Меню

Распредвал от ланоса в опель

Тема: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Опции темы

распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

нужно знать они одинаковые или нет .если да то вчем разница?проблема такова -после замены распредвала (машина нексия. распред ланос)машина стала жестче работать периодические пропуски по всем цилиндрам .старый распред на 30000 сьело кулачек.но когда его поставили движек стал работать ровно но со стуком .просто унас все продавцы говорят что они одинаковые.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Да вроде взаимозаменяемые они.Если есть сомнения,проверь базу кулачка и сравни с тем что стоял.А кулачки менялись? Было-бы не плохо почистить гидрики,если не чистились.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Валы абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы,только при замене надо обращать внимание на зазор между шейками вала и постелью вала и состоянием рокеров и пяточек клапана.Ну а гидрики мыть и перебирать обязательно.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Разница в производителях! Оригинал 12р и только под заказ, всё что дешевле, это китай или ещё чего то, постоянные проблемы с ними.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

гидрики и рокера новые и потом опять старые гбц перебрали клапана новые результа ноль .единственное что помогло ето установка старого распреда.вопрос в студию-валы одинаковые или нет ?просто поставщик клянется : я продавал возврата небыло.валы внешне одинаковые.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Да одинаковые они. У нас с этими валами до того дошло, механик испробовал все варианты и теперь меняет на вал с Кадета древнего, ещё карбового, меняем прошивку и летают.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Я бы посмотрел на одинаковость соединительных поверхностей на концах валов(тоесть соответсвие углов установки кулачков относительно привода ГРМ и с другой стороны) . Там может быть разнобой.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Скажи сЪело кулачке 4 цилиндра если да — то необходимо чистить канал смазки ато сожрет и этот в не зависимости от того с какого матора этот распред Сори за тступление от темы но это тоже очень важно ))))

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

заглуши егр,покажи параметры, будет о чем говорить.

Re: распредвал ланос- нексия 1.5 ohc

Кстати,я тоже менял на одном ланосе распредвал по причине восьмого кулачка.Привез хозяин авто новый вал и рокера,поставили ,завели- движок работает на ХХ с пропусками,провалы.Думаю, не может так быть, до этого работал ровно ,обороты набирал резво только стук был на ХХ. Ставлю старый вал-все отлично работает.Хозяину авто отдал вал и сказал » вези оригинал».Привез,поставили — как новая стала. Пробег был 30т.км. Мне тоже казалось что валы одинаковые, сравнивал старый и 1 новый(не оригинал) -не отличишь. Думаю что китайцы подделывать стали (брал он за 2т.руб).Вот так вот.

Источник

Читайте также:  Рабочие температуры двигателя опель зафира в

Распредвал от ланоса в опель

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.8.2008
Заходил: 11.4.2015
Из: Липецк
Авто: m
Комплектация: SL
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

добрый день форумчане.
начну с предистории
с месяц назад начала моя лань издавать металлические звуки с двигателя, сначала я грешил на компенсаторы. но потом звук стал усиливаться. я принял решеник вскрывать двигло и собственно смотреть в чём дело. визуальный осмотр показал, что стёрлись кулачки распредвала на 3 ем цилиндре. поехал в магазин купил всё необходимое и новый распредвал ( китай 3500). попутно выяснил .что хальт пришёл и кольцам (1000 р) всё поменял . завёл и ох. машина троила безбожно. померил компрессию в 1,2,3 цилиндрах 3 отм. а четвёртом 12. до разбора всё было гуд. клапана притерал ,направляющие норм,колпочки новые. вот теперь даже не знаю в чём дело. грешу на распредвал. может кто сталкивался с подобным траблом :

прокладки тоже в се новые

Сообщение отредактировал KOTYARA48 — 6.10.2012, 15:35

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 2.1.2012
Заходил: 23.6.2015
Авто: 3
Комплектация: a
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 21 раз(а)

добрый день форумчане.
начну с предистории
с месяц назад начала моя лань издавать металлические звуки с двигателя, сначала я грешил на компенсаторы. но потом звук стал усиливаться. я принял решеник вскрывать двигло и собственно смотреть в чём дело. визуальный осмотр показал, что стёрлись кулачки распредвала на 3 ем цилиндре. поехал в магазин купил всё необходимое и новый распредвал ( китай 3500). попутно выяснил .что хальт пришёл и кольцам (1000 р) всё поменял . завёл и ох. машина троила безбожно. померил компрессию в 1,2,3 цилиндрах 3 отм. а четвёртом 12. до разбора всё было гуд. клапана притерал ,направляющие норм,колпочки новые. вот теперь даже не знаю в чём дело. грешу на распредвал. может кто сталкивался с подобным траблом :

прокладки тоже в се новые

А еще какие симптомы есть?

Я не думаю, что вы кольца на всех цилиндрах не правильно поставили, значит либо клапана не до конца закрываются, либо головка не герметична, но во втором случае дым бы изо всех щелей валил )

P.S. Кстати, а зачем вы притирали клапана? Вы их тоже меняли?

Сообщение отредактировал beejuice — 6.10.2012, 17:08

Читайте также:  B0051 00 ошибка опель

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 27.8.2008
Заходил: 2.6.2013
Из: Москва
ICQ: 22522793
Авто: u
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Проблема кроется в распредвале.
Замените его на оригинальный вал с каталожным номером 96838023. Проблема с троением и потерей компрессии — уйдет.

Нарывался я на такие валы. так что не мучайте машинку и меняйте вал.

Успехов.
З.Ы. Будут вопросы — пишите. Всегда готов помочь советом.

Ветеран форума

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 2 235
Регистрация: 25.7.2006
Заходил: 22.1.2022
Из: Королёв Моск.обл.
Авто: Ланос продан
Комплектация: Пустая
Год выпуска: 2005
Из: Королев
Спасибо сказали: 619 раз(а)

И еще как вариант.
При снятии и установке распредвала всегда вскрываю гидрокомпенсаторы и сливаю с них масло. (вопреки рекомендации их производителя). Замечал, что сами по себе они не сжимаются, даже струбциной. Либо сжимаются бесконечно долго. При этом могут не до конца закрываться клапаны.
Вскрываются они легко отверткой, заодно и промыть можно. После запуска двигателя они снова наполняются маслом на раз-два.

Бракованный распредвал тоже попадался.

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.8.2008
Заходил: 11.4.2015
Из: Липецк
Авто: m
Комплектация: SL
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 0 раз(а)

А еще какие симптомы есть?

Я не думаю, что вы кольца на всех цилиндрах не правильно поставили, значит либо клапана не до конца закрываются, либо головка не герметична, но во втором случае дым бы изо всех щелей валил )

P.S. Кстати, а зачем вы притирали клапана? Вы их тоже меняли?

клапана притираю всегда при ремонте любого двигателя,для улучшения компрессии. кольца поставил правильно не первый раз ремонтирую. а вот почему в трёх цилиндрах компрессии нет не пойму

Проблема кроется в распредвале.
Замените его на оригинальный вал с каталожным номером 96838023. Проблема с троением и потерей компрессии — уйдет.

Нарывался я на такие валы. так что не мучайте машинку и меняйте вал.

Источник

Adblock
detector