Меню

Разборка панели опеля зафиры

Приборная панель Опель Зафира Б: описание обозначений

Стандартная панель приборов Opel Zafira B информативна и обладает достаточным количеством индикаторов и обозначений. Щиток легко читается, интуитивно понятен. В 2007 году появилась самая распространенная версия, на ней и будет раскрыта статья.

Расшифровка обозначений приборки

  • Первая – значки неисправностей. Лампы красного цвета загораются при серьезной поломке, требующей немедленного вмешательства.
  • Индикаторы работоспособности систем. Контрольки преимущественно синего или зеленого цвета указывают на нормальную работу отдельных агрегатов или систем.
  • Третий вид – предупреждающие. Лампочки желтого цвета требуют обратить внимание водителя на определенные действия или состояние бортовых систем.

Далее раскрыто более подробное описание символов и значков.

Контрольные лампы на приборке

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение и внешний вид элементов на приборке может незначительно отличаться. Назначение неизменно.

Описание индикаторов приведено в порядке обозначения на рисунке.

Номер на рисунке Описание
1 Неправильное считывание электронного ключа. Лампочка горит, когда система не может прочитать чип или он поврежден.
2 Давление в системе смазки мотора ниже установленной нормы. Если индикатор загорается во время движения, нужно долить масла в картер или заменить его.
3 Лампочка показывает на то, что ручник активирован и ехать на машине до его отпускания не рекомендуется.
4 Неисправность электронных систем подушек безопасности. Ездить с подобным указателем категорически не рекомендуется.

6 Система курсовой устойчивости не работает или принудительно отключена.
7 Требование пристегнуть ремень безопасности водителя.
8 Если лампочка загорается – нужно проверить плотность закрытия дверей салона и багажного отделения.
9 Лампа зарядки аккумуляторной батареи. Если лампочка горит постоянно – это может свидетельствовать о критическом просаде заряда или износе.
10/13 Лампочки поворотников, также включаются при активации аварийки.
11 Индикатор заправки, если загорелась лампа, следует пополнить запас топлива в баке.
15 Требование проверить двигатель
16 Индикатор системы АБС, обычно помогает почистить контакты датчиков.
17 Контрольная лампа системы отслеживания давления в шинах. Обычно загорается при проколе колеса или сбое калибровки.

18 Обычно загорается при включении системы круиз контроля.
19 Контроль системы адаптивного освещения.
20 Индикация работы свечей накаливания. Лампа применяется исключительно на дизельных моторах.
21/28 Включение противотуманных огней кормовой/фронтальной части автомобиля.
22 Активирован режим дальнего света головной оптики.
23 Используется только на автомате и загорается при включении зимнего режима работы.
24 Аналогичный указатель загорается при включении спортивного положения.
27 Нажимной датчик сидения переднего пассажира.
29 Мотор перегрелся, если лампа загорается, требуется срочно остановиться и и устранить причину поломки.
30 Динамическая система управления подвеской вышла из строя.
31 Система парктроник отказала или неправильно работает. Обычно помогает очистка внешних датчиков от грязи.
33 Активированы габариты.
34 Упал уровень масла в двигателе, нужно долить до необходимого уровня.
35 В электронной системе управления двигателем произошел сбой.

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Также подобное сопровождается невозможностью запуска двигателя. Большая часть управляющих сигналов и индикаторов проходит через приборку, что и становится причиной общей неисправности авто. Страшным фактором является то, что поломка может случиться абсолютно внезапно. Следовательно, нужно выяснить, что делать.

В подобной ситуации водителю следует выполнить ряд диагностических мер.

  • Проверить целостность соответствующего предохранителя, перекрывающего силовую магистраль питания агрегата.
  • Если предохранитель не поврежден, следует проверить силовые магистрали. Провода нередко перетираются от вибрации или окисляются клеммы контактных групп. После очистки окислений обычно все приходит в норму.
  • Если и это не помогло, потребуется подключить к машине диагностическое оборудование для проверки поступления управляющего сигнала на приборку от ЭБУ.

В случае отсутствия поломок в цепи – дело в самой приборке. Наилучшим методом диагностики является замена элемента на заведомо исправный. Если подобной возможности нет, следует показать машину квалифицированному специалисту.

Как разобрать панель и снять щиток приборов

Процедура демонтажа доски выглядит следующим образом.

