Меню

Регулировка руля опель вектра

Vectra Club Russia

регулеровка положения руля

регулеровка положения руля

Сообщение IHARD » 03 май 2011 22:45

Сообщение Carlych » 03 май 2011 23:10

Сообщение wowano » 04 май 2011 00:16

Сообщение Taja » 04 май 2011 09:00

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Gerontokrat » 04 май 2011 09:22

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 04 май 2011 09:22

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Gerontokrat » 04 май 2011 09:36

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 04 май 2011 09:53

Re: регулеровка положения руля

Сообщение IHARD » 04 май 2011 12:19

Re: регулеровка положения руля

Сообщение DuHuZ » 08 май 2011 16:36

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 10 май 2011 10:30

Сообщение DuHuZ » 10 май 2011 18:00

Сообщение DuHuZ » 10 май 2011 18:03

Сообщение IHARD » 10 май 2011 22:01

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 11 май 2011 09:30

Сообщение DuHuZ » 11 май 2011 15:12

Сообщение IHARD » 15 май 2011 11:18

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 06 окт 2014 18:27

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 07 окт 2014 20:03

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 07 окт 2014 20:08

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 07 окт 2014 20:26

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 07 окт 2014 20:30

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 08 окт 2014 16:07

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 20 окт 2014 09:28

Источник

Регулировка рулевой колонки Opel Vectra

Люфт руля,наглядно и как его устранить opel omega b auto mega

Люфт руля на ОмегеБ замена длинной рулевой тяги на омеге б =ОPEL ОМЕGА B 2.5L. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ центральная рулевая…

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Разбираю рулевую рейку с немецкого Opel Vectra C 2003 года выпуска. Дефектуем и ремонтируем!

Устраняем стук в рейке Opel Vectra B

Дополнение к ролику о ремонте рейки Чертеж: http://catcut.net/Tumw Буду признателен любой помощи в развитии канала:…

Устранил люфт вала регулируемой рулевой колонки. Ланос.

Убираем люфт рулевой рейки Опель Зафира А

opel corsa c 2001 убираем стук в рулевой рейке

Сегодня поднял немца Опель Корса с нудным стуком по ногам,вся ходовая в порядка,нашел легкий люфт рулевого…

Опель Вектра С стук руля

Opel astra люфт в руле, ремонт.mp4

характерная для опелей неисправность — люфт в рулевом управлении. Причина в шлицевом соединении рулевого…

подтяжка рулевой рейки солано

Тойота Королла стук в рулевой колонке

устранение стука в рулевой колонке тойота королла.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Opel Vectra «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Opel Vectra «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Vectra Club Russia

регулеровка положения руля

регулеровка положения руля

Сообщение IHARD » 03 май 2011 22:45

Сообщение Carlych » 03 май 2011 23:10

Сообщение wowano » 04 май 2011 00:16

Сообщение Taja » 04 май 2011 09:00

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Gerontokrat » 04 май 2011 09:22

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 04 май 2011 09:22

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Gerontokrat » 04 май 2011 09:36

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 04 май 2011 09:53

Re: регулеровка положения руля

Сообщение IHARD » 04 май 2011 12:19

Re: регулеровка положения руля

Сообщение DuHuZ » 08 май 2011 16:36

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 10 май 2011 10:30

Сообщение DuHuZ » 10 май 2011 18:00

Сообщение DuHuZ » 10 май 2011 18:03

Сообщение IHARD » 10 май 2011 22:01

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 11 май 2011 09:30

Сообщение DuHuZ » 11 май 2011 15:12

Сообщение IHARD » 15 май 2011 11:18

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 06 окт 2014 18:27

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 07 окт 2014 20:03

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 07 окт 2014 20:08

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 07 окт 2014 20:26

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 07 окт 2014 20:30

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 08 окт 2014 16:07

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 20 окт 2014 09:28

Источник

Регулировка рулевой колонки Opel Vectra

Люфт руля,наглядно и как его устранить opel omega b auto mega

Люфт руля на ОмегеБ замена длинной рулевой тяги на омеге б =ОPEL ОМЕGА B 2.5L. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ центральная рулевая…

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Разбираю рулевую рейку с немецкого Opel Vectra C 2003 года выпуска. Дефектуем и ремонтируем!

