Сколько всего сальников в МКПП?
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
- Имя: Станислав
- Город: Йошкар-Ола
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
- Имя: Станислав
- Город: Йошкар-Ола
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
- Имя: vet
- Город: msk
Сегодня был в опельзип — нашщли по каталогам только 1 сальник хвостовика. Но сальников в моей коробке минимум 3 и ссут ВСЕ! Неужели подбирать?
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
- Имя: vet
- Город: msk
Сальник селлектора КПП подходит 15х35х7 покупал в «планета железяка» 95рублей код 282104 12011110 CORTECO
По сальнику со стороны движка — по ходу он внутри коробки, ибо сняв цилиндр сцепления я увидел только то, что на картинке — у циллинтра имеется зеленое уплотнительное кольцо, которое я только обмажу герметиком и на этом успокоюсь.
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
- Имя: vet
- Город: msk
По ходу редактировать свои же сообщения мне пока не можно. Поправляю предыдущее сообщение новыми открытиями:
На фотографии хорошо видно зеленое уплотнение, но еще хорошо виден и сальник, который стоит четко в центре отверстия. Он по замыслу производителя должен меняться вместе с рабочим цилиндром сцепления, но я его тоже поменял. Аналог этого сальника: CORTECO 12010674B размер 30х42х7 цена (Планета железяка) 97 рублей номер товара в магазине 282057.
Так же при установке я изуродовал сальник хвостовика КПП ( тот что 07 14 400 ) , тоже пришлось подбирать аналог:
CORTECO 19026311B размер 42х55х10 номер в магазине 282919, цена в П.Ж. 225руб
Зеленое колечко я и правда очистил, обезжирил и обмазал герметиком.
Источник
Сальник вала OPEL OMEGA A 2.0 1990 — 1994
— Сальник
— 81-24909-10_сальник! 35x48x7 Opel Astra/Ascona/Corsa/Kadett/Vectra/Omega 1.2-2.5i-TD &16V 82>
— Сальник распред.вала перед.[35x48x7]
— Сальник распредвала 35x48x7 Opel Astra/Ascona/Corsa/Kadett/Vectra/Omega 1.2-2.5i-TD &16V 82>
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. OPEL/HYUNDAI 35x48x7
— Сальник распредвала HYUNDAI ACCENT/ELANTRA/GETZ/GM AVEO T200/250/CAPTIVA C100/LACETTI/LANOS
— Сальник распред.вала перед.(35x48x7)
— Сальник 35x48x7 Opel Astra/Ascona/Corsa/Kadett/Vec
— Сальник распредвала 35x48x7 Opel Astra/Ascona/Cors
Сальник распределительного вала »
— Сальник р/вала OPEL 55x70x8 1219500200
— Сальник распредвала [MECHANEX, DK]
— Сальник р/вала OPEL 55x70x8
— Сальник распредвала
— Сальник распр.вала OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.8 [1987/09-1988/08],
— Сальник 55×70.1×8 Opel Astra/Omega/Vectra/Frontera
— САЛЬНИК 55x70x8 OPL OMEGA A/VECTRA A/ASTRA F 1.8/2.0 РАСПРЕДВАЛА (левое кручение)
Сальник распредвала передний »
— Сальник распредвала передний CHEVROLET Aveo | перед |
— Сальник распредвала CHEVROLET AVEO 1,4л 16V(101)/CRUZE 55563374
— Сальник распредвала передний Z16XER 18XER
— Уплотнительное кольцо распредвала [ORG]
— УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РАСПРЕДВАЛА/SEAL R
— САЛЬНИК
— Сальник распределительного вала (передний)
сальник коленвала передний »
— Сальник коленвала HYUNDAI Accent/Getz/KIA Elantra/Rio/Cerato передний 21421-22020
— Уплотнительное кольцо кпп
— Кольцо упл.КОЛЕНВАЛА[ORG]
— САЛЬНИК
— Сальник коленвала ACCENT
Сальник коленчатого/распределительного вала »
— 200 112 44C_сальник р/в! 35x48x7 Opel Kadett/Ascona/Corsa 1.2-2.0/1.6D/1.7D 81>
— Сальник распредвала 35x48x7 Alfa 159 1.8 16V 05>. Opel Astra/Vectra 1.6 — 1.8 16V 95>
— Сальник р/в пер 35x48x7
— Сальник коленвала
— Сальник распредвала
— Сальник
— Сальник CORTECO
— Сальник 35x48x7 Opel Kadett/Ascona/Corsa 1.2-2.0/1
— 200 112 44C_сальник р/в! 35x48x7 Opel Kadett/Asco
— Сальник распредвала 35x48x7 Alfa 159 1.8 16V 05>.
