Меню

Регулировка фар опель вектра с 2003

Как настроить фары opel vectra c

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения (/>17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора (/>17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

0 заняты только передние сиденья;

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета (5): 0 заняты только передние сиденья; 0 заняты все сиденья;

0 заняты все сиденья и груз в багажнике;

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

1. — ксеноновые фары с системой AFL

2. — обычные ксеноновые фары

3. — галогенные фары

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

На автомобилях последних лет выпуска с системой ксеноновых фар адаптивная система света служит для улучшения освещения дороги в поворотах ( 17.7). Луч света отклоняется в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения (начиная примерно с 10 км/ч). Максимальный угол отклонения светового пучка от оси автомобиля составляет ±15″.

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

Автомобили Opel Vectra оборудованы фарами с асимметричным ближним светом (/>17.7). Ассиметричный свет фар улучшает обзор дороги со стороны переднего пассажира. Если предстоит поездка в страну с левосторонним движением, ассиметричный свет может стать причиной ослепления водителей встречных машин и возникновения аварийных ситуаций. Иногда данный режим требуется отключить и по другим причинам. Предусмотрена возможность переключения между режимами ассиметричного и симметричного света. Для отключения режима асимметричного света фар необходимо открыть капот и снять защитные крышки фар дальнего света (2). Затем переведите рычаг (/>17.8) переключения режимов света фар на левой фаре — вниз, на правой фаре — вверх. Установите на место крышки и закройте капот. Для возвращения в ассиметричный режим света фар необходимо проделать ту же процедуру — рычаги устанавливаются в первоначальное положение.

17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Читайте также:  Радиатор печки опель фронтера а от чего подходит

Замечание: При оборудовании автомобиля системой AFL (см. выше) порядок переключения между режимами ассиметричного и симметричного света фар может отличаться от выше описанного, — за информацией обратитесь к официальным представителям компании Opel.

Регулировка фар.

Больше года уже катаюсь и постоянно матерю фары, света тупо не хватает, это раз, дв при включении дальнего перед глазами стоял пучок света, он меня выводил больше всего, благо по ночам ездить мало приходится, но вот наступил тот самый переломный момент, однозначно достало)
Для регулировки нужно обычный шестигранник) ну и тёмное время суток) регулировка производится вот по этой схеме

А если подробнее то нужно вплотную подъехать к стене, отметить на стене пучки фар и ровно отъехать назад на 5 метров, далее отрегулировать фары по отметкам на стене, но чуть ниже, чтобы не слепить фарами, регулировка производится шестигранником, на самой фаре есть специальные регулировочные винты, крайние регулируют по горизонтали, внутренние по вертикали)
Как показала регулировка, обе фары у меня были завалены в низ, только левая более сильно, от этого и света не было, далее обе фары были сильно сведены в правую сторону, после регулировки света стало в разы и разы больше, пучок перед глазами тоже пропал) блин времени на пять минут а тянул год) а самое обидное что это вообще могли сделать за бесплатно, у нас компания не так давно была, а всё лень было доехать, зато в холодную дождливую погоду самое то)))

Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,
положение 1 – заняты все сидения,
положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,
положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Источник

Регулятор направления оптических осей фар

Рунная регулировка наклона оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Читайте также:  Опель вектра с коробка сколько литр масло будет

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

0 заняты только передние сиденья;

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета (5): 0 заняты только передние сиденья; 0 заняты все сиденья;

0 заняты все сиденья и груз в багажнике;

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

1. — ксеноновые фары с системой AFL

2. — обычные ксеноновые фары

3. — галогенные фары

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

На автомобилях последних лет выпуска с системой ксеноновых фар адаптивная система света служит для улучшения освещения дороги в поворотах ( 17.7). Луч света отклоняется в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения (начиная примерно с 10 км/ч). Максимальный угол отклонения светового пучка от оси автомобиля составляет ±15″.