Устраняем стук в рейке Opel Vectra B

Дополнение к ролику о ремонте рейки Чертеж: http://catcut.net/Tumw Буду признателен любой помощи в развитии канала:…

Устранил люфт вала регулируемой рулевой колонки. Ланос.

Убираем люфт рулевой рейки Опель Зафира А

opel corsa c 2001 убираем стук в рулевой рейке

Сегодня поднял немца Опель Корса с нудным стуком по ногам,вся ходовая в порядка,нашел легкий люфт рулевого…

Читайте также:  Ошибка 1345 опель дизель

Опель Вектра С стук руля

Opel astra люфт в руле, ремонт.mp4

характерная для опелей неисправность — люфт в рулевом управлении. Причина в шлицевом соединении рулевого…

подтяжка рулевой рейки солано

Тойота Королла стук в рулевой колонке

устранение стука в рулевой колонке тойота королла.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Opel Vectra «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Opel Vectra «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Vectra Club Russia

криво выставлен руль или что-то другое?

криво выставлен руль или что-то другое?

Сообщение GED » 18 июн 2010 11:42

добрый день! какое-то время назад была заменена рулевая рейка, съездил на развал/схождение, после этого машина едет прямо, но руль при этом довольно заметно выкручен вправо, что раздражает! поехал второй раз на сход.-развал, думал вдруг плохо сделали..сделал еще раз+сняли руль и поставили вроде бы как ровно..но всё равно до конца кривость не ушла и если руль таки поставить прямо машину чуть ведет влево. че это за хрень?

п.с.
есть подозрения на кривой правый рычаг, но до замены рулевой рейки всё было ровно!

п.с.2
еще вопрос: руль регулируется в одном месте? мне снимали саму баранку и переставляли еще на несколько зубцов! или есть еще дальше внизу рулевой колонки место регулировки?

Сообщение Barabosha » 18 июн 2010 12:05

всегда и на всех моих авто «кривость руля» устранялась регулировкой тяг, т.е. на сход-развале

п.с. если бросиш на ходу руль и никуда не ведет то рычаг не причем, только регулировки

п.с.2 у меня нет никаких регулировок (или я о них не знаю)
может спецы такие хреновые? я сам ниткой регулировал (на время ессно) руль прямо был, резину не ело и никуда не тянуло

Сообщение GED » 18 июн 2010 12:48

если отпустить руль, ведет влево. значит дело в рычаге..буду менять. потом еще раз схождение сделаю!

п.с. как легко и правильно снять баранку? а то тогда с трудом сняли, не хотела слезать, есть какие-то способы? стучать по рулевой колонке вроде как не рекомендуется..

Источник

Общие сведения и устройство

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, передающей усилие на рулевой механизм. Рулевые тяги, связанные с зубчатой рейкой, передают усилие на колеса.

Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфтов. Оно также не требует обслуживания, кроме проверки состояния уплотнительных манжет.

В некоторых вариантах автомобилей установлен гидроусилитель рулевого управления, значительно облегчающий вращение рулевого колеса. Гидроусилитель состоит из масляного насоса, масляного бачка и маслопроводов. Насос приводится в действие клиновидным или (на двигателе 1,6 л) зубчатым ремнем. У полноприводных автомобилей масляный бачок имеет больший объем, поскольку гидросистема обеспечивает также работу отключающей гидромуфты. Насос засасывает масло из бачка и подает его под высоким давлением к клапану-распределителю. Клапан расположен на редукторе рулевого управления, и, будучи механически соединенным с рулевой колонкой, подводит масло (в зависимости от степени поворота руля в одну из сторон) к определенной стороне рабочего цилиндра. В цилиндре масло давит на поршень зубчатой рейки, тем самым облегчая поворот рулевого колеса. Одновременно с этим поршень выдавливает масло с другой стороны рабочего цилиндра через сливное отверстие и далее через сливной трубопровод обратно в бачок.

Существует также вариант рулевого управления с возможностью регулировки рулевой колонки по высоте относительно пола салона. Благодаря этому водитель имеет возможность выбора наиболее удобного положения руля. Установка руля по высоте производится вручную с помощью фиксатора. При вытягивании фиксатора рулевая колонка освобождается, и под действием пружины рулевое колесо устанавливается в максимально высокое положение, чем облегчается его подъем при различных положениях сидения водителя. В этом положении фиксатора рулевое колесо может быть установлено в одно из пяти различных положений, наиболее удобное для водителя. Для закрепления колонки в нужном положении следует отпустить фиксатор. Механизм регулировки рулевой колонки по высоте не требует обслуживания.

