Какие поставить колонки на opel corsa d
Замена штатной акустики в опель корса Д
Штатная аудиосистема данного автомобиля построена по уже привычной нам схеме: двухполосный фронт, где мидбас и твиттер подключены параллельно, а твиттер подключен последовательно через конденсатор, который выполняет роль кроссовера. Не будем изобретать чего-то нового и рассмотрим аналогичный тип построения системы.
Сегодня мы обсудим с вами вариант замены акустики с минимальными доработками системы: замена мидбаса и твиттера без установки внешнего усилителя и замены штатного головного устройства.
Комплект для замены включает в себя всё необходимое.
Мидбас был разработан Российскими инженерами специально для замены штатной акустики в системах, где возможно отсутствие внешнего усилителя. Параметры подобраны таким образом, чтобы максимально реализовать возможности акустики в данных условиях и даже фазовыравнивающая пуля, находящаяся в центре динамика, сделана не просто так: она позволяет расширить диаграмму излучения, тем самым позволив воспроизводить большой диапазон частот даже тогда, когда динамик не направлен в уши слушателя.
Твиттер идёт в комплекте с уже впаянным в его провода конденсатором, выполняющим роль кроссовера. Всё, что остается сделать нам при замене, это удалить штатный твиттер и конденсатор, идущий к нему. Мы бы рекомендовали направлять оба твиттера примерно в центр салона, между подголовниками передних сидений. Такое решение позволит добиться наиболее линейных характеристик.
Таким образом, вышеупомянутый комплект позволит вам без особых усилий и переделок улучшить звучание штатной акустики. Конечно же, не стоит забывать о шумовиброизоляции дверей! Чем качественнее вы её сделаете, тем лучше будет звучать ваша новая акустика. На этом все, всего доброго и до новых встреч!
В данной статье о товарах из нашего интернет-магазина
Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90
Колонки
- Сообщений 103
- Имя: Виктория
- Город: Киев
- Авто: Opel Corsa D Essentia 2008
- Гос. номер: АА1059НК
- Регистрация: 20.05.2008
- Сообщений 898
- Имя: Anatoliy
- Город: ??
- Авто: Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
- Регистрация: 18.08.2003
не надо туда ничего ставить, они только звук испортят.
если есть желание что-то поменять, то лучше вложиться в передние динамики, усилитель, аудиоподготовку двери.
- Сообщений 103
- Имя: Виктория
- Город: Киев
- Авто: Opel Corsa D Essentia 2008
- Гос. номер: АА1059НК
- Регистрация: 20.05.2008
не надо туда ничего ставить, они только звук испортят.
если есть желание что-то поменять, то лучше вложиться в передние динамики, усилитель, аудиоподготовку двери.
Что значит звук испортят? Это как? Как два лишних динамика сзади могут испортить звук, я думала как раз наоборот.Или я чего-то не понимаю? Объясни.
А акуститка передней двери меня вполне устраивает, и аудиоподготовка везде есть.
- Сообщений 7 497
- Имя: no name
- Город: Киев
- Авто: з інтеркулером
- Регистрация: 08.02.2007
Вика, ты когда на концерт попадаешь.. выступающий(Сцена ) в какой части зала находиться.
1. перд тобой
2. за твоей спиной
3. одновременно перед и ззади тебя
..представь что счцена сзади тебя. не сильно клево..вот и в машине также. идеал если звук находиться перд тобой на уровне ушей. (сцена), добавив колонки назад-ты
эту самую сцену потянешь назад, к себе за спину..
лучше вместо этого установить более качественные передную аккустику ,если мало громкости-через усилитель и .. сабвуфер. сабвуфер можно хоть в бардачек т.к. физически человеческое ухо неспособно уловить место излучение Низкочастонного звука.
Изменено: nero, 13 Август 2008 — 08:48
- Сообщений 103
- Имя: Виктория
- Город: Киев
- Авто: Opel Corsa D Essentia 2008
- Гос. номер: АА1059НК
- Регистрация: 20.05.2008
Нет, ребят, тут чёт не то. А зачем тогда вобще система 5.1 в авто? Зачем тогда в машинах вобще ставят колонки в задние двери? Или конструктора не раздупляются хотите сказать и даже не подозревают, что это портит звучание.
В домашнем кинотеатре задние колонки только повышают качество звука, создавая его окружность (звук вокруг тебя, а не спереди и сзади), разве в авто это не так. Обьясните пожалуйста.
- Сообщений 4 928
- Имя: Feell
- Город: Киев
- Авто: vw tdi
- Регистрация: 17.05.2007
- Сообщений 7 497
- Имя: no name
- Город: Киев
- Авто: з інтеркулером
- Регистрация: 08.02.2007
Нет, ребят, тут чёт не то. А зачем тогда вобще система 5.1 в авто? Зачем тогда в машинах вобще ставят колонки в задние двери? Или конструктора не раздупляются хотите сказать и даже не подозревают, что это портит звучание.
