Меню

Регулировка фар опель астра j ксенон адаптивный

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Внимание! Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар: А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар: A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Примечание. Для наглядности показано при снятом бампере.

Источник

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Читайте также:  Светодиоды в опель ошибку

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

Источник

Тема: Корректировка угла наклона ксеноновых фар

Корректировка угла наклона ксеноновых фар

Всем привет!
Еду по трассе ночью, и каждый второй встречный мигает фарами «мол выруби дальний, зае. л!». Сам жутко не люблю таких водил, которые иллюминацию включат на всю — от дальнего, до противотуманок спереди и сзади.

Но проблема в том, что ехал я с «автоматическим режимом» освещения, без автоматического переключения на дальний свет. То есть получается, что ближний свет отрегулирован на заводе так, что слепит водителей встречного транспорта!

Пытался найти в инструкции, как изменить угол наклона фар, но по инструкции, есть только автоматический режим. получается, я не могу изменить/уменьшить угол наклона фар в зависимости от нагрузки?! и нужно полностью положиться на автоматику? или все-таки есть способ.

Всем привет!
Еду по трассе ночью, и каждый второй встречный мигает фарами «мол выруби дальний, зае. л!». Сам жутко не люблю таких водил, которые иллюминацию включат на всю — от дальнего, до противотуманок спереди и сзади.

Но проблема в том, что ехал я с «автоматическим режимом» освещения, без автоматического переключения на дальний свет. То есть получается, что ближний свет отрегулирован на заводе так, что слепит водителей встречного транспорта!

Пытался найти в инструкции, как изменить угол наклона фар, но по инструкции, есть только автоматический режим. получается, я не могу изменить/уменьшить угол наклона фар в зависимости от нагрузки?! и нужно полностью положиться на автоматику? или все-таки есть способ.

Читайте также:  Лампы дхо опель астра j какие

к ОД ежай. пущай корректируют. я лично у ОД делала,сейчас все в норме

Есть Asta J 1.4 turbo AT,премиум пакет. майд ин раша ))))

Катаюсь на GTC 1.4T AT,19″,белая,премиум пакет,bluetooth,flexride)))))

В жизни всегда есть место. ПОФИГУ.

Можно и ручками. Напротив стеночки на ровной поверхности машину ставишь, открываешь капот и внимательно смотришь сверху на фару. Там есть два регулировочных винта с головкой под 6-гранник: один пучок по горизонтали регулирует, другой — по вертикали. У меня на Н-ке на ксеноне так.

можно еще залезть под машину и найти передний и задний датчик «горизонта» для афл, если один из них оторвется или собъется (где то была описана такая ситуевина), то фары будут светить в разные стороны только не туда куда нуно.

На ТО в Лауре просил отрегулировать свет, взяли 250 рублей. Наблюдал за действиями — регулировка происходит в режиме ближнего света фар (не автоматическом). Регулировка в ручную. Не чем не отличается от регулировки галогеновой оптики.

Есть Asta J 1.4 turbo AT,премиум пакет. майд ин раша ))))

Катаюсь на GTC 1.4T AT,19″,белая,премиум пакет,bluetooth,flexride)))))

В жизни всегда есть место. ПОФИГУ.

Да, думаю на выходных заеду к ОД. Всем спасибо.

Не так все просто. Тоже была такая проблема . Сначала отрегулировали вниз вручную, но тогда фары стали светить на 10 метров вперед. пешехода сбить можно ночью! Почитав форум, посмотрев датчики. пришел к выводу: либо квалификация мастеров ОД такая никакая, либо конструкция г. Приехал снова к ОД, объяснил, что фары не работают нормально. Был другой мастер, он сказал, что все легко — перепрограммировали и все. И денег не взяли! А первый раз за ручную регулировку взяли 300 р.
Сейчас езжу — все ОК. Бывают глюки фары переключаются в режиме авто с дальнего на ближний, когда проезжаешь мимо больших знаков (надписи), свет отражается.
Здесь есть тема по этой проблеме, поищите.

такую же проблему обнаружил, но моргает не каждый второй, гораздо реже, и из автомобилей более низких что ли. плюс встречный водитель сидит низко. ночью вставал напротив стены, ближний свет чуть ниже горизонта, нигде не задирается вверх, как должно быть хз, на этом форуме найти что то нереально, если нет пол дня свободного времени. поеду на то-0 на неделе, сообщу приёмщику

При наборе скорости свет меняется по уровню и длине светового пучка (фокус) — этим управляет автоматика (см.инструкцию по экспл.). Поэтому, когда вам будут проверять уровень, то он будет ОК по стенду, проблема в том, что автоматика не работает адекватно.

