Меню

Размер крестовины опель фронтера

Размеры крестовин

#1 Nikolai K

#2 diksis

Собрался поменять крестовины. Начали слегка болтаться. На форуме указывается — размер 27 х 75. Заехал в магазин. Посмотрели и сказали что такого размера нет, а есть 27х76. Говорят что должен подойти. Залез под машину. Стал мерить. Точно замерить не получается. Каждый раз новый размер. Подскажите подойдет ли крестовина 27Х76. Все таки на 1 мм. больше. Как там зазор между стопорными кольцами. Может войдет.Или продолжить поиски.

#3 Fixx

#4 Nikolai K

высота 74,5; диметр стаканчика 27(все в мм)крестовина U110, GU-1100, GU-110

#5 военный

Пришел ответ на запрос из магазина торгующими запчастями на Опель.Размер оригинальной крестовины 27 х76.Тогда получается что если поставить 27 х 75 будет люфт 1 мм. По идее на кардане люфтов быть не должно. Охренел от цены на оригинал — 96 евро.Японские — 16 евро.Неужели оригинал настолько качественнее.

#6 Fixx

Пришел ответ на запрос из магазина торгующими запчастями на Опель.Размер оригинальной крестовины 27 х76.Тогда получается что если поставить 27 х 75 будет люфт 1 мм. По идее на кардане люфтов быть не должно. Охренел от цены на оригинал — 96 евро.Японские — 16 евро.Неужели оригинал настолько качественнее.

#7 VALERA48

Собрался поменять крестовины. Начали слегка болтаться. На форуме указывается — размер 27 х 75. Заехал в магазин. Посмотрели и сказали что такого размера нет, а есть 27х76. Говорят что должен подойти. Залез под машину. Стал мерить. Точно замерить не получается. Каждый раз новый размер. Подскажите подойдет ли крестовина 27Х76. Все таки на 1 мм. больше. Как там зазор между стопорными кольцами. Может войдет.Или продолжить поиски.

#8 Adlex

#9 Prototype

ага перекупленный у японцев с лейбой опель наклеен ной на лейбу исузу

#10 fed_mik

#11 Fixx

Dello 01-3004560012-A Крестовина карданного вала 1 016,52р.а такие ктонить ставил?

#12 fed_mik

#13 Driverrr

#14 Nikolai K

У меня все 5 крестовин одинаковые.В оригинале, кажется стоят NSK, либо Koyo. Номер по NSK или Koyo не знаю. У нас крестовин этих фирм не встречал в продаже.Ставил GMB — GUIS-52 — мне не понравились — иголки тоненькие и сальник плохой, он там скорее пыльник, чем сальник. На мой взгляд, вода туда проникает легко. Самая проблемная крестовина — у хвостовика заднего моста у меня развалилась через 10 т.км. Но это от моей лени — не шпритцевал. Две другие на заднем кардане прошли уже 37 т.км. Живы, не люфтят. Шпритцевал как-то пару раз.Toyo TIS-152 имеют конструктив, идентичный родным NSK — толстые иглы и сальник правильной конструкции. Поменял самую заднюю и ради интереса решил не шпритцевать вообще. Прошла уже 27 т.км.

По высоте это фигня стопорами выставишь и ничего болтатся не будет!

#15 Indeets

У меня все 5 крестовин одинаковые.В оригинале, кажется стоят NSK, либо Koyo. Номер по NSK или Koyo не знаю. У нас крестовин этих фирм не встречал в продаже.Ставил GMB — GUIS-52 — мне не понравились — иголки тоненькие и сальник плохой, он там скорее пыльник, чем сальник. На мой взгляд, вода туда проникает легко. Самая проблемная крестовина — у хвостовика заднего моста у меня развалилась через 10 т.км. Но это от моей лени — не шпритцевал. Две другие на заднем кардане прошли уже 37 т.км. Живы, не люфтят. Шпритцевал как-то пару раз.Toyo TIS-152 имеют конструктив, идентичный родным NSK — толстые иглы и сальник правильной конструкции. Поменял самую заднюю и ради интереса решил не шпритцевать вообще. Прошла уже 27 т.км.

Источник

Крестовины переднего кардана

#1 frontera430

#2 paf77

Здравствуйте всем.в поиске ненашёл поэтому неругайте за новую тему.Фронтера 2.2 TDH лимитед АКПП на форуме нашёл про кардан с 3 крестовинами .а у меня да и по обсуждениям на форуме не только у меня из двух крестовит и не какого колхоза оригенал.Теперь кто знает подскажите пригодица всем . 2х ктестовинный кардан есть шлицы РАЗМЕРЫ КРЕСТОВИН И ВОЗМОЖНО С ЧЕГО ПОДХОДЯТ.всем спасибо.

