Меню

Размер колец печки опель

Размер колец печки опель

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147

Отчет по переделке конструкции колец отопителя.

Ну. всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км — под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))
Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
Кратко по разборке/сборке.

1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).
Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно

Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо

Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены)))).

Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:

Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно — спрашивайте, всё расскажу.

Читайте также:  Опель астра h бензонасос от приоры

Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия — большинство инфы брал оттуда.
Сделав всю эту работу ни грамма не жалею — уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают))))
:drinks_beer:

Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO — 18.4.2011, 17:25

Источник

Размер колец печки опель

Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. Одновременно поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемого днищем поршня тепла и препятствуют проникновению масла из картера двигателя внутрь цилиндров.

По поршневым кольцам Opel представлена информация для 85 моделей и 2034 модификаций.

Номинальный диаметр поршневого кольца для (Опель) составляет:

К основным характеристикам поршневых колец автомобиля относятся следующие размеры:

  • Номинальный диаметр (D) (мм);
  • Высота (b) (мм);
  • Зазор замка кольца в рабочем состоянии (S) (мм);
  • Радиальная толщина поршневого кольца (t) (мм);

Важно: Немаловажным параметром является Тангенциальная сила сжатия кольца (Q). Это сила, приложенная касательно к рабочей поверхности кольца в районе рабочих кромок замка, направленная перпендикулярно к оси симметрии кольца, необходимая для сжатия кольца до зазора (S).

В современных быстроходных, отличающихся высокой степенью сжатия двигателях, поршневые кольца применяют трех видов:

  • компрессионные поршневые кольца (предотвращают попадание отработавших газов из камеры сгорания в кривошипную камеру).
  • маслосъемные поршневые кольца (снимают лишнее масло со стенок цилиндров и предотвращают по мере возможности попадание смазочного масла в камеру сгорания).
  • компрессионно-маслосъемные кольца (комбинированные) (совмещают в себе основную функцию компрессионных и маслосъемных колец, это означает, они в основном предотвращают попадание отработавших газов в кривошипную камеру и снимают лишнее масло со стенки цилиндра).

Поршни подавляющего большинства двигателей оснащены тремя кольцами:

  • Верхнее компрессионное;
  • Среднее компрессионно-маслосъемное;
  • Нижнее маслосъемное.

Источник

Комплект уплотнительных колец патрубков печки OPEL ASTRA G, ZAFIRA A, ZAFIRA B

Код товара 272023
Бренд GENERAL MOTORS
Марка автомобиля OPEL
Модель автомобиля OPEL Zafira, OPEL Astra
Страна Германия
Тип Кольцо уплотнительное

Комплект уплотнительных колец патрубков печки OPEL ASTRA G, ZAFIRA A, ZAFIRA B

Если в вашем автомобиле появился запах антифриза, есть влага на коврике, а печка перестала работать хорошо, следует проверить резиновые уплотнения, возможно они пришли в негодность и не обеспечивают нужной герметичности. Для ремонта автомобилей OPEL ASTRA G, ZAFIRA A, ZAFIRA B вам потребуется комплект уплотнительных колец для патрубков печки.

Проверяйте автомобиль на возможные утечки различных жидкостей. Если после стоянки автомобиля появились пятна на асфальте, пришло время проверить резиновые уплотнения. Покупая оригинальные прокладки уплотнительные GENERAL MOTORS, вы получаете запчасти установленные на заводе изготовителе автомобиля.

Читайте также:  Как раскладывается салон опель зафира

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Источник

Радиатор печки Опель Вектра Б уплотнительные кольца

Радиатор печки Опель Вектра Б замена уплотнительных колец

Вообще на сколько мне известно в авто Opel Vectra B существует 3 варианта радиатора отопителя.

Что нам понадобится для того чтобы добраться до радиатора печки

Ниже на фото можно увидеть размер трубок, которые подходят к ( печке ) радиатору отопительной системы.

Диаметр трубки радиатора отопителя салона Опель Вектра Б Что делать24

Ну и в свою очередь для замены заказал уплотнительные кольца радиатора.

Номер детали 1843404 кольцо уплотнительное. Пришли уплотнительные кольца радиатора, но толщина кольца оказалась слишком маленькой по сравнению с теми что стояли у меня.

Пришлось купить уплотнительные кольца на рынке. Пишите в комментариях интересуют ли Вас размеры уплотнительных колец радиатора печки Опель Вектра Б.

Добавлю сюда информации по поводу размеров уплотнительных колец радиатора печки и т. д. На канале Опель Вектра Б Эта информация появиться чуть позже!

Если вам интересны подробности оцените публикацию в низу страницы и пишите комментарий.

Источник

Размер колец печки опель

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147

Отчет по переделке конструкции колец отопителя.

Ну. всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км — под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))
Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
Кратко по разборке/сборке.

Читайте также:  Неисправность кондиционера опель астра

1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).
Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно

Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо

Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены)))).

Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:

Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно — спрашивайте, всё расскажу.

Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия — большинство инфы брал оттуда.
Сделав всю эту работу ни грамма не жалею — уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают))))
:drinks_beer:

Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO — 18.4.2011, 17:25

Источник

Adblock
detector