  • Выдвинуть руль на максимум на себя.
  • Далее снимается пластиковый пыльник. Под ним обнаруживаются два винта крепления. Их нужно выкрутить отверткой.
  • Для лучшего доступа можно снять защиту колонки. Под рулем находится три винта, открутив которые можно демонтировать защиту.
  • После выкручивания всех болтов можно потянуть приборку на себя.
  • Далее нужно отключить контактную группу приборки и полностью снять деталь с машины.

Приборка Зафиры легко читается. Необходимые индикаторы находятся прямо перед глазами и достаточно яркие для считывания днем.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Как снять торпеду опель зафира б

Как снять торпеду опель зафира б

1. Необходимые инструменты:
— зубочистки или спички
— пара пластиковых карточек
— крестовая отвёртка
— плоская маленькая отвёртка
— шнурок
— руки

2. Сперва снимем решётки салонной вентиляции по центру консоли

Для этого необходимо с обеих сторон решёток вставить карточки (дабы отжать защёлки) и сквозь решётку протянуть шнурок . после этого выдернуть за шнурок решётку из паза

3. Теперь разберём левую сторону

Сперва ручку включения фар необходимо потянуть на себя. Она отщёлкнится и откроется под ней отверстие. В отверстие необходимо вставить спичку и давя ею во внутрь отжать защёлку и снять ручку включения фар.

В открывшемся блоке управления светом справа и слева видны отверстия — вставить спички, зацепиться пальцами и выдернуть весь блок.

Затем по предыдущей схеме снять решётку вентиляции (она сидит немного туже, чем в центральной консоле)

Поворачиваем руль на пол оборота вправо и откручиваем с торца один шуруп, поворачиваем на лево — второй.

Снизу кожух держат ещё три винта. Откручиваем и снимаем обе половинки кожуха

Теперь нам доступны 6 винтов, которые держат облицовку. Всё откручиваем. Облицовка центральной консоли снимается очень легко. Для того, чтоб снять облицовку слева, необходимо снять блок переключателя поворотников и тогда она тоже отходит

Откручиваем винты и аккуратненько подаём панель немного на себя, а потом вытягиваем вправо. Как только появится достаточное расстояние для того, чтоб просунуть руку за панель — необходимо отсоединить разъём дисплея. Для этого надо взять маленькую плоскую отвёртку и на разъёме подцепить чёрный фиксатор. Его необходимо тянуть в направлении от дисплея. Фиксатор выходит приблизительно на сантиметр. После этого отсоединяем разъём дисплея (у меня он довольно туго сидел . за это я его после этого немного подработал натфилем . теперь стало на много проще). Приборка свободна и её дальше вытаскиваем вправо. Главное — это осторожно с ножками крепления приборке при переносе её через рулевую колонку. Там всё проходит, но очень в притирку.

7. Приборка у Вас в руках и далее делаете с ней всё что угодно

8. Собирается всё в обратном порядке

Была: Chevrolet Cruze 1,6 бензин, Механическая КП, Седан
Была: OVB ’96 X18XE, 16 клапанов, Механическая КП, Седан

Как Снять Торпеду Опель Зафира А

Метки: Opel tuning, станция настройки НЛО. Привет коллега опелеводе! Как снять переднюю крышку кондиционера Opel Astra H, Zafira B. Подробнее о Zafira A!

Как снять переднюю панель CD70NAVI на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D. Сняв ручку. Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика. Opel (скрытые возможности).

Как снять панель приборов на Subaru traviq, Opel zafira A

Снимите панель приборов и верните ее на место.

Как снять защиту с Opel Zafira A Панель приборов Subaru Travik.

горела подсветка. что заставило нас принять отчаянные меры. увидел, что рычаг можно вытащить.

Опель Астра G / Zafira A. доступ к подсветке панели духового шкафа Behr. Посмотреть все о ремонте

Также сообщите нам, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео. Как снять боковую обшивку боковой двери? Мы будем очень благодарны, если вы обнаружите ошибку или проблему при воспроизведении видео на нашем сайте, сообщите нам! Opel Zafira as удалить торпеду Opel Мотоцикл Категории Opel Zafira в качестве взлетать Торпеда загружает плеер Opel Vectra Test Drive Анонс PitStopMD Обзор Opel Astra H Что смотреть при покупке 74 OPEL Opel Astra GTC с пробегом Favorite Motors 0 Похожие видео в категории «Opel»,

VSV AUTOMOBILE Auto из Германии Opel Zafira 1. Бесшумный блок подрамника переднего моста Vivaro Traffic Primastar 1 Opel Zafira B Тюнинг Ателье ALEX-M Очистка дизельного инжектора Opel Combo part1 Opel Zafira A приступил к ремонту правой стороны.