В домашнем кинотеатре задние колонки только повышают качество звука, создавая его окружность (звук вокруг тебя, а не спереди и сзади), разве в авто это не так. Обьясните пожалуйста.
- Сообщений 1 622
- Имя: Корсивая корсоледи
- Город: Днепр
- Авто: Душевный трактор
- Регистрация: 05.04.2007
- Сообщений 7 497
- Имя: no name
- Город: Киев
- Авто: з інтеркулером
- Регистрация: 08.02.2007
- Сообщений 5 317
- Имя: Вадим
- Город: Львів
- Авто: Passat B8 Alltrack 2.0BіTDI, Vectra C 1.9CDTI, Yamaha V-star XVS650
- Гос. номер: ВС5335АР
- Регистрация: 18.12.2006
Нет, ребят, тут чёт не то. А зачем тогда вобще система 5.1 в авто? Зачем тогда в машинах вобще ставят колонки в задние двери? Или конструктора не раздупляются хотите сказать и даже не подозревают, что это портит звучание.
В домашнем кинотеатре задние колонки только повышают качество звука, создавая его окружность (звук вокруг тебя, а не спереди и сзади), разве в авто это не так. Обьясните пожалуйста.
а тьі собираешься в машине смотреть двд или слушать музьіку?
а задние пасажира тоже хотят слушать не плохой звук, вот для них колоночки и ставят 🙂
а для хорошего и правильного аудио звучания желательно хорошие колонки спереди и саб 😉
а для того чтоб хорошо звучали колонки и не бьіло сльішно лишнего шума из вне, тебе Анатолий и посоветовал сделать аудиоподготовку дверей — тоесть дополнительную шумоизоляцию 🙂
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
- Сообщений 757
- Имя: Андрей
- Город: Одесская обл. Ильичёвск
- Авто: Opel Omega 20SE 88г.
Mazda 626 gd - Регистрация: 25.11.2007
- Сообщений 1 622
- Имя: Корсивая корсоледи
- Город: Днепр
- Авто: Душевный трактор
- Регистрация: 05.04.2007
- Сообщений 5 317
- Имя: Вадим
- Город: Львів
- Авто: Passat B8 Alltrack 2.0BіTDI, Vectra C 1.9CDTI, Yamaha V-star XVS650
- Гос. номер: ВС5335АР
- Регистрация: 18.12.2006
Ясно . И какие колонки посоветуете вперед?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
- Сообщений 757
- Имя: Андрей
- Город: Одесская обл. Ильичёвск
- Авто: Opel Omega 20SE 88г.
Mazda 626 gd - Регистрация: 25.11.2007
Ясно . И какие колонки посоветуете вперед?
- Сообщений 898
- Имя: Anatoliy
- Город: ??
- Авто: Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
- Регистрация: 18.08.2003
Woolfer, для работы от головы у герца энерджи и диеси, а хай энерджи, милле, спейс под усилки.
l-v-v, Zebra, не поверите, когдато сзади стояло 2 лопуха и просто умирал от счастья, как громко, как сочно, как прет 🙂 Но послушав хотябы один раз как оно должно быть, просто не понимаешь зачем разработчики такую фигню делают.
У меня сейчас две машины, с правильным звуком который делал сам и «как у всех» — КИА Пиканто, с 4мя динамиками в дверях.
Если в родном кадете, даже инфрабасс воспринимается спереди, с лобового стекла, не говоря про то, что закрыв глаза можно показать пальцем где стоит скрипач, а где вокалистка. То в пиканто, звук как из задней точки, ни верхов, ни низов, ни сцены. Еще есть в природе такое наказание как лада калина, у нее в задних стойках твитеры, вообще при прослушивании такое ощущение, что кто-то недобрый дышит тебе в затылок.
Можно спорить до хрипоты, о полезности тыловой акустики, но стоит хоть один раз послушать правильную фронтальную. Шансов у лопухов в полке и динамиков в задних дверях нет. При этом не идет никакой речи про экстремальную громкость. Просто хороший диапазон, минимум искажений, правильное направление звука.
- Сообщений 1 622
- Имя: Корсивая корсоледи
- Город: Днепр
- Авто: Душевный трактор
- Регистрация: 05.04.2007
- Сообщений 490
- Имя: Алексей
- Город: Мелитополь
- Авто: Mazda 6 2005 2,0 AКПП
- Гос. номер: AP3150BB
- Регистрация: 08.11.2007
Ясно . И какие колонки посоветуете вперед?