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

Автомобили Opel Vectra оборудованы фарами с асимметричным ближним светом ( 17.7). Ассиметричный свет фар улучшает обзор дороги со стороны переднего пассажира. Если предстоит поездка в страну с левосторонним движением, ассиметричный свет может стать причиной ослепления водителей встречных машин и возникновения аварийных ситуаций. Иногда данный режим требуется отключить и по другим причинам. Предусмотрена возможность переключения между режимами ассиметричного и симметричного света. Для отключения режима асимметричного света фар необходимо открыть капот и снять защитные крышки фар дальнего света (2). Затем переведите рычаг ( 17.8) переключения режимов света фар на левой фаре — вниз, на правой фаре — вверх. Установите на место крышки и закройте капот. Для возвращения в ассиметричный режим света фар необходимо проделать ту же процедуру — рычаги устанавливаются в первоначальное положение.

17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Замечание: При оборудовании автомобиля системой AFL (см. выше) порядок переключения между режимами ассиметричного и симметричного света фар может отличаться от выше описанного, — за информацией обратитесь к официальным представителям компании Opel.

Источник

Vectra Club Russia

Регулировка фар

Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 20 май 2010 20:03

Сообщение Escaper » 20 май 2010 21:32

Сообщение griandrej » 20 май 2010 22:11

Сообщение наглый тип » 20 май 2010 22:40

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 03:47

Читайте также:  Вес штампованных дисков опель

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 05:33

Сообщение наглый тип » 21 май 2010 07:57

Сообщение zayy » 21 май 2010 10:12

Сообщение Santa » 21 май 2010 11:45

Сообщение zayy » 21 май 2010 11:49

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 11:57

что то я старую фару в руках покрутил так и не понял где там корректор снимаеться? я так понимаю ам какойто электронный блок??

Сообщение Santa » 21 май 2010 12:12

Сообщение zayy » 21 май 2010 13:29

Сообщение exelent » 21 май 2010 15:32

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 16:08

Сообщение exelent » 21 май 2010 16:55

Сообщение наглый тип » 21 май 2010 22:30

Сообщение VNRR » 21 май 2010 23:38

Re: Регулировка фар

Сообщение aleevd » 21 окт 2011 21:15

Сообщение vec » 22 окт 2011 19:02

Сообщение наглый тип » 22 окт 2011 21:33

Сообщение vec » 22 окт 2011 21:55

Спасибо!
Нихе. он стоит! 😯

Сообщение andrewRUS » 26 окт 2011 08:04

Есть такая проблема: низко светят фары. У официалов сделал диагностику, подрегулировали немного правую фару, сказали корректор работает нормально, все в норме. Но чет все равно не устраивает качество света по высоте.
Раньше вроде как было повыше.

Может кто встречался. Возможно поднять «ноль» на корректоре?

Источник

Vectra Club Russia

Регулировка фар

Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 20 май 2010 20:03

Сообщение Escaper » 20 май 2010 21:32

Сообщение griandrej » 20 май 2010 22:11

Сообщение наглый тип » 20 май 2010 22:40

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 03:47

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 05:33

Сообщение наглый тип » 21 май 2010 07:57

Сообщение zayy » 21 май 2010 10:12

Сообщение Santa » 21 май 2010 11:45

Сообщение zayy » 21 май 2010 11:49

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 11:57

что то я старую фару в руках покрутил так и не понял где там корректор снимаеться? я так понимаю ам какойто электронный блок??

Сообщение Santa » 21 май 2010 12:12

Сообщение zayy » 21 май 2010 13:29

Сообщение exelent » 21 май 2010 15:32

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 16:08

Сообщение exelent » 21 май 2010 16:55

Сообщение наглый тип » 21 май 2010 22:30

Сообщение VNRR » 21 май 2010 23:38

Re: Регулировка фар

Сообщение aleevd » 21 окт 2011 21:15

Сообщение vec » 22 окт 2011 19:02

Сообщение наглый тип » 22 окт 2011 21:33

Сообщение vec » 22 окт 2011 21:55

Спасибо!
Нихе. он стоит! 😯

Сообщение andrewRUS » 26 окт 2011 08:04

Есть такая проблема: низко светят фары. У официалов сделал диагностику, подрегулировали немного правую фару, сказали корректор работает нормально, все в норме. Но чет все равно не устраивает качество света по высоте.
Раньше вроде как было повыше.

Может кто встречался. Возможно поднять «ноль» на корректоре?

Источник

Adblock
detector