#3 sash’78

Размер крестовины (они все 4 одинаковые): диаметр стаканчика 27 мм, высота — 74,6 мм.
Крестовина U110 — она же идет на Шевроле Ниву под турецкий кардан. Стоит от 400 до 600 руб, смотря в каком магазине, но лучше спрашивать именно на Ниву, спросишь на Опеля — цена будет как для Опеля.
Крестовина U110 идет в запаяном пакетике, в комплекте стопорные кольца и тавотница, тавотницу вкручивать после установки крестовины и сразу прошприцевать, шприцевание желательно повторить через 2-3 недели, дальше как сам посчитаешь нужным, я шприцую раз в три месяца.

#4 paf77

А ты уверен что на фросю б крестовины как на ОФА? Я вроде темки для общего развития читал, там свои заморочки
http://forum.4x4club.

#5 sash’78

Опаньки, виноват, каюсь. Там же и правда упоминался трех-крестовинный кардан, хотя и стоит с двумя, а такие действительно только на Б были. Просмотрел, а про Б-шку я как-то и не в курсе.
U110 идут на Фросю А.

#6 paf77

Да все нормально, бывает , я по двигателю, а не кардану сориентировался, у нас (ОФА) еще GMB , и не от нивы, а от лендровера, а цена меньше http://forum.4x4club.

#7 sash’78

Я себе ставил GKN U110, поэтому про них и пишу. У меня сначала задняя на переднем кардане развалилась, поменял обе. Брал то, что было в наличии (по 500руб за штуку). Потом взял еще пару и для порядка и на задке поменял, как выяснилось не зря — им уже недолго оставалось, уже начинали люфтить, хоть и немного, но зачем тянуть
А GMB почем?

#8 paf77

#9 pod_bot

#10 Вехомечтатель

может кто подскажет номер аналоговый или размеры крестовины переднего кардана на OFB 2001 3.2 бенз автомат, а то по экзисту выдаёт либо опель либо блюпринт и всё подзаказ в течении 12 дней.

#11 pod_bot

GU-1100 GMB (она же в комплекте Blue Print)
И будет тебе счастье.

#12 Schummi

#13 Sergei81

Оригенальные крестовины GKN(от 250р-до400р)и на ОФА и на ОФБ,передние и задние карданы-крестовины одинаковые.Подходят от Форд транзит с номерами приведенными выше коллегой-U110.

#14 YVB

Оригенальные крестовины GKN(от 250р-до400р)и на ОФА и на ОФБ,передние и задние карданы-крестовины одинаковые.Подходят от Форд транзит с номерами приведенными выше коллегой-U110.

Менял три дня назад крестовину заднего кардана, купил у официалов, номер оригинала по всем каталогам 04 56 012, а она оказалась не та. И как обычно это стало понятно когда уже все разобрали. Размер у них 27х74, а у меня 27х82 (на заднем кардане две одинаковых). Всё родное оригинальное и ничего не колхозилось, авто сентября 2003 г. выпуска.

Читайте также:  Горит долейте охлаждающую жидкость опель астра j

Кардан оригинальный, крестовины и фланцы с клеймами Spicer. Такую и взял, все встало на место как родное, называется Spicer 5-153X, цена 420 руб. Кольца стопорные в комплекте и крестовина с маслёнкой, старая была без неё.

Прикрепленные изображения

#15 denisns

Менял три дня назад крестовину заднего кардана, купил у официалов, номер оригинала по всем каталогам 04 56 012, а она оказалась не та. И как обычно это стало понятно когда уже все разобрали. Размер у них 27х74, а у меня 27х82 (на заднем кардане две одинаковых). Всё родное оригинальное и ничего не колхозилось, авто сентября 2003 г. выпуска.

Кардан оригинальный, крестовины и фланцы с клеймами Spicer. Такую и взял, все встало на место как родное, называется Spicer 5-153X, цена 420 руб. Кольца стопорные в комплекте и крестовина с маслёнкой, старая была без неё.

#16 Schummi

Менял три дня назад крестовину заднего кардана, купил у официалов, номер оригинала по всем каталогам 04 56 012, а она оказалась не та. И как обычно это стало понятно когда уже все разобрали. Размер у них 27х74, а у меня 27х82 (на заднем кардане две одинаковых). Всё родное оригинальное и ничего не колхозилось, авто сентября 2003 г. выпуска.

Кардан оригинальный, крестовины и фланцы с клеймами Spicer. Такую и взял, все встало на место как родное, называется Spicer 5-153X, цена 420 руб. Кольца стопорные в комплекте и крестовина с маслёнкой, старая была без неё.

