Меню

Регулировка фар опель корса д 2008

Бортовой журнал Opel Corsa 1.2-16V (2007 г.)

Своими руками: Регулировка фар. Ближний свет.

Всем привет . С тех пор, как я приехал с юга меня мучил вопрос с ближним светом и я всё не как не мог понять, почему левая фара светит практически в асфальт, освещая перед собой лишь метра 3 от силы 5 , что очень сокращало видимость в тёмное время суток. На что я только не грешил, дошло уже до того, что решил, что лампочка просто бракованная и светит не как надо)) и уже хотел было заказать осрамовские лампы, как попался мне на просторах инета комментарий буквально в две строки, но зато каких полезных! А теперь слушайте, как легко и просто отрегулировать фары буквально за 2 минуты!

Нам понадобится ключ торкс т40 , стенка возле дома и собственно ваши руки. На родных фарах регулировка света производится механически вверх-вниз и по горизонту соответственно, открываем капот и видим там два болта под торкс т40 , слева болт отвечает за горизонт, справа соответственно за верх-низ, который нам и был нужен!( на фото видны оба болта, где они располагаются ) . Подогнав машину к стенке я за 2 минуты поднял высоту правой фары до уровня левой, до этого левая даже до стенки не доставала и светила в землю, на фото видно, что они теперь на ровне . Для полноты эксперимента ждём вечера, чтобы на дороге уже подкорректировать фары, чтоб не слепила водителя встречной машины и по горизонту соответственно, но результатом я доволен уже! Заодно, раз уж переодевался в грязный комбинезон для ремонта авто, отмыл от масла и грязи пластиковую крышку обезжириватилем .Внимание ! Такая механическая регулировка присутствует только на родных фарах, на китае такого нету, там уже регулируется автоматически. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах .

Источник

Регулировка фар Опель Корса

Для безопасности дорожного движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Долее описывается только расположение элементов регулировки фар условия выполнения правильной регулировки.

  1. Проверьте давление накачки шин и при необходимости откорректируйте его.
  2. Нагрузите автомобиль массой 70 кг (один человек) в центре заднего сиденья.
  3. Заполните топливный бак.
  4. Установите автомобиль на ровной площадке.
  5. Нажмите несколько раз на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
  6. Установите регулятор дальности света фар на панели приборов в положение «0».
  7. Фары регулируются при включенном ближнем свете. Наклон пучка света для обычных фар составляет 1.2%, т.е. 12 см на 10 м длины. Граница света и тени слева от точки регулировки, отмеченной крестиком , должна проходить горизонтально по линии регулировки.

Правильное положение границы света и тени

  1. При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. вправо вверх.
  2. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека. Поверните соответствующим образом рукой или крестообразной отверткой регулировочные винты (А) и/или (В).

Регулировочные винты

A — Регулировка по высоте
B — Регулировка по горизонтали
  1. Отклонение пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки противотуманной фары

Источник

Opel Corsa. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Опель корса д регулировка фар

Opel Corsa. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар

Для безопасности дорожного движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Долее описывается только расположение элементов регулировки фар условия выполнения правильной регулировки.

Порядок выполнения
  1. Проверьте давление накачки шин и при необходимости откорректируйте его.
  2. Нагрузите автомобиль массой 70 кг (один человек) в центре заднего сиденья.
  3. Заполните топливный бак.
  4. Установите автомобиль на ровной площадке.
  5. Нажмите несколько раз на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
  6. Установите регулятор дальности света фар на панели приборов в положение «0».
  7. Фары регулируются при включенном ближнем свете. Наклон пучка света для обычных фар составляет 1.2%, т.е. 12 см на 10 м длины. Граница света и тени слева от точки регулировки, отмеченной крестиком , должна проходить горизонтально по линии регулировки.

Правильное положение границы света и тени

  1. При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. вправо вверх.
  2. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека. Поверните соответствующим образом рукой или крестообразной отверткой регулировочные винты (А) и/или (В).
  1. Отклонение пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки противотуманной фары

Опель Корса (скрытая функция) Обзор Опель Корса Б за 9т.р., продолжение Регулировка фар на автомобиле Opel Corsa B Корректировка ЭУР или как выставить ЭУР в центральное положение СТАВИМ ТУМАНКИ В Opel-Corsa ВТОРАЯ СЕРИЯ.