Внимание! В случае разборки механизма использовать новые самоконтрящиеся гайки. Не производить никаких сварочных и рихтовочных работ с рулевым управлением! На рисунке D0247 показано рулевое управление без механизма регулировки по высоте.

1 — опорная труба рулевой колонки
2 — цилиндр замка
3 — переключатель стеклоочистителя
4 — верхняя облицовка рулевой колонки
5 — рулевое колесо
6 — контактное кольцо
7 — переключатель указателей поворотов
8 — нижняя облицовка рулевой колонки
9 — вал рулевого управления

1 — защитный чехол
2 — редуктор рулевого управления
3 — наконечник рулевой тяги
4 — регулировочная шпилька
5 — левая рулевая тяга
6 — правая рулевая тяга

Источник

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке и рулевом колесе

Левый подрулевой переключатель

Замечание: Подрулевой переключатель имеет сенсорное исполнение рычаг возвращается в исходное положение после каждой манипуляции.

Левый подрулевой переключатель (см. иллюстрации 15.1, 17.1а, 17.1b) предназначен для активации/деактивации режима дальнего света, сигнализации дальним светом, управления функционированием указателей поворотов, а на моделях соответствующей комплектации — и для управления темпостатом (см. ниже). Режим ближнего света фар активируется при включенном зажигании при установке в соответствующее положение поворотного переключателя на панели переключателей слева от рулевой колонки (см. ниже) Для активации дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя,

Читайте также:  Микрофон опель астра j где находится

— на комбинации приборов должен загореться соответствующий световой индикатор (6). Переключение в режим ближнего света произойдет при повторном отжимании рычага от себя, либо при оттягивании его на себя.

Сигнализация дальним светом фар производится путем оттягивания рычага на себя (к рулевому колесу) и может быть произведена при любом положении поворотного переключателя. Активация соответствующих указателей поворотов производится путем отжимания рычага вверх или вниз в плоскости рулевого колеса с преодолением точки сопротивления (при отпускании рычаг автоматически возвратится в нейтральное положение, в то время как указатели продолжают функционировать),

— исправность активации подтверждается срабатыванием в проблесковом режиме соответствующего из двух встроенных в комбинацию приборов зеленых световых индикаторов. Отключение указателей производится автоматически при возврате рулевого колеса в прямолинейное попожение. Существует также возможность кратковременной (3-кратной) активации указателей путем легкого (без преодоления точки сопротивления) отжимания рычага в соответствующем направлении, что весьма удобно, например, при перестроении в соседний ряд на дорогах с многополосной разметкой. В случае необходимости при парковке автомобиля можно активировать передний и задний габарит с одной из сторон автомобиля. Поворотный переключатель на панели переключателей слева от рулевой колонки (см. ниже) должен находиться в положении «О», — выключите зажигание и отожмите рычаг в крайнее верхнее (правые габариты) или в крайнее нижнее (левые габариты) положение.

17.1а Левый подрулевой переключатель

17.1b Левый подрулевой переключатель (для моделей, оборудованных темпостатом)

Исправность функции подтверждается звуковым гонгом и кратковременной активацией индикаторов указателей поворотов на комбинации приборов (см. выше). Отключение подсветки происходит при включении зажигания. Левым подрулевым переключателем активируется также функция «Подсветка дороги домой» (при соответствующей комплектации). Для ее активации необходимо извлечь ключ из замка зажигания, открыть дверь водителя и оттянуть рычаг на себя — ближний свет фар и огни заднего хода активируются на 30 секунд. Отключение функции ранее указанного срока произойдет при вставлении ключа в замок зажигания или при повторном оттягивании рычага.

При соответствующей комплектации система управления скоростью (темпостат) позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Минимальное значение поддерживаемой крейсерской скорости составляет 30 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а также в других дорожных ситуациях, требующих частого изменения скоростного режима. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.

Внимание: Неграмотное использование темпостата может явиться причиной ДТП!

