Меню

Распредвал от опеля в нексию

Замена распредвала от Opel Kadett 1.3s

1
Добрый день Всем.
Проблемка такая, ксюха превратилась в “дизельный фольцвааген”, решил заменить распредвал и все что с ним связано. Посмотрел цены на оригинальные распреды, производства GM, честно охренел, с китаем цены комунистические, но боюсь пока он приедет, он сломается)))), решил искать другие решения вопроса,.

Нашел…
Распредвал от Opel Kadett 1.3s (febi) (углы и высота различаюся, в сравнении с оригинальным, но обещается прирост мощности и динамики)
Рокера от Opel Kadett 1.3s (febi)
Гидрики от Opel Kadett 1.3s (febi)
Вниманиеее вопрос, уважаемы знатоки:
Нужно ли менять прошивку, выставлять другие углы зажигания? И вообще кто-нибудь так делал?
И собственно компрессия:
1цил-7
2 цил-9
3 цил-10
4 цил- 9
Жор масла.

    0
    Мужики через месяц буду менять, поделитесь своими соображениями)!

Принятые ответы

1
Так как разница в цифрах компрессии и есть расход масла то есть смысл заменить кольца ну и колпачки маслоотражательные на клапанах глянуть , а потом уж и распредвал менять . Вы не сказали что с вашим распредвалом ?

  • 1
    Да интересный вопрос, тоже хотелось бы почитать мнения экспертов. И цена вопроса интересует. После замены ждем комментариев про улучшения.
    • nitmanv
      14:10, 18 Июль 2013
      Цена вопроса точно не известна, но распредвал стоит около 3тысяч, что уже радует, если сравнивать с оригиналом, да и качество я германии больше доверяю. После замены машина прибавит в динамике значительно, но есть минус если обороты меньше 1000 машину начинает потрясывать, опять же это отзывы с форумах. Отсюда и вопрос возник- прошивать и зажигание переставлять….

    • nitmanv
      14:14, 18 Июль 2013
      Гидрики 02998
      Коромысло 08400
      Распредвал 02391
      Коды и цены на exist, можете сравнивать с оригиналом))

    Источник

    Рокера от опеля.

    Опции темы
    Отображение

    Рокера от опеля.

    получится ли расказать ))
    примерно по центру постели распредвала есть масленный канал высокого давления через него подаётся масло в распредвал (тож в центр распредвала) а внутри распредвала уже по масленым магистралям к опорным шейкам

    как ты это понял
    были ли посторонние звуки (гидрик когда залипает звон из под крышки распреда слышен)

    при таком пробеге если он конечно не за 20лет))) должно всё быть в идеале
    могу предположить что масло палённое было залито
    1 нужно промывать промывочным маслом
    2 снимать крышку распреда и продувать всё компресором(с тонкой насадкой ) всё отверстия которые там увидеш(лишним не будет )
    3 залить не палённого масла!! принципиальное значение бренд не имеет главное не палённого и вязкость 5-40 5-50
    примерно так

    Рокера от опеля.

    Рокера от опеля.

    Я поставил распредвал тоже от опеля кадетта,фирма febi(02391) отдал за него 2750р, цена на оригинал дэу была более 8000р. Рокера тоже от кадетта febi(08400), такие как на фото Gift’а. Ну и гидрики тоже естественно от опеля и естественно febi(02998).
    Теперь про сам распредвал: встает 1в1 как оригинал. Прорезь под трамблер в нем уже есть. Углы и высота кулачков различаются. Это видно даже невооруженным глазом. Из-за этого машину колбасит на холостом ходу, если обороты ниже 1000. При 1000 оборотах и выше — нормально, по-крайней мере не чувствуется. Субъективно машина стала резвее разгоняться, хотя я читал, что кто-то ставил себе распредвал ruville, и жаловался, что после этого машина стала тупая как пробка. Не знаю насчет ruville, но с febi она нормальная. Кстати, машина у меня колбасилась и перед сменой распреда, еще на оригинальном, но на том оригинальном был износ кулачков на 4 цилиндре, из-за чего распред собственно говоря и менялся. Думаю, может быть причина в высоковольтных проводах или свечах, т.к. я их давненько не менял. Попробую поменять — не поможет, подниму обороты на холостом ходу до 1000.

    Насчет рокеров от опеля — сделаны они более качественно и намного легче оригинальных. Поэтому если менять рокера — однозначно от опеля!

    Источник

    Распредвал от опеля в нексию

    поройся на форумах,вот переписка с ланос-клуба,пишут что коленвалы на опель1.6,нексия1.5 и ланос 1.5 одинаковые.