#17 Вехомечтатель

Менял три дня назад крестовину заднего кардана, купил у официалов, номер оригинала по всем каталогам 04 56 012, а она оказалась не та. И как обычно это стало понятно когда уже все разобрали. Размер у них 27х74, а у меня 27х82 (на заднем кардане две одинаковых). Всё родное оригинальное и ничего не колхозилось, авто сентября 2003 г. выпуска.

Читайте также:  Сиденья от опель астра в гранту

Кардан оригинальный, крестовины и фланцы с клеймами Spicer. Такую и взял, все встало на место как родное, называется Spicer 5-153X, цена 420 руб. Кольца стопорные в комплекте и крестовина с маслёнкой, старая была без неё.

#18 YVB

У Вас вот это:
8970202790 Родео Б (крестовина) 27Х81,71
Аналог = GUIS-69 GMB, она не подходит к ОФБ по длине (подходит на Родео и ОФБ моделей последних лет выпуска)
Диаметр идентичен, а вот длина — чуть другая.

Да, теперь уже разобрался. После двухдневного забега в поисках нужного размера.

Вот видите у вас Спайсер,а у меня на двух машина GKN причем я на100% уверен ,что они родные,т.к сам приганял машины из-за бугра.

#19 kuzmich10

#20 монт

Ребята не подскажите на опель монтерей разбило крестовину на переднем кордане закозал в ексисте свиду вроде она а колпочки окозались меньше на 2 мм . Отчего можно подобрать ? Орегинал дорогой а подобие не подошло

Источник

Размеры крестовин

#1 Nikolai K

#2 diksis

Собрался поменять крестовины. Начали слегка болтаться. На форуме указывается — размер 27 х 75. Заехал в магазин. Посмотрели и сказали что такого размера нет, а есть 27х76. Говорят что должен подойти. Залез под машину. Стал мерить. Точно замерить не получается. Каждый раз новый размер. Подскажите подойдет ли крестовина 27Х76. Все таки на 1 мм. больше. Как там зазор между стопорными кольцами. Может войдет.Или продолжить поиски.

#3 Fixx

#4 Nikolai K

высота 74,5; диметр стаканчика 27(все в мм)крестовина U110, GU-1100, GU-110

#5 военный

Пришел ответ на запрос из магазина торгующими запчастями на Опель.Размер оригинальной крестовины 27 х76.Тогда получается что если поставить 27 х 75 будет люфт 1 мм. По идее на кардане люфтов быть не должно. Охренел от цены на оригинал — 96 евро.Японские — 16 евро.Неужели оригинал настолько качественнее.

#6 Fixx

Пришел ответ на запрос из магазина торгующими запчастями на Опель.Размер оригинальной крестовины 27 х76.Тогда получается что если поставить 27 х 75 будет люфт 1 мм. По идее на кардане люфтов быть не должно. Охренел от цены на оригинал — 96 евро.Японские — 16 евро.Неужели оригинал настолько качественнее.

#7 VALERA48

Собрался поменять крестовины. Начали слегка болтаться. На форуме указывается — размер 27 х 75. Заехал в магазин. Посмотрели и сказали что такого размера нет, а есть 27х76. Говорят что должен подойти. Залез под машину. Стал мерить. Точно замерить не получается. Каждый раз новый размер. Подскажите подойдет ли крестовина 27Х76. Все таки на 1 мм. больше. Как там зазор между стопорными кольцами. Может войдет.Или продолжить поиски.

#8 Adlex

#9 Prototype

ага перекупленный у японцев с лейбой опель наклеен ной на лейбу исузу

#10 fed_mik

#11 Fixx

Dello 01-3004560012-A Крестовина карданного вала 1 016,52р.а такие ктонить ставил?

#12 fed_mik

#13 Driverrr

#14 Nikolai K

У меня все 5 крестовин одинаковые.В оригинале, кажется стоят NSK, либо Koyo. Номер по NSK или Koyo не знаю. У нас крестовин этих фирм не встречал в продаже.Ставил GMB — GUIS-52 — мне не понравились — иголки тоненькие и сальник плохой, он там скорее пыльник, чем сальник. На мой взгляд, вода туда проникает легко. Самая проблемная крестовина — у хвостовика заднего моста у меня развалилась через 10 т.км. Но это от моей лени — не шпритцевал. Две другие на заднем кардане прошли уже 37 т.км. Живы, не люфтят. Шпритцевал как-то пару раз.Toyo TIS-152 имеют конструктив, идентичный родным NSK — толстые иглы и сальник правильной конструкции. Поменял самую заднюю и ради интереса решил не шпритцевать вообще. Прошла уже 27 т.км.

По высоте это фигня стопорами выставишь и ничего болтатся не будет!