Принудительное зажигание при мерцании экрана astra h 22 Снимок левой задней двери 66 Снятие подушки безопасности и рулевого колеса BMW F20 1серия и BMW F30 3серия ОТКЛЮЧЕНИЕ ХАБА OPEL OMEGA B 2. Новые комментарии macum85 Хорошо Как есть Готовая масляная или голосовая система или Основные функции Готовы сами

Монтаж демонтаж торпедо на опель зафира в. Тенденции, отзывы, видео

Как снять (демонтировать) магнитолу на OPEL ZAFIRA B 2006 г.

Как известно, крепления на фарах сейчас хрупкие, потому в первую очередь ломаются они. Покупать новые фары не совсем бюджетно от грн за штуку , а ремкомплект креплений позволяет отремонтировать все крепления на обеих фарах.

Итак, для работы необходим такой инструмент: Откручиваем отверткой Т25 3 самореза, фиксирующие верхнюю декоративную решетку радиатора у кого-то может крепиться на 4 самореза. Аккуратно отклоняем решетку в сторону от двигателя, рукой подлазим под направляющую бампера и поочередно прижимая лепестки восьми защелок решетки, снимаем решетку.

На фото ниже виден принцип крепления 3. Из нижней декоративной решетки вынимаем датчик наружной температуры.

Мне после визита со Столички его попросту не установили в решетку, болтался на проводе 4. Снимаем 2 пистона, крепящие бампер к направляющей. Плоской отверткой вынимаем за шляпку распирающий стержень пистона, затем вынимаем и сам пистон 5.

Выполните демонтаж магнитолы, решетки вентиляции. Бардачок нужно открыть и открутить внутренние фиксаторы, затем вытащите его и начните отсоединение провода от лампы освещения.

Стоит отметить, что ремонт hyundai и снятие торпеды не может обойтись без снятия боротового компьютера. Следующим шагом является откручивание винтов крепящих панель отопителя, извлечение переключателей и снятие всех нижних облицовок с панели приборов. Также нужно снять боковую облицовку приборной панели, закрепленную снизу винтами.

Далее демонтируйте руль, а также кожухи с рулевой колонки. Снимите все приборы перед этим отвернув фиксирующие винты, обычно извлечение приборов осуществляется достаточно легко и безпроблемно. Для снятия сопел лобового стекла воспользуйтесь отвёрткой, вам нужно просто немного поддеть их, затем открутить винтовые крепления, расположенные по обеим сторонам торпеды, и в гнёздах сопел обдувающих лобовое стекло.

Теперь вы можете приступить к снятию регулятора освещения, выполнив отсоединение всех соответствующих разъёмов, но при этом вы должны убедиться, что все разъёмы были отсоединены, после чего можно начать демонтаж самой панели. Вы должны осторожно потянуть её на себя, после чего она снимется вместе с воздухоразводами. При снятии торпеды вы должны делать это с максимальной осторожностью, для того чтобы не повредить ее ограничители из-за того что они зацепились за боковую стойку.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для снятия и установки панели приборов в Опеле Астра вам потребуются: ключ TORX Т20, Т40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.

Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).

5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны.

6. . выверните два винта крепления облицовки с левой стороны.

7. . и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.

Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.

10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.

11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов.

14. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.

15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов.

16. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.

Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.

18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов.

19. . и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру.

22. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки, отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков).

24. . и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.

25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели.

Замена панели приборов Опель Астра G / Зафира с 1998 г.в.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