Наружное освещение, Дальний свет, Система адаптивных фар

Информационные дисплеи, Тройной информационный дисплей, Выбор функций

Вывод информации о времени, на‐

ружной температуре и дате или ин‐

развлекательной системы.
При выключенном зажигании для

вывода на дисплей времени, даты

и наружной температуры необхо‐

димо быстро нажать одну из двух

расположенных под дисплеем кно‐

Вывод времени, наружной темпе‐

ратуры, даты или информационно-

развлекательной системы (когда

она включена), а также электрон‐

ной системы климат-контроля.

Color-Info-Display выводит инфор‐

мацию в цвете.
Вид информации и способ отобра‐

жения данных зависит от оборудо‐

вания автомобиля и выполненных

С помощью дисплея можно исполь‐

зовать и настраивать информа‐

и электронную систему климат-

контроля.
Режимы работы выбираются с по‐

мощью меню и кнопок, многофунк‐

циональной ручки управления ин‐

системы или левого управляющего

маховичка на рулевом колесе.

Выбор с помощью многофункционального переключателя, Приборы и средства управления 93

Пункты меню можно выбрать через

меню и или кнопками информа‐

Кнопка OK используется для вы‐

бора выделенного пункта или под‐

тверждения команды.
Для выхода из меню нажимайте

правую или левую клавиши со

стрелкой, пока не появится Return

(назад) или Main (главн.), и сде‐

нальный переключатель для выде‐

ления пунктов меню или команд

и для выбора функциональных раз‐

делов.
Для выбора выделенного пункта

или подтверждения команды, на

Для выхода из меню поворачи‐

вайте многофункциональный пере‐

ключатель, пока не появится

Return (назад) или Main (главн.),

маховичка управления на рулевом

Для выбора пункта меню повер‐

ните маховичок.
Нажмите на маховичок для выбора

выделенного пункта меню или под‐

Разделы режимов работы, Системные настройки, Установка времени и даты

Автоматическая синхронизация времени, 94 приборы и средства управления

Для каждого функционального раз‐

дела предусмотрена главная стра‐

ница (Main), которая выбирается

в верхней части дисплея (кроме ин‐

системы CD 30 или портала мо‐

■ Аудиосистема,
■ Навигационная система,
■ Телефон,
■ Бортовой компьютер.

тельной системы CD 30 выбор

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Time, Date (время,

дата).
Выберите нужные пункты меню

С помощью сигнала RDS большин‐

ства УКВ-радиостанций возможна

автоматическая настройка вре‐

Выбор языка, Приборы и средства управления 95

Некоторые передатчики правиль‐

ный сигнал времени не посылают.

В таких случаях мы рекомендуем

выключить автоматическую син‐

хронизацию времени.
В дополнение к этому, в информа‐

с навигационной системой при при‐

еме сигнала GPS со спутника также

производится корректировка вре‐

мени и даты.
Для включения функции выделите

поле перед Synchron. clock

automatical. (автом. синхр. часов)

в меню Time, Date (время, дата).

Для некоторых режимов можно вы‐

брать язык дисплея.
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Language (язык).
Выберите нужный язык.

Выбранный язык указывается 6 пе‐

ред пунктом меню.
В системах с голосовыми сообще‐

ниями после смены языка отобра‐

жения задается вопрос, нужно ли

изменить и язык голосового инфор‐

матора — см. руководство по эксп‐

Выбор единиц измерения, Регулировка контрастности (graphic-info-display), Настройка режима отображения

Логика зажигания, 96 приборы и средства управления

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Units (единицы).
Выберите удобную для вас сис‐

тему единиц измерения.
Выбор указывается o перед пунк‐

Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Contrast (контраст).
Подтвердите требуемую на‐

Настройка режима отображения

Яркость дисплея зависит от осве‐

щенности в салоне автомобиля.

Дополнительные настройки можно

сделать следующим образом:
Из меню Settings (настройки) выбе‐

рите пункт Day / Night (день/ночь).

Automatic (автоматическ.) Цвета

подобраны к наружному освеще‐

нию.
Always day design (всегда дневная

гамма) черный или цветной текст

на светлом фоне.
Always night design (всегда ночная

гамма) белый или цветной текст на

темном фоне.
Выбранный язык указывается o пе‐

См. руководство по эксплуатации

В режиме autostop, Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Выключатель стоп- сигнала

Регулировка фар

Для безопасности дорожного движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Долее описывается только расположение элементов регулировки фар условия выполнения правильной регулировки.

