопр. иллюстрацию).
4 Специальным ключом ( H A Z E T

4965-1) ослабьте регулировочную гай­

ку, полностью отпустите рычаг стояноч­

ного тормоза и слегка выверните гайку,

для получения слабины троса.

5 Не менее пяти раз выжмите педаль

ножного тормоза до появления значи­

тельного сопротивления ее ходу педа­

ли. Замечание: Педаль тормоза после

каждого нажатия должна полностью воз­

вращаться в исходное положение.
6 5-6 раз полностью взведите, затем

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), а также каждый раз после замены или снятия/ установки задних колодок/ башмаков или дисков/ барабанов.

1 — Рычаг стояночного тормоза
2 — Защитный чехол

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, — предварительно поднимите защитный чехол.
  3. Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.
  4. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, — продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.
  5. Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.
  6. Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, — должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.
  7. Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, — оба колеса должны начать вращаться свободно.
  8. Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.
  9. Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.
Читайте также:  Гудит коробка передач опель астра h

Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для Opel Astra

Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira Затягивание Ручника на Opel Astra G

Опель зафира регулировка тросика ручного тормоза. Советы, отзывы, фото

Звони раскажу,или приезжай помогу Сам столкнулся с такой проблемой.

Замена тросов ручника на Субару Травик, Опель Зафира А.


Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Сколько у меня машин было ещё не на одной не примерзал кроме опеля. Трос стояночного тормоза короткий — NK — руб.

Похожие статьи Не держит ручник.

Скоба троса ручного тормоза — Opel 20 80 — 41 руб.

Проблема с ручником , немогу пройти ТО Опции.

Была такая же проблема, вылечилась заменой барабанов Но что-то мне сдается, батенька, что и при торможении педалью у вас неравномерность, иначе на ТО пропускают.. Но что-то мне сдается, батенька, что и при торможении педалью у вас неравномерность, иначе на ТО пропускают.

Ребята, ка подтянуть ручник?

Версия для печати Пред. На ручке ручного тормоза надет чехол под кожу,нижнюю основу сжимаешь пальцами и вытаскиваешь.

Да проблен нет, просто хотел поменять колодки и думаю без этого не как! Чтобы поменять колодки не нужно крутить регулировку троса. Для информации, на всех моделях марки Опель с двигателем до 1.

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira | Видео на Запорожском портале

Но пару щелчков и все, упирается а левое колесо проворачивается монтировкой,но с усилием,а правое стоит колом.

Переборка заднего суппорта Опель Астра

Левое стало значительно сильнее удерживать. Но стал большой свободный ход самого рычага. В центральном тоннеле убираем вставку, которая образует дно ниши под ручником, затем вытаскиваем пластиковую окантовку чехла ручника и наворачиваем её на ручник вверх. Под рукояткой видим шпильку с резьбой, на которую накручена гайка на 10, её и крутим. Немного изъёбисто, но минут через 5 отрегулировать можно.

Если конечно всё нормально в самих тормозных барабанах и не растянут тросик ручника. У меня было не всё нормально и растянут тросик ;-. Не надо вывешивать, дверь открыть и ногой оттолкнуться. Если суппорт ручник на одном клинит то после 10 минкт катанья диск будет реально горячим. Никогда не думал что таким способом можно подтянуть ручник.

Ну и картина человека, толкающего машинку весом полторы тонны лёгким движением ноги У меня подклинивает ручник одной стороной , разбирал-собирал пару раз, то работает нормально , то клинит, не пойму в чем дело. На самой ручке появляется свободный ход на щелчка при заклинивании. Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы.

Популярные ролики

А насчёт ноги, ну поменяй опорые, почисти суппорта и твои полторы тонны поедут с лёгкого движения ноги. А по нашим калхозным, сверяют куранты.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3–4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Для вашего поискового запроса Замена И Регулировка Троса Ручника На Opel Zafira мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira который загружен Ремонт Автомобилей VGARAZE RU размером 8.71 MB, длительностью 6 мин и 37 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Замена И Регулировка Троса Ручника На Opel Zafira

Шансон Года 2019 Куртамыш Сергей Кокорин

Андижон Девонавой Масжиди 2017 Йил Сентябр

O G Irlanmagan Kelin Gitara

Morgenshtern Витя Ак Рататата Пародия By Tajatdin

Мені Қайрат Нұртас Баспен Қадап Кетті Жылқышыбаймен Уақыт Көрсетеді

Parade Of Lights Tidal Waves

Mehrab New Song Мехроби Хастасадо

Детский Хор Великан We Will Rock You

Цыганский Клип Gipsy Casual

Поступайте Так И Вы Будете Всюду Радушно Приняты Дейл Карнеги

Хочи Мирзо Бехтарин Кисаи Сарватманд

Little Nightmares 2 Extended Soundtrack Six Prison Toys Remix

Ei Shongshare By Nurjahan Alim

Дидюля И Отта Оркестр Поезд В Барселону

Леша Свик Луна Кавер На Гитаре

Просто До Слез Mariya Xachatryan Cover Buga Ты Меня Прости

Пусть Всё Будет Как Решит Монолог Твоей Души Ремикс Из Тик Тока Slowed

Валентина Пудова Я Счастливая

Скачивают

Комат Баланди Абру Каманди Бехтарин Суруди Сол Qomat Balandi Хит 2021

Maneskin I Wanna Be Your Slave На Русском Russian Cover By Russianrecords

Artik Asti Feat Артем Качер Грустныи Дэнс Пародия

Senorita Tik Tok Version Trending On Tik Tok 2019

Хусейни Манцури Мовсари Исламчик 1Ууув

Ландыш Бахави Туганыма Телэклэр Татарские Клипы Татар Популяр

Будильник С Эдисоном И Катей

Gayo Между Нами Slow Remix

Radiohead Weird Fishes Arpeggi Instrumental Original

Kaskade Closer Original Mix

Osu Akatsuki Galactic Hole Lancer From Deltarune Raps Hdhrrx Fc 98 75 605Pp 1 On Leaderboard

Источник

Adblock
detector