См. также иллюстративный материал, приведенный в Главе Руководство по эксплуатации.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. Снимите центральную консоль и пепельницу (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Снимите коврик, затем отверткой отпустите верхние и нижние фиксаторы.
  1. Высвободите из панели приборов ящик для мелочей.
  1. Снимите радиоприемник и его монтажный короб (см. Главу Бортовое электрооборудование). На моделях, оборудованных навигационной системой, снимите блок последней (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Через образовавшееся отверстие отверткой отпустите фиксаторы рукояток управления функционированием отопителя и снимите их с панели управления.
  1. Выверните нижние крепежные болты, аккуратно снимите с панели приборов декоративную накладку.
  1. Затем отсоедините электропроводку от сборки многофункционального дисплея.
  1. Снимите выключатель аварийной сигнализации (см. Главу Бортовое электрооборудование) и отсоедините его электропроводку. В случае необходимости выверните крепежные винты и снимите с панели многофункциональный дисплей.
  1. Снимите переключатель управления функционированием осветительных приборов, установленный с водительской стороны панели приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование). Выверните крепежные винты и снимите с панели приборов дефлектор бокового воздуховода и выключатель.
  1. После разворачивания дефлектора вниз через фиксированное положение должен открыться доступ к крепежным винтам сквозь его решетку.
  1. Если дефлектор поворачивается туго, выверните винты сквозь решетку, затем отпустите боковые фиксаторы и разверните дефлектор перед установкой.
  1. Высвободите дефлектор из панели приборов и извлеките из него винты.
  1. Отсоедините электропроводку от корпуса переключателя управления функционированием осветительных приборов и опустите последний вниз.
  1. Снимите вещевой ящик (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Развернув вниз дефлектор правого бокового воздуховода, выверните сквозь его решетку крепежные винты.
  1. Выверните также болт крепления дефлектора и снимите последний с панели приборов.
  1. Через отверстие под установку вещевого ящика отсоедините электропроводку от модуля пассажирской подушки безопасности, — постарайтесь не повредить выводы контактного разъема.

Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  2. Снимите подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Снимите комбинацию приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование).

A — Схема расположения фиксаторов крепления водительского ящика для мелочей
B — Выворачивание крепежных винтов
C — Извлечение ящика для мелочей из панели приборов

  1. С целью расширения рабочего пространства снимите оба передних сиденья (см. Снятие и установка передних сидений).
  1. Аккуратно снимите внутренние накладки порогов, выверните крепежные винты и снимите передние угловые накладки порогов.
  1. Отсоедините электропроводку от задней части панели приборов, — постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгутов.
  1. Снимите правую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона) и рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец.
  1. Отделите от панели приборов дефлектор рукава подачи воздуха на обдув ветрового стекла.

A — Передние винты крепления панели приборов
B — Боковой винт крепления панели приборов (пластмассовая заглушка снята)

  1. Удостоверьтесь, что вся электропроводка отсоединена и ничто не мешает снятию панели приборов.
  2. Вдвоем с помощником аккуратно отделите панель от переборки двигательного отсека и осторожно извлеките ее из салона автомобиля.
  3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки. Описание процедур установки дефлекторов боковых воздуховодов приведено в Главе Системы охлаждения, отопления.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. Снимите центральную консоль и пепельницу (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  3. Снимите панель управления отопителем (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
  4. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  5. Снимите подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  6. Снимите выключатель зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  7. Снимите радиоприемник и его монтажный короб (см. Главу Бортовое электрооборудование). На моделях, оборудованных навигационной системой, снимите блок последней (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите переключатель управления функционированием осветительных приборов.
  1. Продев пару маленьких отверток в отверстие под установку переключателя, отпустите фиксаторы и снимите панель переключателей, — обратите внимание, что разъем электропроводки остается внутри панели приборов.
  1. Снимите крышку монтажного блока предохранителей.

A — Снятие верхней секции решетки бокового дефлектора
B — Выворачивание бокового винта крепления декоративной накладки панели приборов
C — Внутренний винт может быть вывернут сквозь решетку дефлектора

  1. Снимите с панели приборов декоративную накладку и отсоедините электропроводку.
  1. Снимите комбинацию приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование), — не забудьте отсоединить электропроводку.
  1. Отдайте гайку и винт крепления монтажного блока предохранителей, высвободите жгут электропроводки из держателя внутри отверстия под установку приборного щитка и отпустите пластмассовый хомут.
  1. Снимите монтажный блок и отведите его в сторону.

A — Отпускание фиксаторов передней декоративной накладки панели приборов
B — Снятие передней накладки с панели приборов

  1. Снимите пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите декоративные накладки со стоек А.
  1. Снимите также наружные секции отделки с обеих сторон панели приборов.
  1. Снимите передние боковые панели обивки с обеих сторон салона, затем снимите нижние панели отделки со стоек А.
  1. Снимите вещевой ящик (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Снимите дефлектор правого воздуховода.
  1. Выверните крепежные винты.
  1. Снимите корпус дефлектора.
  1. Снимите нижние секции отделки панели приборов (см. Снятие и установка центральной консоли), отпустите фиксаторы и снимите нижние воздуховоды систем отопления/ вентиляции салона.
  1. Рассоедините контактные разъемы проложенной под панелью приборов электропроводки, — постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки жгутов.

