Меню

Регулировка кулисы опель астра н своими руками

Регулировка привода переключения передач

РКПП F13 и F17+

1. Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

2. Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Раздел 10). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, для чего необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).

3. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт хомута крепления штока выбора передач.

4. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи специального приспособления КМ-527-А (см. сопр. иллюстрацию) или другого подходящего инструмента, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

5. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните селекторный вал, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке (См. сопр. иллюстрацию).

6. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения. затяните болт хомута штока выбора передач (см. сопр. иллюстрацию) с усилием 12 Нм, а затем дотяните его на угол 180-225.

7. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переключения — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки.

РКПП F23 и М32

8. На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов (см. сопр. иллюстрацию).

9. Снимите крышку центральной консоли и пыльник рычага переключения (см. Главу 11).

10. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: Будьте осторожны при отжимании фиксаторов, излишнее усилие может привести к их поломке!

11. На РКПП F23 в двигательном отсеке установите трансмиссию в «нейтральное» положение, затем переведите рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение нейтральной передачи и заблокируйте его при помощи фиксатора (см. сопр. иллюстрацию)

12. На РКПП F32 оттяните защелку блокировки включения задней передачи вверх и сожмите 2 язычка фиксаторов (см. иллюстрацию 9.12а) так, чтобы подпружиненный блокировочный блок рычага переключения передач опустится вниз. При помощи блокировочного блока зафиксируйте рычаг в положении нейтральной передачи (см. иллюстрацию 9.12b) Затем снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5) и зафиксируйте при помощи приспособления КМ-527-А или другого подходящего инструмента исполнительный шток (см. иллюстрацию 9.12с) привода переключения передач.

13. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов (см. сопр. иллюстрацию).

14. Установите на место все снимавшиеся компоненты, затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Читайте также:  Свечи в масле опель мокка

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.
2. В моторном отсеке ослабьте затяжку «клеммного» соединения привода переключения передач (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра h), обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.
5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.
6. Проверьте четкость включения передач.
При необходимости повторите регулировку.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации в автомобилях Опель Астра обязательно отрегулируйте привод.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

2. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач), обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.

5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

6. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Источник

Тема: Регулировка кулисы

Регулировка кулисы

Здравствуйте! Плохо втыкаются 1 и 2 передачи. Хочу отрегулировать кулису.
Регулировать по этому мануалу? Коробки у нас идентичны?
http://www.autoprospect.ru/opel/astr. -peredach.html
Это снизу надо хомут данный искать или под капотом? Помогите советом пожалуйста!

у меня плохо включались первая и вторая. Дело было в карданчике. он износился. А еще бывает, что какой-то отверстие (на вилке вроде) разбивается.

отрегулировал кулису — теперь как по маслу! рекомендую!

Dobermaner
Меня тоже поднарягают переключения! Ты как регулировал? Как по ссылке?

вроде мне не нужно, но для общего развития тож очень интересно)))

ага, по сцылке ) нужен ключ торкс на 40.

dr_mom
А на каком пробеге он износился?
Хреново включается 3ия, да и вообще от вес не в восторге, вот думаю в чем причина, все удовольствие от вождения пропадает

Dobermaner
Приветствую. А доступ ко всем узлам сверху, или под авто нужно лезть?

Так что, может кто составит мануальчик поподробнее? Что да как и куда?

Хотел подрегулировать так как плохо включается 2. да и вообще не оч. доволен переключением.
Начал процесс регулировки.
Хотел нажать на «подпружиненный стопорный штифт» но он у меня не нажимается ни под каким предлогом. Чё делать подскажите пожалуйста!
Спасибо!

Попробую.

не реви браток новая кулиса стоит 10.000))))))

Читайте также:  Опель астра gtc некст рп

У меня недавно тоже была проблема с включением первой и второй передачи. Все исчезло после того как в месте где кулиса соединяется с тягой выбора передач заменил болт(правда по идее том должен был быть шток, но болт десятка подошел идеально). теперь проблемы нет. езжу передачи пальцем без особых усилий переключаются. попробуйте может кому тоже поможет))))

Ребята такая проблема в месте где скрепляется кулиса с тягой (трубкой из салона) ,тяга не входит в отверстия где закручивается ,как будто она короткая,все делал по описанию (положение нейтраль кнопка нажата,в салоне закреплен штырь в области совмещение ручки передач и рамки крепления), может ли тяга быть короткой?

Подвигай тягу саму. кулису тоже подвигай. у меня сначала тоже не получалось совместить их чтобы вставить болт. подвигал и кулису и тягу и все совместилось и встало на свои места. правда когда я соединял тягу и кулису у меня не был закреплен рычаг в салоне и находился в момент сопоставления деталей где то в положении 4-й передачи.

так я тоже могу закрепить его соединить но при том когда отпускаешь положение нейтрали получается как первая передача и двигать вперед уже некуда рычаг переключения .)) а назад перключает передачи , (((

Хм. даже не знаю как решается.

Ребята ,отпишу что было ,в итоге оказалось что нехватает маленького кранштейна верталета каторый крепится к коробке.а уж на него сажается крепление вертолета. Как я его поставил все встало на свои места))

никто не знает считается ли тугое переключение передач гарантийным случаем? машине 5 мес., не уверен но такое ощущение что втыкаются всё хуже и хуже, ещё в голову лезут странные мысли в том плане что обращался 1,5 мес. назад к ОД с целью проверить уровень трансмиссионного масла т.к. странно переключались передачи, делали при мне , вылилось не менее 0,5 л., с меня ничего не взяли, после менеджер попросил подождать 15 мин., теперь думаю не напакостили мне.

А кто может подсказать каталожный номер пластиковой (фторопластовой) проставки, светлого цвета которая как бы в роли креставины? у меня её сильный износ и по всей видимости у того штока (болта на 10) о котором писалось выше.
Спасибо.

Источник

Читайте также:  Сколько ампер в генераторе для опеля вектра

Opel Astra h. Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.
2. В моторном отсеке ослабьте затяжку «клеммного» соединения привода переключения передач (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра h), обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.
5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.
6. Проверьте четкость включения передач.
При необходимости повторите регулировку.

Источник

Регулировка кулисы опель астра н своими руками

Привод управления механической коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, регулируются оба троса.

Для регулировки привода управления механической коробкой передач инструмент не требуется, а для регулировки привода управления автоматической коробкой передач потребуются пассатижи.

Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее.

2. Убедитесь, что рычаг переключения передач механизма переключения на коробке передач находится в нейтральном положении.

3. Сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса переключения передач, аналогично сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса выбора передач и установите рычаг управления коробкой передач в положение, соответствующее нейтрали.

4. Верните фиксаторы регулировочных муфт в исходное положение, зафиксировав тем самым новое положение рычага.

5. Пустите двигатель и убедитесь в четком включении всех передач. При необходимости повторите регулировку.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач выполните следующее.

1. Подденьте пружинный фиксатор…

3. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.

4. Переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».

5. Переведите рычаг блока управления коробкой передач в положение «D».

6. Установите наконечник троса и фиксатор на место и поверьте все положения селектора управления коробкой передач.

7. Если после подсоединения троса к рычагу блока управления коробкой передач рычаг селектора не находится точно в положении «D», снимите облицовку тоннеля пола и отрегулируйте положение рычага регулировочной муфтой троса так же, как это делали при регулировке привода управления механической коробкой передач.

Источник

Adblock
detector