Я себе недавно поставил — фронты DLS RS6A, усилитель — DLS CA-41 ( 4-х канальный, фронты на 2-а канала через кроссоверы, остальные два — мостом на саб) ну и сабик DLS W-712. И без замены головы не обошлось ( раньше стоял какой-то ХрюндайчеГ Дидиди плюс юэсби и т.п.) на Pioneer DEH 88-RS2. Ну и плюсом ко всемы — обесшумка ( у меня только дверей, хотя по-хорошему весь салон надо). По размещению фронтов — твитеры ( пищалки) в подиумах боковых стоек лобового стекла, мидбассы — в штатных местах передних дверей. Поначалу оставил динамики в задних дверях, запитав их от усилителя пионерчеГа, но посло теста — отключил отключил ( благо в данном пионере есть куча разных прибамбасиков для звуковых настроек). Разница с тем что было и что получилось — небо и земля. Эффект присутствия — полный. Я теперь даже слышу деффекты записи на дисках.
Так что если ты хочешь действительно добится хорошего звука в авто, то одними колонками не обойтись. Ну и для начала надо определится с суммой, которую не жалко истратить . А вообще пройдись поиском в нете на предмет «Автозвук» и почитай несколько статеек.
Woolfer, для работы от головы у герца энерджи и диеси, а хай энерджи, милле, спейс под усилки.
l-v-v, Zebra, не поверите, когдато сзади стояло 2 лопуха и просто умирал от счастья, как громко, как сочно, как прет 🙂 Но послушав хотябы один раз как оно должно быть, просто не понимаешь зачем разработчики такую фигню делают.
У меня сейчас две машины, с правильным звуком который делал сам и «как у всех» — КИА Пиканто, с 4мя динамиками в дверях.
Если в родном кадете, даже инфрабасс воспринимается спереди, с лобового стекла, не говоря про то, что закрыв глаза можно показать пальцем где стоит скрипач, а где вокалистка. То в пиканто, звук как из задней точки, ни верхов, ни низов, ни сцены. Еще есть в природе такое наказание как лада калина, у нее в задних стойках твитеры, вообще при прослушивании такое ощущение, что кто-то недобрый дышит тебе в затылок.
Можно спорить до хрипоты, о полезности тыловой акустики, но стоит хоть один раз послушать правильную фронтальную. Шансов у лопухов в полке и динамиков в задних дверях нет. При этом не идет никакой речи про экстремальную громкость. Просто хороший диапазон, минимум искажений, правильное направление звука.
музыка в Opel Corsa D 3х дверку
Все привет!
Заранее прошу прощение если, что не так.( музыку ставлю первый раз в машину, до этого заводское качество устраивало
Машин: Opel Corsa D (3х дверная);
Головное устройство: останется штатное;
Предпочтения в музыке: альтернативный рок, иногда рап.
Хочу заменить 4 колонки и поставить для них усилитель, проклеить 2 двери, заднии боковины и багажник.
Выбрал:
— перед Focal Polyglass 165 VB
— зад Focal Polyglass 130 CV
— усилитель пока не выбрал, но решил так как нет линейного выхода взять усилитель с высокоуровневым входом (коментарии в инете склонили к этому выбору чем к переходникам на линейные)
— кабеля медные не сильно дешевые, от кабеля понимаю что будет зависеть много.
Вопрос:
1.) Правильно ли решил отказаться от переходников в пользу высокоуровневого входа?
2.) Какой выбрать усилитель?
3.) Не ошибся ли с выбором колонок цена/качество?
- [Opel] Время Corsa!
- Подбор саба/уся (астра 3х дверка.)
- [Opel] Opel Corsa D Саб в багажник.
- corsa с 4х дверка прошу помощи.
- Opel Corsa B
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Вечно пьяный Технический директор
Репутация: 1408076 Регистрация 01.08.2011 Город/село МО Сообщений 11,495 Спасибо (Раздал) 29210 Спасибо (Получил) 34850
Re: музыка в Opel Corsa D 3х дверку
главное в чем ты ошибся — это с выбором штатной головы поверь мне, бортовик тебе нафиг не нужен! кстати какой стоит CID? 1-строчный или полноразмерный?
двери у корсы огромные — главное не наткнуться на ящичные миды (я не знаю какие у фокала, щас кто то посоветует). тыл не ставь — заглуши просто отверстия под него, там один фиг арки, которые нужно клеить с особым упорством.
а вот какие кабеля медные то не сильно дешевые? пвс медный, кг медный, а дешевые
плюс ко всему как ты будешь миды ставить, ты наверно даже сам не представляешь! проставка нужна полюбому и тут 2 варианта — либо будет играть под обшивку,, либо проставку нужно делать высокую, да еще и со смещением под штатную решетку обшивки.
пищи куда будешь ставить? штатное место в двери кроме как для штатных пищалок не подойдет (пищалки там уж больно мелкие, только Арканы может и можно засунуть), да и место очень сомнительное (особенно если и мид еще под обшивку играть будет.
извини что так много информации, просто сразу тебя готовлю к тому, что машина не из лекгих для установки музыки в штатные места и для результата придется потрудиться!
Источник