A — Выворачивание передних винтов крепления панели приборов
B — Крепежные винты находятся под пластмассовыми заглушками

Как снять радиатор печки опель зафира в. Блог, отзывы, видео

Opel Zafira замена радиатора печки Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще.

Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

Это так, для общего развития, кому интересно. Как снять радиатор системы охлаждения в Опель Зафира Б? Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем.

Доехал до того же магазина купил ещё 5 литров. До уровня после 2 заливки влезло ещё примерно литр. Доделали дела и доехав до дома начал осматривать авто уже тщательнее.

Обнаружил подтёки антифриза из сопуна кондиционера и радиатора отопителя сапун замена радиатора печки опель зафира 2 функции в одном цице. Этот самый сапун слив находится в таком месте, что к нему не подобраться просто так ни с моторного отсека, ни с низу машины, если она не стоит на подъёмнике или яме. К стате в этом и заключается веся загвоздка квеста по снятию поддона радиатора печки.

Как заменить радиатор печки в Опель Зафира Б?

Работу по замене радиатора по силам выполнить любому автомобилисту у которого есть время, желание и минимум соответствующего инструмента. Если у вас получилось открутить замена радиатора печки опель зафира самореза сапуна, то счетайте что самое сложное позади откручивать их можно в любой последовательности, даже перед разбором салона. Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все замена радиатора печки опель зафира в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл.

Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам.

Приборная панель Опель Зафира Б: описание обозначений

Стандартная панель приборов Opel Zafira B информативна и обладает достаточным количеством индикаторов и обозначений. Щиток легко читается, интуитивно понятен. В 2007 году появилась самая распространенная версия, на ней и будет раскрыта статья.

Расшифровка обозначений приборки

  • Первая – значки неисправностей. Лампы красного цвета загораются при серьезной поломке, требующей немедленного вмешательства.
  • Индикаторы работоспособности систем. Контрольки преимущественно синего или зеленого цвета указывают на нормальную работу отдельных агрегатов или систем.
  • Третий вид – предупреждающие. Лампочки желтого цвета требуют обратить внимание водителя на определенные действия или состояние бортовых систем.

Далее раскрыто более подробное описание символов и значков.

Контрольные лампы на приборке

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение и внешний вид элементов на приборке может незначительно отличаться. Назначение неизменно.

Описание индикаторов приведено в порядке обозначения на рисунке.

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Также подобное сопровождается невозможностью запуска двигателя. Большая часть управляющих сигналов и индикаторов проходит через приборку, что и становится причиной общей неисправности авто. Страшным фактором является то, что поломка может случиться абсолютно внезапно. Следовательно, нужно выяснить, что делать.

В подобной ситуации водителю следует выполнить ряд диагностических мер.

  • Проверить целостность соответствующего предохранителя, перекрывающего силовую магистраль питания агрегата.
  • Если предохранитель не поврежден, следует проверить силовые магистрали. Провода нередко перетираются от вибрации или окисляются клеммы контактных групп. После очистки окислений обычно все приходит в норму.
  • Если и это не помогло, потребуется подключить к машине диагностическое оборудование для проверки поступления управляющего сигнала на приборку от ЭБУ.

В случае отсутствия поломок в цепи – дело в самой приборке. Наилучшим методом диагностики является замена элемента на заведомо исправный. Если подобной возможности нет, следует показать машину квалифицированному специалисту.

Как разобрать панель и снять щиток приборов

Процедура демонтажа доски выглядит следующим образом.

  • Выдвинуть руль на максимум на себя.
  • Далее снимается пластиковый пыльник. Под ним обнаруживаются два винта крепления. Их нужно выкрутить отверткой.
  • Для лучшего доступа можно снять защиту колонки. Под рулем находится три винта, открутив которые можно демонтировать защиту.
  • После выкручивания всех болтов можно потянуть приборку на себя.
  • Далее нужно отключить контактную группу приборки и полностью снять деталь с машины.

Приборка Зафиры легко читается. Необходимые индикаторы находятся прямо перед глазами и достаточно яркие для считывания днем.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опель Зафира б предохранители и реле

Opel Zafira B (опель зафира б) производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году. Она известна так же под названием Zafira Family. В данной статье вы найдёте места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Зафира б, со схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение элементов в блоках Вашего автомобиля может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня электро оснащения.