понял, ну если не перепрограммируют. то. очень жаль встречных)

В какую сторону крутить регуляторы чтобы поднять свет?

регулировать обязательно в ручном ближнем

Да пожалуйста, удалил.
Сам подумай, стоит у стенки, крутишь, свет опускается/поднимается, не туда — крутишь в другую сторону. Так что каков вопрос.

Если ты знаешь то проще было сказать только одно слово, куда крутить, а не разводить словоблудие.

против часовой — опускаются, по часовой — поднимаются

Удобнее всего регулировать шуруповертом. Руками ухохотаться можно ))))

Я не помню где, но видел тут схемы какой должен быть правильный уровень. (У жены на Астре тоже в потолок светили — поэтому регулировал сам).
Встал на правильное расстояние к стене. Кажется три метра. Покачал машину, чтобы «встала».
На стекле фары, напротив каждой линзы есть оптический центр — кружочек еле заметный.
Измерил от земли до него расстояние. Отмерил это же расстояние от земли на стене и наклеил на стену полосу изоленты темной.
Свет включил ближний в «ручное». Взял шуруповерт. Усилие на самое слабое поставил. Из за несколько секунд выставил верхние края «галки» каждого пучка по линии или чуть ниже. Не помню честно! Но по схеме)))))
Все.
Самое сложное — найти ровную поверхность от прямой стены метров на пять. ))))

Читайте также:  Не работает дроссельная заслонка опель астра h

Источник

Тема: регулировка би-ксеноновых фар

регулировка би-ксеноновых фар

На моей GTC -1,8 стоят штатные би-ксеноновые фары. Интересно, а можно ли их отрегулировать немного по высоте, чтобы светили дальше. Без лишней информации сам лезть боюсь, тем более что манагер в салоне сказал, что они регулируются автоматически. Может кто регулировал, поделитесь инфой, плиииз!

Низя у ксенона автоматическая регулировка чтоб ты народ не слепил )))

A что значит автоматическая? Как вообще все это работает? Я знаю электрорегулятор, гидрорегулятор. А тут как?

Возможна коррекция пучка поворотом всей фары (видел на Х5). Должны быть соотв. винты под капотом. Вроде также получается как противотуманки на Астре регулируются.

Вапще-то это Евро-требование.
На задней балке стоит устройство, которое в зависимости
от нагрузки машины изменяет угол фар.

А как он работает: механически или электронно?

У меня такая же проблема. Светят они неплохо, но сильно опущены вниз. Есть ли в фарах какие-нибудь регулировочные винты, которыые всю фарю вверх/вниз регулируют?

Сейчас проблема у вас (кстати надуманная ИМХО), а будет у всех встречных водителей. Хотя кого волнует чужое горе.

Как там всё дальше работает не знаю,
но приблуду эту на своей задней балке я сам видел

И вапще закрывайте тему.
Проблем со штатным ксеноном нет вапще.
Я всю зиму отъездил и в снег, и в дождь, и в ураган.
Всё ОК

Можно установить механически «нулевой уровень» для фары, соответственно будут светить дальше.
Автоматическая регулировка по уровню останется.

Если «не втерпеж» — пиши на мыло (есть натом же сайте)

Работа несложная на 30 сек.

Помогаю одноклубникам — www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

www.Astra-H.ru — читать всем, кому лень искать на форуме

Я на ФФ2 регулировал родной би-ксенон при автоматической регулировке.

Рассказываю как на Зафире с адаптивным биксеноном. Сергей К прав, займет процесс 30 сек.
Рассазываю по памяти, могу ошибиться в деталях. Итак
1. Заводишь, включаешь ближний
2. Открываешь капот
3. Берешь шестигранник на 6 (вроде бы)
4. Над фарой ищешь отверстие в кузове и под ним регулировочный винт.
5. Если не ошибаюсь, по часовой — луч вверх, против — лучь вниз. В моем случае я приподнял чуть-чуть вверх, сделал 3/4 оборота на левой и один на правой.
Лучше всего этим заниматься около стены, чтобы сразу отследить результат. Эта жа процедура описана в ТИСе. Правильно тут говорили, что сильно поднимать не надо. По горизонту регулировка отсутствует. В моем случае граница света была в 20-30 метрах от машины не зависимо от скорости. Правая обочина не освещалась, знаки были не видны. Кстати кто знает, если установлен адаптивный биксенон, луч поднимается при увеличение скорости, или это бред?

Источник

Adblock
detector