На автомобилях с AT активировать темпостат следует только при переключении рычага селектора в положение «D», а при наличии системы CVTronic только в режиме автоматического плавного переключения. Управление функционированием темпостата осуществляется кнопочным переключателем, встроенным в торцевую часть левого подрулевого переключателя ( 17.1b). Активация темпостата производится нажатием на кнопку переключателя — должен загореться соответствующий индикатор на комбинации приборов (6). Выжимание педали газа при активированном темпостате приведет к увеличению крейсерской скорости до значения, при котором педаль будет вновь отпущена. Увеличение значения крейсерской скорости без воздействия на педаль газа можно произвести путем кратковременного нажимания, либо удерживания в нажатом положении кнопки— после каждого нажатия (при удерживании) кнопки будет происходить увеличение значения выбранной крейсерской скорости с шагом в 2 км/ч, при отпускании новое значение будет введено в память. Снижение крейсерской скорости производится нажиманием или удерживанием в нажатом положении кнопки После каждого нажатия (при удерживании) кнопки будет происходить уменьшение выбранного значения крейсерской скорости с шагом в 2 км/ч. При отпускании кнопки новое значение будет введено в память устройства. Для выхода из режима автоматического управления скоростью и деактивации темпостата необходимо нажать на кнопку «О», — погаснет соответствующий индикатор, автомобиль плавно замедлит ход. Для продолжения движения нажмите педаль газа — управление осуществляется в обычном режиме. К отключению темпостата приведет также выжимание педали тормоза или снижение скорости автомобиля ниже 30 км/ч. Кроме того, на моделях с АТ/ CVTronic автоматическое управление скоростью автомобиля прекратится при переводе рычага селектора в положение «N», а на моделях с РКПП при выжимании педали сцепления. После разгона автомобиля выше 30 км/ч последнее выбранное значение крейсерской скорости может быть вызвано из памяти системы кратковременным нажатием кнопки

Замечание:Записанное в память значение скорости стирается после выключения зажигания.

Внимание: Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы, только если помните последнее ее значение и готовы к движению в соответствующем скоростном режиме!

Правый подрулевой переключатель

17.2 Правый подрулевой переключатель

Замечание: Подрулевой переключатель имеет сенсорное исполнение после каждого отжимания рычаг возвращается в исходное положение после каждой манипуляции.

Замечание: Во избежание повреждения приводного механизма не следует включать стеклоочистители, при сухой поверхности стекла, а также перемещать щетки руками. Не допускайте попадания на резиновые рабочие элементы стеклоочистителей бензина и прочих растворителей. С целью предотвращения риска выхода из строя насосов подачи омывающей жидкости старайтесь не активировать их при пустом резервуаре.

Замечание: Подача жидкости на омывание обоих стекол, а также линз фар осуществляется из одного резервуара. Правый подрулевой переключатель ( 17.2) предназначен для управления функционированием очистителей/омывателей ветрового и заднего стекол, а также линз фар. На моделях более ранних лет выпуска при соответствующей комплектации в торцевую часть рукоятки могут быть встроены кнопки управления графическим информационным дисплеем (см. ниже).

Перемещение рычага переключателя вверх и вниз в плоскости рулевого колеса позволяет выбирать режимы функционирования очистителей ветрового стекла.

О В данном режиме переключателя стеклоочистители выключены

Интервальный режиму функционирования стеклоочистителей

Постоянный режим функционирования стеклоочистителей с нормальной частотой взмахов

= Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей Чтобы переключиться в следующий/ предыдущий режим необходимо слегка отжать рычаг вверх/вниз. Если удерживать рычаг в отжатом положении переключение между режимами будет происходить автоматически. В этом случае в момент переключения в режим «О» прозвучит звуковой сигнал. При отжимании рычага вниз из положения «О» произойдет однократная активация стеклоочистителей. Длительность паузы между срабатыванием очистителей ветрового стекла в интервальном режиме может регулироваться в пределах от 2 до 15 секунд. Для уменьшения паузы необходимо вращать расположенный сверху на рукоятке правого подрулевого переключателя роликовый регулятор ( 17.2) вправо до тех пор, пока не будет установлена требуемая длительность паузы. Для увеличения длительности пауз вращайте регулятор влево. Для подачи на ветровое стекло омывающей жидкости следует оттянуть рычаг переключателя на себя. При этом если переключатель находится в положении «О» (см. выше), одновременно с подачей жидкости будут активированы стеклоочистители, функционирование которых прекратится спустя еще 2-3 взмаха после отпускания рычага.