  1. Проверьте давление накачки шин и при необходимости откорректируйте его.
  2. Нагрузите автомобиль массой 70 кг (один человек) в центре заднего сиденья.
  3. Заполните топливный бак.
  4. Установите автомобиль на ровной площадке.
  5. Нажмите несколько раз на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
  6. Установите регулятор дальности света фар на панели приборов в положение «0».
  7. Фары регулируются при включенном ближнем свете. Наклон пучка света для обычных фар составляет 1.2%, т.е. 12 см на 10 м длины. Граница света и тени слева от точки регулировки, отмеченной крестиком , должна проходить горизонтально по линии регулировки.

Правильное положение границы света и тени

  1. При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. вправо вверх.
  2. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека. Поверните соответствующим образом рукой или крестообразной отверткой регулировочные винты (А) и/или (В).
  1. Отклонение пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки противотуманной фары

Видео про «Регулировка фар» для Opel Corsa

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device регулировка фар своими руками Регулировка фар Opel Vectra B

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке 🙂
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция «перестроения». Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции «Гололед»
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о «Гололеде» (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК «BC1»)

Регулировка фар

Для безопасности дорожного движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Долее описывается только расположение элементов регулировки фар условия выполнения правильной регулировки.

  1. Проверьте давление накачки шин и при необходимости откорректируйте его.
  2. Нагрузите автомобиль массой 70 кг (один человек) в центре заднего сиденья.
  3. Заполните топливный бак.
  4. Установите автомобиль на ровной площадке.
  5. Нажмите несколько раз на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
  6. Установите регулятор дальности света фар на панели приборов в положение «0».
  7. Фары регулируются при включенном ближнем свете. Наклон пучка света для обычных фар составляет 1.2%, т.е. 12 см на 10 м длины. Граница света и тени слева от точки регулировки, отмеченной крестиком , должна проходить горизонтально по линии регулировки.

Правильное положение границы света и тени

  1. При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. вправо вверх.
  2. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека. Поверните соответствующим образом рукой или крестообразной отверткой регулировочные винты (А) и/или (В).
  1. Отклонение пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки противотуманной фары

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Comment régler les phares de ma Opel Corsa

Il existe deux soucis majeurs liés à un éclairage mal réglé de votre Opel Corsa. Premièrement ils pourront causer un éblouissement des autres automobilistes ou encore ne pas éclairer convenablement la chaussée à cause d’une intensité lumineuse excessivement basse. Pour tous les cas un mauvais ajustement peut créer un risque.

De plus ce problème peut rapidement se passer notamment lorsque vous avez choisi de changer vos phares. Vous pourrez maladroitement dérégler l’ajustement de l’éclairage. Notamment pour mettre des ampoules LED ou changer une ampoule défectueuse. Par conséquent il est important de savoir bien régler l’éclairage de votre Opel Corsa.
De cette façon comme l’éclairage sur votre voiture vous permet de voir et aussi que l’on vous voit par les autres automobilistes, un mauvais réglage des feux de votre Opel Corsa pourrait être sanctionné par une amende de Troisième catégorie pouvant valoir jusqu’à 68 euros. Si vous souhaitez d’avantageindications en ce qui concerne les amendes liées aux feux et signalisations vous avez la possibilité de vous référer au website suivant car il vous expliquera tout ce qu’il faut savoir sur les règles de conformité des feux
A noter que le coût pour régler des phares peut varier entre 29 et 34 euros.
Donc afin d’ éviter cela nous pouvons vous apprendre de manière vraiment facile comment ajuster vos phares vous même.
Importante chose à connaître : cet article ne concerne pas l’ajustement des ampoules xénon car elles ont comme particularité de délivrer une tension électrique très conséquente et donc toute manipulation doit être réalisée par l’intermédiaire de garagistes.
Concernant le réglage d’ampoules classiques comme les ampoules à filament ou halogène nous vous permettrons dans un premier temps d’identifier les phares qui nécessitent un ajustement.
Puis dans un deuxième temps nous vous aiderons à savoir si les phares sont bien réglés sur votre Opel Corsa afin de passer le contrôle technique et conduire sans risque.
Enfin nous vous aiguillerons sur la manipulation pour ajuster simplement l’éclairage de vos feux sur votre Opel Corsa.

