Меню

Регулировка дмрв опель фронтера

огромный расход фронтера 2,4 92 г

#1 алексейархангельск

Люди добрые подскажите) много прочитал тем ,но причину так и не найду,расход 10 л на 40-60 км,лямбду поставил от ваза,форсунки были засраны ппц,дмрв выставлял на хх 1,1в ни чего особо не меняется,свечи новые,замерял напряжение на дмрв и вот что насторожило,белый провод тот что 1 без напряжения вообще,должно быть 2,5в и еще у меня нет винта для регулировки смеси на хх и резистора там нет,может в этом причина?Но само место где стоит винт штатно заглушено и изнутри нет ничего цельный пластик.Машина ведет себя так,плавно разгоняешся все норм,только утопишь педаль стреляет в глушитель,крутил колесико дмрв разно на 0,7 работает по ровнее,но все равно стреляет.

#2 alekseyka77

ДТОЖ надо менять, давление в рампе мерить.

Расходомер воздуха(ДМРВ) — проверяется напряжение между 2 и 4 пином, в разъеме раходомера. Нумерация пинов там видна. При включенном зажигании 0.1 — 0.3 в., на холостых 0.5 — 1 в. При увеличении оборотов сигнал увеличивается, максимум до 4.5 — 5 вольт. Метки ГРМ проверены? Система зажигания проверена? Может мастера найти, который машину починит.

#3 ciklop06

Люди добрые подскажите) много прочитал тем ,но причину так и не найду,расход 10 л на 40-60 км,лямбду поставил от ваза,форсунки были засраны ппц,дмрв выставлял на хх 1,1в ни чего особо не меняется,свечи новые,замерял напряжение на дмрв и вот что насторожило,белый провод тот что 1 без напряжения вообще,должно быть 2,5в и еще у меня нет винта для регулировки смеси на хх и резистора там нет,может в этом причина?Но само место где стоит винт штатно заглушено и изнутри нет ничего цельный пластик.Машина ведет себя так,плавно разгоняешся все норм,только утопишь педаль стреляет в глушитель,крутил колесико дмрв разно на 0,7 работает по ровнее,но все равно стреляет.

здрасти. винта не должно быть, такая модель дмрв. прозвоните мультиметром ДЖОТ(1.5в на прогретом) и ДТВВ. я на своём дмрв ставил 1.1в, не то. поставил 0.8в(колёсико на 8 зубов по часовой). динамика появилась а расход ещё не засёк но был15 трасса 20город. ЛД тоже от ваза(работает), давление 2.6-2.8 в рампе. форсы тоже мыл и проверял, дозируют одинаково и пылят неплоха.

если не трудно, промерьте напряжение на 2и4 ноге своей машины. на заглушиной,на холостых и на 2000 оборотов. на форуме я тоже нашёл что 2.5в на заглушиной и 1.1в. При включенном зажигании 0.1 — 0.3 в не получается ползунок тогда уйдёт за приделы дорожки.

Источник

Регулировка дмрв опель фронтера

Теперь, хоть пока таблица и Очень примерная, и требует ещё долгой и тщательной настройки, машину стало просто не узнать.

Лямбда-зонд на авто стоит и рабочий ли он ? Если нет — то необходимо установить рабочий! Иначе точно можно до посинения отстраивать .

Правда для того, чтобы можно было «тапку в пол», пришлось аппаратно реализовать эмуляцию инерционности лопаты, дабы иметь «ускорительный насос», возможно, когда эта функция будет реализована программно (гдето на форуме разработчик грозился реализовать), я и отключу свой кусок макетки, но пока что без неё совсем не то пальто.

Вы не совсем верно поняли «инерционность лопаты».
Когда мы говорили об инерционности, мы имели ввиду несколько иное Когда вы резко открываете дроссель, во впускной коллектор врывается большое количество воздуха, расход в этот момент , несколько больше чем реальный расход воздуха двигателем. За счет этого лопасть лопаты начинает быстро открываться и в какой-то точке происходит такой момент , когда расход воздуха становится меньше и сравнивается с текущим расходом воздуха, а лопата за счет приобретенной энергии продолжает по инерции отклоняться дальше показывая ЭБУ расход воздуха больший чем есть на самом деле. За счет этого происходит обогащение смеси . И тут правильнее было бы говорить об инерции лопаты .
Впрочем на обычных МАфах тоже есть всплеск при резком открытии дросселя .