    Автор: Lobzzz 28.1.2011, 20:18
    ИТАК:
    МОТОР 8клапанные опель нексия и ланос(сенс) абсолютно эдентичны:
    коленвалы
    опель 1,6, нексия 1,5 ланос одинаковы,
    ГБЦ тоже самое
    распредвалы взаимозаменяемы нексия ланос опель, кстати самый злой из стоковых от опеля 13S мотор
    ну вариации с поршнями возможны всяческие идентичны опель нексии

    кстати можно при желпнии на вашем блоке можно собрать мотор 1,8 в 135лысых на абсолютно заводских запчастях

    стартера одинаковы
    маслонасосы подходят от рестайловых(после 91 года) опелей с 1,6 и ксюхи
    гидрокомпенсаторы тоже самое рокера тоже самое клапана тоже самое(тут вниметельнее на головках от опеля только на 1,6 клапана такие же как на ланосе и ксю)
    ходовая
    ОДИНАКОВАЯ ОПЕЛЬ КАДЕТ КСЮХА ЛАНОС
    при замене саленблоков рычагов рекомендую искать от кадета с двигателем 2,0 16 кл(20хе 150 л.с.)
    тормоза
    почти одинаковые за исключением механизма ручнка, а точнее крепления тросика к колодкам
    тюнинг тормозов: ВЕКТРА а 2,0 задняя дисковая балка и переднее вентелируемые на 256мм

    вспомнил)))
    задние тормоза на ланосе чуть другие, на ланосе барабан и ступица единое целое
    но замену балки ни кто не отменял)))

    Привода
    тут сложнее ГМ извернулись как могли, на ксю и ланосе как и на вектре б на внутренней стороне стоят гранаты от старого биг блока опеля т.к. каробка анлог опелевской ф16 и более поздних, а с наружи опель смол блок, нексия, и ланос одинаковы,
    ступицы одинаковы подшибник 2108-99 либо опель уже 115 тыс езжу на подшибника сакс(SACHS) покупал как для ваз оказались на 200 рублей дешевле чем в магазине для иномарок
    стабилизатор кадет ксю и ланос эдентичны
    тюнинг стабилизатора, на ксю и ланосе стаб стоит 16 или 18 мм точно не помню. ставим от кадета с 2,0 22мм назад сдвоеный с того же реально уменьшаем крен в поворотах,

    по рулевой не скажу, но опель с ксюхой одинаковы, ланос по идее тоже

    Источник

    Тема: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Опции темы

    распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    нужно знать они одинаковые или нет .если да то вчем разница?проблема такова -после замены распредвала (машина нексия. распред ланос)машина стала жестче работать периодические пропуски по всем цилиндрам .старый распред на 30000 сьело кулачек.но когда его поставили движек стал работать ровно но со стуком .просто унас все продавцы говорят что они одинаковые.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Да вроде взаимозаменяемые они.Если есть сомнения,проверь базу кулачка и сравни с тем что стоял.А кулачки менялись? Было-бы не плохо почистить гидрики,если не чистились.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Валы абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы,только при замене надо обращать внимание на зазор между шейками вала и постелью вала и состоянием рокеров и пяточек клапана.Ну а гидрики мыть и перебирать обязательно.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Разница в производителях! Оригинал 12р и только под заказ, всё что дешевле, это китай или ещё чего то, постоянные проблемы с ними.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    гидрики и рокера новые и потом опять старые гбц перебрали клапана новые результа ноль .единственное что помогло ето установка старого распреда.вопрос в студию-валы одинаковые или нет ?просто поставщик клянется : я продавал возврата небыло.валы внешне одинаковые.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Да одинаковые они. У нас с этими валами до того дошло, механик испробовал все варианты и теперь меняет на вал с Кадета древнего, ещё карбового, меняем прошивку и летают.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Я бы посмотрел на одинаковость соединительных поверхностей на концах валов(тоесть соответсвие углов установки кулачков относительно привода ГРМ и с другой стороны) . Там может быть разнобой.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Скажи сЪело кулачке 4 цилиндра если да — то необходимо чистить канал смазки ато сожрет и этот в не зависимости от того с какого матора этот распред Сори за тступление от темы но это тоже очень важно ))))

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    заглуши егр,покажи параметры, будет о чем говорить.

    Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

    Кстати,я тоже менял на одном ланосе распредвал по причине восьмого кулачка.Привез хозяин авто новый вал и рокера,поставили ,завели- движок работает на ХХ с пропусками,провалы.Думаю, не может так быть, до этого работал ровно ,обороты набирал резво только стук был на ХХ. Ставлю старый вал-все отлично работает.Хозяину авто отдал вал и сказал » вези оригинал».Привез,поставили — как новая стала. Пробег был 30т.км. Мне тоже казалось что валы одинаковые, сравнивал старый и 1 новый(не оригинал) -не отличишь. Думаю что китайцы подделывать стали (брал он за 2т.руб).Вот так вот.

    Источник

    Распредвал от опеля в нексию

    1. Система зажигания — крышка, бегунок, коммутатор, катушка индуктивного датчика, ВВ провода.
    2. Все подходит от Нексии, но, IMHO, бегунок лучше взять опелевский от движка C16NZ(центральный контакт пружинный)
    ВВ провода — кому как нравиться, но опелевские от C16NZ подходят. Вопрос только в центральном проводе — как уложить.
    3. Без доработок.

    1. Прокладка крышки клапанов двигателя 2.0 л.
    2. Подходит от Opel Vectra A 1.7 D. Держит лучше родной прокладки (ИМХО).
    3. Без доработки.

    1. радиатор охлаждения двигателя
    2. Termal, код по Exist 341656, цена 2000р
    3. доработка — на правом бачке отверстие под термопару, лечится вворачиванием на герметик термодатчика от ИЖ (Орбиты)

    1. втулки на рулевых тягах (отдельно без тяг в продаже нет)
    2. втулки от рулевых тяг Москвича переднеприводного, цена 30-50р
    3. никаких доработок, тиски и жидкое мыло, встаёт как влитое

    1 наружные ручки дверей и личинки замков
    2 OVA (opel vectra a)
    3 не требуется

    1 Задние тормозные колодки
    2 OVA 1.8 барабанные тормоза.
    3 Не требуется

    1 фередо корзина выжимной подшипник
    2 от нексии
    3 без всяких доработок!

    1. Механизм стеклоочистителя (двигатель+трапеция)
    2. Подходит от Нексии
    3. Доработка — металлическая пластинка (кронштейн) для закрепления двигателя.

    1 ремень кондиционера
    2 подходит от 412 (ремень генератора)
    3 баз доработок

    1.Бензонасос, датчик ХХ, датчик заслонки дроссельной, датчик(непомню еще какой в том же районе стоит что и предыдущие два)
    2.Подходят от ТАЗ 2110,12,11
    3.Доработка-на бензонасос надо сеточку докупить вазовскую.датчики без доработок кроме датчика заслонки-на нем нужно контакты наоборот подключать.

    1 Ремень генератора и Гура:
    2 от Opel Zafira — 1250мм
    3 без доработок

    1 Стойки передние (цапфа) , пружины, аммортизаторы, ступичные, опорные подшипники
    2 от Опель Кадетт ТОЛЬКО с маторами 16SH, 16D, 17D, 18, 20, короче, бигблоков
    3 без переделок

    1.Привод спидометра
    2.От кадета один в один
    3 без переделок

    1. Трос сцепления
    2. кадет
    3 без переделок

    1. Рычаги передней подвески и соответственно сайлентблоки
    2. Kadett — Е ( у асконы вроде тоже такие )
    3. Без доработок.

    1. Рулевые наконечники , шаровые опоры
    2. Kadett — Е
    3. Без доработок.

    1 Прокладка под картер
    2 VectraA 2.0i
    3 без переделок

    1. Шланги тормозные задние/передние
    Цилиндры тормозные задние
    2. Идентичны Нексиевским.
    3. Без доработок.

    1. Трубки тормозные (комплект)
    Передние — 2шт
    Задние — 2шт
    Магистральные — 2шт
    2. Подходят от Кадета.
    3. Без доработок.

    1 Шпильки и бронзовые гайки на выпускной колектор
    2 подходят от ВАЗ(классики)
    3 без переделок

    1. Шаровые опоры
    2. Подходит от Ланос/Сенс
    3. Без доработок

    1. Металлические втулки передних стабилизаторов
    2. Ланос
    3. Без доработок

    1. Подушка двигателя правая
    2. Ланос/Сенс
    3. Можно без доработок

    1. Сайлентблоки рычагов передней подвески (передние и задние)
    2. Ланос
    3. без доработок

    1. Мотор механизма стеклоочистителя.
    2. Подходи от Нексии
    3. Без доработок

    1. Контактная группа замка зажигания 90 052 4971498.
    2. Ланос, Нексия.
    3.Без доработок

    1 Задние тормозные колодки
    2 vectra a
    3 без дороботок.

    1.Пружины задние!
    2.точно подходят от Opel A.немного пожоще и понадежнее(у них концы толстые)
    3. дороботок не требуется!