— 200 112 44C_сальник р/в! 35x48x7 Opel Kadett/Asco
Сальник коленвала передний
702.269E_сальник! 35x48x7 Opel Astra/Ascona/Corsa/Kadett/Vectra/Omega 1.2-2.5i-TD &16V 82> »
— Сальник к/вала, р/вала OPEL/DAEWOO/HYUNDAI передний 35x48x7
— Сальник распред.вала перед.[35x48x7]
— Сальник 35x48x7 A/BS F RD VMQ Alfa 159 1.8 16V 05>. Opel Astra/Vectra 1.6 — 1.8 16V 95>
— Сальник распред.вала перед.(35x48x7)
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. OPEL/HYUNDAI 35x48x7
— Сальник распредвала GM
— сальник
— Сальник 35x48x7 A/BS F RD VMQ Alfa 159 1.8 16V 05>
— САЛЬНИК 35x48x7 OPL РАСПРЕДВАЛА
— 35x48x7 Сальник Opel Astra/Ascona/Corsa/Kadett/Ve
Источник
Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.
Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.
Замена заднего сальника.
Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.
7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.
9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.
13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.
Замена переднего сальника.
Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.
4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.
6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.
13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.
Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Сальник полуоси на Opel Omega (Опель Омега)
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм) : 28
- Наружный диаметр 1 [мм] : 42
- Высота 1 [мм] : 7
- Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли : с пылезащитным краем
- Тип кручения : правое кручение
- Страна производитель: Германия
- Высота [мм] : 8
- Внутренний диаметр : 35
- Наружный диаметр [мм] : 65
- Материал : АСМ (полиакриловый каучук)
- Страна производитель: Германия
- Внутренний диаметр 1(мм) : 35
- Наружный диаметр 1 [мм] : 54
- Высота 1 [мм] : 9,5
- Высота 2 [мм] : 13,5
- Материал : АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли : с пылезащитным краем
- Страна производитель: Германия
- Сторона установки : передняя сторона
- Внутренний диаметр 1(мм) : 55
- Наружный диаметр 1 [мм] : 68
- Высота 1 [мм] : 8
- Материал : FPM (Fluor-Kautschuk)
- Защита от пыли : с пылезащитным краем
- Тип кручения : правое кручение
- Страна производитель: Германия
- Внутренний диаметр 1(мм) : 35
- Наружный диаметр 1 [мм] : 54
- Высота 1 [мм] : 10
- Высота 2 [мм] : 15
- Материал : АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли : с пылезащитным краем
- Тип кручения : переменное кручение
В продаже имеются Сальник полуоси на следующие модели Opel:
Как можно легко приобрести сальники полуоси на Opel Omega 1, 2, A, B?
Если Вам стало необходимым получить важные комплектующие коробки передач для Вашего авто, рекомендуем оценить огромный выбор авто деталей нашего онлайн каталога. На страницах сайта Укрпартс Вы можете посмотреть нужные сальники полуоси со стоимостью от 79 грн. На машину Chevrolet Evanda, Ford Fiesta, Jaguar Vanden.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные сальники полуоси на Opel Omega 1, 2, A, B с помощью одного из удобных Вам способов:
— определив год выпуска и модификацию автомобиля Opel в меню выбора авто расположенной на данной странице;
— по коду кузова автомобиля, связавшись с нашими специалистами;
— по артикулу автомобильных деталей (каталожному номеру), вписав его в форме в верху сайта.
В каталоге Укрпартс сотрудники подробно подскажут как возможно выбрать сальник полуоси по самым хорошим ценам с возможностью отгрузки в города как: Николаев, Коростень, Одесса, Житомир, Курахово, Винница и в др. Города Украины. Сальник полуоси можно отыскать для таких моделей и марок машин Opel Omega 1, 2, A, B 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов производства, с объёмом двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2, 3.6 и кузовами универсал, седан.
Другие названия детали для автомобиля: сальник полуоси.
Источник