Читайте также:  Почему горит датчик масла в опель астра

Теперь смотрим на вашу схему — это обычный интегратор R1C1 и делитель напряжения , с2 практически не работает — можете посмотреть это все в протеусе или любом другом симуляторе. В конечном счете у вас получается не ускорительный насос , а какая-то забеднительная штука Точно также — в любом симуляторе посмотрите реакцию на одиночное ступенчатое воздействие ( step response) .
Вывод из этого следует простой- если при нажатии тапки в пол без схемы есть провал , а со схемой провала нет, значит неверно настроена таблица — слишком богатая смесь.
У нас же была проблема с бедной смесью, поэтому просили ввести «инерционность»

Лямбда рабочая, именно на неё и ориентировался.

Поясню по схеме.
Цепь R1+R2/R3 (не обозначен, 1.5к) -делитель напряжения, именно под напряжение с этого делителя и настраивается таблица.
Благодаря цепочке R1 C1 немного сглаживаются пульсации напряжения с МAF, что наглядно видно по поведению точки в панели инструментов, если С1 оключать и подключать, влияет только на короткие скачки напряжения.
В момент более сильного и продолжительного повышения напряжения (тапка в пол) — кондёр С2 своим зарядным током шунтирует R2, вызывая повышение напряжения на R3 и входе конвертера, что в свою очередь вызывает обогащение смеси, т.к. папряжение на выходе конвертера тоже будет немного завышено на время, пока С2 не зарядится, и делитель снова не станет состоять из всех резисторов. Ну а чтобы короткие скачки напряжения тоже не были (усилены), и была введена цепь R1C1.

R1C1 -это интегратор с очень большой постоянной времни. Соответственно на переходных ржимах оставшаяся часть делителя просто вываливается. Работает только интегратор( не забываем про комплексное сопротивлени Z конденсатора С1). Если бы у этого интегратора была маленькая постоянная времени , то ваше описание бы работало , но дало бы очень короткое по времени обогащение (с реальной лопатой не сравнится )
Дабы полностью развеять сомнения в том что вы получили «забеднитель переходных режимов » привожу скрин моделирования вашей схемы в протеусе

на вход схемы подается меандр частотой 10 герц , базовый уровень 2.5в, максимум 5в — желтый график.
Синий график — выход интегратора.
Красный график — выход всей схемы, напряжение занижено согласно номиналов делителя R2-R3 , C2 никакого существенного влияния не оказывает вообще.

Теперь по колебаниям МАф , о котрых вы писали .
Допускаются колебания в пределах +/- 2-3 отсчета. Если колебания превышают 5 отсчетов, значит у вас неверно установлен расходомер — идет завихрение потока , либо резонанс.

А если еще и учесть сам делитель R1-R2-R3 то вы еще и теряете 20% разрешающей способности, т.е. смесь готовится менее точно .

Я склонен больше верить своим глазам и осциллографу, чем эмуляторам.
Да и в панели конфигуратора ЯВНО видно кратковременное забрасывание вверх показаний лямбды при нажатии на гашетку, с последующим возвратом к норме.
Если же отключить оба кондюка, то машина совсем не так реагирует на газульку.

10Гц-хм, попробуйте воспроизвести педалью!

Про разрешающую способность- полностью согласен, но оставшейся точности Вполне достаточно, вспомнить хотябы вариант восстановления работоспособности ДМРВ вырезанием платы, там дискретность 20 получалась, с учётом положений, когда ползунок замыкает две соседние площадки.

В моей таблице видно, что довольно большой хвост не используется, реализуйте в прошивке- и я выкину свой делитель, а пока- с ним намного лучше.

Читайте также:  Опель астра h свечи в масле что делать

Источник

Лёгкий способ обмануть ДМРВ ОФА X20SE, X22XE, и снизить расход топлива без потери динамики.