    1. Ступичные подшипники передние
    2. нексия / москвича 2141
    3. без доработок

    1. пыльник шруса внутреннего на трипоид
    2. опель кадетт Д, Е Моторы 1.3, 1.6 малые блоки
    3. только пыльник с хомутами!! уплотнительную резинку оставляем свою — в продаже я их не нашел. благо она износу не подлежит

    1 выключатель заднего хода(лягушка)
    2 Opel Vectra A
    3 без доработок

    1 насос стеклоомывателя
    2 ваза 2108 -2109
    3 без доработок

    1. Опорные подшипники и стаканы под пружины.
    2. От Nexia
    3. Без доработок.

    1.Термостат (сам элемент без корпуса-патрубка) и соответственно, уплотнительное кольцо.
    2.Опель 13 38 049. Ставил Dello 01-3013380049-A (самый дешевый в Екзисте

    230 руб.) biggrin
    3.без доработок

    1) Пыльник внешнего шруса подходит от ВАЗ 2109
    2) Всего 70 руб., а не как на экзисте 460(когда я смотрел), да и ждать ненадо неделю
    3) без доработок

    1) Пыльник внутреннего трипоидного шруса
    2 от ВАЗ 2109
    3) Небольшая доработка: под хамут подкладивал остатки былого оригинального пыльника!

    1. Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
    2. От Москвича 412 называется прокладка термостата. Цена 5 рублей.
    3. Без доработок

    1 Уплотнительное кольцо под трамблер
    2 ВАЗ-09
    3 без доработок

    1.Датчик давления масла
    2.От Нексии
    3 без доработок

    1.Повторитель поворотника на крыле(кроме эсперок с круглыми повторителями)

    2. от Нексии
    3 без доработок.

    1. РХХ
    2. От Опель вектра А
    3. Фишка только сверху

    1. Датчик включения вентилятора (Двухскоростной)
    2. Нексия старого образца
    3.без доработок

    1. багажник на крышу
    2. от ваз210-2112 муравей
    3. без доработок

    1. ДПДЗ
    2. от Нексии 8кл.
    3. Без доработок.

    1.тормозной щит(тормозной пыльник барабана)
    2.дэо нексия
    3.доработок не требует

    1. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак.
    2. Подхлдят от опель вектра А
    3. Без доработок.

    1.Рулевые наконечники
    2.от Нексии
    3.без доработок

    1. Форсунки
    2. Двигатель ЗМЗ, кат номер — Bosch 0280158107, Bosch 0280150107, Siemens ZMZ DEKA-1D(6354)
    3. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Ваз 2110, плотнее сидят.

    1 ручка двери внешняя
    2 опель вектраА (+она не пластиковая- металл)
    3 тягу пришлось сделать немного другую из электрода 4 отбил припой+ пару плоскогубцев- 10минут повозится пришлось и новая ручка зе гуд

    1.Уплотнитель крышки багажника
    2.Как родной встаёт от Нивы
    3.Доработок не требует

    1 под рулевой переключатель света (левая сторона)
    2 подходит от нексии
    3 немного не подходит изгиб,задевает за кожух руля (не кретично)
    .
    1 Брызговики подкапотного пространства (левый и правый)
    2 Подходят от нексии
    3 легко подгоняются по месту при наличии минимального инструмента .
    .
    1 Датчик положения заслонки , датчик разряжения (МАР/ДАД сенсор)
    2 Нексия СОНС (8кл)
    3 Без переделок .

    1. сальник рулевой рейки, что течет в салон
    2. ока, шток выбора передач на кпп
    3. без доработок

    1. Флейта
    2 встаёт от ланоса,
    3 (нужно переделать шланг до радиатора)

    1 Задние пружины
    2 усиленные от ланоса.
    3 без переделок

    1 Защита Двигателя металл
    2 от ланоса.
    3 сзади встает как родная , впереди необходимо засверлить два отверстия по месту. снять поставить защиту — дело пары минут

    1. Колодки тормозные передние
    2.Ascona C Astra F Classic седанAstra F Classic универсал Astra F Classic хэтчбек Astra F Van Astra F кабрио Astra F седанAstra F универсал Astra F хэтчбек Calibra A Kadett EKadett E кабрио Kadett E универсал Kadett E хэтчбек Omega A Omega A универсал Vectra A седанVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек Nexia Lanos 1,6. 16 кл.
    3. Без доработок

    1. Подкрылки передних колес. Локера.
    2. Нексия
    3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить. Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. 1 день ездил с ужасными звуками на каждой кочке.

    Источник

Читайте также:  Опель зафира постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя
Adblock
detector