Меню

Разъем подушки безопасности под сиденьем опель астра н

Система пассивной безопасности (srs)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.
На автомобилях всех комплектаций замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы пиротехническими преднатяжителями. По заказу могут быть установлены и оконные подушки (занавески) безопасности.
Предупреждение.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.
В систему SRS входят:

– модуль подушки безопасности водителя…

…расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира…

…находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Примечание.
Для наглядности декоративная панель панели приборов снята.

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; – модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;

– акселерометры (датчики удара), расположенные на внутренней стороне верхней поперечины рамки радиатора (один акселерометр)…

…и на порогах основания кузова справа и слева (два акселерометра) под облицовками порогов;

– преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.
При лобовом ударе определенной силы ЭБУ, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.
Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Примечание.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира – при замене панели приборов. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом.

Читайте также:  Что такое теплообменник в опель инсигния

Источник

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

Подушку безопасности переднего пассажира в автомобилях Opel Astra снимают в случае ее неисправности или при замене панели приборов, если она не установлена на новую панель.

Вам потребуется ключ TORX ТЗ0.

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель №5 (показан на фото стрелкой) из блока, расположенного в багажнике.

Попытка снятия модуля подушки безопасности переднего пассажира без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Снимите декоративную панель панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов).

3. Извлеките фиксатор из колодки (розового цвета) жгута проводов подушки безопасности.

4. . и отсоедините от модуля колодку. Аналогично отсоедините вторую колодку (желтого цвета).

5. Выверните болт крепления модуля подушки к каркасу панели приборов.

7. Установите подушку безопасности переднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Особенности конструкции системы пассивной безопасности SRS

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобилях всех комплектаций замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы пиротехническими преднатяжителями. По заказу могут быть установлены и оконные подушки (занавески) безопасности.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

  • модуль подушки безопасности водителя.

. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

  • модуль подушки безопасности переднего пассажира.

. находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Для наглядности декоративная панель панели приборов снята.

  • модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

  • модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
Читайте также:  Сцепление опель робот z18xer

  • акселерометры (датчики удара), расположенные на внутренней стороне верхней поперечины рамки радиатора (один акселерометр).

. и на порогах основания кузова справа и слева (два акселерометра) под облицовками порогов;

  • преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира — при замене панели приборов. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. «Устройство автомобиля» (см. Регулировка положения передних сидений и Задние сиденья).

Источник

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира

Подушку безопасности переднего пассажира в автомобилях Opel Astra снимают в случае ее неисправности или при замене панели приборов, если она не установлена на новую панель.

Вам потребуется ключ TORX ТЗ0.

1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель №5 (показан на фото стрелкой) из блока, расположенного в багажнике.

Попытка снятия модуля подушки безопасности переднего пассажира без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Снимите декоративную панель панели приборов (см. Снятие и установка панели приборов).

3. Извлеките фиксатор из колодки (розового цвета) жгута проводов подушки безопасности.

4. . и отсоедините от модуля колодку. Аналогично отсоедините вторую колодку (желтого цвета).

Читайте также:  Ошибка 013502 опель зафира

5. Выверните болт крепления модуля подушки к каркасу панели приборов.

7. Установите подушку безопасности переднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Замена блока управления подушками на Astra H

Мне этот второй вариант предложил замутить электрик в оф. сервисе, я повёлся, купил через кассу только нов. мозги. Да, экономно+, но по-советски -. !всё он мне сделал. НО после появились вопросы:
1) Мозги нов. были вставлены?(старые я не получил), читая эту тему есть подозрение.
2) Со значком п\без. на панели.- тушил он мне раза четыре, всё временно, ей ПОФИГ, промазывал контакт(сказал в нем всё дело), некоторые даже паяют, значёк бывает не горит первые 20-30мин. когда машина сильно промерчает. Где он?, под седеньем куда был удар? хочу сам его найти.
Прокомментируйте, жду.

Блок под обшивкой туннеля, между передними сиденьями. Найдете блок подушек, и что с ним будете делать? Посмотрите и поставите обратно? Ошибки и иденты блока есть чем прочитать?
Судя по всему делал непрофессионал. Паяют обязательно, блок подушек до десятых ома сопротивление пиропатрона меряет, скрутки, обжимки и т.п. рано или поздно зажигают лампочку подушек.

Делал в Дженсере опелевский мастер мне с использованием всего ихнего обор-ния и электроники и т.д. удаляя ошибки и эл. диагностику. Блок подушек я приобрёл новый (как он и просил,сказав мне что он одноразовый))через отдел запчастей. Я читая форум предположил что он мог оставить старый блок вылечив его(мож я чо спутал). . Меня волнует горящий значёк подушки без-ти на панели, как бельмо на глазу, непонятно мне почему с этой проблеммой не смог справиться опелевский мастер с их то оборудованием!? А приезжал я к нему потом по этой лампочке несколько раз! Его диагноз — контакт под седеньем или ногами(как он сказал), он его чем то обрабатывал, но результат был на 2-3 недели. Более жёсткие методы он вероятно использовать не хотел. Но я сам так и не попрасил его показать пальцем, где ? У меня сосед работает на другом Дженсере с Фордами, говорит что уже на новых машинах значки п.\б. загораются. Я читал, кто ВДешкой справился, кто клемы снимает с акум-ра перезагружая тем электонику.

Если бы он блок старый поставил и криво удалил краш-дату, или вообще не удалил, то значок п.б. постоянно бы горел. Т.е. теоретически он мог старый блок поставить, но причина не в нем. Скорее всего он на скрутках сделал и контакт плохой — периодически проявляется. Через разъем под водит. сиденьем идет проводка боковой подушки и преднатяжителя ремня водителя. Астры-Н и Зафиры-В этим местом не болеют, в отличие от Антары и Корсы.

Источник

Adblock
detector