1- Identifier les phares sur ma Opel Corsa qui doivent être réglés

Votre Opel Corsa est équipée de plusieurs phares avant et arrière mais seul quelques-uns d’entre eux doivent être centrés afin d’assurer un bon fonctionnement. En effet les feux de croisement et les feux de route ont pour objectif de voir la chaussée en pleine nuit par conséquent un bon réglage est indispensable.
A contrario un feu de stop ou un feu clignotant ne vont pas requérir d’alignement lors de leur installation car ils possèdent comme objectifs de signaler une manipulation du chauffeur.
De cette manière sur cet article nous nous intéresserons seulement sur les phares avant de croisement et de route sur votre Opel Corsa. Si vous constatez qu’un phare est opaque, n’hésitez pas à consulter notre article : Phares opaques sur Opel Corsa, que faire ?

2-Comment savoir si les phares de ma Opel Corsa sont bien réglés?

A la fin de cette manipulation vous aurez par conséquent dessiné un trait horizontale sur une paroi ce qui vous donnera la possibilité de déterminer si le faisceau lumineux des phares de votre Opel Corsa est au bon niveau.
Pour cela il est indispensable d’installer le automobile dans de les meilleures conditions afin de réaliser un bon réglage.

1- Positionner votre Opel Corsa pour vérifier le réglage

  • La première chose à faire pour cela est de stationner votre Opel Corsa sur un emplacement plat (éviter les stationnements en pentes, non lisses … ), orienter l’avant du véhicule en direction d’ un mur blanc ou de ton clair.
  • Si vous pouvez à une dizaine de mètres du mur sinon à cause d’un manque de place vous avez la possibilité de réaliser le calcul a une distance de cinq mètres mais il va être moins exact
  • Essayez de réaliser la étape en soirée lorsque la luminosité naturelle est plus bas

2- Préparer votre Opel Corsa avant le réglage

  • Les pneus doivent être gonflés
  • Votre automobile ne doit pas être lesté afin de ne pas altérer le centrage
  • Enfin assurez vous dans l’habitacle de votre Opel Corsa que la position des phares est à Zéro

3- Matériel nécessaire pour calculer l’éclairage sur ma Opel Corsa

4-Calculer la hauteur de l’éclairage sur ma Opel Corsa

Mesurer la distance entre l’ampoule du feu de croisement ou du feu de route avec le sol de chaque côté de votre Opel Corsa et reportez la sur le mur. Tracez un repère ou vous avez la possibilité de coller un scotch.
Si le faisceau lumineux dépasse le repère ça indique que votre éclairage va éblouir les autres automobilistes.
Si au contraire ceux-ci sont trop bas dans ce cas vous allez avoir une luminosité limitée.

Régler la hauteur des feux de croisement et de route sur ma Opel Corsa

Par conséquent une fois le repère fixé sur le mur ouvrez le capot de votre Opel Corsa afin de procéder au réglage des phares.
Repérez la vis proche de l’optique et procédez au réglage en vissant de droite à gauche pour ajuster la hauteur.
L’objectif est que le faisceaux lumineux de votre Opel Corsa soit juste en dessous du repère pour éclairer correctement la chaussée sans éblouir.
Dès que tout est bien ajusté vous pourrez refermer le capot et réaliser une verification de nuit.

Dans le cas oû vous désirez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre Opel Corsa, on vous invite à consulter nos autres pages sur la Opel Corsa.

Opel Corsa D предохранители и реле

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

Вариант 1

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

R1 Реле обогрева заднего стекла
R2
R3
R4
R5
R6 Реле управления двигателем (ЕС)
R7 Реле сигнала
R8 Реле стартера
R9 Реле подогревателя топлива
R10 Фара дальнего света
R11
R12 Реле передних противотуманных фар
R13 Реле сцепления компрессора кондиционера
R14 Реле топливного насоса (FP)
1 60А
2 30А Подогрев заднего стекла
4 30A ASM передача
5 40A AC / Система обогрева
8 60A Двигатель вентилятора системы охлаждения
9 50A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
10 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
25 15А Передние противотуманные фары
26 20А Электрические окна
27 30А
28 20А Электрические окна
29 Резерв
30 20A Управление двигателем
31 30А
32 7,5А Управление двигателем
33 15А Управление двигателем
34 15А Управление двигателем
35 Резерв
36 15А Автоматическая коробка передач (АТ)
37 15А Сигнал
38 Резерв
39 Резерв
40 10A Дальний свет дальнего света, левый
41 10A Фара дальнего света, правая
42 10A Муфта компрессора переменного тока
43 10А Обогрев зеркал
44 Резерв
45 15А Управление двигателем
46 10A Модуль управления направлением фар
47 7,5А Управление двигателем
48 7,5A AC / система обогрева
49 30A Стартер
50 15А
51 15A Топливный насос (FP)
52 20A Модуль управления SRS
53 30A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
54 7,5A AC / система обогрева