Общее расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

Вариант 1

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F50 10А Кондиционер AC (на реле K5)
F51 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F52 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F53 7.5A Обогрев зеркал
F54 30А Стеклоподъемники передние FHF
F55 30А Стеклоподъемники задние FHR
F56 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5 Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24D Реле мертвой блокировки (F56)
K39 Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56 Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71 Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

А если у Вас остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

Замена радиатора печки на опель

1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

Радиатор печки (отопителя) замена

Привет ребятушки.
Вобщем на остывшую булькает в печке, после 2-3 мин езды вонь антифриза в салоне.
Под коврами и печкой сухо. Фриз уходит очень, ну очень медленно.

Думаю поменять печку, т.к думаю с неё воняет.
Вопрос, как это все снимать?

Была такая проблема, печку не трогал, нашел трухлявую трубку обогрева дросселя.

dance0ff
Обожди в печку лезть.проверь патрубки и термостат на утечки.
К Дмитрий 36 прислушайся.

Тоже думаю на патрубки. Где то сифонит и подсасывает воздух при остывании ОЖ. Отсюда и бульканье.
Не жигули вроде, радиаторы печки менять как перчатки. Они обычно дольше авто живут.

dance0ff
Посмотри в первую очередь патрубки к радиатору печки, они сдвоенные с перемычками, на пластиковых хитрых зажимах. Сверху можно не увидеть. Залезь чистой светлой тканью или салфеткой снизу жлангов и протри их. Посмотри, нет ли следов фриза. у меня была утечка-подсос в месте где они крепятся на корпус термоса. Сверху не видно было. И посмотри трубки дроселя, как говорили выше. Печка практически неубиваемая. Крайне редкий случай. Не торопись, тем более говоришь, что сухо. Запах фриза снаружи легко проходит через воздухозабор. В системе высокое давление. Если бы текла печь, по любому должно быть мокро.

Я когда машину купил, масло лило в антифриз. Был кисель в системе. Когда промывал, думал печку снять. (до этого была вектра а). Думал тут также, решил разобрать — а там фиг, не выходит печка, как не крутили
Вот видимо из за кручения того, и пошло.
Течь — нигде не течет. Все сухо, инфа сотка.

Потрогай трубки подогрева дросселя. Я два месяца искал и нюхал антифриз в салоне. Доливал по полстакана в неделю. А как то раз заглушил и открыл капот, а там парок около дросселя и пока я рассматривал он прошел. Я начал все трогать ииииииии о чудо — трубка подогрева (которая от термостата идет) развалилась у меня в руках. Заменил на медную с переходными шлангами.

Замена печки опель зафира

Радиатор плиты Opel Zafira B. | LADAGARANT.RU

Замена радиатора печи на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа. На некоторых моделях замена радиатора отопителя осуществляется через моторный отсек. Если заменить радиатор печи Opel Zafira B на холод, перед тем, как начнется замена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтобы не сломать пластиковые элементы интерьера. Не стоит пытаться самостоятельно заменить радиатор обогревателя Opel Zafira B. Если нет опыта, легко получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

И это демонтаж салона, пол должен быть очищен и высушен. Стоимость замены радиатора для печи Opel Zafira B: когда заменить радиатор печи Opel Zafira B: гарантия на замену радиаторной печи. дни. Какую радиаторную печь выбрать. Оценка радиаторов печи по отзывам: Termal European Union При покупке радиатора от нас мы предоставим скидку на замену. Ворошилов, дом 7, с грузовым поездом, дом 17, с 10 до Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21,

Политехнический, 24, от 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Ворошилова, дом 7 от 10 до 20, пн. Поле Сабировская, 37 от 9 до 21, без выходных 8 Политехнический, 24 от 10 до 21, без выходов. Учитель, дом 23 от 10 до 20, без выходных 8 Скидки и действия Гарантии Контакты. Замена нагревателя радиатора отопителя Opel Zafira B Замена обогревателя радиатора на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа.

Замена радиатора печи Opel Zafira B с частичной разборкой 4 рубля. Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте. Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным на сайте.

Как снять радиатор печки опель зафира в. Блог, отзывы, видео

Как собрать вентилятор печки Опель зафира в

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и печка опель зафира новыми силами взяться. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

Ручка печки с красно-синим делением просто так будет крутиться, ничего не Как снять радиатор системы…

Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Все работает к удивлению за исключением опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка.

Если влажная мокрая тебе сюда! На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля.

Проблема заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. Ниже фото ремонта без снятия крана. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На некоторых моделях Опель Зафира можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.

Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.

Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба Пробежал уже км — под печкой сухо тьфу раз Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой.

Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха.

Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.

Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль.

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше.

Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак.

Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели.

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Источник

Читайте также:  Гудит электроусилитель руля опель зафира
Adblock
detector