#15 Indeets

У меня все 5 крестовин одинаковые.В оригинале, кажется стоят NSK, либо Koyo. Номер по NSK или Koyo не знаю. У нас крестовин этих фирм не встречал в продаже.Ставил GMB — GUIS-52 — мне не понравились — иголки тоненькие и сальник плохой, он там скорее пыльник, чем сальник. На мой взгляд, вода туда проникает легко. Самая проблемная крестовина — у хвостовика заднего моста у меня развалилась через 10 т.км. Но это от моей лени — не шпритцевал. Две другие на заднем кардане прошли уже 37 т.км. Живы, не люфтят. Шпритцевал как-то пару раз.Toyo TIS-152 имеют конструктив, идентичный родным NSK — толстые иглы и сальник правильной конструкции. Поменял самую заднюю и ради интереса решил не шпритцевать вообще. Прошла уже 27 т.км.

Источник

Читайте также:  Двигатель опель вектра 122 л с

Передний кардан OFB — посторонний звук в крестовине

#1 YVB

#2 Санчелло

#3 Axl

#4 YVB

Хм. Вэ-дешку в крестовины — это сильно. А прошприцевать? У меня на крестовинах есть пресс-маслёнки (или как их там. )

#5 Axl

Обратил внимание, если на ПП подходишь к скорости 60 он начинает так слабенько петь (тонюсеньким голоском).

То же самое. Уже было когда машину пригнали. Пока забил.

Аналогичный случай происходит и в соседнем колхозе.

При подключенном передке слышно что-то вроде свиста/писка, но не сильно высокой частоты, может пару килогерц всего. .

. И у меня также поет тихонько при включенном ПП.

. скрипит/свистит при шевелении крестовин.

#6 Дмитрий-Хлам

Нету. По ссылкам не то, как шумят шестерни и подшипники слышал. Фланец от раздатки открутил, скрипит/свистит при шевелении крестовин. При движении свист не постоянный, может 5 минут свистеть потом перестает минут на 10.

#7 Valentin

. Кардан с двумя крестовинами в задней части, какая из них свистит не понятно. Стуков нет, люфтов тоже не заметно, при шевелении не заедает. Кто может сталкивался с подобным, посоветуйте как вылечить? Или не морочится и менять крестовины?

#8 YVB

такой кардан?если да, то может пищать узел между двумя крестовинами — там хитрый шарнир внутри.

ну дааа. крестовины стоят денег не мерянных и работа тоже это ж скоко получается. :rolleyes:2 пишем 4 на ум пошло это ж какие деньги. (С)

#9 P.p.r.

#10 Valentin

такой кардан?если да, то может пищать узел между двумя крестовинами — там хитрый шарнир внутри.

#11 YVB

добавлю — он (этот шарнир) не ремонтируется. Мне вырезали весь этот узел нах. Теперь из хитрого стал обычный кардан с 2-мя крестовинами и шлицевой.

#12 Kuzmich

добавлю — он (этот шарнир) не ремонтируется. Мне вырезали весь этот узел нах. Теперь из хитрого стал обычный кардан с 2-мя крестовинами и шлицевой.

#13 Гость_yakubofff_*

#14 Роман 72

При включении передка, при движении раздается посторонний звук. Прерывистый и свистящий, похожий свист бывает в моторчике печки на старых машинах, когда в морозы свистят втулки .При вывешенных колесах очень было похоже, что звук в раздатке, открутил задний фланец кардана, оказалось скрипит крестовина. Кардан с двумя крестовинами в задней части, какая из них свистит не понятно. Стуков нет, люфтов тоже не заметно, при шевелении не заедает. Залил ВД, некоторое время не свистело, потом опять началось, правда потише, но теперь еле-еле стало свистеть без нагрузки т.е. при отключенном передке.Кто может сталкивался с подобным, посоветуйте как вылечить? Или не морочится и менять крестовины?

#15 YVB

причем менять надо обе, не зависимо от состояния второй, хотя они умирают как правило синхронно.

#16 Valentin

#17 Роман 72

Тем более их там три. .. Ничем не закончилось и ничего не менялось. Серьезно.Январские морозы 2010 стали слабее и звук исчез. До настоящего времени посторонних звуков и люфтов нет, все работает. Морозы вернулись, будем ждать.

#18 Z13

#19 андрей2010

Хм. Вэ-дешку в крестовины — это сильно. А прошприцевать? У меня на крестовинах есть пресс-маслёнки (или как их там. )Про тонкий свист при подкл. передке обсуждалось, многие фиксировали у себя.Ссылки по теме: раз, два.Баг это или фича — до конца не определились. Как говорится, «это ж-ж-ж — неспроста», «хороший стук себя проявит» ну и т.д.

#20 Genetik

У меня в переднем кардане 2 крестовины (машина 2000г. механика), пресс-масленок нам них нет (как и на крестовинах заднего кардана), есть только в шлицах карданов.

Источник

Adblock
detector