Блок на аккумуляторе

Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

  1. 80А Используется для дизельных двигателей
  2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
  3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
  4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
  5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

Блок в салоне

Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

Блок в багажнике

Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1 15А Система адаптивного света фар
2 Резерв
3 15А Обогрев левого сиденья
4 15А Обогрев правого сиденья
5 Резерв
6 Резерв
7 Резерв
8 20А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 Резерв
13 Резерв
14 Резерв
15 20А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
16 Резерв
17 20А Раздвижная крыша
К1 Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Инструкция Opel Corsa D

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Для безопасности дорожного движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Долее описывается только расположение элементов регулировки фар условия выполнения правильной регулировки.

  1. Проверьте давление накачки шин и при необходимости откорректируйте его.
  2. Нагрузите автомобиль массой 70 кг (один человек) в центре заднего сиденья.
  3. Заполните топливный бак.
  4. Установите автомобиль на ровной площадке.
  5. Нажмите несколько раз на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
  6. Установите регулятор дальности света фар на панели приборов в положение «0».
  7. Фары регулируются при включенном ближнем свете. Наклон пучка света для обычных фар составляет 1.2%, т.е. 12 см на 10 м длины. Граница света и тени слева от точки регулировки, отмеченной крестиком , должна проходить горизонтально по линии регулировки.

Правильное положение границы света и тени

  1. При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. вправо вверх.
  2. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека. Поверните соответствующим образом рукой или крестообразной отверткой регулировочные винты (А) и/или (В).

  1. Отклонение пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины. Регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта.

Винт регулировки противотуманной фары

Видео к материалу

регулировка фар в гараже, это просто OPEL CORSA / УЛУЧШАЕМ ШТАТНЫЙ СВЕТ ПРАВИЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР по стенке, без специального оборудования Как самому отрегулировать фары. Регулировка фар без прибора. Корса д секретное меню температура двигателя, напряжение Аккум.. Corsa D Geheimmenü Motortemperatur

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Регулировка головного света opel corsa — Opel Corsa, л., года на DRIVE2

Середина светового пучка дальнего света должна располагаться внутри ограничительных уголков у центральной отметки рисунок для фар с возможностью установки ближнего и дальнего света.

Фары следует устанавливать на экране для регулировки фар, который соответствует инструкциям или при помощи прибора для регулировки фар. Регулировка высоты Граница свет-темнота слева должна проходить от регулировочного перекрестия горизонтально по регулировочной линии.

Сначала необходимо выполнить регулировку высоты, затем регулировку направления. После регулировки направления необходимо еще раз проверить регулировку высоты.

А теперь слушайте, как легко и просто отрегулировать фары буквально за 2 минуты! Нам понадобится ключ торкс т40стенка возле дома и собственно ваши руки.

На родных фарах регулировка света производится механически вверх-вниз и по горизонту соответственно, открываем капот и видим там два болта под торкс т40слева болт отвечает за горизонт, справа соответственно за верх-низ, который нам и был нужен!

Подогнав машину к стенке я за 2 минуты поднял высоту правой фары до уровня левой, до этого левая даже до регулировка фар opel corsa d не доставала и светила в землю, на фото видно, что они теперь на ровне.

Наклон пучка света для обычных фар составляет 1. Граница света и тени слева от точки регулировки, отмеченной крестикомдолжна проходить горизонтально по линии регулировки.

Правильное положение границы света и тени При боковой регулировке граница света и тени должна проходить горизонтально до крестика и идти под углом 15 град. Доступ к регулировочным винтам осуществляется из двигательного отсека.

Регулировочные винты A — Регулировка по высоте B — Регулировка по горизонтали Регулировка фар opel corsa d пучка света противотуманной фары должно составлять 20 см на 10 м длины.

Источник

Читайте также:  Опель виваро замена фильтра салона
Adblock
detector