Меню

Регулировка фар опель астра g 2001 год

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Положения левого подрулевого переключателя:

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • 0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

Источник

Регулировка направления оптических осей фар

Головные фары

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

Читайте также:  Можно ли лить полусинтетику в опель

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

1. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).

2. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

4. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

5. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

6. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Тема: Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Искал похожую тему, не нашел, много информации есть на сайте, даже видео регулировки, но конкретного ответа на вопрос я не нашел. Поэтому решил создать тему.
В общем, после замены штатных галогенных ламп на более мощные “OSRAM NIGHT BREAKER” заметил, что ближний свет фар, стал светить раза в 2 дальше и по моему на порядок выше…(особенно это видно в темноте,дорога освещается наверное метров на 100) Просто не могу вспомнить как было до замены… свет был желтенький и я особо не обращал на это внимания, а сейчас свет намного ярче и белее, поэтому волей не волей замечаю, что светить стало высоко… и более того, вроде, правая сторона должна на обочину светить выше левой, а у меня ощущение такое, что они святят абсолютно на одну высоту.…

В салоне корректор выставлен на 0., но и до замены ламп он всегда был выставлен на 0. Но проблемы, что высоко светит, не наблюдал….
Подскажите:
— У кого, сколько выставлено в салоне? 0,1,2.3?
— Правая сторона должна же выше левой светить на обочину, чтобы это было заметно не вооруженным глазом?
-Мог ли я, каким-то образом сбить настройку фар, или это вообще нормальное явление?

Читайте также:  При каких оборотах переключать передачу опель

Фотографии которые ниже, сделаны с 10-12 метров от гаража, практически от левой фары, корректор в салоне стоит на 0, свет включен ближний,
поверхность дороги относительно ровная, давление в шинах 2.2, в багажнике от силы 35кг.груза, в салоне авто никого нет.

panteleev, если включить ближний и встать на прямую дорогу, то действительно, правая фара должна светить дальше левой (чтобы не слепить встречных). Не помню на «0» или на «3» у меня стоял гидрокорректор (проверить пока не могу, почему — объясню ниже), но помню что выставлял я его на режим, который соответствует максимально поднятым фарам. На ТО, сразу после покупки машины, меня отправили регулировать свет, т.к. по их словам они были настроены слишком низко. Это был развод («ихний» регулировочный бокс находился в ста метрах от СТОА), но в норматив фары уложились на максимально поднятом положении корректора.
Затрудняюсь ответить мог ли ты при установке ламп «сбить» или повредить корректор, потому как совсем не знаю его устройство — из-за этого и хочу задать нижеследующие вопросы.

Пользуясь этой веткой, как трэдом о корректоре, хочу спросить — как проверить подключен ли корректор или нет? Или как проверить его работоспособность? Дело в том, что когда у меня был кузовной ремонт передка, мне меняли обе фары (машина 2007-го года). После ремонта, я заметил что корректор у меня вообще не работает, т.е. при установке переключателя в разные положения 0,1,2,3, высота фар не меняется (ранее при работающем к-ре изменение высоты фар было чётко заметно визуально). В этой связи у меня возникло три вопроса:

1. Не забыли ли его подключить после установки новых фар — тупо соединить необходимые клеммы с питанием или ещё какие-нибудь необходимые провода или трубки подсоединить? Какие, кстати, у корректора существуют функциональные коммуникации с автомобилем? Как проверить все их соединения?

2. Работает ли корректор вообще? Не накрылся какой-либо привод (гидро или электро — х.з. какой он там)? Как это проверить?

3. Существуют ли галогеновые фары изначально без гидрокорректора? Может мне их и поставили? Если существуют, то как их визуально отличить от фар с корректором? В сервисе правда сказали что галогеновых фар без корректора вроде не бывает, но верить им пока не хочу.

Кто-нибудь осведомлён в вопросе? Заранее благодарен, друзья-коллеги.

Читайте также:  Опель антара открыть багажник без аккумулятора

Источник

Регулировка направления оптических осей фар Опель Астра G / Зафира с 1998 г.в.

14.9. Регулировка направления оптических осей фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

  1. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).
  2. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

  1. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

  1. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
  1. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Adblock
detector