На моделях соответствующей комплектации при включенных фарах подача омывающей жидкости на их линзы производится одновременно с подачей ее на ветровое стекло автомобиля. Устройство омывания фар функционирует в интервальном режиме — после кратковременной подачи жидкости отключается примерно на 2 минуты. На моделях, оборудованных устройством автоматического управления стеклоочистителями с датчиком дождя, активация автоматического режима производится легким отжиманием рычага вверх из положения «О» — датчик дождя определяет количество воды на ветровом стекле и автоматически регулирует скорость стеклоочистителей, а в случае необходимости и подачу омывающей жидкости.

Внимание: Следите за чистотой окошка датчика дождя, регулярно очищайте его от пыли и грязи!

При данной комплектации вращением роликового регулятора производится настройка чувствительности датчика дождя — при вращении регулятора вправо чувствительность датчика повышается, при вращении влево снижается. В случае необходимости можно вручную активировать стеклоочистители в непрерывном режиме, выбрав при помощи переключателя положение «-» или «=» (см. выше). Для отключения отожмите рычаг переключателя вниз.

При соответствующей комплектации управление функционированием заднего стеклоочистителя и подачей омывающей жидкости на заднее стекло автомобиля осуществляется отжиманием от себя правого подрулевого переключателя. При первом отжимании рычага стеклоочиститель заднего стекла активируется в интервальном режиме. Отключение заднего стеклоочистителя производится повторным кратковременным отжиманием рычага. При удерживании рычага в отжатом положении осуществляется подача омывающей жидкости, которая сопровождается функционированием стеклоочистителя в постоянном режиме.

Рычаг отпускания фиксатора регулируемой рулевой колонки

17.3 Рычаг отпускания фиксатора регулируемой рулевой колонки

Рулевая колонка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы ступица рулевого колеса находилась напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором ступица рулевого колеса находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции вмонтированной в нее подушки безопасности.

Внимание: Не следует регулировать наклон рулевой колонки во время движения!

При соответствующей комплектации для отпускания фиксатора необходимо используя ключ зажигания снять блокировку рулевого колеса (см. ниже) и перевести расположенный снизу на рулевой колонке рычаг в нижнее положение ( 17.3). Двигая рулевое колесо, отрегулируйте требуемым образом положение колонки, затем вновь заблокируйте ее, вернув рычаг отпускания фиксатора в верхнее положение, — для проверки надежности фиксации подергайте рулевое колесо.

Выключатель клаксона (звукового сигнала)

17.4 Активация звукового сигнала

Для активации звукового сигнала следует нажать на декоративную панель ступичной части рулевого колеса (см. и ллюстрацию 17.4) в районе расположения пиктограммы.

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки помещается справа на рулевой колонке и может находиться в одном из следующих четырех положений ( 17.5):

О — Ключ зажигания может быть заеден в замок или извлечен из него только в данном положении. На моделях, оборудованных AT, ключ может быть извлечен из замка зажигания только после перевода рычага селектора AT положение «Р» и отпускания педали ножного тормоза.

Замечание: Пока ключ не вставлен в замок зажигания и не выжата педаль ножного тормоза, вывод рычага селектора из положения «Р» невозможен.

На моделях с РКПП не забывайте перед выходом из автомобиля включать первую передачу и взводить стояночный тормоз. Если ключ находится в положении О, при попытке повернуть рулевое колесо автоматически блокируется рулевая колонка.

17.5 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

I — При поворачивании ключа зажигания из положения О в положение I происходит разблокирование рулевой колонки, при этом необходимо слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки с фиксатора).

II — В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. На дизельных моделях поворачивание ключа в положение II перед запуском двигателя в холодную погоду приводит к активации системы преднакала. Одновременно обеспечивается подача электрического питания на все системы и установленное на автомобиль дополнительное оборудование. При поворачивании ключа в положение II кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольные лампы, подтверждая исправность функционирования соответствующих систем (6).

III — В данном положении замка происходит активация стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, — он должен автоматически вернуться в положение II. Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа.

Источник

Adblock
detector