#1 Fakha

1.5 на 1 см.. Т.е. облегчил проход воздуха.
Собрал, завёлся .. обороты около 900-950 — нормально, как и надо.
Так я и ездил пол дня, пока не сделал диагностику.
Вечерком заехал подключили ОПком, и что мы видим.. всё в норме.. всё прекрасно и показания дмрв в пределах 11-12 кубов вместо 17-18 что показывал этот дмрв до установки этой сеточки..
Фото сеточки приложу позже.
В общем по субъективным расчётам расход, с 14-15 литров по городу, упал на 2-3 литра. Думаю что то около 11-12 литров. Более точные замеры сделаю попозже, потому что не получилось сжечь бак до дна, но расход однозначно стал меньше!
Тем кто хочет уменьшить показания расходометра. Велком. способ работает!
Особо озабоченным расходом такой способ поможет снизить его на литр не менее, если показания дмрв снятые на диагностике выше 10-11 кубов в час.
С ув.

PS: На фото снизу показан принцип. Эта сеточка стала неудачной попыткой
Вторая была сделана сверлом 2.2 мм с более плотным шагом отверстий.

Прикрепленные изображения

#2 Fakha

#3 Дядя Шнюк

#4 Дм.Сутягин

#5 Fakha

Просто все акуели

70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая — вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу.
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО.
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать — тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18.
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку.. подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко. так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!

Поделился рецептом, подождал два часа и уже удивляться, что нет ожидаемых восторгов на форуме, никто не комментирует. Это мы просто не поняли, что нам делать-то надо. Ну вот тепрь-то мы поняли, сейчас закомментируем эту тему, зафлудим , так что мало не покажется.

#6 Гость_Truzzer_*

Просто все акуели

Особенно те, у кого нет ДМРВ. От зависти.

А если серьезно, то Вы, Fakha — молодец! Пробуете, экспериментируете. Сейчас вряд ли оценят Ваши изыскания, но пройдет время и еще кто-нить попробует и, может быть, скажет спасибо.
Удачи Вам!

#7 sash’78

Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

#8 sokol1

С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

#9 Fakha

Fakha’,Молодец!шаришь! а вот не знаю ещё,что такое ДМРВ И где он есть , и где сеточку надо ставить.Не добрался ещё)))Знаю только что это Датчик Массового Расхода Воздуха)))А вот благодаря таким темам узнаю.Я стараюсь не мешать машине ездить.

Да какой там шарю, я только учусь.
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.
С ув.

Читайте также:  Опель омега а обороты не поднимаются

К сожалению способ не универсален.
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.

#10 sokol1

Да какой там шарю, я только учусь.
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.
С ув.

К сожалению способ не универсален.
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.

#11 fronteravod

Вот теперь знать буду)))А то вынес бы весь мозх себе и людям,где оно у меня есть)))

#12 sokol1

дмрв, такие как на вашем авто,в случае необходимости можно подрегулировать там заводом, изготовителем предусматривается такая возможность. заслонка на них стоит с пружиной также можно (если требуется) изменять м3 воздуха.

#13 fronteravod

Я конечно верю. но вещь то работает!
Короче я бак осушил. Залил 14.7 литров в газпроме. Откатал 83 км по городу, потом звонят кенты, зовут на охоту. я бегом долил 22 литра и уехал в пригород в горы на охоту.
Ну 90-100 км откатал по трассе со скоростью от 60- 120 км. и по горам 10+20-30+10 обратно до дороги, по трассе средняя скорость

70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая — вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу.
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО.
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать — тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18.
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку.. подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко. так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!
На здоровье дружище! приятно общатся с образованым и энергичным человеком полученый результат это следствие поиска и мгновеного воплощения экзотической идеи в жизнь! душой радуюсь твоим удачам!

Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра. и ни одного коммента, я аж занервничал. мож чё не то написал !?

Я ещё не достиг такого уровня мастерства.))))Лучше будет для всех и для машины,если я никуда лазить и ничего крутить не буду)))Кроме гаек.Это для продвинутых пользователей. За совет спасибо,я стараюсь все запомнить,по возможности))))

Источник

Adblock
detector